» » Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар
Тест-драйвы / Статьи
26.05.15 (20:53)
3241
Источник © 1gai.ru, Eric

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

2015 БМВ X5 технологии прогресса

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

BMW старается идти на опережение, прекрасно понимая, что помимо предложения экономичных двигателей, даже у машин с нескромными объемами моторов и большой мощностью, также как воздух необходимо развивать умные технологии, чтоб в таких машинах человек чувствовал себя, как будто он попал в будущее.

 

Автомобиль должен располагать не только эргономичными сидениями или удобным расположением  кнопок управления и понятным интерфейсом, это все само собой разумеющееся, когда мы говорим о BMW, или марках соответствующего статуса. Но такой автомобиль ОБЯЗАН предоставлять максимальный комфорт и безопасности передвижения для водителя и пассажиров. В наши дни, машины этого класса, в какой-то степени думать за людей, самостоятельно решая задачи, которые какие-то 10-15 лет назад даже вообразить невозможно было, что с ними может справиться сам автомобиль.

 

То есть по сути, BMW, Mercedes, Audi, Cadillac, эти марки создают из своих моделей автомобилей настоящих роботов (пока это не кибернетические организмы, но кто знает, как далеко зайдет технический прогресс в этой сфере).

 

Смотрите также: Самые мощные компактные автомобили

 

Поразмыслив над этой тематикой и найдя соответствующий материал, мы спешим поделиться с вами своими наблюдениями за развитием и внедрением технологий в современные автомобили BMW и посмотрим, как немцы потихоньку идут небезызвестно, даром, что фантастического, SkyNet. Надеюсь, в будущем умные машины не восстанут против людей.)))

 

Почему BMW X5 для обзора идеален?

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Почти у всех серьезных автопроизводителей в линейке моделей существует автомобиль, который можно охарактеризовать как «домашний спорткар». Его призвание и основа использования заключается в том, что на нем владелец может спокойненько приехать на трассу и «пульнуть» пару - десяток кружков на максимальных скоростях, закладывая максимально быстрые виражи и пытаясь побить предыдущий свой рекорд. На худой конец этот автомобиль неплохо подойдет для покатушек по ночным пустым шоссе в целях поиска адреналина и острых ощущений.

 

Изюминка в том, что наслаждаясь отточенным, но непростым управлением этого спортивного снаряда в условиях гонок, обладателю оного не составит труда доехать на нем же домой, не пересаживаясь на другой вид транспорта или иной автомобиль. Вы примерно представляете, о каких болидах идет тут речь, тот же Nissan GT-R, к примеру, или BMW M4, а может быть Mercedes-Benz AMG GT. Машины, стоящие баснословных денег и по карману далеко, далеко не каждому! Да и те, кто их купить может, как правило, выводят таких «скакунов» редко, по выходным промчаться по треку, для будних дней есть машины комфортнее, созданные для большинства случаев жизни и обстоятельств.

 

Это интересно: Современные автомобили соперничающие друг с другом

 

Такие автомобили в большинстве своем и стоят подешевле, значит, доступны для большинства (не новыми, так немного б/у, что картины обзора не искажает, а даже дополняет) и большинство водителей предпочтут именно такие авто. Машины с меньшей производительностью, меньшими максимальными показателями, но лучшей экономичностью, высокой безопасностью, простым и интуитивно понятным управлением, даже в сложных или плохих погодных/дорожных условиях. Об этом автомобиле мы поговорим. И именно поэтому в обзор был включен BMW X5, в полной комплектации. Он неплохо подходит для всех основных требований к такому автомобилю, параметрами вышел и «лицом». Цены, конечно, кусаются, и ой, ой, ой как, но будем реалистами, не бывают лучшие вещи дорогими. Посмотри, стоит ли X5 2015 года своих денег.

 

Обозреваемый автомобиль был оснащен почти всем, что можно было найти в конфигураторе в плане технологий. От Comfort Seats (которые стоят каждого вложенного дополнительного цента в дальних поездках, между прочим), до системы Night Vision с функцией обнаружения пешеходов.

 

Новая система iDrive

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

То, что первое бросается в глаза, при запуске автомобиля - это его приборная панель, которая перестала быть аналоговой. На новых моделях, все цифровое, и кластер приборки нашего X5 не стали исключением. Что необходимо сказать о рассматриваемом варианте, то, что он обходит всех обозримых конкурентов на годы вперед.

 

Дисплей кристально чист в матовом исполнении, так, что вы сможете считать показания даже при очень ярком солнце. Помимо этого и более того, цветопередача у него то, что надо, и разрешение не подведет, оно выше, чем у любых других соперников, да мы имеем ввиду Audi, Porsche и в особенности Mercedes-Benz.

 

То же можно сказать и о новом экране iDrive, отлично справляющимся со своими задачами и предусматривающим то, что с установкой нового графического процессора он плавнее обрабатывает графику, движения стали плавнее, а разрешение лучше.

 

Новые Professional Navigation карты теперь способны «отстраивать» 3D вид местности вокруг автомобиля, так, что поиск нужного дома стал проще, чем когда-либо.

 

Еще одним интересным трюком во время тестирования автомобиля стало то, что при использовании функции разделения экрана, правая сторона дисплея iDrive покажет ровно тот отрезок пути, по которому вам нужно будет проехать, с улучшенной графикой и четкими знаками.

 

В том же виде информация транслируется на Head-Up Display у, которого теперь улучшена обзорность и качество картинки.

 

BMW Parking Assistant

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Наш Х5 был также оснащен системой Surround View  которая позволяет взглянуть вам с высоты птичьего полета на автомобиль при проезде крутых поворотов и узких участков дороги. Благодаря тщательно размещённым камерам как спереди, так и сзади, это приятное дополнение делает проезд по оживленным городским улицам на габаритном автомобиле простой задачей. И мы рекомендовали бы его, особенно для автомобилей с ограниченной видимостью, таким как Coupe и Gran Coupe.

 

В случае, если параллельная парковка не ваша сильная сторона, за €550 в Германии или за $500 в США вы можете приобрести BMW Parking Assistant. В чем его суть, так это в том, что добавляется миниатюрный радар на передний бампер, который измеряет свободное пространство с каждой из сторон вашего автомобиля, по мере того, как вы едите вперед.

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Когда подходящее парковочное место для вашего автомобиля найдено, система дает вам знать об этом и ваш автомобиль может припарковаться в автономном режиме. Все, что вам нужно сделать, это держать кнопку (Р) кнопка на центральной консоли, все остальное дело техники. Опытным путем было выяснено, что ноу-хау работает хорошо, 90% попыток заехать на парковочные места были успешными. В доказательство видео ниже.

 

Начиная с лета, компания BMW «выкатывает» рабочий вариант системы нового парковочного ассистента, для перпендикулярной парковки.

Впрочем, опытный водитель никогда не будет использовать систему, просто потому, что ее активация занимает слишком много времени. Для тех, кто еще борется с параллельной парковкой, BMW Parking Assistant, может стать спасательным кругом.

 

BMW Night Vision с функцией обнаружения пешеходов

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Выезжая на улицу с оживленным движением на BWM X5 2015, вы 100% столкнетесь с еще одной яркой технологией, причем в прямом смысле этого словосочетания. В день проведения нашего тест-драйва, нам "повезло", был достаточно густой туман, плотно взявший в кольцо наш город. Вот когда система ночного видения Night Vision БМВ вышла из тени.

 

 

Новое устройство использует инфракрасную камеру, вмонтированную в фирменные фальшрешетки радиатора, она сканирует дорогу впереди. С помощью тепловидения можно объехать пешеходов или машин впереди, даже если видимость затруднена.

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Кроме того, Pedestrian Detection будет «стрелять» пучками света из специально установленных светодиодных противотуманных фар, подсвечивая ближайших пешеходов или животных, предупреждая Вас о возможной опасности. Видео действия системы прилагается.

 

Адаптивные светодиодные фары BMW

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Светодиодными фарами с адаптивным лучом никого не удивишь. Они активно продвигались многими автопроизводителями в течение достаточно долгого времени, но всегда интересно увидеть их в действии.

С помощью камеры, установленной на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, система безопасности автомобиля следит за попутным трафиком и за встречным потоком. Система автоматически регулирует свет соответственно, чтобы убедиться, что никакой участник дорожного движения не был ослеплен.

 

При приближении автомобиля сзади, свет будут рассеяны все вокруг него, создавая треугольный неосвещенный участок позади него так, что зона ослепления полностью рассеется. Когда приближается машина со встречной полосы, фары будущего регулируются таким образом, что максимальная видимость на дороге окажется перед вами, не ослепляя других водителей.

 

Пример видео Х5, ниже показывает, как именно все это работает.

 

 

Автоматический Круиз контроль и функцией Stop&Go и Active Driving Assistant

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

С помощью фронтальной камеры и радара, Automatic Cruise Control с функцией Stop & Go, возможно, лучшая особенность данного автомобиля. В переполненных городах система будет незаменима. Она же (наряду с Parking Assistant) создает впечатление, что ты за рулем автомобиля будущего. Сам собой паркуется, самостоятельно едет.

 

Вольво показала, как новый XC90 станет защищать пассажиров и водителей

 

В то время как у BMW в арсенале есть помощник для движения в пробке, автоматический круиз контроль (ACC) блестяще работает на автомагистралях и на скоростях выше 60 км/ч. Она прекрасно зарекомендовала себя на шоссе, вне городской черты, но внутри городской черты она полностью бесполезна.

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Мы обнаружили, что использование его внутри городов можно сделать легко. Просто установите скорость, вы хотите путешествовать с (допустим, 50 км/ч или 30 миль / ч) и затем старт ACC. Автомобиль будет следовать за автомобилем впереди на скорости вы выбрали и тормоз автоматически за ней. Вы можете даже выбрать расстояние, которое вы хотите, чтобы ваше транспортное средство удерживало за впереди идущим автомобилем.

 

После достижения полной остановки все, что вам нужно сделать, это легонько коснуться педали газа и автомобиль начнет следовать за передним авто. Важно отметить, что ACC с Stop&Go не начинает движения с места самостоятельно.

 

Bang & Olufsen Sound System

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фарОбзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фарОбзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Завершаем обзор на высоком, на музыке. Точнее, на звуковой системе Bang & Olufsen. Коротко о главном. За $4.500 это должно быть лучшая звуковая система, которую возможно получить для BMW.

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru