» » 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв
Тест-драйвы / Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей / Статьи
2.10.15 (00:39)
6115
Источник © 1gai.ru, 1gai

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

Новые технологии Infiniti QX50.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Infiniti недавно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, который является прямым конкурентом автомобилям Acura или Lexus. Сразу надо отметить, что у конкурентов мощность кроссоверов гораздо меньше. В том числе новый кроссовер Infiniti имеет более лучшую экономичность. Изначально новинка позиционировалась, как конкурент Porsche Macan, но мы считаем, что это совершенно разные категории и сравнения здесь не уместны.

 

Infiniti утверждает, что именно их компания создала первый в мире кроссовер для города. По их мнению, именно такой моделью стал предшественник QX50 кроссовер EX35, который вышел на рынок в 2007 году. Конечно, такое заявление не соответствует действительности, но, тем не менее, нужно признать, что многие идеи, которые Японская марка принесла на авторынок, выпустив EX35, так и стали основной класса SUV. 

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Когда модель EX35 вышла на рынок, она произвела фурор у публики. Но, несмотря на красивый внешний вид и ряд современных технологий, со временем эта машина стала получать множество критики за слишком маленькое место для задних пассажиров. Дело в том, что задние сиденья кроссовера были небольшими, а пространство для ног было меньше чем в автомобилях С-класса.

 

Именно поэтому компания Infiniti решила при проектировании нового поколения кроссовера учесть все недочеты и всю критику поступающую от экспертов и потребителей.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

В итоге марка недавно представила новое поколение EX35, которое получило новое обозначение QX50. Как видите Японский премиальный кроссовер за счет нового внешнего вида пытается убежать из под руки компании Nissan. Все это стало возможным благодаря сотрудничеству компании Infiniti с Mercedes. Кроме того, посмотрев впервые фотографии нового кроссовера вам сразу бросится в глаза увеличенные габариты кузова. Это позволило инженерам увеличить пространство для задних пассажиров.

 

Внешность

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Когда вы смотрите на новый 2016 Infiniti QX50, то становится понятным что конструкторы, инженеры и дизайнеры Японской марки значительно постарались, для того чтобы попытаться уйти от внешности старого поколения кроссовера.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Правда это не совсем получилось, как ожидали поклонники автомобиля, но, тем не менее, машина все-таки выглядит стильно и более современно. Подобную затею в свое время сделали с новыми поколениями Toyota RAV4 и Subaru Outback. И если у Тойота новая внешность RAV4 устроила не всех, то новый стиль для Infiniti QX50, мы считаем многим придется по душе. 

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

При детальном рассмотрении машины обращает на себя внимание новая стильная решетка радиатора и бампер, которые в сочетании дают дизайну интересные роскошные линии. Этот дизайн кроссовера с передней части дает автомобилю больше эмоциональной энергии. 

Колесные диски машины имеют классические нотки стиля, но, тем не менее, в сочетании с новой внешностью выглядят шикарно.

 

Интерьер

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Infiniti кардинально переработала две самые важные части салона. Это приборную панель и информационно-развлекательную систему с четким качеством изображения, которое удобно читаемое в любое время суток. Кроме того, интерфейс управления различными функциями стал более интуитивно понятным, что делает связку человек-машины практически идеальной. 

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Мы не можем сказать, что остальная часть нового дизайна вызывает огромный восторг. Но, тем не менее, даже обилие ретро стиля, не портит салон машины. Да, это не современная роскошь интерьера, которая в последние годы стала появляться даже на некриминальных автомобилях, но все-таки интерьер Infiniti QX50 сделан добротно и со вкусом.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Отдельно хочется сказать о сиденьях кроссовера, в которых в отличие от большинства современных автомобилей в этом классе (даже в премиальных), в буквальном смысле утопаешь и расслабляешься.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Садясь в водительское кресло, сразу чувствуется, как ваша спина тонет в мягкой спинки, которая распределяя весь ваш вес тела, дает ощущение легкости и незабываемого комфорта. Хотя стоит отметить, что боковая поддержка кресел, чересчур жесткая и если водитель и передний пассажир имеют большую комплекцию, то жесткие боковые поддержки сидений будут только доставлять дискомфорт. 

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Но главная особенность салона автомобиля это увеличение внутреннего пространства. Это стало возможным за счет увеличения колесной базы (2880мм против 2800 мм). В итоге пространство для задних пассажиров увеличилось на 10 см.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Кроме того, для удобства и комфорта задних пассажиров задние сиденья оснастили электрическим приводом, который регулирует спинку кресла, меняя угол наклона, а также может двигать сиденья вперед и назад, предоставляя возможность доступа в багажник через салон автомобиля.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Конечно с увеличением размеров кузова и колесной базы, многим поклонником кроссовера хотелось бы, чтобы увеличился объем багажника. Но какого-то чуда в этом плане не случилось. Главная цель для конструкторов новинки было увеличение пространства для задних пассажиров, поэтому багажнику не уделили особенного внимания.

 

Технологии

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Новый кроссовер оснащен стандартными пакетами безопасности, которыми оснащаются в наше время этот сегмент премиальных автомобилей. Так Infiniti QX50 получила систему предупреждения съезда с полосы, систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения столкновения.

 

Во время тест-драйва при проверке автономной системы предотвращения столкновений было отмечено, что технология безопасности реально защищает от аварии путем аварийного торможения в случае опасности.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

Правда, хотели бы отметить, что в случае опасности лучше не надеяться на систему, а лучше самому предпринимать активные действия, так как эта технология безопасности в принципе позиционируется как помощь водителю, а не как полностью автономная технология, позволяющая водителю не участвовать в торможении.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Но, тем не менее, система работает четко и исправно. Даже если вы не будете нажимать педаль тормоза перед препятствием, то технологий в любом случае сделает все возможное чтобы смягчить последствия аварии.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Отдельного внимания заслуживает видео система помощи при парковке задним ходом. С помощью 360 градусных камер, ведется мониторинг задней части машины. Качество изображения заднего обзора на экране нормальное и не вызывает раздражения в любое время суток.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Это стало возможным благодаря качественному ЖК-монитору, с технологией антиблик и т.п. Что не скажешь о маленьком ЖК-дисплее, который находится между датчиками приборных панелей. К сожалению, этот небольшой экран похож на экран первых цветных мобильных телефонов Nokia. 

 

Двигатель

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Во время презентации нового кроссовера представитель компании Infiniti сообщил, что по статистики 27 процентов покупателей автомобилей Infiniti, при выборе машины руководствуются мощностью. То есть для этих людей главный критерий выбора, это большая мощность двигателя. По результатам исследования Японской марки только 17 процентов покупателей других марок кроссоверов при выборе автомобиля учитывают преимущество мощного двигателя. 

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Конечно, эта информация на самом деле не несет какой-то полезности и ни о чем не говорит. Но это заявление представителя Infiniti говорит о том, что компания хочет дать нам понять, что новая модель кроссовера позиционируется как имеющая спортивный характер.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

И спорить с этим можно, но не нужно. Ведь все-таки машина оснащается мощным 3,7 литровым мотором V6 мощностью 330 л.с. (VQ37VHR). Правда есть еще менее мощная версия с 2,5 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 222 л.с. Но наша сегодняшняя статья посвящена самой мощной версии, поэтому о менее мощной модификации мы расскажем как-нибудь в другой раз.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Все комплектации оснащаются полным приводом AWD и автоматической коробкой передач. Так установив коробку в режим "D" и нажав педаль в пол, машина сначала издает слишком много шума, а потом устремляется покорять рекорды скорости. Хорошей новостью что единственной коробкой, которой оснащается кроссовер, стала 7-ми ступенчатая полноценная автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Так что можете не бояться, что, купив Infiniti QX50, на ней будет стоять не очень комфортная бесступенчатая автоматическая коробка-вариатор, устанавливаемая на Nissan. Кстати хотели бы отметить, что 7-ми ступенчатая коробка автомат имеет режим "Спорт", который переводит коробку в режим максимального ускорения, что дает возможность 330-сильному двигателю разгонять кроссовер с 0-100 км/час за 6,4 секунды.

 

Но для тех, кто любит максимальный драйв надо знать, во что им будет вставать подобной стиль езды Infiniti QX50. Так, несмотря на новые технологии, кроссовер потребляет в городе 15,7 литров топлива на 100 км, на шоссе 10л/100км, а в смешанном цикле 12,1л/100км.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Вот где двигатель VQ V6 действительно показывает свой возраст. Ведь современные технологии в производстве автомобилей нацелены на максимальную экономичность. Вот этим и не может похвастаться Infiniti QX50. 

 

Но если вас чрезмерный расход топлива не пугает, то вы должны знать, что с таким расходом вы будете частым посетителем АЗС, так как топливный бак 80 литров не сопоставим с большими аппетитами двигателя.

 

Клиренс для модели 2016 года был поднят на 2 сантиметра. В итоге в 3,7 литровой версии QX50 клиренс составляет 148,9 мм. Увеличение дорожного просвета было сделано, для того чтобы обеспечить преимущество кроссовера перед другими конкурирующими автомобилями, предназначенные в основном для городской эксплуатации.

 

Таким образом, компания Infiniti пытается создать "золотую середину" между спортивностью кроссовера и практичности в городе. Мы, правда, не оценили этот контраст преимуществ автомобиля, так как в этом есть свои плюсы, так и минусы. Но мы не спорим, что кому-то это будет важно.

 

Во время движения QX50 мягкий и приятный во всех отношениях. Единственный минус кроссовера как мы уже сказали это в его экономичности. Так что, несмотря на ряд преимуществ перед конкурентами Acura RDX и Lexus NX, в топливной эффективности по сравнению с этими машинами QX50 не может соревноваться.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Так что в любом случае мы надеемся, что в скором времени появится гибридная версия Infiniti, и тогда, безусловно, QX50 может посоревноваться за свою долю покупателей которым важно экономичность в премиальном кроссовере.

 

Конечно, кто-то может сказать, что тем, кто будет покупать 3,7 литровый кроссовер, может быть и не важен факт большого расхода топлива. Может быть это и так, но дело в том, что если покупателю не важна экономичность, то тогда такой класс водителей может просто купить роскошный Немецкий кроссовер и получить преимущества в управляемости, мощности, динамики. Правда для этого придется переплатить. Но для тех, кому не важно, сколько расходует автомобиль, мы думаем и не особо важна конечная стоимость машины. 

 

Итог

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Стоимость 2,5 литровой версии 2016 Infiniti QX50 начинается от 1,82 млн. рублей. 3,7 литровая модификация конечно стоит дороже. На данный момент пока что мощная версия официально не продается в России. Но, тем не менее, Infiniti уже принимает предварительные заказы у тех, кто хочет купить более мощную версию.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Мы ожидаем, что 3,7 литровая версия будет по цене сопоставима со многими менее мощными одногруппниками Lexus и Acura. Дело в том, что Infiniti планирует конкурировать с другими марками по ценообразованию, предлагая за эти же деньги или чуть больше более мощный премиальный кроссовер.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв 

Но по нашему мнению главный минус автомобиля это расход топлива. Кроме того, не стоит забывать, что один из минусов это большой транспортный налог в России на эту машину из-за большой мощности. Как нам кажется не каждый даже состоятельный покупатель захочет выкидывать каждый год на налоги приличную сумму за автомобиль, который например не может конкурировать по многим параметрам с Порше Макан или другими Немецкими марками.

 

Тем не менее, мы хотим отметить, что партнерство Infiniti с компанией Mercedes плодотворно влияет на компанию. В результате партнёрства мы видим, как начали появляться новые модели, которые возможно помогут Японской марки восстановить свои позиции на авторынке и совершить новый виток своего развития

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru