Два глобальных изменения для Лады: будущее и настоящее

К чему приведут изменения для популярных моделей АвтоВАЗ?

Автомобили Лада показали, что они способны на саморазвитие, этим больше никого не удивишь. Ряд отечественных автоновинок этот факт доказали: Vesta, Vesta Cross, XRaу и так далее. Модели на слуху, автомобили были приняты автомобильным сообществом в целом очень позитивно.  Закрепляя успех, волжский автопроизводитель внедряет новые комплектации, дополняет модельный ряд спортивными версиями и устанавливает на автомобили дополнительные электронные системы.

 

Первое глобальное изменение из настоящего – система дистанционного управления

Технология позволит водителю при помощи своего смартфона дистанционно запускать двигатель, открывать двери, включать внешнее освещение и даже отслеживать местонахождение автомобиля. Помимо этого, на экране смартфона будет удаленно показан уровень топлива, пробег и даже заряд автомобильного аккумулятора в процентах! В общем, все так же, как у «взрослых» автопроизводителей с Запада.

 

Также система оценивает стиль передвижения на автомобиле и дает рекомендации для езды. В приложении сервиса можно посмотреть, где находится машина и увидеть историю ее маршрутов, узнать техническое состояние, уровень топлива и заряд АКБ.

 

Систему назвали «Lada Connect» (разработка была представлена несколько лет назад на ММАС 2016). Сейчас ею уже начали оснащаться модели Лада Гранта, Веста и ИксРей. Пока по желанию, в виде доп. опции, но в будущем есть вероятность, что удобная технология «поселится» в автомобилях на постоянной основе.

 

 

Цена удобства. Естественно, у разработки есть стоимость и ценник этот далеко не дешевый. На сайте Lada цена Lada Connect составляет 29 тысяч рублей. В сумму входит абонентская плата за три года. Дальнейшая эксплуатация системы обойдется в 4 тысячи рублей в год. Стоимость установки составит около 6 тысяч рублей.

 

Второе глобальное изменение будущего – новая платформа Renault-Nissan-Mitsubishi

С 2021 года отечественный автозавод, контролируемый альянсом Renault-Nissan, скорее всего, переведет свои модели на глобальную французско-японскую архитектуру. Сейчас новинки АвтоВАЗ производятся на отечественной платформе.

 

Об этом рассказал вице-президент по закупкам компании Венкатран Мамиллапалле на форуме «Автопром. Автокомпоненты», проходившем в Тольятти с 3 по 5 октября: «Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится LADA Vesta, изменится весь современный модельный ряд».

 

Таким образом, правление ВАЗ решит несколько стратегически важных задач, в том числе:

 

1. Создание более безопасного, легкого, маневренного автомобиля

2. Задел на будущую модернизацию

3. Возможность установки на автомобили разнообразных дополнительных систем (безопасности, электронных помощников и т. д.)

4. Упрощение разработки унифицированных внутри, но разных по стилю экстерьера автомобилей

 

Смотрите также: Самые интересные концепт-кары Лада

 

Таким образом, АвтоВАЗ ответит на давно всех волнующий вопрос о возможности дальнейшей модернизации своей новой линейки. Не без опасений строчат люди на форумах, что ВАЗ может, окрыленный успехом, законсервировать Весту на десятилетия, как и прежде, снимая сливки с разработки до последнего. По всей видимости, такого не будет. По крайней мере, об этом говорит сегодняшняя новость.

 

 

Более того, элементы платформы, произведенные в России, могут поступать на глобальный рынок: «Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжиниринга. И мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными. Это чрезвычайно важно для всего альянса. Те автокомпоненты, которые будут производиться здесь, в России, могут быть использованы во всем мире всеми предприятиями альянса», – подвели черту на прошедшем форуме.

 

Во сколько обойдется покупателям такая модернизация, пока, естественно, неизвестно даже приблизительно.

 

Вывод. Какой вывод можно сделать уже сейчас? Рост цен на новые отечественные автомобили будет продолжаться. Этому, как уже догадались наши читатели, есть несколько логичных объяснений:

 

1. Сложных электронных систем будет ставиться больше

2. В разработку и модернизацию производства будет вложено много денег, которые придется «отбивать» автозаводу

3. Увы, меньше импортных запчастей на моделях АвтоВАЗа не становится, даже в обозримом будущем. Да, безусловно, немалая часть импортных узлов и агрегатов производится в России (как минимум собираются), но это же все равно зависимость от заграничных поставщиков, от евро и доллара

 

Поэтому Лада за 1 млн в начальной комплектации уже не кажется такой уж выдумкой. В принципе, ничего удивительного в этом нет, главное, чтоб качество было соответствующе высоким, а вместе с ним безопасность и технологичность на современном уровне.

Оцените новость:
8.10.18 (16:00)
1 795
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник