15 реальных фактов об автомобилях Toyota

15 фактов о Тойотах, которые все игнорируют

Начиная с 1937 года, Тойота остается одним из ведущих мировых автопроизводителей. История этого автомобильного производства – это история успеха и стабильности на протяжении целого ряда десятилетий. Такие модели, как элегантный 2000 GT, агрессивная Supra, демократичная Corolla, сверхнадежная Toyota Tacoma, неизменно позволяют компании удерживать лидирующие позиции в области автомобильного проектирования, автодизайна и маркетинга.

 

Смотрите также
 
20 удивительных фактов о Toyota

 

Но давайте посмотрим на ситуацию немного внимательней. 2000 GT – явная калька с E-Type Jaguar, Supra никогда не была настолько хороша, чтобы сравниться с Nissan Skyline GT-R, от Corolla владельцы тоже в основном не в восторге, да и Tacoma не смогла избежать определенных «проблем роста».

 

Если присмотреться, доминирование на автомобильном рынке и репутация Тойоты среди автовладельцев чем-то напоминает ситуацию со страусом, который прячет голову в песок. С одной стороны, сложно оспорить почти столетний успех компании; с другой стороны, есть смысл обратить внимание на 15 фактов о Тойоте, которые в большинстве своем по каким-то странным причинам игнорируются.

 

15. Непредсказуемое ускорение

Тойота десятилетиями зарабатывала репутацию производителя надежных повседневных автомобилей. Но всякая крупная компания имеет свои взлеты и падения, и Тойота в этом смысле не исключение. За последние несколько лет компания фигурировала в скандале, когда выяснилось, что некоторые модели «грешат» непредсказуемым ускорением. Скандал обошелся владельцам компании в сумму штрафа в размере 1,2 миллиарда долларов.

 

14. Дизайн Corolla

Возможно, Тойота и зарекомендовала себя как лидер в области повседневных авто, который в состоянии оставаться таковым чуть ли не вечно. Но наряду с Honda и современным Civic Тойота на сегодняшний день утратила чувство стиля, которое раньше было огромным плюсом ее моделей. Все эти угловатые линии и причудливые очертания фар никого не обманут – нынешняя Corolla выглядит, мягко говоря, забавно.

 

13. Самые угоняемые машины

Нет ничего хуже, чем, выбирая дешевый надежный подержанный автомобиль через Интернет, приобрести Toyota Corolla эпохи девяностых. Главный минус (помимо особенностей дизайна, которые далеко не все в состоянии оценить) – то, что данная модель – одна из самых угоняемых в мире. Причина кроется в примитивной системе безопасности, которая, естественно, делает автомобиль привлекательным для автоугонщиков.

 

12. Стиль FJ

В момент, когда 4Runner и Land Cruiser частично освободили торговую нишу, перейдя в лакшери-сектор роскошных внедорожников, Toyota FJ Cruiser имела все шансы стать достойным дополнением к модельному ряду бренда на освободившемся пространстве. Но зачем было выбирать столь радикальный дизайн? Экстерьер модели больше напоминает детский конструктор Lego, из которого собрали внедорожник.

 

11. Ржавая рама

Как известно, Toyota Tacoma, особенно выпуска начала двухтысячных, может ездить практически вечно и требует только замены масла каждые 160 километров. Надежность модели и качество сборки обуславливают высокую стоимость, но мало кто обращает внимание на сетования владельцев по поводу часто возникающей ржавчины на раме автомобиля, из-за чего «вечная» Такома может попросту сложиться пополам.

 

10. Lexus

Большинство крупных автопроизводителей располагают отличными подразделениями, которые производят высококлассные версии базовых моделей. Но немногие справляются с этим так же хорошо, как Lexus. Помимо улучшенного дизайна экстерьера и роскошной отделки салона, Lexus может похвастаться серьезным прорывом в плане ценообразования: вполне рядовая модель стоит, мягко говоря, дороговато.

 

9. Lexus LC

В последнее время Тойота даже попыталась вывести Lexus на гоночную трассу. Лучше бы ей продолжать придерживаться курса на создание роскошных итераций повседневных авто – Lexus в ипостаси спорткара оказался совершенно неубедительным. Конечно, смотреть на него приятно, а на бумаге проект выглядит вообще бесподобно, но купе весом в 1,8 тонны вряд ли сможет похвастаться своей динамикой.

 

8. Tundra: размер имеет значение

Тойота уделила много внимания сегменту пикапов, чтобы конкурировать с американскими производителями. Результат довольно печален: Toyota Tundra теперь представляет собой полноразмерный пикап, который даже для пикапа выглядит просто огромным. Пожалуй, теперь создателям этого монстра стоит потратить время, чтобы придумать, как убедить покупателей в том, что идеальный пикап – это полноразмерный грузовик.

 

7. Сыр-бор из-за Land Cruiser

Американцев чрезвычайно раздражает тот факт, что схема продаж компании не предусматривает продажу Land Cruiser в США, пока в доступных недорогих комплектациях, а в скором времени, поговаривают, что и вовсе. В то время как остальной мир запросто имеет возможность купить эту модель. Внедорожник доступен в ассортименте буквально везде, кроме Северной Америки. Возможно, кому-то из американских автолюбителей и удалось обойти закон, но зачем такие сложности?

 

6. Почему не дизель?

С дизельными моделями США снова не повезло: похоже, в планы компании это вообще не входит. Весь остальной мир имеет возможность приобретать модели с дизельными двигателями, а граждане США каждые несколько месяцев читают в Сети очередные сообщения о том, что в ближайшем будущем ситуация изменится и на американский рынок поступят дизельные модели. Увы, воз и ныне там.

 

5. Новая BMW Supra

Последние несколько лет сетевое сообщество автомобилистов пребывало в полном восторге от выхода новой Toyota Supra. Но результат оказался полон противоречий, иллюстрирующих, насколько Тойота сбилась с пути. Исчезли характерные для марки парные турбины, полный привод и рычаг переключения передач; вместо этого Supra стала клоном BMW Z4, да еще вдобавок меньшей мощности.

 

4. Благочестивые владельцы Prius

Когда владельцы компании обратили свое внимание на перспективный рынок гибридов, они решили, что необычный (если не сказать – странный) дизайн Prius сделает эту модель заметной на дорогах и тем самым может придать машине, а заодно и ее владельцу, своеобразный статус экологического благочестия. Но сейчас, когда электромобили широко распространились, владельцы Prius выглядят на дорогах, мягко говоря, раздражающе.

 

3. Оригинальный Prius

Прежде чем на рынке появился футуристический угловатый Prius, гибридная силовая установка модели использовалась под капотом Echo. Echo – один из наименее впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных компанией. Сейчас он стал историей, хотя сложно отрицать его влияние на такие модели, как Yaris. Вдохновит ли гибрид Echo инженеров Тойоты на создание нового электромобиля, пока неизвестно.

 

2. Yaris

Yaris – еще одна модель, свидетельствующая о том, что Тойота явно «пошла под горку». Стоит взглянуть на элементы дизайна, и становится ясно, что это – автомобиль, построенный по дешевке, дешево проданный и настолько маломощный, что на тех же американских автомагистралях становится почти опасным.

 

1. Что такое CH-R?

Вряд ли кто-то действительно знает, чем руководствовались создатели, приступая к разработке модели CH-R. Но внешне все выглядит так, словно кто-то в компании решил, что нельзя позволять конкурентам из Nissan загонять покупателей в крошечные угловатые кроссоверы с агрессивным дизайном и слабыми характеристиками. После этого создатели позаимствовали имя у безвкусной версии Honda, добавили некоторые элементы дизайна от нынешней модели Corolla и решили, что сделают это сами.

Оцените новость:
18.10.19 (19:36)
4 566
Источник — © 1gai.ru
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник