Автомобильные интерьеры, которые производят впечатление, что они из будущего

Самые странные автомобильные интерьеры, которые когда-либо делали.

Автопроизводители иногда используют технологии странным образом, придумывая свои концептуальные автомобили. Особенно это касается интерьера, который в концептах всегда выглядит довольно-таки странным. Но это неудивительно, поскольку концепт-кары – это, как правило, видение будущего автомобильными компаниями. Иногда этот взгляд на будущее действительно поражает наше воображение. Мы собрали для вас ТОП лучших и необычных автомобильных интерьеров, которые вас удивят и заставят задуматься.

 

В течение многих десятилетий автопроизводители экспериментировали неожиданными способами в использовании технологий, чтобы сделать автомобили более безопасными и комфортными. Некоторые решения, которые они придумали, так и остались на стадии разработки, тогда как другие превзошли все ожидания и, в конечном итоге, пришли в серийные автомобили. 

 

Maserati Boomerang (1971 год)

В 1971 году представленный Maserati Boomerang не особо удивил публику. Автомобили в виде клина были в те годы уже не в диковину. Но вот внутри автомобиль поразил своей концепцией. Так, рулевое колесо было интегрировано прямо в приборную панель и вращалось прямо вокруг комбинации приборов и различных кнопок. Причем все работало исправно, и действительно, как отмечали эксперты, такое решение было удобным. 

 

Lancia Sibilo (1978 год)

Дизайнер Бертоне Марчелло Гандини разработал концепцию Lancia Sibilo в 1978 году, когда исследовал способы замены Lancia Stratos. 

Lancia Sibilo получила интересный простой незагроможденный интерьер, подчеркнутый цельным многофункциональным рулевым колесом. 

 

Opel Junior (1983 год)

Концепция Opel Junior 1983 года была доступна с прицелом на минимализм. Обратите внимание на салон концепта, где приборная панель была максимально уменьшена.

 

Nissan ComCom (1985 год)

В 1985 году компания Nissan создала концепцию ComCom. Его компактный квадратный кузов, несомненно, удивил. Но еще больше впечатлил интерьер машины. Водитель в этой машине имел легкий доступ к телефону на приборной панели, к компакт-дискам и примитивной GPS-системе, которая отображала на экране автомобиля карту с элементарной графикой. 

 

Oldsmobile Incas (1986 год)

Oldsmobile не считалась какой-то продвинутой высокотехнологичной автомобильной компанией. Но концепция Incas, представленная в 1986 году, поставила американский бренд на край инноваций. Созданный дизайн-студией ItalDesign интерьер удивляет даже в наши дни, когда 21 век высоких технологий в самом разгаре. 

 

Как видите, классическое рулевое колесо в автомобиле отсутствует. Вместо него машина получила два своеобразных джойстика. Скорее всего, дизайнеры, проектирующие интерьер, увлекались видеоиграми. 

 

Компания Oldsmobile не была заинтересована в превращении Oldsmobile Incas в серийную модель. В 2019 году мир снова вернулся к идее отказа от классического рулевого колеса в пользу джойстиков или ручек. Несколько компаний представили похожее решение в своих концепт-карах. В ближайшее время подобное рулевое управление, скорее всего, мы увидим на одном электрокаре Honda и на серийной модели BMW iNext. 

 

Volkswagen Orbit concept (1986 год)

Даже Volkswagen Orbit 1986 года  далеко смотрел в будущее. Его широкая приборная панель была электронной. Все кнопки и ручки заменяют цифровые элементы управления. 

Volkswagen Orbit не был запущен в производство. Тем не менее в 2019 году Volkswagen снова движется к огромным широким экранам.

 

Chevrolet Blazer XT-1 (1987 год)

Концепт Chevrolet Blazer XT-1, созданный в 1987 году, продемонстрировал многое из того, что относится к инновационной системе управления. U-образное рулевое колесо было установлено вокруг неподвижной рулевой колонки, усеянной кнопками. Перед водителем был встроен настоящий мини-монитор, который заменял комбинацию приборов. В целом в салоне этого автомобиля было разбросано около 100 кнопок. 

 

Pontiac Pursuit (1987 год)

В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки. 

 

Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии. 

 

Volkswagen Vario I (1991 год)

Концепция Vario I, которую Volkswagen выпустил в 1991 году, исследовала, как превратить заурядный Гольф (VW Golf) в более увлекательный автомобиль. 

Внутри концепт получил более комфортные сиденья, яркую обивку и бирюзовую приборку. Но главной изюминкой Vario I была стереосистема, представленная кассетным плеером с одним динамиком, которую можно было вытащить из машины и взять с собой в качестве мини-магнитофона. Очень удобно на природе и на даче. 

 

 

Концепт BMW Z13 (1993 год)

В 1993 году на автосалоне в Женеве BMW представила городской автомобиль 21-го века – концепт Z13. Это детище дизайнера Роберта Пауэлла. Идея создать надежный, быстрый, дорогой городской автомобиль пришла дизайнеру, когда он ездил каждый день из дома в головной офис автобренда на BMW 5-й серии. 

 

В качестве основы для концепции и был взят седан 5-й серии, где руль переместили по центру салона. Такое решение дизайнер объяснил тем, что руль с центральным расположением дает водителю возможность делать посадку в машину с любой стороны. В том числе, по словам дизайнера, подобная компоновка рулевого колеса отменяет понятие автомобиля с правым или левым рулем, что позволяет безопасно использовать машину в стране с любой стороной движения.

 

Машина оснащалась 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем, который позаимствовали у мотоцикла BMW K1100. К сожалению, машина так и осталась на стадии разработки. Тем не менее многие ее решения попали в серийную модель BMW i3, которая была выпущена в 2013 году. 

 

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996 год) 

В 1990-х годах эксперты и автолюбители полагали, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов.  Mercedes-Benz также тогда видел, что ближайшее будущее автомобильного мира должно тесно интегрироваться с авиатехникой.

 

В итоге немцы разработали технологию  «Drive-by-Wire», которая позволяет водителям управлять автомобилем с помощью джойстиков. Так на свет появился концепт Mercedes-Benz F200 Imagination, который был представлен в 1996 году. Но джойстики не единственная инновация в салоне. Обратите внимание на цифровую панель во всю ширину салона. Так что уже тогда Mercedes-Benz ожидала, что большие экраны придут в автопромышленность. 

 

Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют. Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

 

Peugeot 806 Runabout (1997 год)

Peugeot представил в 1997 году концепт 806 Runabout. Внутри автомобиль был похож на роскошный катер. Верх машины был брезентовым, лобовое стекло – как у катера. Внутри интерьер отделан палубной доской. Также машина имела грузовой отсек, в который помещался гидроцикл. 

 

Chevrolet Nomad (1999 год)

Концепция Chevrolet Nomad 1999 года привнесла современный, пластичный оттенок в оригинальный интерьер автомобиля 1950-х годов. Чтобы освежить интерьер классического старого автомобиля, дизайнеры использовали в интерьере полупрозрачный пластик. 

 

Toyota HV-M4 (1999 год)

В 1999 году Toyota представила гибридный концепт-кар. Это было видение нового типа транспортных средств, которые, по мнению японцев, должны стать популярными в будущем. Снаружи автомобиль выглядит футуристически и напоминает Toyota Previa. Внутри автомобиль менее футуристический. Единственное, что бросается в глаза, – необычная треугольная приборная панель, расположенная по центру консоли. 

 

 

Ford 24/7 (2000 год)

Все три варианта концепции Ford 2000 года, получившие название 24/7, имеют один и тот же интерьер будущего. Экран, встроенный в приборную панель, отображает различные функции автомобиля, связанные с мультимедиа. Все управляется с помощью линейных изображений. Подобный интерфейс мы сегодня видим на всех смартфонах. 

Однако экран не был сенсорным. Пользователи управляли меню на экране с помощью голосовых команд. 

 

Toyota POD (2001 год)

В 2001 году Toyota показала концепт, разработанный совместно с компанией Sony. Эта машина предназначалась для многолюдных городов Японии. То есть это был мини-автомобиль. Но, несмотря на это, машина вмещала четырех человек, которые располагались на четырех поворотных сиденьях. Технология Drive-by-Wire (управление джойстиками) заменила рулевое управление и педали. 

 

Автомобиль POD собирает информацию о пассажирах и их любимой музыке, в последующем подбирая тем, кто едет в машине, стиль музыки по их вкусу. Также машина оснащена системой распознавания лиц. Toyota пока не отправила эту машину в серию. Но, по слухам, что-то подобное может появиться уже после 2020 года. 

 

Honda IMAS (2003 год)

Концепция IMAS, которую Honda представила на автошоу в Токио в 2003 году, выглядела как Honda Insight первого поколения. 

Судя по всему, дизайнеры, разрабатывающие Honda IMAS, были вдохновлены космической темой. Внутри автомобиль получил странную приборную панель, странное рулевое колесо и необычные консоли и стойки, которые похожи на человеческий скелет. Это был интригующий дизайн. Но он так и не получил признания публики. 

 

Bertone Cadillac Villa (2005 год)

Разработанная в Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена ​​современной архитектурой и основана на эволюционной платформе, найденной в кроссовере Cadillac SRX. Снаружи концепт был сделан так, что он не был похож на автомобиль Cadillac. Внешне машина была похожа больше на Chrysler Town & Country. 

 

Внутри автомобиль имел диванообразные задние сиденья и двери, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать пассажирам ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. С помощью 23-дюймового телевизионного экрана водитель получал всю необходимую информацию об автомобиле. Также на экране можно было управлять навигацией и множеством других функций. 

 

Бертоне очень точно в этом автомобиле предсказал будущий дизайн автомобилей. Сегодня сенсорные экраны завоевывают автопромышленность. Однако даже у автомобилей Tesla не было таких больших экранов, как в концепт-каре Cadillac Villa. 

 

Mitsubishi CT-MiEV (2006 год)

Многофункциональный руль не был необычным или заслуживающим особого внимания в середине 2000-х годов. Компания Mitsubishi пыталась изобрести его заново, добавив еще больше функций в пространство, где встречаются спицы. Это решение можно было увидеть в 2006 году, когда японцы представили концепт CT-MiEV. 

 

Но эта технология так и не добралась до производства. Большинство автомобилистов все-таки предпочитают иметь в рулевом колесе подушку безопасности, чем контрольные приборы. Но это не помешало китайскому стартапу. 

«Байтон» пообещал начать массовое производство автомобилей с сенсорным экраном на рулевом колесе, которое начнется в начале 2020-х годов.

 

Citroën Hypnos (2008 год)

Концепция Hypnos, которую Citroën представил в 2008 году, имела интерьер, который выглядел так, будто сделан из расплавленных кеглей. Citroën никогда не объясняет причины столь яркого интерьера.

 

Kia Imagine (2019 год)

В 2019 году на автосалоне в Женеве компания Kia привлекла внимание всего мира, представив концепт с невероятно необычным интерьером. Это была предварительная демонстрация серийного электрического автомобиля. Концепт-кар оснащен 21 экраном с высокой разрешающей способностью. 

Kia не сообщила, когда миру ожидать серийную модель. Но эксперты не сомневаются, что корейцы сдержат обещание, выпустив электрокар. Единственное, что количество экранов, скорее всего, поубавится. 

 

Citroën 19_19 (2019 год)

Электрический французкий концепт 19_19 – это одна из двух концепций, созданных Citroën, чтобы отпраздновать свое 100-летие в 2019 году. Этот автомобиль – видение будущего. Примечательно, что французы оснастили автомобиль книжной полкой. Так что в Citroën явно видят будущее с обычными книгами. 

 

Водитель в этой машине получает информацию с экрана, расположенного в рулевом колесе. Панель управления расположена перед передним пассажирским сиденьем. Машина оснащена бортовым помощником на основе искусственного интеллекта, который чуть ли не читает мысли водителя и пассажиров, предлагая заехать в ресторан, в отель или в другие места отдыха. 

Это, конечно, пока фантастика. Но время покажет, станет ли рано или поздно эта концепция статус-кво. 

Оцените новость:
6.06.19 (19:40)
4 292
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник