Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

11 моделей с 2011 по 2019 (красивые фото и видео)

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

 

История Ламборгини Авентадор в одном видео:

2011. Aventador LP-704

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Впервые автомобиль под названием Aventador (по-испански «вентилятор»), названный так в честь быка, одного из героев корриды, появился в 2011 году, придя на смену модели Murcielago. С самого начала Aventador отличал яркий и очень агрессивный дизайн. При его создании Филиппо Перини, главный дизайнер Lamborghini, черпал вдохновение из образов зеленых жуков с зигзагообразными ногами, а также в силуэтах боевых самолетов: F-22 Raptor и бомбардировщика-невидимки B-2. Под капотом Aventador LP-704 стоял новый атмосферник V12 на 6,5 литров, 7-ступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна.


Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.

2012. Aventador J

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

За полтора месяца до открытия Женевского автосалона глава компании Стефан Винкельманн попросил дизайнеров показать «что-нибудь особенное». По словам Перини, он закончил эскиз Aventador J за выходные. От исходной модели сохранились только капот, крылья и фары. Все остальное было совершенно оригинальным.
Отдельно о букве J в названии. Она произносится как «Йота» и не в первый раз используется в нейминге Lamborghini, который понимает ее как обозначение экстремального трекового автомобиля.


В итоге был построен только один Aventador J. Цена – 2 800 000 долларов.

 

2013. Aventador Veneno. Самый дорогой «ламбо»

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.

 

2013. Aventador 50 Anniversary

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Он вышел в новом дизайне и с силовой установкой на 710 л. с., что на 10 «лошадей» больше, чем у модели 2011 года. Отличительные особенности: наличие нового большого сплиттера и диффузора. Тираж юбилейной серии – 200 единиц: 100 купе и 100 родстеров.

 

2014. Aventador Nazionale

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.

 

2014. Aventador Pirelli Edition

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Серия выпущена в честь сотрудничества с производителем шин, начавшегося в 1963 году. Его отличала отделка салона черной алькантарой и двуцветная схема покраски кузова.

 

2015. Aventador Superveloce

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Super Veloce по-итальянски «супербыстрый». Тому способствовали новые адаптивные амортизаторы и активная система управления передними колесами, а также заднее антикрыло. Оно фиксировалось в 3 позициях, и за счет этого прижимная сила выросла на 180%. В салоне стояла новая инфо-развлекательная система, и он отделывался карбоновой кожей.

 

Модель была доступна как в кузове купе (498 тысяч долларов), так и родстер (530 тысяч).

 

2016. Aventador Miura

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Серия приурочена к 50-летию модели, принесшей бренду всемирную славу. Всего выпущено 50 машин. Покупателям предлагались 18 вариантов цветов кузова, кастомная отделка кожей в салоне, кресла которого были вышиты юбилейной эмблемой «50».

 

2016. Aventador S

 

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Здесь впервые применена система управления передними и задними колесами, которая способствует максимальной производительности, а также улучшена работа подвески. Модель отличает новый крупный передний сплиттер и задний черный диффузор.

 

Ценник за купе начинался с 420 тысяч долларов, за родстер – с 460 тысяч.

 

2018. Aventador Superveloce Yota

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Самая продвинутая и быстрая из всех машин бренда.


Это первая Lamborghini, включающая в себя все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса через динамическое рулевое управление (LDS) и заднее рулевое управление (LRS). Этому способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями и векторизация крутящего момента. Вертикальная динамика автомобиля управляется магнитной подвеской и активной аэродинамикой.


Модели принадлежит рекорд скорости для серийного автомобиля на Нюрбургринге в июле 2018 года. Aventador SVJ обошел предыдущего рекордсмена – Porsche 911 GT2 RS – на 2,27 секунды.


Всего было построено 63 машины. Купе стоит 517 тысяч долларов, родстер – 570 тысяч.

 

2018. Aventador SC 18 Alston

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Самая «сумасшедшая» из остальных «безумных» Lamborghini. Ее построило Squadra Corse, гоночное подразделение бренда, для некоего неизвестного клиента. Неудивительно, что многие детали машины заимствованы от гоночных моделей Huracan: воздухозаборники на капоте, крылья и плавники. Тем не менее машина предназначена для машин общего пользования. Ее корма оборудована 12 воздухозаборниками, а заднее антикрыло из углеродного волокна может регулироваться водителем в трех положениях.

 

2019. Aventador SVJ 63 Roadster

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Уникальная лимитированная серия из 63 единиц была представлена в августе этого года в рамках калифорнийской Monterey Car Week. Все машины уже распроданы. Их отличает уникальная схема- окраска, которая ни разу не повторяется. Визуально серию объединяет цифра 63 снаружи по бокам и между креслами в салоне.

Оцените новость:
4.09.19 (14:33)
1 230
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник