» » Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год
Статьи
25.06.18 (17:33)
567
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Эти автомобили рекламировали на всех Кубках мира по футболу с 1930 года

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Добро пожаловать в хронику чемпионата мира по футболу. Только сегодня мы окунемся не в сам футбольный мундиаль, а в автомобильный его аналог, ведь с момента зарождения Кубка мира ФИФА в 1930 году, автопроизводители мгновенно поняли, что пора брать этого быка за рога, он принесет баснословные прибыли, если правильно разрекламировать на нем свою автомобильную продукцию.

 

Вот все автомобили с Чемпионата мира с 1930 по 2018 год. Приятного просмотра!

 

Bentley 8-Litre Open Tourer

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В первый год турнира прошедшего в 1930 году Уругвай стал чемпионом мира. Англия, мать футбола, даже не дошла до финала. Вместо этого британцы впервые разрекламировали спортивный автомобиль, в котором было все: 200 лошадиных сил, 8 литров и имя Bentley.

 

Cadillac Series 452 V16

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Моделью из США Чемпионата мира стал Cadillac V 16 (серия 452). Это был первый серийный автомобиль с 16-цилиндровым двигателем. Под капотом был двигатель 185 SAE-PS с 7,4 литрами! Это был прорыв, точно так же сборная США, дошедшая до полуфинала.

 

Mercedes-770-K Cabriolet

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Daimler-Benz представил в 1930 году «большой мерседес» Type 770. В названии этой огромной машины было скрыто наличие 7,7-литрового надувного восьмицилиндрового двигателя мощностью в 200 л.с. Всего за восемь лет было создано менее 120 штук. Цена: около 40 000 рейхсмарок. В те времена Бенц стал кульминацией немецкой автомобильной промышленности.

 

Bugatti T57

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1934 году Италия стала чемпионом мира в своей собственной стране. Но самый важный автомобиль года пришёл из Франции: им стал Bugatti Type 57.

 

Citroën Traction Avant

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

С Citroën Traction Avant появился во Франции в том же году, став одним из самых известных автомобилей 20-го века. Привод был на передние колеса, кузов несущей конструкции, в наличии была отличная подвеска. Новшеств было так много, что модель простояла на конвейере невероятные 23 года. В 1957 году его технический уровень был вполне конкурентоспособным и лишь внешность выдавала в нем ветерана.

 

Opel 6

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Opel 6 стал бестселлером в Германии в тридцатых годах. В названии упоминался его шестицилиндровый двигатель мощностью 36 л. с., что было характерно для седана среднего класса. Длинная версия Пулман на ура использовалась в такси.

 

Simca 8 Berline

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1938 году победителем вновь становятся итальянцы. Хозяин турнира – Франция. Там автокомпания Simca представила новую модель «8». Компактная модель получила множество типов кузовов, в том числе седан, кабриолет, купе. Производство продолжилось после войны, до 1951 года.

 

Volkswagen Beetle

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

1938 год - также год рождения одного из самых известных автомобилей всех времен: в этом году появился Volkswagen.

 

Opel Kapitaen

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В конце 1938 года в Рюссельсхайме выпустил первые экземпляры нового роскошного автомобиля Opel Captain.

 

DKW F89

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1950 году после Второй мировой войны состоялся первый чемпионат мира. Уругвай выиграл в Бразилии у команды Бразилии. Понимая, что скоро придет конец, немецкая марка DKW делает попытку прорекламировать себя на футбольном событии, показав новую модель F89. Тогда двухтактные двигатели в автомобилях еще не были чем-то странным.

 

Volkswagen T1 Transporter

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Всем известный Volkswagen T1 и спорт неразделимы. Их слияние произошло в 1950 году.

 

Lancia Aurelia Berlina

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

После войны в Европе было мало красоты. Это постаралась исправить Lancia, предложив роскошный, компактный спортивный автомобиль. Двигатель V6, головка блока цилиндров из алюминия, диагональный рычаг задней подвески, новая коробка передач. Не зря у модели получилось большое будущее в ралли.

 

Borgward Isabella

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

1954 год - год легендарной победы немецкой команды против Венгрии в Ванкдорфстадионе в Берне. Несколько дней назад молодая Федеративная Республика была поражена одним из самых привлекательных и современных автомобилей последнего десятилетия: Borgward Hansa 1500, которому также суждено было стать легендой, но чуть позже.

 

Alfa Romeo Giulietta Sprint

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В том же 1954 году на Кубке была представлена модель Alfa Romeo Giulietta. О том, в кого она превратилась в итоге, говорить, наверное, не нужно.

 

Jaguar XK140

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Jaguar забил прямой удар в этом же году. Модель XK 140 стала настоящим разрывом шаблона среди автомобилей спортивного класса. Такой заводной и красивый. Для быстрого передвижения в районе 200 км/ч под его капотом был 3.4-литровый шестицилиндровый мотор.

 

Aston Martin DB4

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1958 году Бразилия стала чемпионом мира по футболу. Кубок мира состоялся в Швеции, но в этом Saab или Volvo не подготовили дебютных новинок. Зато об этом позаботились в Англии, откуда приехал Aston Martin DB4. Его данные: 240 л. с. «снятые» с 3,7-литровой рядной шестерки, 224 км / ч, разгон до 100 за 9,4 секунды.

 

Austin-Healey Sprite

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Austin-Healey Sprite также прибыл на чемпионате мира 1958 г. Автомобиль явно внешне напоминал лягушку и получил модульную конструкцию. Машину позиционировали в качестве спорткара. 44 л. с. с максималкой в 130 км / ч оказалось не очень круто даже для конца 50-х годов.

 

Chevrolet Impala Convertible

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Chevrolet Impala со своими огромными задними плавниками вспорол модные тренды за два года до начала 1960-го года. Всех привлекла не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Уже в 50-х годах у Impala была пневматическая подвеска, а 4.6-литровый V8 мог развивать от 230 до 290 л. с. Европейцам было не угнаться.

 

Alfa Romeo Giulia Berlina

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1962 году Бразилия выиграла в Чили, а Alfa Romeo Giulia вновь представила спортивную модель Giulia. Поклонники будут боготворить эту модель еще на протяжении 10 лет.

 

Lotus Elan S4

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Еще одним ребенком 1962 года стал автопроизводитель из Британии, выпустивший в некотором смысле опережающую время модель – Lotus Elan. Благодаря пластиковому корпусу (на стальной раме) элегантная маленькая машина весила менее 700 килограмм, что давало большие возможности даже с мощностью двигателя в 100 л. с.

 

MG MGB Roadster

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

MG B является, наверное, самым успешным британским спортивным автомобилем из всех. До середины 70-х годов он старался держать марку.

 

Opel Kadett A

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Opel Kadett пришёл в 1962 году, чтобы столкнуть VW Beetle с престола. Увы, не удалось. Но те кто побывал на чемпионате 62-го года запомнили рекламные плакаты с изображенным на них Opel Kadett.

 

Peel P50

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Иногда раскручивали и такие модели… Возможно в Чили нужны были такие автомобили. Кстати, с 2010 года производство P50 началось заново.

 

Jensen FF

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Jensen FF A GT - спортивный автомобиль высшего класса, который запомнился двумя уникальными чертами: он получил постоянный привод на четыре колеса и на него начала устанавливаться простейшая антиблокировочная тормозная система. В футбол в 1966 году победила Англия!

 

Fiat-124 Sport Spider

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Живая легенда с таким знакомым для русского уха названием. Fiat-124… Двухдверные Жигули могли бы быть такими.

 

Glas V8

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

И вновь спортивное купе с 2.6-литровым V8 по разумной цене. Футбольные фанаты по заслугам оценили старания небольшой автомобильной компании.

 

Opel Rekord C

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Опель, в который раз в истории продвигает свои новые модели нестандартными способами.

 

Lamborghini Miura P400 SV

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1966 году Lamborghini Miura был одним из самых впечатляющих и быстрых спортивных автомобилей. Разгон среднемоторного снаряда до 295 км / ч и его шедевральный 3,9-литровый V12 с 350 (позже 385) л. с. были чем-то за гранью фантастики.

 

Citroen SM

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Красивая сказка, не закончившаяся хорошим концом. Всего было выпущено 13 тыс. единиц модели SM.

 

Ford Taunus XL Coupe 1300 TC-II

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Суперуниверсал от Форд, который пробовал свои силы в Европе.

 

Dodge Challenger R-T

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Dodge Challenger R / T – яркий представитель племени мускулкаров. Его особенностями были 426 - сильный семилитровый Hemi V8 под капотом и гоночные амбиции.

 

Opel Manta A-1900

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Мускулкар по-европейски. Что-то в этой модели Опель было от американцев.

 

Land Rover Range Rover

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1970 году, когда в Мексике Бразилия и Италия сражались за чемпионский титул, Land Rover открыл новую страницу истории внедорожников. Опередив многих соперников на десятилетия.

 

Volkswagen Golf I

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

1974 год ознаменовался для автомобильного мира появлением еще одной легендарной модели, пришедшей на смену «Жуку». Это был Golf первого поколения.

 

Citroen CX-GTi Turbo

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Citroën CX присоединился к Гольфу в том же 1974 году в качестве преемника легендарной и инновационной модели DS. Он был менее революционным, чем «богиня DS», но со своим элегантно-идиосинкразическим дизайном современного хэтчбека, а также с многочисленными техническими изысками и исключительным комфортом вождения стал типичным Citroën в лучшем смысле этого понятия.

 

Lamborghini Countach

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Преемник Миура взорвал и без того наэлектризованный до предела воздух 1974 года, когда основные футбольные баталии проходили в Западной Германии.

 

Смотрите также: Какие модели автомобилей отмечают в 2017 году день рождения

 

В середине 70-х автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Еще какие-то доказательства исключительности нужны?

 

Volvo 244

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

А вот у Volvo 244 характер был совсем другой. Это семейный седан, котоырй укрепил репутацию автомобиля в качестве пионера в разработке самых безопасных в мире машин.

 

Volkswagen Polo

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Почему-то Фольксваген у многих ассоциируется с футболом. Возможно, это из-за того, что компания нередко рекламирует свои модели на подобных чемпионатах. Вот и Polo дебютировал в разгар футбольных баталий Чемпионата.

 

BMW M1

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1978 году Аргентина стала чемпионом мира по футболу. Автомобильной же вехой года стал BMW M1.

 

Fiat Ritmo

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Fiat Ritmo был во многом странным автомобилем, который должен был завоевать новые рынки в странах Персидского залива. Не получилось…

 

Mazda RX-7

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Кто ее не знает? Наверное, нет такого человека! В 1978 году была представлена Mazda RX-7, один из немногих и самый результативный спорткар с двигателем Ванкеля.

 

Saab 900i

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Еще одна легенда, которую рекламировали во время Чемпионата – Saab 900. Теперь это не просто классика – а настоящее произведение искусства на колесах.

 

Opel Monza-A

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Заурядная модель со временем переквалифицировавшаяся в неплохой спортивный автомобиль. Это удалось сделать благодаря 180 – сильному двигателю.

 

BMW E30

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 1982 году Италия стала чемпионом мира в Испании, выиграв у Германии. Но немцы в долгу не остались, устрашив итальянцев одной из самых невообразимых моделей XX века – BMW 3-Series E30!

 

Mercedes-190 W201

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Мерседес тоже разыграл беспроигрышную карту, показав любителям футбола модель W201, тот самый «Бэби-Бенц».

 

Mitsubishi Pajero 2600

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Не знаю, как вам, а старый Паджеро начала 80-х мне нравится больше, чем современные модели.

 

Nissan Micra K10

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Nissan Micra – квадратный, компактный, маломощный. Ниссан смог сделать из него успешную модель.

 

Porsche 944

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Это, пожалуй, одна из самых доступных моделей Porsche тех лет. Спорт тянет к спорту. Вот и в Porsche это смекнули, правда поздно.

 

BMW 730i E32

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

1986: Аргентина стала чемпионом мира в Мексике, Германия снова проиграла в финале. На этот раз с 3: 2.

BMW попыталась утешить нацию и привезла новую модель BMW 7 Series, кузов E32. О ней говорят, что главный конструктор BMW Клаус Луте построил себе памятник с бесконечно динамичными линиями.

 

Баварский «Ягуар», который за восемь лет своего производства практически не изменился и даже в конце концов под занавес карьеры все еще считался визуально и технически передовым. Кто после такого будет расстраиваться о каком-то поражении на Кубке мира?

 

Citroen AX

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Непримечательный автомобиль от Ситроена, дизельный двигатель которого потреблял всего 3,2 литра при скорости 90 км/ч.

 

Jaguar XJ40

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

На чемпионате мира Англия вылетела в четвертьфинале. Jaguar повезло больше, его новая модель еще долгие годы не вылетала из высших рейтингов по всему миру.

 

Opel Omega

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Вы его узнали по фото. Омега можно до сих пор встретить на дорогах. Неубиваемый автомобиль! Потрясающий образец немецкой школы.

 

Volvo 480 ES

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Первый Volvo с приводом на передние колеса, для которого слова «спорт» и «красота» были не чуждыми. Кроме того, у автомобиля были складывающиеся фары, бортовой компьютер, доступ в салон с брелока и сигналы поворотника с индивидуально настраиваемым звуком.

 

BMW 3-Series E36

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

1990 год. Германия стала чемпионом мира, а BMW также привезла потрясающий E36. До сих пор есть немало молодых людей грезящих об обладании таким автомобилем… Толкьо чтоб состояние как у нового!

 

Fiat Tempra

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Fiat постепенно спустился на низкие позиции в Европе. Итальянцы держались из последних сил.

 

Honda NSX

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Honda NSX 1990 был японским Феррари с двигателем V6 в котором были титановые шатуны. Силовой агрегат без усилий развивал 8.000 оборотов. Легкая конструкция – шасси в основном было алюминиевым. Великому Айртону Сенна автомобиль очень понравился. У NSX, несомненно, были гены чемпиона мира.

 

Toyota Previa GL

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Toyota привезла футуристический и совершенно уникальный в своем роде минивэн Previa. Мотор располагался не совсем под капотом, а ближе к передним сиденьям, привод минивэна был задний, а все вспомогательные устройства были расположены в подкапотном пространстве и приводились в движение длинным ремнем. Недостатком было обслуживание.

 

Renault Clio

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Автомобилем 1991 года стал «райский» Renault Clio. По крайней мере рекламодатели хотели, чтоб покупатели тогда поверили в то, что автомобиль был сделан именно в Раю.

 

Alfa Romeo 145

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Такой же маленький как Clio, но насколько более стильный?! 145-я Alfa Romeo в 1994-м году показала, как должен выглядеть современный компактный автомобиль.

 

Audi RS2 Avant

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Audi RS2 стал гигантским шагом для Ингольштадта. Сочетание 315- сильного двигателя и полного привода заставило инженеров поставить на небольшой универсал тормоза от Porsche.

 

Ferrari 355 GTS

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Красный Феррари и футбол. Что еще нужно от жизни?

 

Opel Tigra

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В 90-е многие в Европе полюбили такие машинки.

 

Toyota RAV4

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

С Тойота RAV4 началась новая эра внедорожников.

 

Audi TT Coupe

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

А в 1998 году, с приходом Audi TT был дан старт эре компактных спорткаров. Кстати, чемпионом мира в том году стала Франция.

 

Ford Focus

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

В центре внимания - самый большой шаг Форд на излете второго тысячелетия. Отголоски того успеха слышатся до сих пор.

 

Smart Fortwo

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Автомобиль как раз для футболиста. Главное есть багажник, а в него влезут мяч и бутсы.

 

Nissan Cube

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Напоминаем, во второй половине 1990-х популярными были небольшие машины.

 

Porsche 911 (996)

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Завершил миллениум Porsche 911 в 996 кузове.

 

Эра после 2000-х. Все эти автомобили вы точно помните, поэтому описывать их характеристики не будем. Просто напомним, какие автомобили активно рекламировались на четырех прошедших за 16 лет чемпионатах и какие были представлены на текущем мундиале проходящем в России.

 

BMW Z4 M Roadster

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Ferrari Enzo

Renault Megane

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Volkswagen Phaeton

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Alfa Romeo Brera

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Ford S-Max

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Mercedes-Benz R 320

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Nissan Qashqai

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Opel GT 2.0-Turbo

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Audi A7

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Dacia Duster

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Honda CR-Z

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Mercedes-Benz SLS AMG

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Nissan Leaf

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

BMW i8

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Citroen C4

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Volkswagen Golf VII

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

 

Модели 2018 года, которые мы увидели на Чемпионате в России

 

BMW X2

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Lamborghini Urus

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

 

Peugeot 508

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

 

Mercedes A-Class

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Ford Focus

Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот или механика
 
Популярное

Подписаться на новости