Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

Как ведет себя на трассе спорткар Lamborghini Huracán мощностью 610 л.с.

 

Уважаемые посетители нашего интернет-издания, предлагаем вам подробный отчет наших Американских коллег об известном на весь мир спорткаре, которые протестировали новую модель Lamborghini Huracán на дорогах штата Техас. 

 

Поверьте нам на слово, население Техаса привыкшее видеть на своих дорогах в основном ржавые микроавтобусы или дизельные пикапы-внедорожники, которые оставляют за собой большое облако черного дыма, в буквальном смысле слова выворачивали свои головы, когда видели на дороге 10-ти цилиндровый ярко-зеленой расцветки сумасшедший спорткар Lamborghini. В отличие от той-же Германии, в США найти место и на законных основаниях, где можно было бы разгоняться до скорости в 140 км/час, в настоящее время очень тяжело, не говоря уже о больших или сумасшедших скоростях на которых в принципе и необходимо проверять данную марку автомобиля Huracán. Наши Американские коллеги долго не могли решить, где было бы возможно провести тест-драйв этого новенького спорткара и наконец-то задача разрешилась, они отправились на 130-е шоссе (№130), которое находится в штате Техас.

 

На этой трассе, у кого естественно имеются деньги, официально разрешено разгоняться до 85 миль в час (примерно 136,79 км/час). Но приехав наконец-то на место журналисты с сожалением отметили для себя, что на скорости почти в 140 км/час автомобиль марки Lamborghini Huracán практически "спит", а точнее сказать - дремлет, и это при том, что автомобиль двигался на седьмой передаче, что способствует безусловной экономии топлива. На этой скорости автомашина потребляет всего 11,8 литра топлива на 100 километров пробега.

 

Даже в том случае, если немного нажать педаль газа в полик, то складывается ощущение, что с машиной ничего не происходит и ничего в ней не меняется, за исключением одного только роста скорости на самом спидометре. Стоит здесь отметить, что в модели авто Huracán скорость практически не ощущается в отличие от той же легендарной модели Lamborghini Countach, которая выпускалась с 1974 по 1990 годы и являлась конкретным предшественником этой новой модели автомобиля.

 

Хочется отметить, что модель Countach является самой продаваемой машиной марки  Lamborghini за всю историю компании. Надеемся и не только мы, что новая модель Huracán станет не менее популярной в мире, а возможно сможет и обогнать по рейтингу популярности своего прямого автородственника. 

 

  

Взлеты и падения Lamborghini

 

Примечательно вот что, большая часть автомобилей Lamborghini Countach были проданы в Северную Америку. Многим нашим читателям наверняка захочется узнать и спросить, а как же тогда Американские автовладельцы автомарки Lamborghini боролись с повсеместным ограничением скорости в США?

 

Безусловно и это факт, многим собственникам (владельцам) этого дорого спорткара частенько приходилось нарушать правила дорожного движения, а значит оплачивать их своего кармана крупные штрафы. Но это был естественно не самый идеальный выход. В конце-концов и в конечном итоге некоторые из умельцев решили простым образом менять на дорожных знаках максимально-разрешенную скорость движения, т.е. заклеивая таким образом черным скотчем или замазывая белой краской зти дорожные знаки, чтобы таким искусственным способом расширить в первую очередь для себя ну и для всех проезжающих установленный лимит скорости.

 

Во время прохождения тест-драйва проводившие испытание спорткара журналисты, попытались сделать такой же трюк с дорожными знаками в самом Техасе, но при первой же попытке заклеить цифры на знаке черной лентой, выяснилось следующее, что дорожный знак слишком высокий и чтобы заклеить знак, надо было (необходимо) что-то подставить под ноги перед тем, как до него дотянуться.

 

Когда наш коллега (журналист) нашел где-то какие-то старые ящики, чтобы встать на них и искусственно на определенное время увеличить максимальную допустимую скорость на данном участке дороги, где предполагалось хоть как-то протестировать на что способен автомобиль Lamborghini Huracán, в самый неподходящий момент и как всегда бывает, тут-же появился шериф, который по всей видимости сразу смекнул, что хотели сделать со знаком тест-драйвщики. 

 

Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

 

И самое плохое то, что в тот самый момент когда подъехал полицейский, журналист уже находился (стоял) на ящиках и был уже готов заклеить дорожный знак лентой. Далее шериф задал свой логичный вопрос: "Может быть Вам помочь?".

 

На что ему сразу ответили: "Нет сэр. Спасибо. Мы просто укладываем ящики". Интересно было бы узнать, о чем в этот момент думал человек (журналист), который отвечал на закономерный и логичный вопрос шерифа.

 

К счастью, не смотря на то, что полицейский безусловно догадался, что именно хотели сделать с дорожным знаком товарищи, он оказался достаточно снисходительным и просто отпустил всю команду первоиспытателей данного спорткара, предложив тактично со своей стороны закончить с этим сомнительным мероприятием.

 

После того, как в заднем зеркале автомобиля Lamborghini Huracán на горизонте автомобиль полиции скрылся, наши друзья наконец-то вздохнули с облегчением, утопив (быстро нажав) педаль газа в полик, почувствовав наконец-то на себе, что такое десять цилиндров силовой установки, которая может раскручиваться до 8500 об/мин.

 

Именно в тот самый момент у испытателей спорткара и появилось страстное желание, как можно быстрее уехать и убраться с этого места, где в буквальном смысле ни откуда а просто с неба вдруг появляются полицейские, и сразу же на них взошло то самое озарение, что ехать на таком сумасшедшем автомобиле с установленной на знаках разрешенной скоростью просто невозможно.

 

Но наши друзья коллеги (журналисты) все-же чтут законы и не стали второй раз испытывать судьбу, решив таким образом отправиться для дальнейшего тест-драйва прямо на специальный трек находящийся в Южной Америке, где в действительности можно раскрыть весь потенциал этого удивительного автомобиля, который был создан компанией с удивительной историей.

 

  

Новая эволюция 

 

Напомним нашим читателям, что компания "Lamborghini" за всю свою историю несколько раз балансировала на грани банкротства и не дружественных поглощений ее со стороны других компаний. В конечном итоге этой компании все-же удалось остаться на мировом авторынке в момент, когда в 1998 году этот кошмар закончился, и именно после того, как автоконцерн "Volkswagen Group" стал основным владельцем данной марки автомобиля. Ну а далее благодаря тем же технологиям которыми владели компании "Volkswagen" и  "Аudi", началось возрождение легендарных автомобилей Lamborghini. Это было очень полезное приобретение люксовой автомобильной марки, поскольку многие технологии "Lamborghini" существенно повлияли и на само развитие автомобилей Audi.

 

Но новая эра автомобилей знаменитой Итальянской марки началась именно с появления на мировом рынке машин инновационной и удивительной авто-модели - Gallardo. Но не смотря на практически идеально выполненный (построенный) автомобиль, сам прогресс никогда не стоит на месте, а значит сами автомобили без исключения рано или поздно должны всегда стремиться к лучшему идеалу и совершенству. Именно следуя этой тенденции инженеры и дизайнеры компании "Lamborghini" разработали свою новую модель Huracán, которая существенно стала отличаться по своим технологиям от той легендарной модели Gallardo.

Lamborghini Gallardo представлен в 2003 году на автосалоне в Женеве.

Например, модель Gallardo создана из алюминиевых элементов кузова, когда как в модели Huracán используется лишь комбинированная технология сочетания того же алюминия и углеродного волокна. В конечном итоге получилось, что эти 1560 кг для такого автомобиля явились просто потрясающим результатом в таком классе спортивных и мощных переднеприводных автомобилей.

 

Кроме всего прочего старая модель авто Gallardo была намного жестче этой современной модели автомобиля. Конечно же, на спортивном треке или на идеальных дорогах Техаса нельзя проверить в реальности, какая по надежности подвеска стоит у модели Huracán, но все-же, кто проводил тестирование этого нового суперкара, незадолго до этого проводил тест-драйв (тестирование) и автомобиля 2013 Gallardo LP 560-4. И благодаря ему (проводившему тестирование двух моделей авто) было установлено, что совершенство модели Huracán в которой установили новые шасси по сравнению с предыдущей моделью, ббезусловно видно сразу. Даже на ровном асфальте эта разница в жесткости сразу ощущается.

 

Что еще нового появилось в модели Huracán. Конечно это семиступенчитая коробка передач с двойным сцеплением, которая ранее никогда не устанавливалась на автомашины Итальянской автомарки. Данная трансмиссия сегодня устанавливается на все без исключения версии и модификации автомобиля Lamborghini Huracán.

 

Новая 7-ступенчатая коробка передач в отличии от предыдущих трансмиссий ведет себя более предсказуемо по всем диапазонам, начиная от низких оборотов двигателя и заканчивая резким переключением передачи с пониженной скорости, когда необходимо раскрутить мотор на максимум (к примеру, после прохождения поворота).

Трансмиссия автомобиля модели Huracán ведет себя точно также, как и коробка передач в автомобиле Ferrari 458 Italia, она значительно приятнее на звук в сравнении с тем же Nissan GT-R. К сожалению эта система переключения передач расположена прямо на рулевом колесе. С одной стороны это вроде хорошо, когда вам приходится долго ездить в городском потоке, но когда вы находитесь на треке на таком автомобиле, то эти подрулевые переключатели скоростей передач начинают раздражать.

Двигатель мощностью 610 л.с.

Двигатель автомобиля на данной модели, что работает в паре с новой коробкой, был в 2015 году инженерами пересмотрен. Так, новая конструкция мотора теперь предусматривает систему Iniezione Diretta Stratificata с непосредственным прямым впрыском топлива.  

Мощность двигателя легко превосходит тот силовой агрегат, который устанавливается на автомобиль 458 Italia. И это все благодаря своему 10-ти цилиндровому двигателю объемом в 5,2 литра и мощностью 610 л.с. при максимальных оборотах двигателя в 8250 об/мин (крутящий момент в 560 Нм доступен при оборотах двигателя в 6500 об/мин).

 

  

Ураган или Huracán?

 

Во время теста специалисты проверили, за какое время спорткар преодолевает четверть мили. Они выяснили, это расстояние Lamborghini Huracán преодолевает за 10,6 секунды и успевает разогнаться за это время до скорости 215 км/час.

К примеру, автовладельцы автомобилей Chevrolet С7 Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 не смогут выказать своих амбиций тем, кто будет находиться (сидеть) за рулем автомобиля модели Huracán, который будет готов оставить их позади с первых же секунд старта. Но правда есть одно но, для этого необходимо будет потратить более 11 млн. рублей, то есть, чтобы купить для себя этот суперкар.

Основа кузова Lamborghini Huracán.

Но правда состоит в том,- кто покупает такие автомобили мало интересуется цифрами стоящими в технической спецификации. Этот автомобиль покупают прежде всего для статуса, чтобы подчеркнуть свои амбиции и положение, ну и также для получения острых ощущений. Это прекрасный автомобиль созданный для тех, кто любит скорость и только скорость, а больше ничего.

 

Официальная презентация: 2016 Шевроле Камаро

 

Если вы думаете или считаете, что прошлые версии автомобиля Lamborghini приобретали также только из-за роскошного интерьера, то это совсем не так. Если вспомнить все интерьеры популярных моделей данного бренда, то вы можете тут-же отметите, что автомобили марки Lamborghini никогда не отмечались каким-то своим потрясающим или роскошным интерьером. Хотя стоит здесь отметить, что салон Lamborghini Gallardo намного шикарнее, чем к примеру у его родственника спорткара Audi R8. Но не смотря на такое незначительное отличие Итальянская автокомпания все-же имеет у себя Немецкие корни, что в итоге и выливается в такой традиционный консерватизм самого интерьера машины, который содержут в себе в основном все Немецкие автомобили.

 

Но, если мы будем говорить о модели Lamborghini Huracán, то интерьер салона машины в буквальном смысле перевернул то мнение о Немецком минимализме. Но надо все-таки заметить, все-же акцент в создании этой модели, как всегда, был сделан не на самом интерьере. Ведь автомобиль Lamborghini должен удивлять прежде всего своим характером, что конечно и делает этот новый суперкар отличительным от всех остальных автомашин.

Правда сказать несколько слов об интерьере автомобиля все-таки необходимо. Так например, обратите свое внимание на гексагональную приборную панель, которая представляет собой или из себя TFT дисплей, который выводит для водителя всю необходимую информацию.

 

Монитор перед глазами водителя может отображать любую информацию, которая необходима автовладельцу. Помимо этого в салоне есть (находится) еще один экран, на котором можно смотреть различные температурные показатели или то же давление в различных узлах и агрегатах, а также другие необходимые водителю технические данные.

 

Что же еще имеет модель Huracán, что отсутствовало в автомобиле модели Gallardo?

 

Как признают многие эксперты и вместе с ними критики, данная новинка как снаружи, так и внутри имеет более шикарный и стильный вид, что так недоставало для авто модели Gallardo. Так например, передняя часть машины стала более агрессивной за счет более грозных передних фар, которые имеют совсем другой угол наклона.

 

Так же изменилась в принципе и вся геометрия аэродинамического кузова. Даже если посмотреть сверху на автомобиль, то станет очевидным, он выглядит куда лучше.

 

Ранее богатые люди выбирали для себя либо Lamborghini Gallardo, либо модель Lamborghini Aventador. Но многим автовладельцам не хватало чего-то среднего между этими суперкарами. Отныне теперь, тем, кто хочет купить автомобиль Lamborghini уже не нужно теряться (размышлять) между двумя автомобилями и решать задачу, какой же лучше всего автомобиль подойдет для образа жизни богатого человека. Сегодня для такого случая  есть вариант, это Lamborghini Huracán.

 

Тест-драйв Huracán - День второй.

 

На второй день команда тест-драйвщиков данного суперкара отправилась к озеру Трэвис, в окрестностях которого имеются прекрасные дороги, где можно будет испытать поведение (как себя ведет) модель авто Huracán на извилистой дороге с постоянным перепадом высоты, а также узнать о его "поведении" на не очень ровном асфальте.

 

Во время тестирования журналист сидевший за рулем суперкара отметил, что на узкой дороге в этом автомобиле сначала чувствуешь себя не очень уютно, ну а потом, после нескольких минут полученного адреналина и пришедшей уверенности в рулевом управлении, ты перестаешь просто замечать и обращать внимание на то, что едешь на довольно широкой спортивной машине.

 

А дело все в том, что кузов этой новой модели автомобиля спроектирован на высоком уровне. Даже с учетом низкой посадки и самой формы кузова слепых зон в автомобиле на удивление совсем не много.

 

Во время проведения тестирования в окрестностях озера машина попадала на участки дороги с мелкой галькой и с небольшими неровностями. Сам автомобиль практически не замечал ни каких происходящих изменений в сцеплении с дорогой, и все благодаря отличным дифференциалам, которые искусно перенаправляют действующую силу туда куда нужно.

 

Но все-таки просим заметить тех, кто любит ездить на полном автомате на таких неспокойных участках дороги что в окрестностях этого озера, вам будет не очень-то комфортно управлять своим автомобилем, поскольку постоянно придется выжимать и нажимать одновременно на педаль тормоза и коробку передач. 

 

В первый момент не совсем опытным водителям может показаться, что при маневрировании на извилистой дороге машину может занести. Но этот приходящий страх основан всего-навсего на инстинктах самосохранения. За рулем этого автомобиля наш мозг отказывается верить, что этот спорткар практически переписывает все законы физики заново.

А на самом деле все обстоит иначе. За рулем автомобиля модели Huracán чувствуешь себя не просто уверенным, а полностью ему доверяешь, иногда складывается такое ощущение, что само сцепление автомобиля с дорогой, это просто единое целое.

 

Плюс ко всему, двигатель и коробка передач в автомобиле объединены таким образом, что при нажатии педали газа практически не происходит ни какой паузы что позволяет суперкару с 0 - до 100 км/час разгоняться за 3,2 секунды, а до скорости 200 км/час всего за 9,9 секунды.

 

В тоже время углеродно-керамические тормоза автомашины готовы остановить ее до полной остановки за максимально короткое время. Все это вместе взятое создает за рулем атмосферу, когда ехать (двигаться) с максимально-разрешенной скоростью практически не реально. Трудно себя остановить от соблазна не нарушить ПДД.

 

``Но этот страх основан на инстинктах самосохранения. За рулем этого автомобиля наш мозг отказывается верить, что спорткар практически переписывает законы физики. ``

 

 

На проселочной дороге модель авто Huracán ведёт себя быстрее, чем та же Ferrari 458 или модель автомобиля Porsche GT3, и это во многом благодаря неповторимой тяги машины при выходе из поворота. Кроме всего, данный автомобиль имеет более лучшую интуитивно-понятную обратную рулевую связь. 

В целом же Huracán реально конкурирует со многими одноклассниками по многим своим параметрам. Но существует все-же одна небольшая проблема, которая впринципе общая для всех суперкаров, которые доступны и продаются на мировом авторынке. Это их мощность, которая постоянно провоцирует любого из водителей на превышение допустимой скорости, которая либо приводит его владельца к больнице, это как минимум, либо к проблемам, связанных с самим законом.

 

Именно по этой причине, а именно, чтобы выяснить на что реально способен автомобиль Lamborghini, необходим был только спортивный трек, где в основном и проводят ведущие автомобильные издания и автоэксперты все тест-драйвы спортивных автомобилей. Вот к примеру, те, кто проводил тест-драйв этого нового автомобиля (вы их можете видеть на фото нашего обзора), отправились именно на спортивный трек, который специально был построен для гонок Формулы-1.

 

Именно на трассе Формулы-1 спорткар и показал на что он способен. Отправляясь на трек эксперты ожидали, что на большой скорости автомобиль будет не так легко отправить в занос, так как тут-же включится система контроля устойчивости.

 

Именно поэтому и было запланировано попробовать отключить эту систему, чтобы спровоцировать сам занос. Но на удивление всех автомобиль даже с включенной системой позволил сделать это. Правда стоит отметить, что контролировать такой занос на треке было достаточно легко. То есть, машина не смотря на спровоцированный занос вела себя достаточно уверенно и предсказуемо.

 

Через 20 минут на треке Формулы-1 за рулем модели Huracán перестаешь смотреть на спидометр. Особенно после того, как на прямой машина спокойно разгоняется до 300 км/час. Единственное, что напоминает вам о поеорении автомобилем космических скоростей, так это шум ветра, который возвращает вас из астрального мира назад в реальность.

 

Несмотря на шум ветра на большой скорости ощущение уверенности не покидает вас ни на секунду, так как сам автомобиль даже на этих запредельных скоростях остается стабильным. Если кто-то переживает о том, что пропустит какие-то данные о скорости на спидометре, то на борту машины есть бортовой компьютер с блоком данных, куда записываются все данные о вашей поездке.

 

Подводя итог необычного тест-драйва автомобиля 2015 Lamborghini Huracán нам хотелось бы отметить следующее, этот спорткар далеко не игрушка и даже со всей своей электронной начинкой он не прощает огрехи в своем управлении, особенно когда это происходит на больших скоростях. Поэтому мы даем совет, неопытному водителю не стоит испытывать судьбу и на какое-то время желательно забыть о том, что такое скорость выше 150 км/час. Ну а для более опытного водителя этот автомобиль будет идеальным, он будет подвластен любым желаниям и капризам хозяина (владельца).

 

А знаете, как можно со стороны определить, какие эмоции доставляет автомобиль его владельцу?

 

Для этого необходимо просто-напросто посмотреть на лицо водителя, который в первый раз протестировал автомобиль. Это надо сделать в тот момент, когда тест будет закончен. Как утверждают специалмсты, те из немногих, кто когда-либо тестировал такой суперкар на треке и на шоссе, будут потом всю жизнь переживать те положительные эмоции, которые были подарены им автомобилем Lamborghini Huracán. Вы представляете друзья, что было в момент окончания теста на лице тех водителей, которые впервые испытали эту невероятную модель.

 

В целом конечно описать одними словами то, что дает вам автомобиль Lamborghini Huracán просто невозможно. Компания "Lamborghini" смогла создать что-то просто невероятное и потрясающее, что не делала прежде никогда. Мы надеемся, что этот импульс в развитии спорткаров придаст заряд энергии на будущии поколения строительства автомобилей на долгие годы вперед.

Оцените новость:
29.05.15 (00:47)
14 210
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник