» » Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
Тест-драйвы / Статьи
23.09.15 (23:44)
4368
Источник © 1gai.ru, Eric

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Volkswagen Transporter, автомобиль созданный для перевозок

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Фольксваген Транспортер- практичный, приятный в вождении и неплохо соответствующий своей цене и, в то время как модели BlueMotion предоставят наряду с этими плюсами еще и низкое потребление топлива.

 

Плюсы: Минусы:
Широкий выбор размеров кузов их типов, хорошо и удобно управляется Шумная без переборки, относительно дорогая

 

Пятое поколение Volkswagen Transporter, или Т5, является отличным давно зарекомендовавшим себя с положительной стороны малотоннажным вэном обладающим удовлетворительным выбором из двух длин кузова и трех вариантов высоты крыши. У минивэна Transporter существует только один двигатель, выбрать по объему не из чего, - 2,0-литровый TDI-дизель оборудованный системой коммонрейл, все. Но один мотор подразумевает пять выходных мощностей! От маломощных 84, 102 и 115 сильных версий с приводом на передние колеса, мощность на которые идет через пятиступенчатую механическую коробку передач, до более производительных 140 сильных и 180 сильных моделей получивших шестиступенчатую ручную коробку в стандартной комплектации и великолепный VW DSG с двойным сцеплением, как опциональный вариант.

 

Важно знать: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

 

Система полного привода 4MOTION также доступна на следующих, более мощных версиях. Дополнительно BlueMotion Technology делает выбросы вредных веществ, оксида азота и CO2 более низкими и улучшает потребление топлива на 84 и 115 сильных версиях. К примеру, расход топлива у 115 сильной модели Transporter BlueMotion обещан в районе 5.23 литров, с выбросами до 166  г/км.

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Транспортер отличается большим количеством предлагаемых кузовов, их различных типов. Каждый из вариантов создан для решения своих целей и продуман в буквальном смысле до мелочей, так, что выбрать есть из чего.

 

Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй ряд складных сидений, что позволяет владельцам совмещать автомобиль для перевозки людей и грузов

Transporter Shuttle, девятиместный автомобиль для перевозки людей

Последняя из версий- VW Camper, носящий название- California, вэн разработанный специально для развлекательных поездок на кемпинг или путешествий, целый дом на колесах в базе которого лежит тот же Transporter. Хотя не редко покупатели, не имеющие таких больших бюджетов часто выполнять свои собственные преобразования обычного фургона Transporter.

 

Есть также версии Transporter с открытыми кузовами, позволяющие владельцам идеально подобрать автомобиль для своих рабочих нужд и нагрузок. Варианты с двумя дверьми шасси, с четырьмя дверьми, бортовые вариации.

 

Спецификация Sportline версии Transporter и Transporter Kombi создана для частных водителей-владельцев. Эти вариации являются сильными соперниками для Mercedes Vito Sport X и Ford Transit Sport Van.

 

Расход топлива и эксплуатационные расходы Фольксваген Транспортер

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Каждый вариант Transporter приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем, и в зависимости от того, какую из пяти мощностей вы выбираете, эта двухлитровая основа может быть впечатляюще эффективной. Пакет BlueMotion Technology может дополнительно к заботе об экологии уменьшать расход топлива (пример моделей и их мощности приводили выше, 84 и 115 сильные моторы) происходит такое улучшение путем установки шин с низким сопротивлением качению и круиз-контролю, а также технологии двигателя Start-Stop, прижившейся не только на легковых автомобилях, но и на коммерческом транспорте. На нейтрали недвижущийся Transporter стоит с заглушенным двигателем, но стоит водителю выжать педаль сцепления, как мотор моментально заводится. Экономия топлива на лицо и вреда двигателю и стартеру никакого.

 

Важно знать: Volkswagen Tiguan. Что нужно знать перед покупкой

 

Для водителей коммерческих фургонов в приоритете расход топлива, в повседневной эксплуатации этот нюанс стоит во главе списка.

 

Грузовое пространство и практичность грузовых фургонов VW Transporter

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

 

VW предлагает две длины кузова и три варианта высоты крыши. Таким образом Транспортер практически совпадает с самым большим Caddy и самым маленьким Crafter в плане внутреннего объема и нагрузки, с вместимостью от 5,8 м3 Восходящие до 9,3 м3. Кроме того, в дополнение к версии Kombi и микроавтобуса, отельного модельного ряда, фургон доступен с одинарной или двойной кабиной с шасси, что позволяет клиентам расширить диапазон использования, как перевозка сыпучих грузов с возможностью боковой разгрузкой или пикапов.

 

Обычный фургон Transporter достаточно компактный, чтобы сделать вождение в городе удобным и не напрягающим. Некая "квадратичность" и продуманные размеры позволяют модели с короткой колесной базой расположить в свое чреве два европоддона, удлиненные модели, способны взять на борт три. Низкая высота, 566мм, пола схожа с показателями Ford Transit Custom (534-583mm) и Mercedes Vito (556-562mm). Удивительно, но погрузочная высота не выше на 4MOTION, полноприводной версии Transporter, хотя эт вариации действительно берут меньшую полезную нагрузку. Покупатели вэнов чей выбор пал на модели 4x4 с радостью пожертвуют меньшей полезной нагрузкой для возможности преодоления достаточно сильного бездорожья, фургон с формулой 4x4 способен проехать в плохую погоду по проселку или по сложной местности, не подведет и не сорвет запланированную работу неожиданным простоем.

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Доступ к грузовому пространству прост благодаря двумя задними дверями или опциональной одной задней двери на Kombi, плюс к этому погрузка упрощается при помощи сдвижной боковой двери. Есть шесть крепежных колец в полу (восемь в моделях с длинной колесной базой), плюс половина высоты стен защищена подкладкой ДВП стенки фургона будут целее.

 

Transporter может переносить полезную нагрузку от 740-1,340 кг, хотя стоит отметить, что T30 Kombi фургоны с 4MOTION имеют полезную нагрузку менее 1000 кг.

 

Надежность и безопасность Volkswagen Transporter

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Электронная система стабилизации является стандартной для всех версий Transporter. Эта система работает по средствам тормозов с ABS и TCS системы контроля сцепления с дорогой, чтобы уменьшить шанс пробуксовки или заноса фургона.

 

Смотрите также: Автопроизводители снижают вес автомобилей

 

Наибольшую безопасность, конечно же, дает версия 4MOTION с приводом на все колеса, но опция эта не дешевая, стоит приблизительно дополнительных 225.000 рублей для микроавтобусов VW, устанавливается на автомобили с мощностью двигателей 140 и 180 л.с. В итоге автомобиль с этой системой обеспечивает повышенную безопасность и неплохие внедорожные способности, с логичным увеличением расхода топлива.

 

Все модели поставляются с дневными ходовыми огнями, подушками безопасности водителя и пассажира подушки безопасности и центральным замком. Также в стандартную комплектацию входит система «Hill Hold», которая удерживает рабочий (основной) тормоз в течение нескольких секунд, чтобы позволить водителю нажать на педаль газа и безопасно тронуться с места. Владелец Transporter вряд ли будет знать проблем с ремонтом, фургон VW надежен. Не редки случаи, когда машины проезжали по 800.000-1.000.000 км без серьезных поломок и капремонта двигателя.

 

Кроме того, при продаже вы не очень много потеряете в цене, б/у Транспортеры ценятся на поддержанном рынке.

 

Вождение и производительность Volkswagen Transporter

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Даже на скромном по мощности, 84 сильном Transporter приятно ездить, и этот фургон становится лучше, по мере того как мощность двигателя растет. В самом деле, 180 сильная BiTDi модель с твин-турбо обладает таким большим крутящим моментом и мощностью, что на порожнем автомобиле лучше поостеречься от резкого нажатия на педаль газа, немного перекрутил мотор и не успеешь заметить, как пролетел под камеру видеонаблюдения с превышением скорости.

 

Механические коробки передач отличны, хотя на начальных комплектациях модели доступны только с пятиступенчатым вариантом. Более мощные фургоны получают шестиступенчатые механические коробки, но самыми удобными в использовании конечно можно назвать семиступенчатую автоматизированная ручную DSG, использовать ее одно удовольствие. Она должна стоять на автомобиле, хотя и добавит изрядные 143.000 рублей к стоимости.

 

Кабина и интерьер Транспортер

Как и все модели VW, Транспортер надежно и качественно сделан внутри, кабина отделана фирменным пластиком и достаточно жесткими, но удобными сидениями. В салоне много места для хранения, в том числе под двойным пассажирским сиденьем. Transporter среднего ценового уровня комплектуются стандартной цельной перегородкой, это идет как дополнительная опция на моделях начального, которую желательно заказать, так как это уменьшит уровень шума в кабине из грузового отсека.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru