» » Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW
Статьи
31.08.18 (13:08)
1052
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

BMW 1 Series: новый облик, новая платформа – все новое

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

Нынешнее поколение BMW 1 Series (F20/F21), которую в наших краях полюбовно называют «единичкой», поступило в продажу еще в 2011 году. На взгляд многих автомобилистов, это был странный лупоглазый утенок. Даже при условии относительной доступности в 2011-м, 2012-м и 2013-м годах по сравнению с другими моделями в линейке BMW немногие горели желанием приобрести баварский хэтчбек.

 

В 2015 году произошло прекрасное превращение – гадкий утенок стал очень даже ничего лебедем. От огромных передних окуляров не осталось и следа. Линии экстерьера стали резче и чище, моделька стала на вид спортивнее и переняла черты старших моделей. Но это было только начало. BMW стремится сломать старую парадигму, сделав «Копейку» более доступной и при этом более технологичной. Удобств пассажирам новая платформа также должна прибавить. Поэтому следующее поколение, которое согласно извечным законам автопрома должно обновиться в течение ближайшего года, – это абсолютно другой уровень, ранее баварцами не достигнутый.

 

Смотрите также: Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах

 

Вот рендеринг-фото, которое показывает, как, возможно, будет выглядеть новинка в новом амплуа:

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

 

Также порассуждаем на тему улучшений и дополнений данной модели.

 

Внешность 2019 BMW 1 Series

Решетка радиатора имеет типичную для BMW форму. По моде последнего времени «ноздри» воздухозаборников стали шире, а решеточки внутри, скорее всего, будут окрашены в хром, также как и окантовка.

 

Поскольку перед нами рендеринг-рисунок, остается не совсем понятно, какими будут фары следующего поколения модели, так как огни были сильно замаскированы в шпионских снимках. Поэтому то, что мы видим перед собой сейчас, скорее, можно назвать волной интерпретаций. Впрочем, как бы то ни было, светодиодные элементы отныне получат новую шестиугольную форму.

 

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

 

Фотография, сделанная спецами фотошопа, отражает спортивную версию модели с пакетом «M»-Sport. Именно по этой причине передний бампер так испещрен крупными воздухозаборниками. Внешние зеркала заднего вида обернуты в углепластик. Диски большие, черные, придают модели лоск.

 

Отметим, что расстояние между передними колесными арками и краем передней двери теперь меньше, чем раньше. Характерная линия выштамповки на боковой поверхности борта проходит через дверные ручки точно так же, как на модели нынешнего поколения. Нижняя выштамповка по борту – широкая полоса с подъемом. Средняя стойка окрашена в глянцевый черный цвет – это наследие, перешедшее с более дорогих моделей бизнес-класса.

 

Технические данные «Единички» BMW

С технической точки зрения в следующее поколение было внесено множество изменений.

 

Прежде всего и самое главное – задний привод заменен на передний. Новая модель построена на платформе UKL, точно так же, как модели 2-Series Active / Gran Tourer, X1 и Mini Countryman.

 

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

 

Что касается двигателей, то новый компакт из Мюнхена, вероятно, получит только трех - и четырехцилиндровые блоки. Самый мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель из Баварии сейчас обладает 258 л. с. – он был бы отличным кандидатом для модели 130i. Кроме того, ходят слухи о 300-сильном четырехцилиндровом двигателе, разрабатываемом сейчас для кроссовера X2, но он также может быть помещен в 135i. А вот шестицилиндровый двигатель (как в текущем M140i), увы, несовместим с платформой UKL.

 

Смотрите также: Автомобили чемпионатов мира с 1930 по 2018 год

 

Плагин-гибрид также появится в линейке. Но заменой 340-сильному шестицилиндровому мотору по мощности он не станет. Плагин-гибрид – это просто более экономичный вариант. Не более того. Гибридная технология на 224 силы (предположительная мощность), вероятно, будет взята от модели 225xe Active Tourer iPerformance. Кроме того, ходят слухи о «мягкой гибридной системе» для 1-й серии и замене гидротрансформатора автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

 

Что произойдет с интерьером 1-й серии?

Ожидается, что новинка в первую очередь получит цифровую приборную панель. Это произойдет с большой долей вероятности, поскольку все основные конкуренты уже перешли на новую технологию отображения: Audi A3 представлен «Virtual Cockpit», у VW Golf установлен «Active Info Display», а новый A-Class получил широкоформатный дисплей MBUX.

 

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

 

В задней части салона новая 1-я серия должна предложить больше места, чем когда-либо раньше. Тем не менее, несмотря на переход на переднеприводную платформу, один вечно мешающийся под ногами элемент никуда не уйдет – речь идет о центральном тоннеле. Ведь полноприводная комплектация xDrive не исчезнет – кардан же нужно где-то прокладывать.

 

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

 

Что касается багажника – он также должен стать больше (на нынешней модели он располагает объемом от 360 до 1200 литров). В плане внутреннего объема переднеприводная компоновка здесь должна сотворить чудо.

 

Начало продаж, цена

Пока рано говорить о том, когда BMW 1 Series нового поколения появится на рынке России. Скорее всего, это произойдет чуть позже или одновременно с большинством стран Европы. Но ожидание стоит того.

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

 

Насколько изменятся цены и изменятся ли вообще, также говорить рано. Узнаем об этом позже, когда модель официально предложат в продажу на территории России. Сейчас начальная версия модели «118i» с бензиновым 1.5-литровым 136-сильным мотором стоит от 1.550.000 рублей. Максимальная версия BMW M140i xDrive обойдется в немилосердные 2.850.000 рублей.

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

Оцените новость:
Поделиться
За сколько вы купили свой автомобиль
 
Популярное

Подписаться на новости