» » Проводим тесты Honda CR-V
Тест-драйвы / Внедорожники и кроссоверы / Статьи
17.12.15 (18:09)
3532
Источник © 1gai.ru, Eric

Проводим тесты Honda CR-V

Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации

Проводим тесты Honda CR-V

Слоган на официальном сайте Honda в России относящийся к новому CR-V звучит как «Безупречен. Как никогда». Хотелось бы поверить в это, ведь данный среднеразмерный кроссовер от Хонда очень популярен в нашей стране. Судя по запросам Яндекса, интерес автовладельцев к нему не угасает на протяжении долгого времени, а приход на рынок новой модели приведет к тому, что автомобильная общественность и дальше продолжит интересоваться японским доступным городским внедорожником.

 

Ну как сказать доступным. Сейчас ценник на 2.0 литровый CR-V начинается от 1.399.900 рублей и заканчивается прилично за 2 млн. рублей за автомобиль с 2.4 литровым двигателем в комплектации Premium и вариаторной коробкой передач. Тем не менее, не можем оставить наших читателей без новой порции интересной информации по- новому CR-V. В этом обзоре мы детально рассмотрим необычную комплектацию, в России она не встречается (Honda CR-V у нас представлена лишь с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2.0 и 2.4 литровыми моторами), дизельный вариант 1.6 i-DTEC в 160 л.с. с 350 Нм крутящего момента. В комплектацию входит система AWD и 9-ступенчатая автоматическая КПП*. 

 

*Мы вернемся к этому аспекту в дальнейшем, опишем сравнительные характеристики CR-V на шестиступенчатой механике и девятискоростной автоматической КПП.

 

1.6 литровый дизельный агрегат, новый в линейке моторов Honda, он заменил морально устаревший 2.2 литровый мотор. Шаг очень похож на тот, что предпринял Nissan для своего нового X-Trail, на который по желанию клиента под капот может быть установлен 1.6 литровый дизельный двигатель в 130 л.с.

 

Дизайн кроссовера Хонда CR-V

Давайте посмотрим на дизайн CR-V, для наглядности воспользуйтесь галереей представленной в данной статье.

Проводим тесты Honda CR-V

Вид рестайлингового 2015 Honda CR-V ясно очерчивает ореол его обитания, против кого в первую очередь он будет выступать, с кем соперничать: это Nissan Qashqai и Mazda CX-5. Все модели созданы примерно в одной стилистике, отличаются ненавязчивым, но достаточно современным внешним видом. Главное отличие CR-V состоит в том, что автомобиль получил чуть больше граней и острых углов в передней и задней частях. Но главное, что удалось сделать дизайнерам, сохранить необходимые пропорции и не перегнуть палку чрезмерной работой над внешним видом кроссовера.

Проводим тесты Honda CR-V

Спереди новинку выдают три горизонтальные хромированные полоски примененные для передней фальшрешетки, фары получили новую графику, а светодиодные дневные ходовые огни теперь со всех сторон обрамляют каймой фары.

 

2015 Хонда Цивик: Обзор

 

Отретуширована задняя часть кроссовера. Но там не ждите кардинальных изменений. На самом деле с тыльной стороны вся модификация заключается в том, что стандартные для предыдущей версии модели фонари были лишь слегка переделаны, чтобы соответствовать общему направлению стиля.

Проводим тесты Honda CR-V

Салон нового кроссовера от Хонда

CR-V вырос в размерах, как и каждое последующее поколение становилось больше по сравнению с предыдущим. Это означает только одно, внутри нас ждет еще больше пространства. Это заметно по размерам кроссовера, но еще легче понять, с чем мы имеем теперь дело, это заглянуть внутрь CR-V.

 

Для начала сядем на место водителя. Сразу же бросится в глаза довольно высокая посадка. Благодаря ей обзорность вокруг автомобиля достаточно хорошая. Все основные органы управления под рукой, панель инструментов просматривается хорошо, не перекрываясь рулевым колесом практически при любых настройках кресла и в любом положении рулевой колонки.

Проводим тесты Honda CR-V

Также легко управлять информационно-развлекательной системой автомобиля. Сидения комфортные, с достаточно ярко выраженной, продуманной поддержкой поясницы и спины. Это напрямую говорит о том факте, что перед нами именно городской семейный автомобиль, не создававшийся для сколь бы то ни было серьезного бездорожья.

 

Во время проводившихся тестов журналисты отметили, что на дальних поездках и во время следования по дорогам с различным покрытием ни у одного из пассажиров не возникло неприятных ощущений усталости, разбитости или неудобства. Напротив, по достижению конечной точки маршрута все были бодрыми и полными сил.

 

«Удобство и эргономика почти всегда идут рука об руку. В Honda CR-V эти два понятия сплелись в одно целое еще сильнее»

 

Небольшой селектор автоматической коробки переключения передач расположен в очень удобном месте, рука сама собой ложится на него, даже в том случае, если вы сели за руль этого автомобиля впервые. Его компактные размеры делают вождение на этом автомобиле крайне уверенным и эргономичным. А элегантный внешний вид добавляет пару баллов стилистике салона. В целом селектор выглядит и ощущается гораздо приятнее, чем стандартная «палка» ручной коробки передач. Переключения этого автомата также не доставляют хлопот. Перемещения рычага происходят плавно и очень четко. Переход по всем позициям не вызовет затруднений даже у тех водителей, которые раньше не имели дела с автоматическими коробками переключения передач.

Проводим тесты Honda CR-V

Чтобы переключится на заднюю скорость, все, что вам нужно сделать, это немного переместить рычаг влево, а затем вверх. Если вы хотите задействовать режим привода, вы делаете то же короткое движение влево, но из этого положения перемещаетесь вниз. Чтобы включить стояночный тормоз, все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку.

 

Расположение рычага селектора на рестайлинговой версии CR-V не изменилось, он все также находится вверху, непосредственно под органами управления центральной консоли. Это также дает дополнительные очки к безопасности.

 

Интерьер рестайлинговой модели источает строгость и практичность, видно сразу, этот кроссовер создан для повседневного использования. Шумоизоляция CR-V получает твердую четверку, она хорошо выполняет свои функции, избавляя пассажиров от мешающего шума, даже на скоростных шоссе.

 

Материалы отделки, в том числе пластик несколько жестче, чем этого можно ожидать в SUV 2015 года, хотя со стороны обшивка салона выглядит прилично. Предполагаем, что тем самым Honda постаралась увеличить долговечность использование своего интерьера. Из дополнительных удобств, которые редко можно встретить на других автомобилях этого уровня, отметим наличие подушечки для колена правой ноги водителя и переднего пассажира, мелочь, а приятно.

 

Между передними сидениями стало еще больше пространства, а салон изобилует различными кармашками, бардачками и другими нишами для мелочовки.

 

Задние пассажиры оценят дополнительное место над головами и до передних сидений. Два взрослых человека расположатся на заднем сидении с комфортом. Добавить туда третьего пассажира и комфорта явно поубавится. Для города это не критично, но в дальних поездках доставит изрядное количество неудобств. Безусловным положительным моментом можно назвать отсутствие трансмиссионного тоннеля.

Проводим тесты Honda CR-V

Багажник предлагает 589 литров грузового пространства, можете быть уверены, в него войдут любые габаритные грузы, коробки, сумки и ящики. Конечно же, не будет проблемой и перевозка небольшого багажа, достигаемая за счет наличия ниш и полочки сверху для нетяжелых предметов.

 

В связи с этим у 2015 CR-V есть определенное преимущество перед такими конкурентами, как Mazda CX-5, Ford Kuga и Nissan Qashqai, которые могут предложить только 464 литров, 442 литров и 430 литров грузового пространства, соответственно.

 

Удобств добавляет широкая задняя дверь и невысокий уровень пола, которые позволяют загружать и выгружать вещи из/в багажник без особых хлопот. В случае, если вам нужно больше пространства, Honda может предложить еще одно решение, которое сэкономит внутреннее пространство, компактное запасное колесо, решение, которое сможет обеспечить до 1.669 литров грузового пространства и абсолютно плоский пол при опущенных спинках задних сидений.

 

Двигатель, КПП, подвеска и расход топлива

По салону, его плюсах и удобствах пользования мы прошлись. Давайте перейдем к основным изменениям, произошедшим с фейслифтинговым 2015 Honda CR-V, а именно, переделанной парой двигатель-коробка.

Как мы сказали вначале в новый CR-V были добавлены 1,6 литровый дизельный двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Проводим тесты Honda CR-V

Стоит также напомнить, эта комплектация была сделана только для европейских покупателей, тестирования проходила Евро- спецификация 2015 CR-V. В России CR-V доступен только с 2.0 или 2,4-литровым четырехцилиндровыми двигателями развивающими 150 и 188 л.с. соответственно.

 

«Протестированная европейская модель обладала 160 л.с. в своем распоряжении и максимальным крутящим моментом в 380 Нм»

 

Щедрый крутящий момент, которым наделен, небольшого объема двигатель, предоставляет массу возможностей для динамичной, безопасной езды. Более чем 1.5 тонный автомобиль быстрой ускоряется, имеет хороший запас динамики при обгонах других автомобилей на дороге.

 

CR-V с механической КПП показал, что автомобиль с этим же дизельным мотором хорошо чувствует себя и на «ручке», но с ней предпочтительна спокойная манера вождения.

 

Это интересно: Какой привод лучше

 

С новой девятиступенчатой автоматической коробкой, все изменилось, ускорение стало более гладким и уверенным, возросло удобство внутри салона. Высокий крутящий момент всегда на подхвате, когда стрелка достигает 2.500 об/мин мотор в купе с автоматической КПП начинают творить истинные чудеса.

Девятиступенчатая коробка передач переключает передачи одинаково уверенно в любых условиях движения, в городе, на шоссе, за городом на проселочной дороге. Все бы было хорошо, если не пару исключений.

 

Например, когда автомобиль движется в пределах 20 или 30 км/ч и вы решили резко «втопить», будьте готовы к небольшой задержке. Коробке передач потребуется пара секунд, прежде чем она перейдёт на нужную передачу или начнет в полной мере передавать мощность и крутящий момент на ведущие колеса. Во многих случаях такого подтормаживания вы даже не заметите, но сами понимаете, в критической ситуации, когда автомобиль должен беспрекословно выполнить требуемое действие, это чревато большими проблемами.

 

Кроме того, при движении по шоссе со скоростью 130 км/ч, коробка передач будет оставаться на участие в восьмой передаче, а не перейдет на повышенную девятую, как этого можно было бы ожидать. Несколько необычная стратегия выбора передачи.

Проводим тесты Honda CR-V

Система подвески была переделана, чтобы обеспечить лучшую управляемость, но, учитывая все обстоятельства и корни этого автомобиля, CR-V по-прежнему остается внедорожником. Это означает, что подвеска будет отлично отрабатывать средние и даже внушительные неровности попадающиеся на дороге. Тем не менее, время от времени, когда колеса попадут в яму, CR-V и всех кто едет в нем в данный момент может изрядно потрясти.

 

Рулевое управление точное, но для некоторых оно может показаться слишком тяжелым для городского вождения. Это не сильно скажется на комфорте передвижения в городе, все же автомобиль разрабатывался как городской кроссовер и огромное количество плюсов перевешивают чашу весов на свою сторону. А небольшие недочеты будут всегда.

 

Торможение также стало лучше. Не сказать, что в этом плане у предыдущих версий CR-V были какие-то проблемы, просто автомобиль кажется немного более стабильным при снижении скорости.

Проводим тесты Honda CR-V

Расход топлива. Здесь начинаются основные странности. Хонда утверждает, что 1.6 литровый дизельный двигатель потребляет 4.9 л/100 км в комбинированном цикле. В действительности расход значительно превышает расчётные значения. Во время тестирований бортовой компьютер CR-V показал потребление в 7.4 литра на 100 км пути. С этим же двигателем, но на механической коробке передач кроссовер показал 7.6 литра в смешанном цикле. Все говорит о том, что установка нового автомата никак не сказалась на экономичности кроссовера.

 

Подводим итоги. Справедливо будет сказать, что CR-V остается тем же практичным, удобным и комфортным автомобилем, как он был всегда. Более того, с добавлением новой девятиступенчатой коробки передач японский внедорожник становится еще более комфортным, особенно для тех, кто собирается эксплуатировать CR-V в городе. Удобно ездить на рестайлинговом CR-V с новой автоматической коробкой и за пределами города.

Проводим тесты Honda CR-V

Что касается расхода топлива, значительного улучшения здесь не наблюдается, новый 1,6-литровый дизельный двигатель совместно с девятиступенчатой коробкой передач от ZF не сделал революции в этом плане, хотя и облегчил жизнь водителя на переполненных улицах больших городов.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru