» » Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро
Тест-драйвы / Внедорожники и кроссоверы / Статьи
18.01.16 (23:28)
4451
Источник © 1gai.ru, Eric

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

2015 Mitsubishi Pajero [Технические характеристики, фотографии]

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, сменивший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый галстук в горошинку. Проверим!

 

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность даже в тяжелых условиях эксплуатации, экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП, комфортный на бездорожье

- Поколение выглядит устаревшим, высокая стоимость, от 2 млн. рублей, интерьер богато укомплектован, но не вызывает ощущения «люксовости»

 

Неделя за рулем легендарного внедорожника Митсубиси. Модели, которой с момента начала ее производства в 1982 году суждено было стать самым титулованным внедорожником японской компании, множество раз выиграть экстремальное ралли Париж-Дакар, получить четвертое поколение в 2006 году и разочаровать фанатов слухами о возможном прекращении производства в будущем. Pajero для многих автомобилистов так или иначе имевших отношение к нему стали синонимом неубиваемости, незыблемости и определенного статуса. Можно даже сказать, что этот внедорожник стал своего рода Гелендвагеном из Страны восходящего солнца.

Обзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Все вышеперечисленные факты о Mitsubishi делают его интересным объектом практического изучения. Недели хватило специалистам для того чтобы понять что за зверь скрывается под неизменной шкурой четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих конкурентов.

 

Сев за руль Pajero (и если ранее вы имели опыт общения с этим внедорожником) вы поймете, что в нем изменилось не многое. Он как любимый старый джемпер, несмотря на некоторые улучшения и изменения в 2015 году, практически не изменил своим традициям. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что вы четко знаете, что вы хотите получить и 100% получите это. Плохо, из-за того, что явно чувствуется, с точки зрения технологий и дизайна интерьера внедорожник Mitsubishi, уехал на запасной путь, серьезно отстав от всего остального мира.

 

Тем не менее, посмотрим, чем может похвастаться Паджеро в 2015 модельном году. Какие у него появились обновления и как он ведет себя на бездорожье (убеждены, использование вне дорог является его самым главным качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

 

В обзоре принял участие 2015 Mitsubishi Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем 3.2 DI-D и пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

2.739.990 рублей (стоимость актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию нельзя назвать дешевой. Особенно хорошо видна переплата, если посмотреть на то, сколько стоили практически такие же Pajero два года назад. Но если поставить японский внедорожник в ряд со своими ближайшими конкурентами, можно воочию убедиться, относительно их он стоит не таки заоблачных сумм.

 

Чтобы получить автомобиль со схожей топовой комплектацией от Toyota, понадобится 3.333.000 рублей. За эти деньги вы приобретете Prado с 2.8 литровым дизелем и 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Да, Прадо выглядит по сравнению с Паджеро щеголем, новый, современный дизайн, гораздо более приятная и уютная отделка салона внутри автомобиля, более высокая престижность, в конце- концов. Но станете ли вы переплачивать почти 600,000 рублей за внешность? Особенно если учесть, что в условиях бездорожья у Pajero имеются определенные преимущества перед Prado, которые отмечают многие водители побывавшие за рулем обоих внедорожников.

 

Или поставить рассматриваемого нами японца рядышком с пришельцем из туманного Альбиона, Land Rover Discovery 4. Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land Rover Discovery носит название HSE. Английский внедорожник использует 3.0 литровый 211 сильный дизельный мотор, и стоит астрономических 3.762.000 рублей. Считаем на калькуляторе и получаем: разницу в 1.000.000 рублей! Кхе, кхе, Discovery, безусловно шикарен внутри, неплох с наружи, но стоимость под 4 миллиона рублей (!)… Поражает своим величием больше, чем история Land Rover.

 

Опять же, если Pajero можно легко представить в качестве автомобиля, на котором не жалко проехать до места рыбалки или спокойно использовать его в других сложных дорожных/эксплуатационных условиях, то Discovery в такие рамки загнать не так-то просто.

 

Данное небольшое импровизированное сравнение мы провели для того, чтобы дать объективную оценку, что, несмотря на кажущуюся высокую цену, при выборе Pajero вы точно не прогадаете. Ведь реальных конкурентов среди иномарок, которые смогли бы вобрать в себя практические плюсы этого автомобиля, у него на данный момент на рынке России фактически нет.

 

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Обзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще приличный (может быть лишь немного грубовато, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий внедорожник.

 

К 2015 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, который скрыл бы возраст модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злой внедорожной резины, если вы действительно хотите выезжать туда, где нет дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, который своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Внешне галогенки изменились не очень сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero говорить не приходится. Да каких там революционных изменениях?! Увидеть рестайлинг может только человек знающий, ну или обычный обыватель, если поставит две версии Паджеро рядом друг с дружкой.

 

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто он был всегда и совсем не хочется, чтобы что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надо этого делать! Сделайте из него действительно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

 

Залазим внутрь рестайлингового Паджеро

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Занимаем законное место за рулем. Сразу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, при этом края капота, крылья и свесы чувствуются адекватно с первых минут нахождения за рулем. Разумеется, автомобиль позволяет смотреть далеко вперед, над крышами большинства легковых машин, но такого чувства, будто ты находишься в грузовике нет. Единственное необычное ощущение, которое можно выделить у Pajero среди прочего, это странная посадка на сидениях. Ощущение, когда влезаешь на место, складывается, будто ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая поддержка в сочетании с достаточно жесткими сидениями создают это не очень удобное ощущение. Тем не менее, в остальном, интерьер комфортный. Можно без труда выдержать и 500 километровую поездку, даже по грунтовым дорогам или маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

 

Смотрите также: Самые популярные в мире кроссоверы и внедорожники

 

Обзор: 2015 Митсубиси ПаджероАудио система работала достаточно хорошо, не самый шик, но практично и даже выглядит надежно (похожу из-за своей нарочитой простоты). Bluetooth несколько неудобно настраивать и подключать. Также случается после отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не обнаружить. Спутниковая навигация была основной изюминкой информационной системы изюминка, доказав, что поиск по карте места назначения будет прост и быстр. Даже если вы пользуетесь ей впервые.

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Внутри много пространства. Причем производитель постарался сделать его максимально полезным. Мест семь- это стандартно. Разумеется, задние сидения складываются, чтобы не посягать на грузовое пространство, когда оно не используется. Второй ряд удобен, относительно комфортен и практически идеально подходит не только для детей или невысоких людей, но и взрослых индивидуумов. Из минусов, на заднем сидении, если полностью выпрямиться или рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Наблюдается у комплектаций с люком крыши.

Обзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Площадь багажного отсека огромна. Максимальный объем багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями объем составит никак не меньше 663 литров. Сами понимаете, что возможности перевозки необходимых вещей с таким багажником огромны. Ну а если вдруг этого места оказалось недостаточно, то не забывайте, что Pajero остается отличным караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), более чем достаточно, чтобы буксировать не только прицеп со скарбом, но даже хороших размеров размера фургон или лодку. Под нагрузкой дизель станет менее эффективным в плане расхода топлива. Правда он и так особой экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на составляет 11.4 литра/100 км.

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особенно шумным в салоне, но, тем не менее, Мицубиси провел много времени, улучшая и подготавливая модель к 2015 году. Дополнительная шумка добавлена почти по всему салону. За исключением нескольких участков особо разбитой проселочной дороги, внутри салона ощущалось очень мало шума.

Обзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси Паджеро

 

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, системой common- rail и турбонаддувом надежен, как и всегда, это, пожалуй, главное, что можно о нем сказать. Его 200 л.с. и 447 Нм хорошо справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, подняться в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель немного задыхается, не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования внедорожника.

 

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

 

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС  11.1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 11.4 л/100км

 

Согласно данным с quto.ru расход топлива составляет:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Городской цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

 

В реальной жизни при активном использовании 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

 

2015 Pajero использование в реальной жизни

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Когда мы направились в бездорожье покатались по разным типам грунта, знаменитая система Mitsubishi 4WD словно почувствовала, что пришла в свою собственную среду. Вы можете выбрать 4WD High, с или без блокировки заднего дифференциала,  4WD Low с включенным дифференциалом. Я всегда любил систему Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что вы можете оставить Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы желаете. Система отлично подходит для тех владельцев, которые часто выезжают грунтовые дороги.

Обзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Pajero справился с тяжелым бездорожьем, песком и крутыми пригорками без каких-либо проблем. Чтобы этот автомобиль застрял, нужно были бы делать что-то по- настоящему глупое, настолько система хорошо делает свою работу. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску, Pajero, легко понять, почему.

 

Еще немного о езде по бездорожью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взгляд, расположено с умом. Некоторым автомобилистам кажется, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге? В грязи и снегу? Гораздо удобнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

 

Новые внедорожники и кроссоверы, которые выйдут до 2020 года

 

Pajero получил пять звезд в  рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 км пробега.

Обзор: 2015 Митсубиси ПаджероОбзор: 2015 Митсубиси Паджеро

 

Итог: Pajero прошел свой путь от и до. Разработчики внедорожника с самых первых моделей, до рестайлингового Pajero 2015 года преследовали единственную и самую важную цель, создавать настоящий внедорожник, а не бутафорию. У них это прекрасно получалось, жаль именно этот факт и привел к печальному финалу для модели. Она слишком брутальна и консервативна. В новом плане развития компании такой автомобиль существовать не может. Жаль, безумно жаль.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru