» » 2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии
Тест-драйвы / Статьи
14.07.15 (01:27)
3014
Источник © 1gai.ru, 1gai

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

LaFerrari это $ 1,3 млн. и мощность 949 л.с.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

Как вы думаете, где самое лучшие место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Конечно, на Родине автомобильной марки. Наши коллеги решили отправиться в город Маранелло, который находится на Севере Италии, чтобы протестировать один из самых потрясающих спортивных автомобилей в мире. Предлагаем вам полный отчет о необычном тестировании LaFerrari.

 

Команда специалистов посетила Маранелло в конце марта, на следующий день, после того как команда Ferrari впервые за 2 года одержала победу в гонках Формулы-1. Это была первая победа команды с Себастьяном Феттелем. Многие эксперты предполагают, а некоторые уверены, что этот пилот болида Формулы-1 следующая звезда после Михаэль Шумахера.

 

Смотрите также: 2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв

 

Журналисты, приехав в небольшой Итальянский городок, обратили внимание, что в честь победы на всех зданиях весели флаги Феррари. Во всем городе было праздничное настроение. Даже таксисты были в хорошем расположении духа, после блистательной победы команды Феррари.

 

Итак, чтобы испытать Итальянский суперкар, самое лучшие это отправиться на частный автотрек компании Феррари, который называется "Pista di Fiorano". Туда и лежал трансфер из аэропорта наших автоэкспертов.

Но это не просто спортивная трасса, которая принадлежит компании Феррари. На этом треке находится трехэтажный дом, в котором жил и работал основатель компании Энцо Ансельмо Феррари. Поднимаясь по лестнице этого небольшого дома, вы обязательно увидите офис, где работал Энцо Феррари. Примечательно, что после его смерти в 1988 до сих пор здесь ничего не изменилось.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

Выше расположены комнаты, где останавливаются почетные гости. Например,здесь не раз останавливались Шумахер и другие водители, приезжая на тестирования новых модификаций болидов. В целом каждая разработанная модель суперкаров имеет корни с этим необычным строением. Это место священно для всех ценителей и поклонников автомобильной марки. Pista di Fiorano для всех кто не равнодушен к бренду Феррари, это святая земля, как для верующих Ватикан. В тот день, когда наши друзья посетили знаменитый трек, инженеры компании проводили «проповедь» (конференцию) о технических подробностях инновационного гиперкара LaFerrari.

 

Стоит отметить, что LaFerrari это не новый автомобиль. 949-сильный гиперкар Ferrari впервые дебютировал еще в 2013 году на автосалоне в Женеве. До недавнего времени компания Феррари, несмотря на начало продаж гиперкара, не разрешала тест-драйвщикам и другим специалистам во время тестирования автомобиля подключать специальное измерительное оборудование (VBOX), которое обычно используется во время тестирования спортивных автомобилей для измерения технических возможностей машины.

 

Итальянская марка жестко контролирует все тест-драйвы своих автомобилей. Но особенно бережно она относится к испытаниям LaFerrari. Например, во время тест-драйва гиперкара в машине используется собственное оборудование компании, замеры которого после испытаний записываются в единый реестр для исторических данных.

Все ограничения на самостоятельные замеры сначала расстраивают всех специалистов, которые посещают фирменный трек Феррари для теста LaFerrari. Но садясь за руль гиперкара стоимостью 1,3 млн. долларов, начинаешь понимать, что ради такой машины можно согласиться на любые сложности и запреты.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

Это действительно невероятная машина, даже когда двигатель находится в выключенном состоянии. Садясь за руль суперкара, в глаза сразу бросается роскошная отделка салона, которая сочетает четыре разных сортов тканей углеродного волокна и других дорогостоящих материалов отделки.

 

Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году

 

Поверьте, даже не запустив мотор этого сумасшедшего автомобиля, вы поймете, что этот гиперкар «выпекали» именно для того, чтобы в полной мере машину можно было узнать только там, где тестируют автомобили Формулы-1 – т.е. в Маранелло.

 

9,7 секунд

1/4 мили 

 

Машина оснащается 6,3 литровым двигателем V12. Этот силовой агрегат может выдавать 9250 об/в минуту и мощность 788 л.с. Это удивительное соотношение мощности к объему среди всех не турбированных моторов в мире.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, автомобиль также имеет электродвигатели мощностью 161 л.с. Один «вживлен» в коробку передач и передает крутящий момент на заднюю ось (как и основной бензиновый двигатель), а другой выполняет роль передачи энергии на другое вспомогательное оборудование.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

Всего будет выпущено 499 автомобилей. Но предварительные заказы на машину показали, что все будущие гиперкары уже раскуплены. Так что этот автомобиль настоящая находка для коллекционеров. Тем более что это Феррари на гибридной технологии. Зачем инженеры Итальянской компании решили оснастить суперкар электрическими двигателями?

 

С одной стороны это было не нужно, так как мощности V12 двигателя вполне достаточно, чтобы ощутить то,что ощущают космонавты при взлете с космодрома. Но специалисты Феррари настояли на том, что LaFerrari должна иметь электродвигатели. Их применение позволило инженерам настроить двигатель V12 на большую пиковую мощность. Литий-ионные аккумуляторы разместили под полом, чтобы снизить центр тяжести. Кстати аккумуляторные батареи могут хранить 2,3 киловатт-часов энергии.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

Кроме того, с помощью аккумуляторных батарей и электрических силовых установок позволило существенно увеличить топливную эффективность автомобиля. Например, эффективность стала на 75 процентов лучше по сравнению с Ferrari Enzo в 2003 году. Правда из-за аккумуляторов и электромоторов увеличился вес автомашины, что конечно сказалось на итоговой мощности.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

В отличие от Porsche 918 Spyder, в котором используется привод на все четыре колеса, на которые передается мощность 887 л.с., LaFerrari заднеприводная. Вся мощь гиперкара передается на задние колеса. Сбор энергии при торможении также передается на заднюю ось. Это очень много, даже для таких больших задних колес, установленных на Феррари.

 

0-15 км/ч.................................0,2сек

0-30 км/ч.................................0,6сек

0-50 км/ч.................................1,1сек

0-65 км/ч.................................1,5сек

0-80 км/ч.................................1,9сек

0-100 км/ч...............................2,4сек

0-115 км/ч...............................2,9сек

0-130 км/ч...............................3,4сек

0-145 км/ч...............................4,0сек

0-160 км/ч...............................4,7сек

0-175 км/ч...............................5,5сек

0-190 км/ч...............................6,4сек

0-200 км/ч...............................7,4сек

0-220 км/ч...............................8,5сек

0-240 км/ч...............................9,8сек

 

LaFerrari  оснащена передними и задними аэродинамическими устройствами, которые постоянно двигаются, чтобы сбалансировать прижимную силу машины. Регулируемые магнитореологические амортизаторы сохраняют сцепление шин с дорогой даже на большой скорости, а регулируемая система контроля устойчивости защищает неумелого водителя от неправильных действий за рулем, и помогает профессионалам проходить повороты на максимальной скорости.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

LaFerrari может проехать шесть кругов трека Fiorano в режиме "Race", в котором автомобиль использует всю мощь электрического двигателя. Правда после шести кругов небольшой емкости аккумулятор разрядится,и автомобиль переключится автоматически в режим сохранения зарядки батареи. Но на мощности это особо не отразится. Единственное что вы заметите на треке, это увеличение времени прохождения круга, которое увеличиться всего на 1 секунду.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Каждая модель Феррари не может быть похожа друг на друга. Тех, кто разместил заказ на гиперкар получил перед оплатой огромный каталог, с помощью которого можно сделать внутреннюю отделку по индивидуальному заказу.

То есть, машина полностью комплектуется по желанию заказчика, которому предлагают заполнить интерьер по своему желанию.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

Нажимая кнопку стартера, вы разбудите 12-ти цилиндрового монстра, который способен разогнать в округе всех птиц. Начиная движение каждый эксперт отметил, что автомобиль ведет себя удивительно послушно даже на низких скоростях. Для того чтобы понять, что такое гиперкар от Феррари, нужно проехать по треку Fiorano хотя бы четыре круга, и вам будет гарантировано дрожание в коленках от  огромной порции адреналина. И это на небольших оборотах силовой установки и на небольшой скорости. А что же будет, если увеличить обороты двигателя выше 3000?

 

350 км/час

Максимальная скорость

 

Для того чтобы полностью ощутить себя в ракете, нужно просто нажать педаль газа в пол на нейтральном положении, а далее включить скорость. Именно в этот момент вы поймете, что же изобрели инженеры Феррари. В этот момент вы не заметите, как на спидометре будут увеличиваться скорость. При максимальных оборотах мотора вы будет наблюдать, как скорость прибавляется по 20-30 км/ч за один миг. Каждое переключение на повышенную скорость будет сопровождаться ударом головы об сиденье. Но самое незабываемое это звук V12, который даже на 4500-5000 об/мин звучит так, как будто мотор работает у красной линии тахометра.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Стартовав с места за какие то несколько секунд, объекты, которые были очень далеко от вас, начнут стремительно приближаться к вам. Именно все в совокупности позволяет почувствовать за рулем гиперкара то, что нельзя почувствовать не на одном автомобиле Феррари.

После старта с места, во время тест-драйва, водитель не ожидал, что машина разгонится до 240 км/час за 9,8 секунд. Это было быстрее, чем за рулем полноприводных Porsche 918, Bugatti Veyron Super Sport.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии 

Во время тест-драйва на треке помимо наших коллег испытывал LaFerrari тест-пилот Ferrari Рафаэль Де Симоне. Как вы думаете максимальные обороты двигателя с помощью нажатия педали газа в пол помогли нашим друзьям обогнать Де Симоне? К сожалению нет. Чтобы обойти гонщика, нужен был огромный опыт и как минимум месяц тренировок на LaFerrari. Все дело в прохождении поворотов на максимальной скорости, для чего даже 20 летний опыт гонок может быть не достаточен.

 

2,4 секунды

 0-100 км/час 

 

Последние время было много разговоров о том, какими в наше время стали спортивные автомобили? Например, многие специалисты и эксперты считают, что на современных спортивных машинах могут теперь ездить даже неопытные водители.

Все это стало возможным за счет электронных систем, которые помогают тем, кто садиться за руль спорткаров. Раньше этого нельзя было представить. Но все вышесказанное не относится к LaFerrari. Этот гиперкар действительно сложен для управления не профессионалом, точно также как раньше было в любом мощном спортивном автомобиле.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Например, чтобы быть быстрым, спорткар требует определенного стиля и умения. Чтобы быть агрессивным, машина требует деликатного к себе обращения. Но, тем не менее, для разгона до большой скорости автомобиль не требует, чтобы за руль садился только профессиональный гонщик. Электроника обеспечит безопасность на треке. Но вот чтобы полностью развернуть на трассе весь потенциал гиперкара, может позволить себе только профессиональный гонщик.

 

На самом деле каждый экзотический автомобиль должен иметь оттенок риска. Для тех, кто хочет быть быстрее других владельцев суперкаров на несколько секунд и иметь преимущество на дороге и на треке лучшего автомобиля, в наше время не найти. Но для того чтобы показать «клыки» на дороге на этом гиперкаре все-таки придется набраться опыта.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru