» » Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
Тест-драйвы / Новинки автомобилей / Статьи
3.11.15 (00:37)
5752
Источник © 1gai.ru, 1gai

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Первый тест-драйв сравнения S-класса и 7-серии БМВ.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый конкурент Mercedes-Benz S-класс. Также "семерка" сохраняет свое типичное для марки спортивное поведение, амбиции и агрессивный характер. Вот первый тест драйв сравнение новой модели BMW 750 Li, оснащенная полным приводом (xDrive), с Mercedes-Benz S 500 4Matic. 

 

Что является определением роскоши? На этот сложный вопрос лучше всех ответила компания Мерседес, выпустив S-Class. Ведь в этом сегменте нет больше такого роскошного автомобиля настолько успешного, как автомобилей S-Class, которых за первый год продаж было продано более 100,000 штук. 

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Новое поколение S-класса получило заоблачные стандарты комфорта, что в итоге оставило соперников этой модели далеко позади. Сверхкомфорт во время поездки, шикарный интерьер, мягкие дорогие сиденья, которые удобны, как дорогие кресла и диваны для дома, низкий уровень шума в салоне и многое другое является главными тузами в рукаве нынешней версии S-класса.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Но, тем не менее, в мире существует все-таки конкурент Мюнхенскому автомобилю. Это Баварская 7-серия БМВ, которая традиционно никоим образом не уступает S-классу. Инженеры БМВ недавно продемонстрировали, что не зря получают "хлеб с маслом" в компании, представив новую 7-серию, с множеством инноваций высоких технологий, которые мы так долго ждали. БМВ удалось придумать, как соперничать с новым S-классом. Для этого вместо технических характеристик Баварцы выбрали уникальные технологические решения. 

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive
    Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

В 2013 году Mercedes-Benz выпустила на рынок обновленный седан представительского класса, в котором места для пассажиров и водителя стали более роскошными, чем в предыдущих поколениях S-класса.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Например, в новой модели появилась уникальная система регулировки спинки и подушки сидений, которая может настраиваться под углом 43.5 градусов, превращая пассажирские сиденья (задние) практически в кровати. 

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Также машина оснащена системой подогрева «комфорт», в которую входит опция отопления дверей (в том числе обогреваются подлокотники на дверях). Естественно все сиденья в машине оснащены подогревом.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDriveMercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDriveMercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Появилась вентиляция всех сидений и функция массажа (опционально). В самых дорогих комплектациях новое поколение S-класса оснащено огромным количеством различных функций. Если владельцу машины хочется максимальной эксклюзивности, то салон машины может быть отделан высококачественной кожей "Nappa Exclusive".

 

БМВ также собрала все эти удобства и функции комфорта в новом поколении 7-й серии. Но если вы думаете, что Баварцы просто скопировали технологии, то это не так. На самом деле функции обоих машины похожи, но тем не менее совершенно разные, но эффект остается тот же. Например, представительский седан БМВ оснащен регулировкой подушки и спинки заднего сиденья на угол 42.5 градусов. Машина также как и S-класс оснащена функциями массажа, вентиляции сидений, подогрева всех сидений, ручек двери и многое другое, что также есть на S-классе Мерседеса.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDriveMercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDriveMercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

Но, несмотря на одинаковые функции двух автомобилей, сиденья в S-классе немного мягче, чем в 7-серии БМВ. Регулировка сидений для оптимального комфорта, также немного лучше, чем в БМВ. Но внутреннее свободное пространство, которое дает чувство комфорта, практически идентично в обоих седанах.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Стоит отметить, что колесная база "семерки" на 45 мм больше, чем у Мерседеса. Это позволило проектировщикам новой модели создать автомобиль с большим пространством для ног для задних пассажиров (+10 мм по сравнению с S-классом). Например, пространство для задних пассажиров составляет 810 мм, когда как в S-классе это пространство составляет 800 мм.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

В передней части Mercedes-Benz безусловно подчеркивает свое превосходство над конкурентами за счет не только комфорта, но а также за счет более лучшей боковой поддержки передних сидений. Сравнивая ощущения от поездки на переднем сиденье, водитель или пассажир сразу понимает, что сиденья Мерседес немного лучше и комфортней. Одной из причин небольшой разницы является различие между размерами передних сидений. Например подушка переднего сиденья БМВ имеет размер 54 см, когда как S- класс оснащен креслами с размером 60 см. 

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

БМВ чтобы не упасть в грязь лицом при создании 7-й серии БМВ, оснастили передние сиденья функциями массажа, которыми можно управлять на ЖК-экране размером 10 дюймов. 

 

Так какой автомобиль лучше? Об этом на самом деле можно спорить вечно. Если Мерседес-Бенц производит самые лучшие сиденья, то БМВ создала лучший эргономический интерьер со сложными информационно-развлекательными технологиями. Новая информационно-развлекательная система управляется четырехядерным процессором, который передает изображение на высококачественный экран (качество экрана как на самых последних моделях Apple Ipad).

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Благодаря качественному экрану и программному обеспечению инженерам БМВ удалось интегрировать в машину навигационную карту с высокой детализацией объектов. Кроме того как и на S-классе, БМВ 7-й серии оснащена голосовой системой управления различными функциями, а также сенсорными управлением с помощью ЖК-экрана на центральной консоли. 

 

Но изюминка информационно-развлекательной системы БМВ не в этом. Главная инновация инженеров, это новейшая система распознавания жестов водителя или пассажира. С помощью жестов вы сможете включать и выключать многие функции в машине. Для того чтобы распознавать жесты, специалисты оснастили салон машины специальной камерой (крепится за салонное зеркало заднего вида), которая обнаруживает и распознает жесты.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Например, если вы опишите пальцем круг в воздухе по часовой стрелке, то вы прибавите звук аудио системе. Если повернуть палец в противоположном направлении, то вы уменьшите звук. Помимо этого в систему запрограммировано множество различных жестов-команд, с помощью которых можно включать и выключать различные функции информационно-развлекательной системы.

 

Конечно, сказать, что эргономика Mercedes-Benz является устаревшей нельзя, но, тем не менее, надо признать, что BMW, выпустив новую модель 7-й серии, превзошла Мерседес большим количеством электронных опций, которые еще несколько лет назад мы могли видеть только кинофильмах о внеземных цивилизациях. Кстати все эти новые гаджеты должны помочь привлечь к роскошному седану молодое поколение людей. Ведь БМВ с выпуском новинки на рынок делает ставку именно на это поколение людей. 

 

Главный вопрос: БМВ создали более комфортную подвеску?

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Учитывая, что во время тест-драйва, Mercedes-Benz S 500 4Matic был оснащен стандартными 18-ми дюймовыми колесами, а БМВ 7-серии (модель 750 Li) была оснащена 20-дюймовыми колесами, то ответ на вопрос однозначный - НЕТ.

 

Новая "семерка" теперь оснащается адаптивной подвеской (Airmatic) не только в задней части (как прошлые поколения седана), но и спереди. Отныне вся подвеска машины имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Кроме того вместе с режимами работы машины Eco, Comfort, Comfort Plus и Sport появился новый адаптивный режим, который, узнавая ваш стиль вождения, адаптирует лично под вас жесткость подвески, настраивает под вашу манеру езды рулевое управление, адаптирует под ваш стиль работу коробки передач и двигатель. 

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Стоит отметить, что тестовая 750 Li БМВ была оснащена системой активных стабилизаторов, которые с этой опцией являются электромеханическими, которые работают по тому же принципу, как и система Adaptive Drive Package. 

 

Но, несмотря на обилие новых систем, "семерка" при первом тесте не оказалась комфортнее на дороге чем S-класс. Например, 7-серия БМВ в режиме 

Comfort Plus на скорости 50-60 км/час при прохождении дороги с небольшими неровностями, довольно таки жестко отрабатывала кочки (жесткая передняя подвеска).

 

Например, Мерседес-Бенц в режиме Комфорт, приглушает неровности более элегантно. Также на скорости 130-140 км/час S-класс двигается как будто на воздушной подушке, когда как БМВ слегка начинает чувствовать скорость. 

 

Подобное поведение обоих машин конечно связано и с колесами, которыми были оснащены премиальные седаны. Так на Мерседес были установлены колеса 245/50 R18, когда как БМВ имела колеса 245/40 R20 (передние) 275/35 R20 (задние). 

 

Также хотели бы отметить, что Mercedes-Benz уделил больше внимания звукоизоляции (несмотря, что это увеличило вес машины), что позволило сделать S-класс совершенным по уровню шума в салоне.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Правда стоит отметить, что разницы по шуму между двумя машинами не было заметно при скорости движения до 150 км/час. Но на скоростях выше 180 км/час в S-класс существенно тише. Хотя все-таки Баварские инженеры сделали шаг вперед в плане улучшения шумоизоляции и аэродинамики. 

 

По вопросу комфортности, подвески и уровню шума все-таки предпочтение экспертов были отданы Мерседесу. Но когда вопрос начинает касаться управляемости, динамики разгона и т.п., то традиционно БМВ, несомненно, лучшая. Например, новая "семерка" оснащена активным рулевым управлением, что позволяет машине более успешнее проходить повороты на большой скорости. Так на скорости выше 60 км/час в новой 7-й серии БМВ задние колеса поворачиваются на 3 градуса. Это повышает точность курса машины и ускоряет динамику задней оси.

Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive 

Также БМВ во время выхода машины из поворотов на высокой скорости имеет лучшие дорожно-ходовые характеристики, чем Мерседес S-класса. Например при прохождении поворота на Мерседесе, колеса машины при выходе из поворота на скорости начинают визжать, когда как у 7-серии нет никаких намеков на достижение предела. Активные стабилизаторы БМВ позволяют проходить на скорости достаточно затяжные повороты. 

 

БМВ 7-серия это реально динамичный автомобиль со спортивным агрессивным характером. Мерседес же это машина для тех, кто любит комфорт. Согласитесь, что владельцы S-класса вряд ли когда-нибудь включают режим Спорт. Если бы им нужен был бы спортивный режим, то они предпочли бы тогда лучше купить 7-серию.

 

БМВ 7-серии оснащается 4,4 литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мерседес S-Class оснащается 4,7 литровым V8 мотором. Согласно официальным техническим характеристикам, Мерседес мощнее на 5 л.с. (максимальный крутящий момент также больше на 50 Нм). Но при тестовом сравнении двух автомобилей, Мерседес был оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач, когда как БМВ имеет 8-ми ступенчатую трансмиссию.

 

Также S 500 4Matic тяжелее на 80 кг по сравнению с "семеркой". Правда, с этого лета S-класс начали оснащать новой 9-ти ступенчатой коробкой передач. Но пока нет данных насколько новые машины с этой трансмиссией стали быстрее.

 

Так что БМВ по динамики более агрессивная. Конечно, в первую очередь это стало возможным благодаря преимуществу в весе (-80 кг), который снизился за счет применения в конструкции кузова карбоновых элементов. Так углеволокно интегрировано в 13 важных элементов кузова: стойки, центральный «туннель», ригели на крыши и т.п. За счет преимущества в весе согласно официальным техническим спецификациям 7-серия расходует топлива меньше на 0,2л/100км, чем S500. 

 

BMW по-прежнему для тех, кто ждет от автомобиля спортивного характера, несмотря на представительский класс. Новая модель "семерки" устанавливает новые стандарты динамики в элитном сегменте автомобилей. Но даже на фоне высокотехнологичных новых технологий, которыми оснастили 7-серию, Mercedes S-Class остается королем комфорта в этом классе автомобилей. 

 

 

То есть те, кто предпочитают в основном ездить на заднем сиденье, обязательно должны приобрести новое поколение S-класса. Те же кто желает удовольствия от личного вождения, восторга от динамики, кто хочет незабываемого ощущения взлета и кто любит новые электронные технологии в автопромышленности, то, безусловно, его выбором должна стать Баварская новинка.

 

 BMWМерседес
Модель750 Li xDriveS 500 4Matic 
Двигатель / нет, цилиндровV8, битурбированныйV8, битурбированный
Макс. мощность / обороты (об / мин)450 / 5,500-6,000455 / 5,250-5,500
Макс, крутящий момент / обороты (Нм при об / мин)650 / 1,800-4,500700 / 1,800-4,000
Привод4x44x4
Коробка передач8 передач, автомат7 передач, автомат
ШиныBridgestone PotenzaPirelli Cinturato P7
Размеры шины245/40 R20 - 275/35 R20245/50 R18
Тормозавентилируемые дискивентилируемые диски
Д / Ш / В (мм)5238/1902/14855246 / 1899 / 1494
Колесная база (мм)32103165
Диаметр разворота (м)12.9 12.3
Снаряженная масса / нагрузка (кг)1990/7002070/680
Объем загрузки (л)515530
Ускорение 0-100 км / ч (с)4.54.8
Максимальная скорость (км / ч)250250
Расход топлива (л / 100 км)11.6 / 6.3 / 8.311.8 / 6.8 / 8.7
Объем бака (л)7880
Цена (руб с НДС)6.990.0007.100.000

 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru