«YKK» на молниях – это не тайные знаки, а аббревиатура крупнейшего в мире производителя этих деталей одежды

Знали ли вы, что на многих молниях есть аббревиатура YKK?

«YKK» на молниях – это не тайные знаки, а аббревиатура крупнейшего в мире производителя этих деталей одежды

Проверьте молнию на своей куртке, которую вы сейчас носите. Почти наверняка на замке вы найдете инициалы из латинских букв «YKK». Но что означают эти буквы, и почему они встречаются на большинстве одежных молний?

 

И действительно, если вы проверите куртки всех членов семьи и попросите это сделать всех своих знакомых, в большинстве случаев на застежках молнии можно обнаружить три тайных буквы «YKK». Самое интересное, что такие буквы есть на одежде разных производителей. В том числе это касается не только одежды , но и обуви, сумок и других аксессуаров. Это означает, что молнию с такими буквами вы найдете на сумке Adidas, на одежде Zara, на куртке Puma и даже на костюме для плавания. 

«YKK» на молниях – это не тайные знаки, а аббревиатура крупнейшего в мире производителя этих деталей одежды

На самом деле в мире нет никакого заговора и тайных знаков на молнии. Эта аббревиатура означает «Yoshida Kogyo Kabushikikaisha». Это компания «Yoshida Company Limited», которая является крупнейшим в мире производителем молний. На сегодняшний день эта компания производит примерно половину всех молний на Земле. Это примерно около 7 миллионов молний в год. 

 

Так почему никто не вмешался и не бросил вызов компании YKK? Неужели никто не захотел конкурировать с Yoshida Company Limited? Все дело в том, что огромное количество дизайнеров одежды, обуви, сумок, которые работают в тысячах компаний по всему миру, доверяют бренду, производящему молнии с 1934 года.  «YKK производит невероятно надежные молнии, безотказно доставляет их вовремя, предлагает широкий спектр цветов, материалов и стилей, и при этом цена всегда приемлемая», – говорит дизайнер одежды Кирилл Мансуров. 

 

И все же удивительно, что «Yoshida Kogyo Kabushikikaisha» (YKK), добившаяся таких успехов, не изобретала молнию, как могут полагать многие. На самом деле молнию изобрел Уиткомб Лео Джадсон, который в 1891-м году придумал цепной замок-молнию для обуви, зарегистрировав патент на изобретение и открыв компанию для серийного производства застежки.

 

 

Но из-за конструктивных особенностей замок был ненадежен. В итоге компания Джадсона обанкротилась. Но затем он стал партнером Гарри Эрла и Луиса Уокера в новой компании. Они привлекли для разработки нового специалиста Гидеона Сундбэка, который в 1913 году запатентовал новый механизм застежки-молнии. Примечательно, что эта компания существует до сих пор, и называется она Talon, Inc. Продукцией этой компании пользуются такие бренды, как Brooks Brothers и Uniqlo.

«YKK» на молниях – это не тайные знаки, а аббревиатура крупнейшего в мире производителя этих деталей одежды

В 1934 году Тадао Йошида создал компанию по производству фурнитуры, которую назвал San-S Shoka (позднее компания будет переименована в YKK). Успех компании основан на принципах, которые выдвинул основатель. Сегодня эти принципы провозглашены чуть ли не корпоративной религией: «Круг качества» и «Цикл добра».

Вот что говорил Тадао Йошида о своей компании и качестве выпускаемой продукции:

 

«Никто не может преуспеть иначе, чем принося пользу другим». В представлении Йошиды, в основе бизнеса лежит цикл, первая стадия которого – новация, или изобретение, вторая – реализация изобретения в виде коммерческого продукта и третья – повышение качества жизни всех людей в результате появления более качественных товаров. Компания Йошиды не только декларировала этот принцип на словах, но и по мере сил использовала его в бизнесе.

 

Почему же молнии YKK стали самыми востребованными в мире? Весь секрет в том, что компания с самого начала относилась к качеству так же, как религиозные люди относятся к молитвам. Например, для молний компания сама выплавляет собственную латунь, самостоятельно производит собственный полиэстер, скручивает собственную нить, сама плетет и красит ткани для своих лент-застежек, кует и формирует зубцы для застежки-молнии. 

«YKK» на молниях – это не тайные знаки, а аббревиатура крупнейшего в мире производителя этих деталей одежды

 

С таким уровнем детализации и контроля качества неудивительно, что молнии компании «YKK» взяли верх. 

«В прошлом наша компания испытывала проблемы с качеством поставляемых молний различными компаниями, когда мы использовали более дешевые застежки-молнии», – говорит генеральный директор Татьяна Терекова, дизайнер одежды компании «Slat-Syar».

 

«Теперь мы просто придерживаемся YKK. Когда клиент покупает брюки за 12 000 рублей, молния-застежка в них должна быть, конечно же, соответствующего класса. Ведь в противном случае клиент в случае поломки молнии будет винить производителя одежды, даже если брак молнии – на совести производителя фурнитуры. 

 

Оцените новость:
11.11.19 (17:38)
728
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник