Одиннадцать спорткаров с самым громким и красивым выхлопом

11 автомобилей с самой необычной выхлопной системой

Хороший спортивный автомобиль должен быть отточен и продуман в каждой детали - от передних воздухозаборников до выхлопных труб, и поверьте, что производители делают все возможное, чтобы даже такой невзрачный элемент был уникальным в их спорткарах. Мы сделали подборку из 11-ти спортивных автомобилей с самыми уникальными вариантами выхлопных систем.

 

Lexus LFA

 

Суперкар Lexus - это уникальный автомобиль в каждом миллиметре. Его кузов сделан из композитных материалов, армированных углеродным волокном – он уникален. Его 560-сильный двигатель V8 объемом 4,8-литра также является уникальным инженерным изобретением. Мотор раскручивается до максимальных оборотов за доли секунды и весит значительно меньше типичного V-образного аналога.

 

Его титановый выхлоп тоже необычен. Оканчиваясь тремя «стволами», расположившимися в треугольнике сзади эта выхлопная система не только звучит необычно, но выглядит потрясающе роскошно.

 

Pagani Huayra

 

Автомобили из конюшни Pagani всегда славились своим экстравагантным внешним видом. Как и у LFA, все выхлопные патрубки итальянского автомобиля сосредоточены в центре задней части. Четыре выхлопные трубы больше походят на какую-то противоракетную установку, на случай, если за этим жеребцом попытается угнаться ракета…

 

Toyota Yaris GRMN

 

Присутствие городского хэтчбека среди суперкаров не случайно. Toyota Yaris GRMN - это необычный автомобиль для езды из дома на работу, с работы в магазин и обратно домой. Этот «мелкий» специально сделан для энтузиастов больших скоростей и трасс вроде Нюрбургринга.

 

Этот хот-хэтч прячет 212 лошадиных сил и был обкатан на той самой Северной петле Нюрбургринга. Но помимо всего этого, при взгляде на корму Яриса, первое что замечаешь – это именно необычный наконечник выхлопной системы…

 

Chevrolet Corvette C7

Американцы славятся своей страстью к спортивным автомобилям с мощными двигателями. Но иногда их гигантомания играет с ними злую шутку. Доказательством этого может служить Chevrolet Corvette 7-го поколения. Четыре мощных выхлопных патрубка, расположенных в ряд, напоминают больше соборный орган, чем окончание выхлопной системы. Да и звучат они сравнительно громко.

 

Lexus RC F Track Edition

Lexus Coupé - спортивный автомобиль, построенный по традиционному рецепту: у него мощный 5-литровый V8 спереди, 2-дверный кузов и задний привод. Lexus RC F также представляет классический подход к спортивно настроенному выхлопу – четыре наконечника, размещенных друг над другом по обе стороны задней части автомобиля, которые в RC F Track Edition дополнительно получают синий оттенок по краям.

 

McLaren Senna

В случае McLaren Senna мы можем говорить о двух типах выхлопа, потому что на некоторых рынках выхлопная система автомобиля заканчивается с двумя трубами, а на других – тремя. Стоит признать, что вторая конфигурация визуально более впечатляющая. Как и в случае с Pagani Huayra, элементы находятся рядом друг с другом на высоте задних фонарей, но торцы имеют шестиугольное поперечное сечение, что добавляет автомобилю уникальный характер, вид и звук.

 

Porsche 918 Spyder

Создав гибридный гиперкар общей мощностью почти в 900 л.с., Porsche стремился к цели получить автомобиль – лучший из лучших. Эта мысль также была очевидна для инженеров, ответственных за проектирование системы выпуска отработавших газов, потому что два их наконечника были размещены очень близко к крыше, на высоте подголовников водителя и пассажира.

 

В чем смыл и почему это так важно? Да просто это кратчайший путь для выпуска отработавших газов! Тут думать нужно было не о внешности, а о результативности. Меньше труб – меньше вес, меньше изгибов – легче дышится мотору!

 

Apollo IE

Выглядит это нечто точно так, как его называют - Apollo IE, или, точнее, Apollo Intensa Emozione - автомобиль с поистине космическим внешним видом. Видимо, дизайнеры этого немецкого суперкара с центрально установленным двигателем V12 вдохновлялись космическими сагами, бластерами и кораблем Энтерпрайз.

 

Три титановых оконечника выхлопа автомобиля выглядят завораживающе и гипнотически. Возможно кого-то способны напугать. Но уверены, что бояться стоит рыка этого нечто. Нам кажется он вполне себе мощный!

 

Не менее страшной является цена системы, которая составляет около 60 тысяч. евро! Что касается цены на автомобиль, она установлена в размере 2,3 миллиона евро, и то, это лишь начальная комплектация

 

Ferrari F40

Как и положено настоящей автомобильной легенде, Ferrari F40 также впечатляет видом своего уникального выхлопа. В задней части машины вы обнаружите три разноформатные трубы в ряд.

 

Интересно, что не все эти трубки отвечают исключительно за выхлопные газы из цилиндров. Это задача для крайних труб, в то время как через центральную выходит избыток газа из клапана, регулирующего давление наддува турбокомпрессора, т.е. wastegate'a.

 

Lamborghini Centenario

Centenario – чрезвычайно редкий автомобиль – он был выпущен всего в 40-ка экземплярах. Поводом для создания такого автомобиля стал 100-летний юбилей со дня рождения основателя, Ферруччо Ламборджини. Как и положено Lamborghini, автомобиль имеет необычайно футуристический вид с тремя выхлопными наконечниками, встроенными в центральную часть кормы автомобиля.

 

TVR Sagaris

Британский TVR никогда не был популярным брендом, но стиль его автомобилей известен всем любителям спорткаров. Отличным примером этого является модель Sagaris. Это купе, приводимое в движение рядным 6-цилиндровым двигателем, известно своим необычным внешним видом и характерными наконечниками отвода выхлопных газов, которые, хотя и расположены в задней части автомобиля, отклоняются вбок от задней оси.

Оцените новость:
5.06.19 (18:01)
8 155
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник