Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Самые быстрые «немцы»: ТОП-10

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Немецкое качество автомобилей остается общепризнанным во всем мире. Германский авторынок предлагает огромный выбор моделей машин различных классов – от бюджетных до люксовых. У всех на слуху такие марки производителей, как Audi, Opel, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Porsche.

Немецкое – значит, отличное!


Германские инженеры прикладывают массу усилий, разрабатывая инновационные технические решения. BMW выпускали двигатели, которые долгое время считались самыми беспроблемными в данном сегменте машин. Volkswagen мог гордиться передовой по конструкторскому решению трансмиссией, Audi – безукоризненной антиблокировочной системой привода тормозов и сбалансированной оптикой.


Главным критерием немецкого автопрома является гарантированное безостановочное движение автомобиля на расстояние не менее тысячи километров при максимально допустимой скорости. Такое требование связано со скоростным режимом немецких автобанов, на которых разрешена езда порядка 200 км/ч и даже немного выше. Поэтому половина выпускаемых немцами машин может без проблем развивать такую скорость, демонстрируя при этом хорошую управляемость вне зависимости от дорожных и погодных условий. Безопасность, комфорт и скорость – вот три составляющих качественных немецких автомобилей.


Скоростные экземпляры есть в любом классе машин. Давайте узнаем, кто же из «немцев» может похвастаться тем, что он самый быстрый.

 

1. Volkswagen up!

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Хэтчбек А-класса мал да удал! Компактный и небольшой городской автомобиль появился в продаже в 2016 году, выпускаясь в трех- и пятидверном варианте кузова. Салон выглядит лаконично и без излишеств. Зато это с лихвой компенсируется тем, что машина является самой скоростной во всем сегменте малолитражных хэтчбеков для города.


Установленный на автомобиле литровый турбодвигатель производит мощность всего в 90 л. с., но этого оказывается достаточно, чтобы развить скорость до 185 км/ч. Тестовой скорости разгона в 100 километров сити-кар достигает за 10 секунд.


Небольшие размеры совсем не сказались на размерах багажника и достаточно просторного салона. Автомобиль настолько хорошо продуман, что фактически на мировом рынке данного сегмента существует лишь один конкурент — Toyota Aygo, но крошечный японский хэтчбек не сможет достойно обойти на трассе малыша из семейства Volkswagen. Ему потребуется сбрасывать скорость, чтобы проходить повороты, поэтому уверенно держащий дорогу Up сможет безоговорочно лидировать первым!

 

2. Mercedes GLA 45 AMG

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

В своем классе GLA 45 AMG является лидером по быстроте. Он способен совокупной мощью в 380 л. с. за 4,8 секунды достигать скорости в сотню километров. Если хочется понять, какие скорости для этого автомобиля предельны, надо всего лишь глянуть на спидометр, крайнее положение которого находится на отметке 320 км/ч. Учитывая, что скоростной режим немецких автобанов не ограничен, существует только понятие «рекомендуемой скорости» – 130 км/ч. Инженеры Mercedes на уровне электроники принудительно ограничили скорость своего детища, зафиксировав как разрешенную 250 км/ч.


Стихия этого автомобиля – скорость, он способен подарить водителю незабываемый драйв от процесса движения. Так как конструктивно его не создавали для перевозки обилия вещей, багажник предусмотрен, но весьма небольших размеров.


AMG признан лучшим автомобилем в классе, ориентированным на спортивный режим вождения. Внутри серии все базовые комплектации включают в себя тормоза от AMG и уникальную спортивную подвеску. Эта модель Mercedes обладает превосходной устойчивостью и легкой управляемостью за счет передней подвески, оснащенной поворотными кулаками, основанными на «классике» МакФерсона.


Своей надежностью автомобиль во многом обязан удачной комплектации составляющей силового агрегата. Присутствие традиционного турбонаддувного 4-цилиндрового AMG-дизеля позволяет выжимать из двухлитрового мотора мощь 360 л. с. В серии этот двигатель считается наимощнейшим.

 

3. Mercedes W205 C-klasse

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

2013 год добавил в линейку автомобилей С-класса представительские седаны и универсалы, способные демонстрировать хорошие показатели при движении.


Выйдя на трассу, Mercedes W205 на скорости 229 км/ч может лететь по ней, не нуждаясь ни в чем, кроме своевременной заправки топлива.


Автомобили комплектуются двигателями разной мощности – от 1,6 до 4 литров, в том числе с дополнительными опциями, позволяющими усиливать мощность. По итогам тестов внутри С-класса скоростным был признан седан W205 из четвертого поколения Mercedes. Машина комплектуется приводом любого типа, на выбор предоставляя более десятка вариантов двигателя.

 

4. Volkswagen Passat B8

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Автомобили, относящиеся к классу D, представляют из себя гармоничное сочетание комфорта с высокомощными двигателями. Несмотря на то что Volkswagen Passat B8 позиционируется как машина для большой семьи, он способен идти по автомагистрали на предельной скорости – 250 км/ч. Выглядит седан солидно, подчеркивая статус обладателя.

 

Машина доступна для приобретения в трех модификациях двигателя на бензине. Самый слабый оснащен турбонаддувом и при 1,4 литра способен развить мощность в 125 л. с. Двигатель 1,8 литра разгоняется при усилии 180 л. с. Двухлитровый силовой агрегат дополнен двойным турбонаддувом, поэтому его мощность равняется 220 л. с.


Модель B8 относится к восьмому поколению Volkswagen. Небольшие изменения в пропорциях придали машине лишь более массивный вид, уверенный и степенный. На уверенность в том, что «железный конь» не подведет, накладывается его неприхотливость – заправки с весьма средним качеством бензина не оказывают существенного воздействия на скоростной режим и динамику движения.


Но увлекаться гонками по трассе этой модели все же не рекомендуется. В некоторых узлах подвески и на моторной подушке установлен ряд деталей, сделанных в Китае. Эта капля дегтя в бочке меда негативно сказывается на долговечности этих деталей на скоростях свыше 150 км/ч.

 

5. BMW 5 серии

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Первые автомобили пятого поколения BMW начали продаваться в далеком 1972 году. Машины элегантные и комфортные ориентировались на запросы деловых людей, поэтому особенными скоростными качествами не блистали. Все изменилось с приходом на рынок автомашин Е-класса, считающихся самыми динамичными среди аналогичных авто.

 

Скоростной максимум, на который способен пятый BMW, ограничивается 250 км/ч. Под капотом скрывается 450 «лошадок», способных до сотни взять разгон за 4,4 секунды. Оснащается модель коробкой-автоматом, а также двигателями как на дизеле, так и на бензине.


Все автомашины Е-класса хороши, но первое место по скоростным параметрам среди купе, безусловно, заслуживает BMW M6 Hurricane RR в новой комплектации. Он способен взять с места в карьер (100 км/ч покоряется двигателю за 4,4 секунды), зато затем развивает чемпионскую скорость до предельных 370 км/ч при задействованной мощи в 800 л. с. Мировое признание как самого быстрого из всех четырехместных двухдверок на авторынке достается ему по достоинству. Автобан – это не трек, разогнаться до такой скорости можно, но вряд ли удастся долго ее удержать.

 

6. Audi A8

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

В F-классе, несомненно, лидирует люксовый Audi A8 из третьего поколения, появившийся на свет в 2010. Установка Quattro-системы сделала автомобиль чутким и управляемым, а облегченный кузов из сплавов алюминия позволил увеличить скоростные показатели. Одна из дорогостоящих запчастей к этой машине – светодиодные фонари, стоимость которых не всем по карману – ценник доходит до 1000 долларов.


Современный дизайн автомобиля и технические характеристики позволяют конкурировать с другими представителями класса Luxury. Мотор, работающий на бензине, задействует мощность 503 л. с. при немаленьком объеме самого силового агрегата в 6,3 литра. От старта до набора скорости проходит фактически 5,5 секунды.


Рестайлинг образца 2017 года сделал Audi A8 более технологичным и продвинутым. Машина буквально нафарширована электроникой, что, в свою очередь, существенно повлияло на скоростные характеристики. Скорость в 250 км/ч теперь не воспринимается чем-то запредельным, а опция «автопилота» позволяет машине самостоятельно удерживаться на курсе, освобождая водителя от необходимости концентрироваться на дороге. Правда, при этом скорость снижается до 50 км/ч.

 

7. Porsche 911 Turbo

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Семейство Porsche 911 не надо рекламировать, оно и так является голубой мечтой многих фанатов и поклонников спорткаров. Рестайлинг 2017 года коснулся турбированного семейства, существенно изменив экстерьер и интерьер. Наиболее значительные перемены пришлись на комплектацию двигателя.


Серийно Porsche 911 оснащается битурбированным мотором на 3,8 литра при 580 «лошадях» под капотом. Обновленная система топливного впрыска за счет усиления давления внутри форсунок в обновленной версии модели существенно подняла производительность двигателя. Турбонагнетатели получили новые компрессоры, увеличивая и без того немаленькое ускорение и выводя машину на верхнюю скоростную строчку рейтинга среди аналогичных спорткаров. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, при этом разгон до эталонной сотни достигается за 3 секунды.

 

8. Volkswagen Touran

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Самый быстрый в классе минивэнов – автомобиль компании Volkswagen. Его предельная скорость составляет 218 км/ч, и совершенно комфортная «крейсерская» скорость – 190 км/ч на нормальной скоростной дороге. Появившись на рынке в 2015 году, автомобиль оправдал ожидания экспертов. Количество продаж было огромно.


Touran считается лучшим немецким минивэном, побеждая в номинациях «хорошая вместительность» и «уровень безопасности». Немецкие инженеры немного опередили время, поставив в 2012 году на автомобиль 177-сильный мотор, который до сих пор не нуждается в рестайлинге. Автомобиль рекомендуют в качестве семейного, также он подходит для любителей длительных поездок. Большой салон и просторный багажник дополняется рейлингами на крыше.


Третье поколение минивэнов основывается на платформе MQB, поэтому длина базы составляет 4590 мм (тот же Jeep Wrangler Rubicon по длине немногим более 5000 мм). Продуманность базовой комплектации позволяет водителю сразу получить все необходимое. В целях удобства управления автомобилем предусмотрены панорамная большая крыша, «старт-стоп»-система и адаптивное шасси.

 

9. Audi Q7

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

В сегменте отличающихся мощью и скоростью автомобилей, вне всякого сомнения, лидирует элитный Audi Q7, представляющий из себя хорошо продуманную и реализованную версию кроссовера К-класса.

 

Автомобиль превосходно оснащен, обладая очень приличными ходовыми качествами. Скоростной режим, доступный для модели, – 250 км/ч. Трехлитровый двигатель выжимает мощность, равную 333 л. с. Сотня километров в час достигается за 6 секунд. С 2016 года все машины данной серии комплектуются только дизельными двигателями, причем усилия  инженеров ФРГ привели к тому, мотор SQ7 TDI признан самым быстрым в мире двигателем на дизтопливе.

 

10. Mercedes-AMG GLC 63 S

Эти обычные немецкие автомобили не сможет догнать даже Феррари

Среди кроссоверов с 2017 года бесспорным лидером в J-классе является сильный и запоминающийся AMG GLC 63 S. Характер машины спортивный, а внешность – безупречная. Традиционно на кроссовер устанавливается атмосферный двигатель на 4 литра, способный с легкостью выдавать 520 л. с. Чтобы добраться до тестовой сотни, автомобиль тратит 3,8 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч – развивается за 13 секунд.

И вишенкой на торте становится разработка немецкой компании Rotary Supercars, создающей самый быстрый серийный автомобиль на земле. Известно, что машина будет оснащена роторным двигателем на 5,2 литра, способным выжать 2800 л. с. за счет восьми турбин. Эти характеристики предварительно дают понять, что до сотни немецкий гиперкар сможет разгоняться за неполную секунду, достигая скорости 600 км/ч за 7 секунд.

Немецкие автомобили еще раз подтверждают, что они занимают достойное место на мировом рынке. Даже серийные машины способны демонстрировать высокие скорости, оставаясь при этом надежными и управляемыми, занимая ведущие места в своих «весовых» сегментах.

Оцените новость:
29.04.19 (16:39)
3 802
Источник — © 1gai.ru
Разговариваете ли вы по мобильному телефону за рулем?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник