» » Обзор: Фольксваген Калифорния
Тест-драйвы / Статьи
21.04.15 (22:37)
5818
Источник © 1gai.ru, Eric

Обзор: Фольксваген Калифорния

Вэн: Volkswagen California, автодом на колесах

Обзор: Фольксваген Калифорния

Наверное, многие из нас в детстве мечтали о путешествиях в дальние страны. Та детская, безудержная страсть к познанию нового, окружающего мира, была столь сильна, что казалось это чувство навсегда останется с каждым из нас, никуда не уйдет, не испарится. Но, к сожалению, с годами это чувство притупляется… Забот становится больше, времени уже почти ни на что не хватает, лишь изредка можно выбраться на недолгие загородные прогулки, практически не помышляя о дальних странствиях и жарки странах. Тем более, мало кто задумывает об автопутешествиях, а зря!

Обзор: Фольксваген Калифорния

Есть люди, которые не погрязли с головой в будничной рутине, они еще стремятся к открытию целого нового мира. Какой автомобиль лучше всего подходит для этих целей? Смотря, что подразумевать под данным понятием. Для кого-то идеальной машиной для этой цели станет какой-нибудь джип, УАЗик или, если средства позволяют, Land Rover Defender. Для других лучше всего подойдет обычная легковая машина или даже спорткар. Выехал на автобан, разогнался до 200 км/ч и через короткое время ты уже за добрые 600-800 км от точки своего выезда.

 

Но в сегодняшнем обзоре мы поговорим, об автомобиле  семейном, который рассчитан не на экстремальный отдых, но на поездки всей семьей на уик-энд на обустроенный кемпинг, в котором можно пару деньков провести, отдыхая от дел насущных.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Данный практичный представитель «народных автомобилей» назван в честь солнечного штата Калифорния, Volkswagen California вэн.

 

Этот автомобиль- полноразмерный однообъемник, микроавтобус с семью посадочными местами и полноценными спальными местами для четырех человек, способный буксировать прицеп массой до 2.5 тонн.

 

 

Сделанный на базе Transporter, California это микс большого пространства, невероятной надежности, отличной трансформируемости, плавности хода, некоей респектабельности (присущей автомобилям VW) и высокой управляемости. В этом суть бренда Volkswagen.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Сам по себе микроавтобус, даже без каких-либо дополнений является отличным местом для отдыха четырех человек, но в случае чего, за Фольксваген оборудованный фаркопом всегда можно зацепить какой-нибудь домик на колесах взятый в аренду и тогда его возможности многократно увеличиваются. Вместо домика это может быть прицеп с гидроциклом или квадроциклом (которые, скорее всего, будут у владельца), потому что, скрывать не будем, этот автомобиль для состоятельных людей. О цене чуть ниже, и прежде чем огласить стоимость VW в нашей стране, скажем, что есть, конечно, и более доступная модель, продающаяся в Европе, под названием California Beach.

 

Обогрев задних сидений, список самых дешевых автомобилей с этой опцией

 

Ее ценник начинается от £35.000. Модель обладает мотором, мощностью в 113 л.с., технологией BlueMotion, позволяющая не портить природу, оставляя природу в первозданном виде (181 г/км выбросов CO2). Если этого покажется мало, то в топе линейки можете обнаружить для себя модель SE, со 178 сильным твин-турбодизелем, оснащенную полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Стоимость? Ну, скажем так, немного меньше £50.000.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Интересен тот факт, что обе машины комплектуются 2.0 литровыми турбодизельными двигателями, а технология BlueMotion позволяет расходовать модели около 5.8 литров ДТ в загородном режиме, при скорости движения в 112 км/ч.

 

Цены в России на модели 2012-2015 модельных годов:

Beach- 2.652.430 рублей

Comfortline- 3.356.540 рублей

Generation- 3.587.780 рублей

 

Модель под названием Beach, может оснащаться четырьмя или пятью в стандартной комплектации и двумя передними поворачивающимися сидениями за дополнительную плату. Для уставших путников California предлагает устроить ночлег прямо в машине, сложив задние сидения в ровную двухспальную кровать. Нижнее место на первом этаже. Также есть и кровать на «втором этаже», в которую можно пробраться через люк в потолке, предварительно разложив верхний кокон.

Обзор: Фольксваген Калифорния

VW California, это рекордсмен по возможностям трансформаций. Список его оборудования просто поражает. В минивэне может быть: платяной шкаф, холодильник, газовая плита, раковина, дополнительный тент, стояночный отопитель и т.д. и т.п., список реально большой. Но, к сожалению, все эти прелести современной туристической жизни можно получить лишь за дополнительную плату.

Обзор: Фольксваген Калифорния

В движении «Калифорния» не разочаровывает своей сбалансированностью, продуманной подвеской, плавностью хода и адекватностью управления. Нет, гонять на нем не стоит, но современные динамические способности, а также хорошую шумоизоляцию в этом автомобиле вы получите сполна.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Это один из тех вариантов автомобилей, в котором круиз-контроль играет очень ощутимую и значимую роль. Машина вальяжная, и постоянно держать ногу на педали газа нет никакого смысла. В любом случае его разгонная динамика выходит за пределы 10 секунд, если быть более точным в 138 сильном варианте 2.0 литрового турбодизельного двигателя потребуется 14 секунд для достижения 100 км/ч, в BiTDi этой же отметки можно достичь за 12.4  секунды.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Само собой разумеется, что этот автомобиль является «шкафчиком» с различной утварью, на колесах, он имеет одну важную особенность, не присущую для других машин. Когда вы едите по ухабистой или разбитой дороге, то вся посуда и содержимое автомобиля, к сожалению, будет издавать не очень приятные лязгающие, звенящие и дребезжащие звуки внутри автомобиле при проезде таких участков. Ну что ж, машина явно рассчитана на хорошие европейские шоссе. Либо каким-то образом нужно закрепить всю посуду на своих местах. Вердикт по езде на этом автомобиле будет звучать так: этот автомобиль за немалые деньги предоставляет высочайший уровень комфорта и безопасности, по-другому и быть не может, это же Volkswagen.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Трансформация салона проходит достаточно легко, но есть некоторые неудобства. Например, те же передние поворачивающиеся сидения иногда не очень легко использовать и при активном использовании кресел появляются потертости в тех или иных местах. Также не слишком удобен доступ на второй этаж. С этим можно конечно смириться, хотя топтаться ногами по передним сидениям в некоторых случаях не очень хочется.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Также по нашему мнению, Volkswagen должен обязательно внести в качестве стандартного оборудования свой электрический отопитель. Без него пропадает вся автономность. В России зимы, иногда холодные и без обогрева ну никак нельзя.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Даже в свете этих небольших нестыковок, VW California имеет все возможности для того, чтобы его назвали универсальным автомобилем, на который можно положится во всех случаях. Он будет прекрасным инструментом для путешествий всем любителям кемпинга или караванинга.

Обзор: Фольксваген Калифорния

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru