От бензина к электричеству на примере нового 2016 Шевроле Вольт

Chevy Volt 2016: новое поколение электрического автомобиля

От бензина к электричеству на примере нового 2016 Шевроле Вольт

В 2011 году Шевроле представил первый электрический автомобиль, модель Вольт. Гибридная модель которая повторно приехала из Детройта через долгие 10 лет после первой попытки GM сделать электрокар. Теперь, пять лет спустя, второе поколение Volt прибывает во все дилерские центры в мире.

 

В сегодняшней статье мы получим возможность оказаться за рулем 2016 Chevrolet Volt, рассмотреть начинку автомобиля и посмотреть, что еще было изменено в новинке. Американский журналист, которому довелось одному из первых оказаться за рулем плагин- электрического Chevy и проехаться по извилистым прибрежным дорогам серверного Сан-Франциско поделился своими впечатлениями. И вот какие основные постулаты он вывел из своих наблюдений.

 

Поездка на 2016 Volt не заставить ваше сердце биться чаще, это не Tesla Model S, не говоря уж о топовом супер кроссовере Model X. Volt, в отличие от них, автомобиль тихий, мягкий в управлении, спокойный и комфортный в езде. Также он практичен для тех покупателей, которые ненавидят тратить время и деньги на пафос.

 

Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Как и в первой оригинальной версии Вольт, эта плагин-гибридная модель использует как электричество, так и традиционное топливо, в тот момент, когда аккумуляторные литий-ионные батареи полностью растрачивают заряженную в них энергию. Энергия тратиться теперь эффективнее и вот почему:

 

Улучшение аккумуляторных батарей. При помощи улучшения энергоэффективности автомобиля и редизайну ячеек литий-ионных аккумуляторов, создав более аэродинамичный кузов и уменьшив вес Шевроле удалось увеличить на 40% эффективность работы аккумуляторов. Теперь автомобиль может проехать более 80 км исключительно на электротяге, без использования ДВС. Помимо заботы об экологии, для новых покупателей Chevrolet Volt, которые присоединятся к 80.000 нынешних владельцев, это будет означать, что на одной заправке бензином, при полной зарядке аккумуляторов, можно будет проехать более 1.000 миль (1.600 км)!

 

Что нового?

В США же 2016 Volt в версии LT, базовая модель, продается за $33.170, максимальная LTZ- $37.520

 

Если где-нибудь в Европе или в Москве вам довелось поездить на Chevrolet Volt первой версии, и вы окажитесь в салоне Volt 2.0, то первое ощущение, которое у вас появится, это осознание большего простора и удобства. Chevy добавил 76 мм к общей длине, чтобы дать пассажирам на задних сидениях немного больше места для ног, улучшить комфорт для водителя и переднего пассажира.

 

Внешность стала агрессивнее, в ней появились схожие нотки с более спортивными моделями от Шевроле.

 

Но самое большое изменение, о котором мы уже кратко упомянули, касается более прогрессивной и действенной аккумуляторной батареи. Вместо 61 км, которые можно было проехать на одной зарядке первого поколения, прежде чем потребовалось бы перейти на бензин, на батареях нового Volt, можно преодолеть до 85 пути.

 

Это интересно: Все звезды автосалона во Франкфурте в 2015 году [Часть 1]

 

Благодаря продуманной модернизации, в батареи используется меньшее количество литий-ионных ячеек, за счет чего она стала на 9 кг легче своего предшественника. Перезарядка 2016 Вольт займет немного больше времени, 4.5 часа на фирменном зарядном устройстве, работающем от 220 Вольт и примерно 13 часов при использовании стандартного бытового электрошнура.

 

Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет или 100.000 миль (160.000 км), отличный гарантийный срок службы для батареи. А если аккумулятор при стандартной эксплуатации не выдержит требуемого от него гарантийного срока, Chevrolet заменит его бесплатно.

Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет или 100.000 миль (160.000 км)

 

Шевроле интегрировал трансмиссию, двигатель и большую часть электроники в единый блок. Новый Volt избавился от своего первоначального 1.4 литрового стального блока двигателя и заменил его 1.5 литровым алюминиевым. Увеличив его размер, мощность, но при этом снизив вес. Теперь у плагин-гибридного Вольт стоят два двигателя, которые работают в синхронном режиме, чтобы максимизировать крутящий момент и энергоэффективность. Вес при этом в подкапотном пространстве уменьшился на 45 кг.

 

По данным исследовательских организаций за пять лет эксплуатации Volt сэкономит владельцу до $5.500, в сравнении с обычной бензиновой машиной.

Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды

 

Шеви Вольт, не спорткар. Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды, приблизительно на полсекунды быстрее, чем у первой версии. Конечно 2016 Volt не станет звездой местных гоночных трасс и драг-рейсинга, но быстро разгоняться в современном потоке автомобилей его научили.

 

В качестве небольшого сравнения, Tesla Model S P85D, с Ludicrous Speed Upgrade, разгоняется до тех же 100 км/ч за 2.8 секунды, но вот неприятность, стоит спортивный седан Тесла- $115.000, за эти деньги в Штатах можно приобрести три автомобиля Chevrolet Volt.

 

Дисплей покажет все что скрыто

Одна из самых классных находок на первом Volt был его анимированный дисплей. Новая модель стала еще лучше в этом плане. ЖК спидометр предлагает на выбор четыре варианта отображения внешности, справа рядом располагается 8-ми дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, который поддерживает перемотку, масштабирование и другие приятные вещи, привычные для современного человека. В новом автомобиле обновлена и информационная система Chevrolet MyLink. Интерфейс стал удобнее, иконки больше, восприятия лучше. Телефон, погода, навигация, все это можно увидеть внутри информационной системы. Volt поддерживает в том числе и Apple CarPlay для владельцев IPhone 5 и более поздних версий. Поддержка для Android Auto ожидается в следующем году.

 

Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: Фотогалерея и технические данные

 

На Volt распространяется трехлетняя гарантия GM OnStar обслуживания и ставится точка доступа 4G. При помощи приложения OnStar Remote Link можно открывать двери автомобиля, дистанционно заводить машину, проверять уровень зарядки аккумуляторов с вашего смартфона.

Как у многих версий современных автомобилей, покругу Volt, усеян крошечными камерами и датчиками. За дополнительную плату автомобиль может быть оборудован различными современными электронными системами, в том числе технологией оповещения о выезде за пределы полосы, системой мониторинга приближающихся сзади автомобилей (удобно при выезде задним ходом с парковки), функцией предупреждения о возможном столкновении со впереди идущим автомобилем, в том числе и системой автоматического торможения при критическом сближении со впереди идущим автомобилем и полуавтоматической системой параллельной парковки. Для парковки с использованием этой функции достаточно подъехать к желаемому для парковки месту, о дальнейшем автомобиль позаботиться самостоятельно.

 

Есть ли смысл покупать 2016 Chevrolet Volt?

На домашнем рынке, в США, есть по крайней мере две причины покупки Volt, одна из них- относительно небольшая стоимость, другая- спасение планеты от загрязнения. В России также? Вроде же планировали продавать Volt первого поколения, получилось? Нет, не получилось продаж плагин-гибридной версии Chevrolet в России.

У нас данная модель не представлена официально и практически не ввозится энтузиастами из-за рубежа. Объективных причин для этого несколько, от непопулярности модели, конкуренции (привет от Toyota Prius), дороговизны, даже трёхлетние б/у версии стоят под 1 млн. рублей и других факторов играющих против покупки экстравагантного плагин-гибридного автомобиля. Так, что прикоснуться к hi-tec из Америки среднему классу в России пока не получится.

 

В США же 2016 Volt в версии LT, базовая модель, продается за $33.170, максимальная LTZ- $37.520.

Оцените новость:
7.10.15 (19:09)
18 725
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник