» » Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства
Статьи / Лайф
18.07.18 (14:40)
847
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Здесь живет сказка: один день в компании с Brabus

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Mercedes-Benz, Smart, Aston Martin, Bentley, Land Rover, Maserati – над всеми этими брендами и не только работают в Brabus. После тюнинга и настройки систем автомобили покидают предприятие с шильдиком «Brabus» – клеймом качества и спортивных амбиций. Об этом знают все. Но что конкретно происходит во время манипуляций тюнинг-специалистов над всеми этими автомобилями? Мы узнали о специфике создания спортивных автомобилей из серийных машин из первых рук.

 

Сколько времени требуется на сборку двигателя V12? Сколько рабочего времени уходит на реставрацию классического Mercedes W113 Pagoda, и какими вещами занимается Brabus в дополнение к тюнингу Mercedes-Benz?

 

В городе Ботроп происходят чудеса перевоплощения

Brabus уже давно перестал быть тюнинг-ателье в обыденном смысле этого слова. Предприятие официально зарегистрировано в качестве автопроизводителя. К этому маэстро больших доработок шел долгие десятилетия, поэтому история становления легендарного автотюнера насыщена и терниста. Просто так слава никому не дается.

 

Компания «Tuning-Urgestein» была основана в 1977 году Бодо Бушманом совместно с его коллегой по учебе Клаусом Бракманном. Название фирмы Brabus составлено из первых трех букв каждой из фамилий создателей: BRAckmann и BUSchmann.

 

На протяжении более 40 лет через руки спецов из Brabus прошли почти все модели Mercedes-Benz, произведенные почти за полувековой период. Интерес компании к тюнингу на этом не заканчивается. У «Брабус» есть своя линия сборки для автомобилей Smart, а также дочерняя компания «Startech», облагораживающая британские и итальянские автомобили премиум-класса от Land Rover, Aston Martin, Bentley и Maserati.

 

С недавнего времени по программе «Брабус» тюнингуют даже лодки. Отдел Brabus Classic позаботится о реставрации и ремонте всех старых и не очень Мерседесов и янгтаймеров. А это уже поважнее будет: сохранение истории – социально активная позиция.

 

Только на главном предприятии в городе Ботроп работает порядка 400 человек. Помимо основного штата, эксперты разбросаны по другим дочерним сборочным ателье, в том числе в филиале в Дубае, в представительствах в Лондоне, Дюссельдорфе и так далее. В фирменных магазинах могут и текущее ТО сделать, и ремонт провести, и, конечно же, продать новую машину.

 

Окунемся в один обычный день Brabus. Тюнинг по-немецки – он такой!

 

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Сколько времени требуется, чтобы построить двигатель V12? Сколько времени занимает работа по восстановлению классического Mercedes Pagoda, и что объединяет Brabus с итальянскими и английскими автопроизводителями? Обо всем этом вы узнаете прямо сейчас…

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

… Каждый десятый автомобиль Brabus является уникальной разработкой, построенной буквально с нуля. Их кодовое внутреннее название «Brabus 900 One of Ten». Стандартная версия Mercedes-AMG G 65 обойдется минимум в 275.623 евро. За эти деньги вам разберут стандартную модель Мерседес и пересоберут ее на новых тюнингованных запчастях с нуля, с голого кузова...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... Даже опытной команде Brabus нужен целый день для полного демонтажа всех ненужных частей. Затем ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... начинается настоящая работа: интерьер будет установлен полностью новый, выдержанный в едином стиле, в то же время начинается визуальное преобразование. На некоторые модели будут ставиться V12 Biturbo двигатели собственного производства от Brabus. Такие автомобили будут стоить дороже 666.000 евро...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... один Brabus 900 «One of Ten» уже продан, оставшиеся экземпляры в настоящее время почти завершены. Матовый белый «Гелендваген» практически готов, осталось добавить последние штрихи в экстерьере, и можно отправлять уникальный внедорожник прямиком покупателю ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... Брабусу не занимать чувства стиля. Сочетание угольно-черных элементов дизайна и белого цвета кузова, кажется, производит неизгладимое впечатление даже на самих работников компании. Молдинги и некоторые детали экстерьера по-прежнему отсутствуют, но салон и все техническое наполнение – внутри, а это значит, что Brabus 900 «Один из десяти» готов к первому тест-драйву.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Mercedes-AMG GT R в «стиле красной секиры». Для особого клиента и страстного коллекционера Mercedes Brabus предлагает небольшую серию из пяти улучшенных версий AMG GT RS Red Соу, которая включает дополнительные огни на радиаторной решетке, красный цвет и, как выразились в ателье, «кое-что по мелочи» …

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... Возможно, Smart от Brabus невелик, но это тоже эксклюзив. По программе "Smart Brabus tailor made" любой клиент может реализовать свои самые сумасшедшие пожелания в тюнинге своего крошечного городского автомобильчика. При условии ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... что у клиентов есть необходимые денежные средства и мужество. Этот франт полностью окрашен в матово-розовый, интерьер покрыт белоснежной мягкой кожей. На подголовниках красуется большая буква «B».

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Аналогично «голому» G-класс: вот как выглядит полностью разобранный Smart!

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Походите немного по ремонтным павильонам «Брабус», и вы найдете настоящие раритеты, такие как Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster, который находится на текущем ремонте. В дополнение к настройке и переделкам Brabus также заботится об обслуживании и восстановлении дорогих и редких моделей Mercedes. В мире было построено лишь 150 единиц SLR 722 S. На данной модели пробег по мотор-часам составляет всего 6.666 километров. Машина проверена, проведено ТО, и теперь она отправится к своему хозяину ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... чтобы заменить свечи зажигания на SLR, нужно демонтировать не только углеродный капот стоимостью 26.000 евро – весь двигатель должен быть снят! Стоимость замены свечей зажигания – 4 тыс. евро.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

В другом углу мастерской снова появляется внедорожник от Brabus: G 500 4x4². «Квадратики» здесь в почете, они встречаются на каждом шагу во всех мыслимых цветах, увешанные разнообразными тюнинг-пакетами. Матовый черный монстр  Brabus 550 Adventure 4x4². Стандартная комплектация ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... с 422 л. с. четырехлитрового V8 разогнана Brabus до 550 л.с. 800 Нм. А мы идем дальше ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... новый CLS уже находится в мастерской. Серийная модель уже получила частичку Brabus – на автомобиле стоят колеса от автопроизводителя ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... в мастерских Brabus чрезвычайно чисто, а каждый инструмент, каждая деталь имеет свое место хранения. Даже если предположить, что к визиту журналистов подготовились заранее и был наведен порядок, такого порядка, как у немцев, не видели нигде. У других компаний, занимающихся тюнингом, такой стерильности не наблюдается.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... материал отделки на любой вкус. При дизайне интерьера практически нет ограничений. У Brabus есть более 3.000 различных типов и цветов кожи. Фиолетовая гладкая кожа? Голубая алькантара? Нет проблем! ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... То же самое касается всего интерьера в целом, который может быть любого цвета, кроме «скучного». Несмотря на то что Brabus всегда готов провести консультацию клиентов по поводу наилучшего сочетания оттенков, если для красного автомобиля потребуется белый интерьер из алькантары или оранжевые сиденья, потому что так хочет покупатель, эти требования также будут выполнены. С помощью специальных машин ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... создание сложных шаблонов уже не является проблемой в наши дни. Заказать можно не только заготовленные рисунки прошивки сидений и дверных карт ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... вышитые инициалы в подголовниках. Можете выбрать любой рисунок, хоть панду или драконов. Следующая дверь ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... это зал доставки. Здесь готовые машины ждут финальной проверки. Белый Brabus 550 Adventure 4x4², а также ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... кабриолет Brabus 900 на базе Mercedes-AMG S 65 готов к отправке клиенту. В этом же зале журналисты встретили демонстрационный автомобиль Brabus 850 (GLS), Mercedes-Maybach S 600 Pullman и Brabus 800 (G 63) из Исландии.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Дочерняя компания «Startech» занимается английским и американским направлением. Изредка вы встретите здесь модели вроде Chrysler Crossfire, 300C, Dodge Ram и Viper. Но основной профиль работ компании – британские бренды: Bentley, Aston Martin и Land Rover. На фото Aston Martin Vanquish S ждет последних штрихов в доработке ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... выставочный автомобиль из Женевы – Aston Martin DB11 с двигателем Mercedes-AMG-V8 – находится в импровизированной палатке. Вообще, машины здесь стоят везде, в основном павильоне, в цехах, на улице, под специальными шатрами.  Под чехлом ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... по-прежнему стоит настоящая изюминка: один из 99 построенных для всего мира Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Кстати, автомобиль продается. Парк прямо напротив ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... два Maybach 57 S, которые Brabus также дорабатывал, и Bentley Continental GT – один из следующих проектов «Startech».

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Зал Brabus Classic – это рай для любителей классических автомобилей. В дополнение к текущим проектам по реставрации и ремонту старых автомобилей клиентов в специальном павильоне стоит больше нескольких десятков готовых авто в идеальном состоянии. Здесь они продаются. Вот ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... крайне редкий 300 SLS, ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... 300 SL Gullwing, ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... 600 Pullman или ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... 300 SL Roadster. Чтобы проиллюстрировать, сколько работы вложено в такой проект: в зависимости от состояния исходной модели механикам Brabus требуется около 4500 рабочих часов для полного восстановления 300 SL. Не впечатляет? В переводе на сутки это 187 дней без сна и отдыха. Внимание к деталям не зависит от того, какой перед спецами автомобиль – старый или новый. К классике, наоборот, подход особый, даже кожаная обивка для интерьера закупается оригинальная ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... если возможно, все стикеры, наклейки и шильдики должны быть воспроизведены как в оригинале. «Янгтаймеры» также приветствуются в Brabus Classic, особенно когда речь идет о редких моделях, таких как W124 500 E или 190 Evo I. Восстановленный экземпляр на подъемнике ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... Когда заглянешь под автомобиль на подъёмнике, становится ясно, что означает восстановление в Брабусе. Каждая деталь восстанавливается и только в крайнем случае заменяется на оригинальную из той же эпохи, что и автомобиль, или делается ее современная копия.

Конечный продукт на самом деле выглядит как новый автомобиль, он слишком хорош для того, чтоб на нем ездить. В случае с Mercedes-Benz Pagoda восстановительные работы занимают около 2500 часов. Даже если ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... вы реставрируете автомобили на базе одной из известнейших компаний в мире, процесс настолько сложный, что ежегодно до финала доходят лишь несколько проектов. Это к размышлению для тех, кто хочет, купив старую машину, восстановить ее самостоятельно в идеал.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Впрочем, идеал в технической работе приветствуется во всем. Максимальное сосредоточение во время преобразования стандартного мотора в тюнингованную версию. Как и в Mercedes-AMG, у Brabus девиз схож: «Один человек – один двигатель». Для тюнинга турбированного V12 Mercedes-AMG специалисту требуется ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... две недели. Двигатель разбирается до блока, а затем полностью перестраивается заново. Стоимость производства V12 для Brabus – порядка 100 000 евро. Если неисправный двигатель вернется по гарантии, мотор будет полностью разобран для нахождения причины. Чтоб не возникало сложностей ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... есть специальные тренировочные моторные блоки, на которых оттачивают мастерство новички. На фото представлен блок V8, на нем и тренируются.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Каждый отдельный поршень, каждый шатун и каждый болт взвешиваются до ближайшей степени точности. Даже при небольших отклонениях детали сортируются и отправляются поставщикам.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Если вы создаете двигатели мощностью до 900 л.с., вам также нужен испытательный стенд. У Брабуса есть несколько причин закупать такое дорогостоящее испытательное оборудование. Итак, на этом испытательном стенде для двигателей ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... проходят обкатку двигатели мощностью до 800 кВт. Это соответствует 1088 лошадиных сил, поэтому Brabus есть куда расти. Кроме того, готовые автомобили могут быть тоже протестированы и настроены при необходимости на других динамометрических стендах.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Много "Смартов", все они такие разные, такие красочные…

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... "Солнечная команда" – осторожно: заряжена электричеством.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Импровизированный склад запчастей…

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... и дилерский центр для клиентуры. Smart проходит диагностику ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... Самой яркой моделью среди Smart является мощнейший Roadster Coupe V6 Biturbo. Первоначально было построено десять штук, сегодня в живых осталось две машины – остальные должны были быть утилизированы. Сзади у них ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... работает 1,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Мощность, возможно, невелика, но не стоит забывать, что у мотора всего два цилиндра совокупным объемом 798 куб. см. Забавная деталь: интеркулер для Смарт поставляется от Mercedes S 600. Рядом с ним ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... стоит рекламный автомобиль «Tune it safe».

 

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Пускай очередной «Смарт» выглядит старовато, под его пластиковым кузовом находится совершенно новая коробка передач Getrag, заменяющая интеллектуальную автоматику. Помимо этого, заменен ряд электронных систем и навесного оборудования…

 

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

… Еще ряд Смартов…

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... и автомобиль DTM гонщика Роберта Уиксенса ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... в котором, как и положено гоночному автомобилю, безопасность была поставлена во главу угла, оставив в салоне только необходимые компоненты.

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Другая специальность Brabus - это доработка автомобилей бизнес класса. V-Class и Sprinter’ы превращаются в роскошные топовые модели для очень состоятельных персон. В зависимости от дооборудования Mercedes Sprinter может стоить и 275 000 евро. А как вам ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... Brabus E-Class, такой как эта модель E V12 «One of Ten»? Несколько ключевых фактов о нем: 800 л. с., более 370 км / ч максимальной скорости и цена более 500 000 евро. Похожие дорогие ...

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Еще несколько очень заряженных внедорожников...


Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства
Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства
Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

Как Брабус делает свой бизнес: репортаж с производства

... и, наконец, жемчужина коллекции: Brabus 800, созданный на базе Mercedes-AMG S 63 с четырехлитровым двигателем V8 Biturbo.

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот или механика
 
Популярное

Подписаться на новости