Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

Тест-драйв одного интересного Мерседеса от "AMG"

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

История одной долгой поездки по США. Мы расскажем о том, как американские журналисты катались на автомобиле Мерседес GLA45 AMG.

 

«Некоторые автомобилисты утверждают, что модель Мерседес-Бенц GLA45 AMG — это кроссовер», тоже самое о нем говорят и американские журналисты.

«Мы же не увидели в нем хоть каких-то задатков данного вида автотранспорта. Для нас данный лейбл на автомобиле подразумевает наличие в нем различных специфических технических решений и редко когда эти дополнения рассчитаны на  проведение увесилительного досуга вне асфальтированных автодорог. Разрешить и разобрать за одно спор о том, кто из автомобилистов прав а кто нет, можно было только единственным способом, провести машине всесторонний тест-драйв, чем собственно в конце-то-концов мы и решили заняться. Сказано - сделано. Заправили полный бак в "условно называемый" кроссовер и нацелились на долгую и  увлекательную поездку длинной более-чем в 3.000 тыс. км, дабы окончательно выяснить, что такого особенного в авто модели GLA от AMG, когда все вокруг поголовно (автомобилисты) его называют городским вседорожником. И вот что из этой нашей затеи удалось выяснить».

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

 

Далее уважаемые читатели мы приводим краткие выдержки всего того главного, что удалось выяснить от проведенного тест-драйва этого американо-немецкого хэтчбека...

 

Началось!

"Поспав перед поездкой всего 4 часа ни о каком нормальном тест-драйве нельзя было и думать и тем-более, проводить тщательные подготовительные мероприятия по изучению модели GLA45 сразу после получения на руки этого автомобиля. У меня было всего лишь одно желание, хорошенько отдохнуть..."

 

Опыт в качестве пассажира

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

Именно по этой самой причине мое путешествие началось в пассажирском кресле. И первое что я почувствовал — это неудобство.

 

Сначала я просто не оценил удобства передних сидений с их умеренной жесткостью и встроенными подголовниками. Это было первое и обманчивое ощущение. Преодолев первые 170 миль (270 км) оно (ощущение) куда-то улетучилось и я убедился, что немецкие инженеры сделали правильный выбор настроив "седушки" именно таким образом. Да, не спорю,  возможно сами кресла были несколько жестковаты, но в них был заложен правильный потенциальный баланс, который не позволял моей спине и другим частям тела сильно уставать даже после такой длительной поездки.

 

Так как я сам выбрал для себя пассажирское сиденье для первой части путешествия, то это позволило мне в большей степени сосредоточиться на самом Мерседесе как на автомобиле, предназначенного в первую очередь для повседневной езды, чем на самой модели носящей шильдик «AMG». В чем же разница этого восприятия спросите вы? Ну вопервых, модель AMG обладает целым рядом преимуществ перед аналогичными такими же моделями Mercedes, у которых на дверцах багажника нет этого шильдика- -названия, и понять это может лишь тот, кто непосредственно находится за рулем этого автомобиля. Поэтому уважаемые наши друзья речь сейчас пойдет совсем не об этом.

 

Уже светало, когда я заметил на сколько важную и большую роль в салоне самого автомобиля играл эффект окружающего меня внутреннего освещения (так называемого амбиентного освещения интерьера). Удобная и красивая скажу вам функция. Ни сколечко не слепит глаза, позволяет без особого труда и напряжения ориентироваться в салоне как в темноте, так и в сумерках.

 

Автомодель GLA не последовал последним модным тенденциям компании "Mercedes-Benz" по части самой приборной панели, его центральную консоль трудно назвать «премиальной», особенно это хорошо видно днем. Но когда на улице начинает смеркаться интерьер автомобиля сразу же мгновенно начинает преображаться. Из всех уголков элегантного интерьера разливается приглушенный оранжевый свет, который безусловно создает приятное впечатление дороговизны и престижности.

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

Подвеска у автомобиля на удивление очень комфортна, так как она, как и у авто-модели CLA45 AMG оснащается стандартной рычажной подвеской, а не спорт-вариантом, т.е. жестким аналогом "AMG Performance". И это скорее всего действительно один из продуманных шагов инженеров компании. Вряд ли кто захочет иметь на машине спорт-подвеску от "AMG" для повседневной езды.(?)

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

Есть у данного конкретного экземпляра авто и свои преимущества в сравнении с обычным четырехдверным купе со стандартной системой амортизации. Дело в том, что модель GLA может справиться c любым почти видом автодорог, разумеется в разумных их пределах. Например, как грунтовые или грейдерные дороги, где неглубокий снег загородной дороги ведущей допустим к даче, ну и другие подобные варианты несложного «бездорожья». На данном автомобиле не будет столь сложно проезжать разбитые участки асфальтового шоссе, а сам дорожный просвет (клиренс) в 125 мм не даст первому попавшемуся бордюру оторвать в машине передний бампер. Хотя, о чем это мы говорим, о 125 мм...(?)

 

Это конкретная первая из причин, что автомобиль модели GLA AMG по своей природе является не кроссовером, его клиренс явно рассчитан на ровную и укатанную поверхность.

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

А так в целом, после нескольких часов проведенных на переднем сидении этой машины становится понятным, что данный автомобиль своим пассажирам (по крайней мере  переднему пассажиру) предоставляет достаточно высокий уровень комфорта. Модель GLA легко справляется с различными неровностями дороги, не досаждая излишней тряской или раскачкой, шум из-за окна не пробивается в салон машины, и даже в том случае когда стрелка спидометра переваливает за отметку в 120 км/ч. Многочисленные настройки сидений присущие конкретно для автомобилей марки Mercedes-Benz, в полной мере присутствуют и в этой версии AMG.

 

Еще один камень в огород именно тех, кто по себе считает, что модель GLA - это кроссовер. Вы бы сели друзья в салон данного автомобиля в грязных ботинках..?

 

Единственный казус произошедший во время моего "расслабленного" тест-драйва произошел в тот самый момент, когда я уставший и убаюканный этой приятной автопрогулкой просто уснул… Проснулся я от звуков выхлопной системы AMG и от боковых перегрузок, а именно в тот самый момент, когда мы проходили (проезжали) одно загородное шоссе и явно на повышенных скоростях. Таким незамысловатым способом мой коллега решил меня разбудить. Скажу вам откровенно, это у него получилось. Выхлопная система у AMG звучит просто превосходно, а сам автомобиль в "Sport"-режиме выдает свои потенциальные возможности вплоть все до копеечки!

 

Взгляд с водительского сидения

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

Пора меняться местами. Долго привыкать к системе управления автомобилем не пришлось. Все что необходимо для настройки и вождения автомобиля находится под рукой. Все тумблеры на том нужном месте, где они и должны находиться, просто кладешь руку и включаешь нужную функцию, даже инструкцию читать не нужно. Это вам друзья не BMW !

 

Смотрите также: Самые лучшие кроссоверы и внедорожники до 2,5 млн. рублей

 

Прошло совсем немного времени как я за рулем, а автомобиль преподнес приятный сюрприз. Не смотря на наличие эмблемы-логотипа "трехлучевой звезды" над решеткой радиатора, модель GLA45 от AMG позволяет идти (двигаться) в поворотах несколько определенно как-то боком, если чуть перемудрить со скоростью и заложить (завернуть) машину в поворот немного побыстрее чем нужно. Интересно бы узнать, что произойдет в тот самый момент, когда все электронные системы машины будут включены.(?) Обычно штутгартцы (немцы) сильнее остальных своих собратьев "душат" свои автомобили электроникой.

 

Мне не нравятся короткобазные автомобили из-за их неопределенной нервозности, но с данной авто-моделью GLA45 было совершенно все по-другому. По всей вероятности в компании "Мерседес" нашли «золотое сечение» колесной базы, достаточно короткой и надежной, чтобы сделать автомобиль маневренным, достаточно длинным и стабильным при боковом сносе колес. В общем можно сказать на чистоту, с боковым скольжением вправа и влево проблем по-просту не возникало. Хотя не факт, может опыт помог..?

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

 

Рулевое управление в этой авто-модели тоже продуманно. В AMG сумели приучить нас к одной из самых согласованных систем "авторулежки" для самых быстрых автомобилей. Конечно, можно было-бы наделить рулевое колесо и большей обратной связью, но машина и так очень хорошо откликается на все движения руля и ты всегда знаешь, как повернуты колеса в данный момент. Мне очень понравилось такое чувство руля и у автомобиля Renault Megane RS’, оно резкое и сдругой стороны четкое, но вот взвешенность и продуманность новой рулевой системы от компании "AMG" заставляют задуматься о таком эталоне уже по-новому.

 

Будь это A45 или SLS вы все-равно сможете легко понять, что имеете дело именно с рулевой системой, которая была создана и настроена в Аффальтербах (немецкая провинция).

 

И опять же мы видим друзья, что кроссовер так не управляется, в модели Mercedes-Benz GLA45 AMG больше всего от самого спорт-кара, чем от того же вседорожника.

 

Сойти с ума можно!!!

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

Выяснив некоторые нюансы этого «кроссовера» мы пришли к умозаключению, что логично было бы перейти на режим "Sport" и опробовать более детально все возможности модели AMG. Благо проверить нам было что, ведь под капотом стоял (стоит) двигатель M133 объемом 2.0 литра с турбиной и мощностью в 360 л. с.

 

Извилистые загородные дороги для «впуливания» подходятт как нельзя лучше. Здесь  сам потенциал этого турбомотора можно как-раз и увидеть наглядно. Подумав тодько об этом сразу же столкнулся с одним весомым неудобством, сами переключения в различные режимы вождения на консоли модели AMG установлены в труднодоступном месте, а не на самом руле, где собственно говоря как нам казалось, они и должны быть.

 

Но тем не менее, мы перешли на «Спорт»-режим. Жму педаль газа доконца в пол, прохожу один поворот, другой, приближаюсь (мы приближаемся) к третьему повороту… Все отлично, чувствуется, что данная система 4Matic основана на переднем приводе, сильных заходов в повороты с «подруливающей» задней осью с помощью газа, как на автомобиле модели BMW M135i xDrive, ждать не приходится.

 

С другой стороны эта модель GLA45 от AMG чувствуется значительно более спортивной, чем тажа BMW, вы можете полностью положиться на безопасность и на контролируемое боковое скольжение машины зная наперед, что данный хэтчбек всегда вовремя возвратиться в нужную точку поворота в ожидаемый вами момент.

 

Можно управлять этой замысловатой "штукой" с точностью врача хирурга делающего скальпелем нужный надрез, или можете вести машину как полный попросту псих, выбор только за вами, но суть как-раз сводится к тому, что эта машина никогда не даст вам повода усомниться в ее сто процентной адекватности.

 

Поскольку дорогие друзья мы упомянули здесь о безопасности, то необходимо сразу же пояснить, что на модели GLA не просто так для красоты стоят достаточно массивные стойки, которые не самым лучшим образом повлияли на саму видимость (на обзор), но на это есть определенная причина. Мощная силовая структура самого автомобиля является одной из причин по которой этот Мерседес получил один из лучших результатов на испытаниях в Euro NCAP, практически во всех категориях, говорим ли мы с вами о  защите взрослых пассажиров, или о детской безопасности, или о травмобезопасности самих пешеходов, без разници.

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

 

Режим "Sport" от AMG для полного бездорожья - ни к чему.

 

Говоря об ошибках. Езда в спортивном стиле — это безусловно стихия авто-модели GLA45. Но требовать от нее невозможного, думаем не стоит. Во-первых, это достаточно ОПАСНО, а во-вторых. будет неправильным по отношению к автомашине застрявшей между спортивным купе и кроссовером. В трудную минуту она (машина) может помочь вам сгладить определенную ситуацию, где нужно будет вытянуть ее именно двигателем, спрямить слишком крутую дугу поворота или наоборот, затормозить за минимально- -возможное время. Но чудес дорогие друзья ждать не стоит.

 

С миру по нитке

Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

Так к чему мы все-таки пришли, модель автомобиля Мерседес-Бенц GLA45 AMG это кроссовер или нет? Конечно же Нет! При этом он еще и не спортивный автомобиль. Данная модель GLA расположилась где-то посередине, позволив той самой «спортивности» превалировать в своем характере. Эту машину можно было бы охарактеризовать следующим образом, как вместительный хот-хэтч, и то, такая характеристика была бы не совсем полной. Модель GLA AMG, это автомобиль- -эксперимент, то есть дитя селекции. И можно сказать в само заключение, что компании "Мерседес", вроде бы как, этот эксперимент удался!

Оцените новость:
6.08.15 (22:32)
5 824
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Разговариваете ли вы по мобильному телефону за рулем?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник