Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Нужна ли вам Lada Granta Cross за 640 тыс. рублей?

Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. В преддверии начала продаж АвтоВАЗ опубликовал ценники на комплектации своей новой продукции. Сообщается, что комплектаций будет всего три, а стартовая цена начнется от 554 900 рублей.

 

Насколько оправданна покупка Гранты за такие деньги, и есть ли смысл покупать Cross вообще? Давайте немного порассуждаем на эту тему, но для начала проверим, сколько будут стоить все комплектации Granta в приподнятой над дорогой версии…

 

 

Итак, три комплектации:

 

Комплектация Classic

Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1.6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. на механической КПП. Все максимально просто, но не допотопно. «Помимо климатической системы, в состав оснащения входит атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка», – говорится на официальном сайте lada.ru

 

Комплектация Comfort

LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с этим же 1.6-литровым 87-сильным мотором и МКПП стоит от 577 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКПП обойдется в 592 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л. с. и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стартует от 617 900 рублей.

 

При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.

 

Комплектация Luxe

Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.

 

В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

 

Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель?

  1. Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4.

 

  1. Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее.

 

  1. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю.

 

  1. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс – 198 мм.

 

Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей – большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно.

 

А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели.

  1. Первый и самый явный – архитектура. Платформа уже старая, и сделать ее лучше уже не удастся. А значит, кардинально обновить внешность или технические данные модели получится лишь с приходом абсолютно новой базы.

 

Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку.

 

  1. Цена. Да, модель самая дешевая в линейке АвтоВАЗа. Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. машину дешевле не найдете, да еще и рестайлинговую, красивую, с модным кузовом «кросс». А вот почти 650 тыс. рублей за топовую версию, как нам кажется, перебор. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска.

 

  1. Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива (относительно выдаваемой мощности), получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки.

 

Выводы каждый сделает свои – покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов – с другой. Но ценник, безусловно, на топ-версию космический. Что в этом автомобиле изменилось, чтобы продавать их за такие суммы?!

 

Оцените новость:
3.06.19 (17:58)
11 247
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник