Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Volkswagen Transporter,- автомобиль созданный для перевозок

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Фольксваген Транспортер - зто практичный, приятный в вождении и удобный по многим параметрам минивэн, как любая другая легковушка, с широким спектром своего применения. Имеет различную комплектацию с разнобразными ее вариациями, а также во многом схож с версией модели авто BlueMotion, которая предоставляет ее обладателю наряду с названными выше плюсами, еще и низкое потребление топлива.

 

Плюсы: Минусы:
Широкий выбор размеров кузова и их типов, хорошо и удобно управляется Шумный внутри (не очень высокое качество шумоизоляции), относительно дорогой

 

Пятое поколение автомобилей Volkswagen Transporter или как обозначается данная версия- Т5, является отличным и давно зарекомендовавшим себя с положительной стороны малотоннажным автомобилем-вэном, обладающим достаточно удовлетворительным выбором из двух длин самого кузова и с тремя вариантами высоты крыши. Данный минивэн производится и поставляется на рынок только с одним типом двигателя, так что выбирать по объему не из чего и не приходится. Это исключительно 2,0-литровый TDI-дизель оборудованный системой коммонрейл и на этом все. Но один этот мотор подразумевает под собой пять выходных мощностей, например, от маломощных в 84, в 102 и в 115 силовых версий с приводом на передние колеса мощность на которые распределяется и поступает через пятиступенчатую механическую коробку передач, и до более производительных 140-сильных и 180-сильных моделей автомашин получивших для себя шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а также великолепную (судя по отзывам) КПП "VW DSG" с двойным сцеплением, как опциональный вариант.

 

Важно знать: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

 

Система полного привода 4MOTION также доступна на более мощных версиях авто. Дополнительно можно добавить, что эта технологичная система "BlueMotion Technology" делает выбросы вредных веществ, т.е. оксида азота и CO2, на 84 и 115-сильных версиях намного ниже положенного уровня и улучшает вместе с тем потребление топлива автомобилем. К примеру, тот-же расход топлива у 115-сильной модели авто Transporter BlueMotion обещан в районе 5.23 литра с выбросами до 166  г/км.

Этот Транспортер отличается еще и большим количеством предлагаемых производителем кузовов и их различных типов. Каждый из вариантов кузова создан для решения своих конкретных целей и продуман в буквальном смысле до мелочей, так что выбрать покупателям есть из чего. Клиент останется доволен.

 

Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй ряд складных сидений, что позволяет владельцам совмещать автомобиль как для перевозки людей, так и грузов.

Transporter Shuttle, это девятиместный автомобиль для перевозки пассажиров.

Последняя из версий- это VW Camper, носящий название- California. Данный вэн разработан специально для развлекательных поездок на кемпинг или для путешествий. Это целый дом на колесах в базе которого лежит тажа модель автомобиля Transporter. Впрочем известно, что рукастые автовладельцы не редко делают свои дома на колесах из той же базовой версии грузового минивэна. Возможно у последних нет просто средств на покупку готовой топовой версии, зато в голове есть идеи и приличный жизненный опыт для их реализации.

 

Также существуют версии авто Transporter и с открытыми кузовами, которые позволяют покупателям идеально подобрать автомобиль для своих рабочих нужд, а также и для высоких нагрузок. В итоге, на рынке существуют варианты и с двухдверными шасси, с четырьмя дверьми и различными бортовыми вариациями.

 

Спецификация автомобиля Sportline версии Transporter и Transporter Kombi создана для частных предпринимателей и небольших фирм занимающихся перевозками. Эти две вариации являются достаточно сильными соперниками для таких автомобилей, как Mercedes Vito Sport X и Ford Transit Sport Van.

 

Расход топлива и эксплуатационные расходы Фольксваген Транспортер

Каждый вариант Transporter приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем и в зависимости от того, какую из пяти версий вы выбирете. Эта "двухлитровая основа" может быть вполне впечатляющей и эффективной. Предлагаемый пакет "BlueMotion Technology" может дополнительно к заботе об экологии уменьшать и сам расход топлива машины (пример данных моделей и их мощности мы приводили выше, а именно: 84 и 115- сильные моторы). Такое улучшение происходит благодаря установки на автомобиль других шин с низким сопротивлением качению и круиз-контролю, а также той новой технологии двигателя - "Start-Stop", которая прижилась не только на легковых автомобилях, но и на коммерческом автотранспорте. На нейтралке недвижимый минивэн Transporter стоит с заглушенным двигателем, но стоит только водителю выжать педаль сцепления, как мотор сразу же моментально заводится. Экономия топлива для всех на лицо и вреда двигателю и тому же стартеру никакого.

 

Важно знать: Volkswagen Tiguan. Что нужно знать перед покупкой

 

И все это с заботой о пользователе. Для водителей коммерческих фургонов всегда в большом  приоритете расход топлива, в повседневной эксплуатации автомобиля этот нюанс (вопрос) стоит во главе угла (списка).

 

Грузовое пространство и практичность грузовых фургонов VW Transporter

 

Компания "VW" предлагает на данном минивэне две длины кузова и три варианта высоты крыши. Таким образом Транспортер практически совпадает с самым большим авто Caddy и самым маленьким автомобилем Crafter в плане своего внутреннего объема и нагрузки, с вместимостью по объему от 5,8 м3 - до 9,3 м3. Кроме того, в дополнение к версии авто Kombi и к микроавтобусу этот фургон доступен и с одинарной и двойной кабиной с шасси, что позволяет расширить диапазон его использования. Например, можно перевозить сыпучие грузы с возможностью боковой разгрузки.

 

Обычный минивэн фургон Transporter достаточно компактный для вождения его в городе. Некая "квадратичность" и продуманные размеры позволяют данной модели авто с короткой колесной базой, расположить в своем чреве сразу 2(два) европоддона, а удлиненные модели этого автомобиля способны взять на борт даже 3(три) европоддона . Низкая высота (566 мм) пола на автомобиле схожа с показателями моделей Ford Transit Custom (534 - 583 мм) и с Mercedes Vito (556 - 562 мм).

 

Удивительно, но это так, погрузочная высота полноприводной версии модели Transporte 4MOTION не выше, чем у той же моноприводной версии. Впрочем эти вариации способны взять на борт и меньшую полезную нагрузку. Тем не менее, покупатели этих минивэнов чей выбор пал на полноприводную версию, с радостью пожертвуют меньшей полезной нагрузкой для возможности преодоления достаточно сильного бездорожья. Фургон с формулой 4x4 способен проехать в плохую погоду по проселку или по сложной рельефной местности, он не подведет и не сорвет запланированную вами работу своим  неожиданным простоем.

Доступ к грузовому пространству достаточно прост, и все благодаря двум задним дверями или опциональной единной задней двери на версии авто Kombi. Плюс к этому, сама погрузка на много упрощается при помощи той же сдвижной боковой двери. Имеются шесть крепежных колец в полу машины (восемь колец- в моделях с длинной колесной базой), плюс к этому, половина высоты стен защищена подкладкой ДВП – стенки самого фургона будут целее и не повредятся.

 

Этот Transporter может перевозиь от 740 - до 1.340 кг веса, в зависиомсти от комплектации. Хотя стоит здесь отметить, что T30 Kombi-фургоны с 4MOTION имеют полезную нагрузку менее 1000 кг.

 

Надежность и безопасность Volkswagen Transporter

Электронная система стабилизации является стандартной для всех версий автомобилей Transporter. Эта система работает вместе с тормозной системой оборудованной ABS и TCS для лучшего контроля сцепления с дорогой, уменьшая тем самым шанс пробуксовки или заноса самого фургона.

 

Смотрите также: Автопроизводители снижают вес автомобилей

 

Наибольшую безопасность в движении конечно же дает версия авто 4MOTION с приводом на все колеса, хотя данная опция недешевая, стоит она приблизительно  225 тыс. рублей (для микроавтобусов VW) и устанавливается на автомобили с мощностью двигателей в 140 и 180 л.с. В конечном итоге данный автомобиль с этой системой обеспечивает владельцу повышенную безопасность и неплохие внедорожные способности, с логичным само по-себе увеличением расхода топлива.

 

Все вышеназванные авто-модели поставляются: -с дневными ходовыми огнями, с подушками безопасности водителя и пассажира и с центральным замком. Так же в стандартную комплектацию входит система «Hill Hold», которая удерживает рабочий (основной) тормоз в течение нескольких секунд перед стартом, чтобы позволить водителю нажать на педаль газа и безопасно тронуться с места. Владелец этого авто Transporter вряд ли будет знать о проблемах, связанных с его ремонтом. Этот автофургон марки VW просто надежен. Не редки случаи, когда такие машины проезжали по 800 тыс. и по 1.000.000 млн. километров без каких-либо серьезных поломок и капремонта  двигателя.

 

Кроме всего, при продаже данного автофургона вы не очень-то много потеряете в цене, б/у Транспортеры хорошо ценятся на поддержанном авторынке.

 

Вождение и производительность Volkswagen Transporter

Даже на скромном по мощности 84-х сильном Transporter очень приятно ездить, это ни раз отмечали их владельцы на форумах. При этом надо заметить, что автофургон только улучшает свои ходовые качества с очередным ростом мощности мотора. Действительно и на самом деле, 180-сильная BiTDi модель с твин-турбо двигателем обладает таким большим крутящим моментом и мощностью, что на порожнем (незагруженном) автомобиле водителю лучше лишний раз поостеречься от резкого нажатия на педаль газа, немного перекрутил мотор (поддал газу) и не успеешь заметить, как пролетишь под камеру видеонаблюдения с превышением скорости.

 

Механические коробки передач на этих автофургонах отличные, хотя на начальных комплектациях данной модели были доступны только пятиступенчатые коробки. Более мощные фургоны получают естественно для себя шестиступенчатые механические КПП. Но самой удобной и полезной в использовании коробкой передач безусловно можно назвать семиступенчатую автоматизированную механическую DSG. По мнению большинства владельцев фургона использовать ее – одно удовольствие. Поэтому, если брать в идеале, то она обязательно должна стоять на автомобиле, хотя и добавит  владельцу изрядные затраты на сумму в 143 тыс. рублей к общей стоимости фургона.

 

Кабина и интерьер Транспортер

Как и все модели автомобилей VW, данный Транспортер внутри сделан надежно и качественно, кабина отделана фирменным пластиком, с достаточно жесткими но очень удобными сидениями. В салоне много места для хранения различных вещей, в том числе такое место есть и под двойным пассажирским сидением. Минивэн Transporter среднего ценового уровня как правило, комплектуются стандартной цельной перегородкой. На моделях начального уровня она идет как дополнительная опция, которую все-же владельцу фургона желательно будет заказать, так как это существенно уменьшит уровень шума в кабине из грузового отсека и повысит естественно безопасность. Удачи и приятного приобретения!

Оцените новость:
23.09.15 (23:44)
18 730
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник