Вот почему сиденья в самолете стоят к передней части салона

Сиденья самолета, которые обращены назад, безопаснее, но почти всегда они стоят вперед. Почему?

Вот почему сиденья в самолете стоят к передней части салона

Редко можно найти сиденья в самолете, которые обращены назад. В основном сиденья в салоне самолета повернуты вперед по ходу движения самолета. И, казалось бы, это логично. Но не все так просто. Знаете ли вы, что на самом деле сиденья, повернутые назад, намного безопаснее? Но почему тогда почти во всех пассажирских самолетах сиденья самолета стоят вперед? У нас есть ответ. 

 

Существуют разные сиденья для самолетов в зависимости от марки, модели авиалайнера, класса и т. п. Но в большинстве самолетов независимо от класса сиденья, как правило, стоят одинаково – вперед (повернуты в сторону кабины пилотов). Несмотря на то что сиденья самолета обращены к передней части салона, исследования, проведенные еще в 1950 году, показали, что такое расположение кресел в салоне самолета менее безопасное по сравнению с сиденьями, повернутыми назад. 

 

Почему сиденья в самолетах, которые обращены назад, безопаснее?

Вот почему сиденья в самолете стоят к передней части салона

Сиденья, обращенные назад, могут быть безопаснее. По словам участника комитета по авиационным сиденьям сообщества автомобильных инженеров SAE International, кресла в самолете, расположенные «против движения», обеспечивают большую поддержку для туловища и головы.

 

«Сиденья, обращенные вперед, позволяют верхней части тела пассажира двигаться вперед и, следовательно, не обеспечивают такой же уровень защиты», – поясняет Дмитрий Бологов (член международного комитета инженеров SAE International). По словам Дмитрия и пилота Airbus A350, работающего в международной авиакомпании, дополнительная поддержка при обращении сидений назад – это то же самое, что при перевозке маленьких детей на переднем сиденье автомобиля, когда детское кресло повернуто назад против движения автомобиля. 

 

Почему у большинства авиакомпаний нет пассажирских самолетов с креслами, обращенными назад?

Вот почему сиденья в самолете стоят к передней части салона

Несмотря на то что в мире есть несколько авиакомпаний, у которых есть в салонах самолетов несколько сидений, повернутых назад, большинство кресел в самолете всегда повернуты по ходу движения самолета. Но почему, если, согласно исследованиям, сиденья, обращенные назад, безопаснее? Все дело в том, что сиденья, обращенные назад, очень тяжелые. 

 

«Так, в случае аварии сиденья, повернутые назад, будут испытывать большую нагрузку, чем обычные сиденья, обращенные вперед. Следовательно, сиденья, повернутые назад, нуждаются в большей поддержке с пола, – говорит Дмитрий Бологов. 

– Это, в свою очередь, увеличивает вес самолета, а больший вес всегда сжигает больше топлива».

Больше топлива стоит больше денег, поэтому маловероятно, что в экономичных условиях вы увидите сиденья, обращенные назад, так как это невыгодно для большинства авиакомпаний.

 

В мире есть немало авиакомпаний, в самолетах которых можно найти немного сидений, обращенных назад. По словам Дмитрия, если вы хотите опробовать сиденья самолета, обращенные назад, приобретайте билеты в бизнес-классе авиакомпаний «Аэрофлот», American, United, Qatar и British Airways. В некоторых самолетах этих компаний большинство сидений в ряду будут повернуты вперед. Но одно или два около окна будут обращены назад. 

 

Правда, такое расположение сидений может стеснять многих пассажиров, поскольку два пассажира будут смотреть друг на друга. Но в некоторых самолетах есть различные визуальные удобства, которые отвлекают пассажиров от нежелательного зрительного контакта (шторки, экраны и т. п.). 

Оцените новость:
9.09.19 (12:23)
635
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Вы владеете автомобилем своей мечты?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник