Список автомобилей, которые дважды возвращались на рынок и снова покидали его

Ты живешь только дважды.

Chevrolet Camaro, как муссируют слухи, находится на разделочной доске. В очередной раз. Да-да, компания Chevrolet всерьез подумывает снять с производства свою легенду. 

После убийства Камаро, а затем воскрешения Камаро американская марка автомобилей снова планирует ... убийство Камаро. Хотя это может показаться странной практикой, это далеко не необычно.

 

Фактически многие автомобильные компании за свою историю снимали с производства свои модели, затем, возродив, спустя время снова отправляли их на пенсию. Мы собрали для вас десять таких примеров, когда модели, дважды возвращаясь, опять покидали мировой авторынок. 

 

Buick Roadmaster

В течение более двух десятилетий Roadmaster был одним из основных продуктов модельного ряда Buick. Но долгоживущей модели так и не было суждено увидеть 1960-е годы, поскольку компания отправила Roadmaster на большую свалку автомобилей на небе.

 

Фирменная табличка модели была воскрешена только в 1991 году, когда был представлен универсал Roadmaster Estate с двигателем V8. Седан присоединился к модельной линейке уже в 1992 году. Однако после модель Roadmaster была снова снята с серийного производства. 

 

Dodge Charger

Название Dodge Charger является знаковым. Впервые эта модель появилась в 1966 году в кузове двухдверного фастбека. Как и многие мускул-кары той эпохи, в начале 70-х годов в связи с нефтяным мировым кризисом эта машина не подходила для экономии топлива. В итоге Dodge в 1975 году провела рестайлинг купе, пытаясь вывести машину на рынок роскоши. 

 

Однако в 1978 году эта модель была заменена Dodge Magnum. 

 

Затем, в 1982 году, в Dodge решили воскресить название модели, выпустив переднеприводный трехдверный автомобиль. 

Далее на свет появились такие модели, как Dodge Shelby Charger и Charger GLHS. Производство машин продолжалось до 1987 года. В 2006 году Dodge Shadow сменил имя на Charger, вернувшись к жизни в виде четырехдверного седана с задним приводом. 

 

Ford Taurus

Ford Taurus первого поколения изменил правила игры не только для Форда, но и для всей автомобильной промышленности США, которая в 1986 году считала, что квадратные формы автомобилей все еще в моде. Ford Taurus стал первым американским массовым серийным автомобилем с круглыми зализанными формами кузова. 

 

Округлый стиль Taurus был настолько футуристически потрясающим, что легендарный киношный «Робокоп» управлял одним из них в культовом голливудском боевике. 

 

Но затем, в 1996 году, Форд решил бросить кость на святая святых, сделав редизайн кузова популярного автомобиля, и, к сожалению, проиграл. Когда-то футуристичный и горячий Taurus стал таким же неинтересным, какими сегодня кажутся многие китайские автомобили. В итоге Ford был вынужден снять автомобиль с производства. 

 

Тем временем блестящие маркетинговые умы Форда в 2000-х годах подумали, а почему бы не возродить легендарный Taurus под новым именем. В итоге в 2007 году на автосалоне в Детройте была представлена модель «Five Hundred» («Пять сотен»). Но спустя месяц эта же модель на автосалоне в Чикаго была представлена уже под старым добрым названием «Taurus». 

 

Но вместо того чтобы вдохнуть в легендарную модель второе дыхание, Ford на корню дал «Taurus» увядать в очередной раз, сделав ставку на кроссоверы и внедорожники, которым стал уделять больше внимания, при этом создавая не лучшие седаны. В итоге печальная судьба постигла Ford Taurus – компания похоронила автомобиль во второй раз. Многие считают, что прекращение производства легендарной машины спасло Ford от банкротства. 

 

 Ford Thunderbird

Трудно обвинять Ford, когда они первый раз снимали с производства легендарный Thunderbird. Когда в 1990-е печальная участь постигла эту модель сегмента роскошных автомобилей в кузове купе, она была почти мертва. Но когда в 2002 году эту модель решили воскресить, всю вину за постигшее ее фиаско может смело возложить на Ford. В компании сделали все, чтобы этот автомобиль снова был отправлен на пенсию.

 

Вместо того чтобы вдохнуть в легендарный Thunderbird, который – внимание! – был в свое время конкурентом Chevrolet Corvette, Ford сделал неудачную машину, выпустив модель с сомнительным дизайном. Да, дизайнеры американского бренда попытались возродить ретроавтомобиль, но сделали это очень плохо. 

 

Тут, конечно, скорее всего, просчитались маркетологи. Или их воли было недостаточно, чтобы убедить дизайнеров и инженеров сделать более прогрессивный дизайн и оснастить машину более мощными двигателями. Но в итоге вторая версия Thunderbird получила слабый 3,9-литровый мотор V8. Но главное – машина получилась дорогой (40 000 долларов). В итоге ее судьба была решена с самого старта. Уже в 2005 году Ford принял решение снять авто с производства. Жаль, эта модель заслуживала большего. 

 

Lincoln Zephyr

Lincoln Zephyr принес обретенный стиль американского люксового бренда после его введения в 1936 году. К сожалению, жизнь Zephyr была короткой и уже к 1942 году автомобиль ушел с рынка. 

Тем не менее его наследие сохранилось, и Lincoln воскресил это имя из мертвых, представив в 2006 году новую модель. 

 

Увы, возвращение Zephyr было недолгим, и к 2007 году роскошный седан в MKZ.

 

Lincoln Continental

В 1930-е годы миру показали, что автомобильный дизайн как вид искусства вполне возможен. В эти годы на авторынок вышло много потрясающе красивых автомобилей. Одним из них был Lincoln Continental. 

 

Lincoln Continental был значительно понижен (как по габаритам, так и по фактической высоте) и растянут, особенно его капюшон, по сравнению с кабриолетом Lincoln Zephyr. У него не было никаких подножек, но за крышкой багажника стояло запасное колесо. Автомобиль имел ошеломительный успех среди зрителей Палм-Бич и вскоре после этого был запущен в серийное производство в качестве модели 1939 года. 

 

Затем Вторая мировая война разрушила планы компании. Все производство гражданских автомобилей было остановлено в период с 1942 по 1947 год. 

 

В конце 1946 года под командованием Генри Форда II Ford возобновил гражданское производство с помощью слегка обновленных версий своей линии 1942 года, одновременно лихорадочно разрабатывая целую новую линию современных Фордов, Линкольнов и Меркуриев на 1949 год. Предложение 1949 года о Lincoln Continental не было принято.

В 1956 году Lincoln Continental вернулся, но не как Линкольн, а под собственным брендом – Continental Mark II – в качестве единственной модели недавно созданной компании Continental Division. Новый Continental был технологически сложным автомобилем с необычайно красивым дизайном. В эту модель было вложено много сил и средств, что делало ее такой же дорогой, как «Роллс-Ройс» того времени. 

 

Среди его исключительного списка владельцев были Элизабет Тейлор, Элвис Пресли, Нельсон Д. Рокфеллер и шах Ирана. Но даже этого было недостаточно, чтобы спасти автомобиль.

 

В 1961 году Lincoln Continental вернулся в качестве единственной модели компании. Это показало культовый дизайн с самоубийственными задними дверями и доступным откидным верхом. В течение следующих четырех десятилетий имя Continental жило в большом разнообразии моделей Lincoln. Continental снова прекратил свое существование в 2002 году. 

 

Кстати, недавно, в 2017 году, американский бренд снова вернул Continental, но это уже был другой автомобиль и совершенно иная история...

 

Mercury Cougar

Жизнь Mercury Cougar была бурной и изменчивой. В 1967 году на рынке появился Mercury Cougar. В 1970-х эта машина превратилась из в легкое полноразмерное купе. В начале 80-х Mercury сократила размеры Cougar и добавила к модельному ряду такие кузовы, как седан и универсал. К 1983 году Cougar снова стал полноразмерным купе. В линейке Mercury эта машина просуществовала до 1997 года. 

 

Cougar вернулся уже в 1999 году. На этот раз, однако, он обменял свою большую платформу с задним приводом на более мелкую переднеприводную базу. Однако жизнь возрожденного автомобиля была короткой. 2002 год ознаменовался как последний год выпуска, после чего было принято решение о сворачивании производства. 

 

Pontiac LeMans

Pontiac впервые использовал имя «LeMans» в 1961 году для модели Tempest. Позже это имя было использовано для второго поколения автомобиля. 

В 1962 году параллельно с этой машиной Pontiac наладила выпуск модели LeMans на той же базе. Хотя Tempest и LeMans использовали одно и то же шасси, они все-таки выпускались под разными моделями. Например, для Pontiac LeMans были доступны различные спортпакеты GTO. Позднее, в 1971 году, Pontiac отказался от имени «Tempest», и модель LeMans взяла на себя основную роль. 

 

Производство продолжалось в течение еще двух поколений, пока Pontiac в 1981 году не сняла модель с производства. 

 

Затем все стало странно. Руководство Pontiac приняло непонятное решение возродить имя LeMans, но, вместо того чтобы наклеить его на спортивное купе или седан, оно пошло на американскую версию Opel Kadett E.

Мощность этого американского Опеля составляла 74 л. с., которые генерировал стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Также был доступен и более мощный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л. с. 

 

В 1993 году Pontiac отправил на пенсию и эту модель и никогда не пытался возродить. Позднее, в 2010 году, напомним, головная компания General Motors закрыла весь бренд.

 

Pontiac GTO

Изначально эта машина была разработана в рамках высокопроизводительного пакета опций (мощная комплектация особой серии) для модели Pontiac Tempest LeMans. Но в 1966 году Pontiac GTO превратился в отдельную модель. Однако уже в 1972 году Pontiac GTO снова стал особой серией модели Pontiac LeMans, а как отдельная модель GTO авто прекратило свое существование.

 

Почти три десятилетия спустя номенклатура GTO была возрождена в купе австралийского производства. Несмотря на то что смотреть на него было довольно скучно, двигатель V8 возрожденного GTO сделал автомобиль ракетой. К сожалению, модель была похоронена еще раз в 2006 году. 

 

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle почти с самого начала своего появления на авторынке стал иконой поп-культуры. К сожалению, эта звезда сгорела. Например, в США, где находится самый крупный в мире авторынок, этот автомобиль исчез в конце 1970-х. Тем не менее эта машина продолжала продаваться в некоторых других частях света. Но той былой популярности, которая была, когда автомобиль появился в Северной Америке, уже не было. 

 

Тем не менее шесть лет назад Volkswagen представил модель New Beetle для США и других рынков. Еще в 2011 году немецкий автопроизводитель перепроектировал модель и переименовал ее для США. Однако из-за падения продаж Volkswagen снова прекратил производство Beetle в этом году. 

Оцените новость:
17.09.19 (12:37)
8 464
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник