Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Дорожные испытания БМВ 3-й серии и его самые частые поломки. Отзывы.

Многие граждане в условиях кризиса в России отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня уважаемый читатель мы решили подробно рассказать про автомобиль БМВ 3-й серии (кузов Е90), который выпускался с 2005 по 2012 годы.

 

Какую модификацию авто вы хотели бы приобрести? Авто-седан в кузове Е90? Или желаете купить себе 3-ю серию БМВ в кузове купе (Е92)? А может вам больше нравится автомобиль в кузове универсал (Е91) или вы хотите выделиться на дороге и приобрести автомобиль БМВ 3-й серии в кузове кабриолет (Е93)? 3-я серия БМВ в предыдущем своем кузове достаточно богата выбором своих силовых установок. Вы можете выбрать для себя различные бензиновые а также и дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается  8-цилиндровой версией двигателей мощностью в 420 л.с. Как звестно, Баварская автомарка производила, поставляла и предлагала мировым авторынкам большой выбор автомобилей своей популярной 3-й серии БМВ. Итак, уважаемый друг, вы стоите перед конкретным выбором,- что же себе приобрести, а возможно,- стоит ли вообще покупать эту 3-ю серию автомобиля БМВ?

Есть хорошая новость для автолюбителей и фанатов моделей БМВ. Любая модификация этой 3-й серии по праву оправдывает данную марку машин. Данная Немецкая автофирма всегда делала очень удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и сама мощность двигателя в авто, что используется последним всегда до предела, все это было изначально заложено в машину немецкими инженерами. Данный автомобиль в любом из своих кузовов и с любым мотором в действительности обеспечит вам приятное удовольствие от вождения.

Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях БМВ в кузове Е90 были однажды выявлены множественные проблемы, т.е., были обнаружены конкретные дефекты и заводские недочёты, что в конечном итоге должно было сказаться (и сказалось) на долговечности эксплуатации данного автотранспортного средства.

 

Вот например, начиная с мая 2006 года и заканчивая августом месяцем 2007 года фирма "БМВ" выпустила на мировой рынок 2600 штук (экземпляров) автомашин модели 320Si. Вас наверное друзья заинтересовало, а что с ними не так? Но изначально мы хотели бы всех наших читателей и автомобилистов в том числе предупредить, ни в коем случае не покупайте себе указанные(ую) нами марки(у) автомобилей(я) и тем более подержанные(ую) машины(у), которые были произведены и выпущены на рынок в данном диапазоне времени.

А дело вот в чем. В этот самый период времени у данной модели авто были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существовал и существует до сих пор риск разрушения самих гильз в блоке цилиндров двигателя. Если вы приобретете автомодель марки БМВ 320Si, что была выпущена в период с 2006 по 2007 годы, то в процессе эксплуатации машины вы можете столкнуться с полным выходом из строя ее двигателя. Так что запомните дорогие друзья, держитесь подальше от данной модели авто 320Si.

 

Конструктивные ошибки

И что характерно, даже дизельные версии машин, такие как БМВ в кузове Е90 имеют у себя ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем. Именно данный факт доказывает и конкретно показывает, что такой распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше своих бензиновых аналогов, не совсем и не всегда верен. Дизельные агрегаты из-за своей сложной конструкции иногда случается получаются менее надежными, чем теже бензиновые его конкуренты, и несмотря даже на использование в дизельном двигателе более износостойких запчастей этого силового агрегата.


Вот вам пример. С сентября 2007 года компания "БМВ" начала продавать на авторынке свою дизельную модель БМВ 3-й серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая для вас справочка: -дизельный агрегат использует у себя достаточно сложную конструкцию, которая в итоге была признана экспертами не надежной. Таким образом, из-за особенностей своей конструкции (мотора N47) в процессе самой эксплуатации автомобиля слишком быстро начинала изнашиваться (и изнашивается) цепь газораспределительного механизма, и все это происходило (и происходит) за достаточно короткий срок. В результате такого износа цепи под капотом у машины появляется характерный громкий и неприятный звук, то есть скрежет. Данная проблема наблюдается у всех БМВ 3-й серии модели 320d, которые выпускались в период с 2007 (сентябрь) по 2009 годы (январь месяц).

 

Если вы уважаемые друзья думаете, что эту проблему легко можно исправить, то вы сильно ошибаетесь. Для устранения данного дефекта необходимо полностью заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, которые как-раз и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого, как вы понимаете, вам придется частично разобрать сам двигатель.

 

Внимание! Стоимость такого ремонта примерно равна около 150 тыс. рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и подешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не очень дешево.

 

Технические характеристики: 320d BMW (E90)
Двигатель Четырехцилиндровый, турбо
Клапанов / Распределительных валов 4, на цилиндр / 2
Объем 1995 куб.см.
Мощность 120 кВт (163 л.с.) при 4000 об/мин.
Крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин.
Максимальная скорость 220 км/ч.
0 - 100 км/ч. 8,9 сек.
Бак / Топливо 61 л / Дизель
Передача / Привод МКПП-АКПП / Задний
Длина / Ширина / Высота 4520/1817/1421 мм
Багажник 460 куб. л
Вес / Полезная нагрузка 1595/340 кг
Если вовремя не устранить эту проблему, то в последующем в процессе эксплуатации автомобиля, цепь может порваться. В итоге двигатель получит более серьезные повреждения. Расходы на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-й серии БМВ составят минимум от 180 тыс. - до 250 тыс. рублей (стоимость на станции "БМВ").

 

Обратите ваше внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также были выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому надо помнить, что в случае появления скрежета или треска под капотом машины непременно и тут-же нужно обращаться на станцию техобслуживания "БМВ", для проведения там диагностики работы двигателя. В противном случае вы друзья рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.

 

Автоспециалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-й серии и выявили в нем все самые слабые места. Таким образом, запомните, если вы хотите узнать о машине то, на что вам нужно обратить пристальное внимание при ее покупке, т.е. при покупке б/у (подержанной) БМВ 3-й серии, то смотрите ниже фото- отчет:

 

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Для конкретного анализа и для самого теста за основу была взята подержанная BMW 3-й серии в кузове Е90 (т.е. модель 320d) с пробегом в 135 тыс. км. Год выпуска автомашины- 2005г.

 

Средне-рыночная стоимость данного автомобиля на б/у рынке составляет примерно 600 тыс. рублей. Напомним нашим читателям, что этот самый кузов 3-й серии БМВ (пятое поколение машин) выпускался с 2005 по 2012 годы.

 

В этот же период выпускались следующие модификации автомобилей:

 

Четырехдверный седан - кузов Е90

 

Четырехдверный универсал - кузов Е91

 

Купе - кузов Е92

 

Двухдверный кабриолет - кузов Е93

 

Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года. 

 

Катушки зажигания

Приобретая для себя бензиновый автомобиль обратите свое внимание сразу на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120 тыс. км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь друзья потратить на них примерно от 8.000 - до 10.000 тыс. рублей + к этому, стоимость самой работы на станции техобслуживания.

 

Клапан рециркуляции ОГ

Как и во многих дизельных автомобилях первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В том случае, если его очистка не возможна, то придется приобретать новый клапан. Средняя стоимость такого клапана для модели BMW 320d (двигатель N47) в России составляет приблизительно 3.000 - 5.000 тыс. рублей.

 

Сажевый фильтр

Также, в данной модели БМВ 320d частая проблема происходит и с работой сажевого фильтра, который, как правило, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ преждевременно начинает выходить из строя. В том случае, если у вас забился сажевый фильтр, то вам придется покупать новый фильтр. Стоимость данного фильтра для БМВ 320d (N47)- 80 тыс. рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться и в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без этой части (детали). Но, к нашему сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, запомните, подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов автомашины. Естественно, все зависит от того, насколько профессионально будет вырезан этот сажевый фильтр.

 

Турбина

Еще одна проблема встречающаяся часто на BMW 320d (N47), а именно, это не долгий срок службы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые были произведены начиная с сентября 2005 года по август 2007 года. Причиной этому являются ошибки конструкторов, которые были допущены при проектировании дизельного двигателя, из-за этого турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Таким образом, мы должны понимать, что исходя из предоставленной информации перед самой покупкой подержанного б/у автомобиля надо обратить свое внимание на эту немаловажную деталь, так как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, так как заплатив за нее 30 тыс. - 40 тыс. рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать долго) колеблется примерно от 92 тыс. - до 100 тыс. рублей.

 

Маховик

Двухмассовый маховик, установленный на данной модели БМВ, тоже может достаточно износиться к пробегу ближе к 100 - 130 тыс. км. Как правило, данный ресурс этой детали равен 100 тыс. км. К этому пробегу указанная нами деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то в случае износа маховика вы начнете (и будете) ощущать вибрацию при переключении скоростей.

 

Примерная стоимость данной автодетали в России от 30 тыс. - до 50 тыс. рублей.

 

Пружина подвески

Приобретая себе б/у автомобиль БМВ 3-й серии обратите свое внимание и на состояние самих пружин подвески. Если машина прошла более 100 тыс. км, то пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь в данном автомобиле гораздо меньше, чем на другие части этой модели. Стоимость этой запчасти + сама работа, + к этому еще и сход-развал на машине может обойтись вам примерно в 10 - 15 тыс. рублей.

 

Передняя подвеска

Хорошая новость для тех, кто хочет приобрести или уже приобрел подержанную БМВ 3-й серии. В отличие от своего предшественника (Е46) эта 3-я серия авто в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет у себя гораздо лучшую (улучшенную) переднюю подвеску, она считается более надежной, чем у предыдущей автомодели машины. Шарниры в данном авто в кузове Е90 также намного лучше, чем в прошлой модели. Единственное, что часто может выходить из строя в автомобиле, это рулевые наконечники. Среднерыночная стоимость этих наконечников- 2.000 тыс. рублей. 

 

Итог:

В целом автомобиль БМВ 3-й серии в кузове Е90 считается надежным автомобилем, он отвечает всем нормам безопасности. Это подтверждено и рядом долгосрочных дорожных тестов, которые проводились как Немецкими журналистами, так и Американскими автомобильными экспертами. Единственное на что стоит конечно обратить внимание, так это на автомодель марки 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года. В этой модификации авто были выявлены серьезные заводские дефекты с алюминиевыми гильзами самого блока цилиндров двигателя. 

 

Ну и также, на заметку владельцам авто, если вы являетесь владельцем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая была выпущена в период с 2007 по 2011 годы и, если вы еще только только собираетесь приобретать данную модификацию автомобиля на вторичном рынке машин, то вам стоит обратить особенное внимание на выше указанные нами детали и компоненты, поскольку, как вы уже поняли, в случае их не своевременной замены ваш автомобиль может получить более дорогостоящие поломки.

 

Вполне вероятно, что приобретая подержанный  б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, таковая возможно уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача следующая, а именно, с помощью тщательной диагностики узнать о ней, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали. Помните друзья о том, что в случае установки в машину предыдущим автовладельцем неоригинальных запчастей, все это может привести к быстрому износу ранее поменяных компонентов машины. Удачи всем!

Оцените новость:
10.04.15 (01:07)
94 953
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник