» » 2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде
Тест-драйвы / Авто новости / Статьи
28.01.16 (08:47)
5829
Источник © 1gai.ru, 1gai

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

Первый тест-драйв обзор Cadillac CT6.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

"Чтобы уничтожить врага или стать лучше, вы должны найти его, встретиться с ним, а затем...Стать им." Что то подобное мы видели уже во многих Голливудских картинах. Например, в фильме "Без лица". Именно подобную попытку опередить конкурентов попыталась сделать компания Cadillac последние несколько лет. Но все это было не похоже на вышеописанную цитату. Но недавно Американский бренд представил 2016 Cadillac CT6, который кардинально отличается от того, что мы видели последние годы. И самое главное отличия во всем и в лучшую сторону. 

 

Этот тест-драйв прошел в солнечном Лос-Анджелесе. Эта машина во время тестирования показала себя отличным исполнителем всех тех желаний, о которых мечтают многие водители. Традиционно в Лос-Анджелесе плотный трафик на дороге, и не каждый автомобиль способен дарить идеальный комфорт и удовольствие от вождения в крупном мегаполисе. В итоге можно с уверенностью сказать, что тех, кто ищет транспорт для города, это одно из лучших решений, что можно найти на мировом рынке автомобилей сегодня. 

 

Cadillac CT6 это реально огромный прорыв компании на рынке. Например, когда на рынок был выведен новый Cadillac CTS-V и эксперты, получив его на тест-драйв, были в восторге от 640-сильного мотора V8, который был мощней БМВ М5. Но, тем не менее, несмотря на потрясающую мощь, многие критики и специалисты сделали однозначный отзыв, что новая модель далека от идеалов легендарных автомобилей Cadillac. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Ведь старые поколения Cadillac давали истинный комфорт внутри салона и чувство удовлетворения. Старые поколения автомобилей отличались дорогой роскошной отделкой и потрясающим дизайном. Многие модели этой марки стали легендарными автомобилями, с невероятным уровнем роскоши. К сожалению, до недавнего времени все современные модели не дотягивали до этого уровня.

 

 

Но Cadillac CT6, это возвращение к тем старым идеалам компании Кадиллак, продукцией которой восторгались во всем мире в старые времена. Но, несмотря на возвращения к классическим истокам роскоши, духу и т.п., все, что создано в новой модели, сделано умно, инновационно и высокотехнологичным способом.

 

Вполне возможно новая люксовая модель это возрождение компании Cadillac. Мы не говорим о том, что современные автомобили этого бренда плохие. Даже наоборот. Например, Cadillac CTS и ATS и V это фантастические автомобили. Но, тем не менее, все эти модели выполнены в духе Немецких автомобилей. Дело в том, что эти машины созданы примерно с теми же размерами, что и конкурентные автомобили БМВ и Мерседес. 

 

В Cadillac CT6 инженеры, дизайнеры и конструкторы решили сделать попытку освежить представление о марке Кадиллак и показать всему миру, что этот бренд, имея потрясающую историю развития, готов начать делить рынок за долю в сегменте премиальных и люксовых автомобилей.

Безусловно, в этой модели больше всего упор сделан на комфорт и роскошь. Также это новинка теперь не собирается конкурировать с Немцами. Для этого было необходимо просто отойти от принципа - "Победи врага, став им". 

 

Внешность

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

В итоге переработав полностью подход к созданию автомобиля, специалисты компании создали роскошный седан, который создан не только для специфического рынка в США, но, а также вполне может стать успешным в других странах, в том числе и в Китае. Наверное, многие начнут сравнивать Cadillac CT6 с легендарной моделью Seville. Но, несмотря на возвращения к истокам компании все-таки CT6 это совершенно новая идея. 

 

Существует множество заблуждений связанных с новой моделью Кадиллак. Это связано с тем, что Американская компания не особо старалась донести до публики все подробности. Многие ошибочно полагают, что Cadillac CT6, это замена седана CTS. Это не так. Новинка основана на другой платформе. Архитектура называется "Omega". Это первый автомобиль компании, который будет собран на новой платформе, которая может при необходимости модифицироваться для выпуска другой модельной линейки. Например, на этой же платформе будет выпускаться кроссовер XT5, который сменит стареющий внедорожник SRX. 

 

Если правильней, то скорее Cadillac CT6 заменит модель XTS

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Чтобы разглядеть в новом автомобиле корни старых поколений роскошных седанов необходимо будет время для того, чтобы все внимательно осмотреть.

 

Снаружи CT6 имеет неоспоримый авторитет и многозначительность. Тем не менее, стоит признать, что дизайн машины получился консервативным. Но, несмотря на то, что дизайн машины не существенно отличается от CTS и XTS, тем не менее, нельзя говорить, что это похожая по стилю модель. 

 

Все кроется в деталях. Если вы будете долгое время изучать автомобиль, то откроете для себя множество потрясающих деталей. Например, таких, как скошенные линии крыши кузова и большими колесными дисками, которые смотрятся вместе с общем стилем кузова идеально.  

 

Дизайн машины действительно на удивление получился чистым, красивым и стильным. Но вся изюминка машины внутри конструкции, которая имеет современные компоненты позволяющие облегчить вес кузова, без потери прочности кузова. Но, несмотря на инновационность технологий, консерватизм используется и здесь. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

В конструкции кузова машины используется высококачественный алюминий, точечная сварка, и особые технологии крепления передний и задней подвески. Все это позволило добиться для таких размеров и класса автомобилей оптимального веса. Согласно техническим данным предоставленным компанией Кадиллак, базовая модель Cadillac CT6 весит 1658 килограмм. Это на 453 килограмма меньше чем весят Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии

 

 

Очевидно, что новинка от Кадиллак, это прямой намек на конкуренцию с Немецкими автомобилями. Но конкуренция, не явная, так как размеры кузова седана несколько отличаются от Немецких флагманов. Например, длина кузова Cadillac CT6 меньше на 5 сантиметров, чем у Немецких автомобилей S-класса. Колесная база длиннее на 2,5 сантиметра. 

Но по стоимости Кадиллак неоспоримый конкурент Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии. Новая модель стоит примерно также, как стоит Мерседес Е-класса. Но потратив деньги, вы получите далеко не Е-класс. 

 

Интерьер

 

Обращаем внимание, что в первом тест драйве участвовал предсерийный автомобиль, который имел некоторые изъяны в подгонке материалов отделки салона. По заверению представителя компании серийные автомобили этих изъянов, конечно, иметь не будут. 

При первом взгляде салона сразу в глаза бросается шикарный интерьер, который по качеству опережающий все автомобили, выпущенные компанией за всю историю производства. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Брошюровка, материалы, комфорт, технологии - все это было на высшем уровне. Это реально люксовый интерьер, которому нелегко что-то сопоставить.

В целом описать невероятный восторг, садясь в салон СТ6 невозможно. В русском языке не найдется слов, чтобы максимально точно описать то, что вы встретите внутри машины.

 

Даже в базовой комплектации автомобиль дарит водителю и пассажирам (особенно тем кто сидит на заднем сиденье) невероятное чувство комфорта. Базовая комплектация оснащена: обогревом и вентиляцией всех сидений, функцией массажа, двумя экранами которые установлены на подголовники передних сидений.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

Тот, кто сядет рядом с водителем, также ни на секунду не пожалеет что не сел на заднее кресло. В передней части салона машина оснащена информационно-развлекательной системой, дверными кнопками в стиле Мерседес. В целом вся центральная консоль и ЖК-экран были изменены, чтобы уйти от не очень функционального интерьера последних моделей.

 2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Обратите внимание на потрясающие и удобные кнопки на рулевом колесе. Наконец Кадиллак придумал нормальные кнопки, ни чем по качеству и логики, не уступающие премиальным Немецким автомобилям. 

На центральной консоли установлен 10,2-дюймовый экран с новой информационно-развлекательной системой. Стоит отметить, что этот экран идеально вписан в центральную консоль, в отличии от многих премиальных автомобилей аналогичного класса. Так что вряд ли найдутся критики, которые найдут изъяны в этом решении врезки в дизайн интерьера сенсорного дисплея.

 

Тест

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

На автомобиле, который был представлен для теста, была установлена аудио система высокого качества звука (Bose Panaray), стоимостью 3,700 долларов. 

Правда эта система будет доступна только в качестве опции. Но для тех, для кого музыка в машине, это не просто отвлекающий фон, обязательно должны ее заказать.

 

Да, система стоит очень и очень дорого. Но поверьте, заплатив такие деньги за аудио установку, вы не пожалеете. Дело в том, что Bose Panaray выдает такое качество звучание, с которым может сравниться только дорогостоящие домашние аудио системы объёмного звучания.

Ладно, пришло время конечно сказать об опыте вождения этого люкс-красавца.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Этот роскошный седан позиционируется как представительский автомобиль со спортивным характером. Управлять Cadillac CT6 очень легко и комфортно. Все движения машины гладки и безупречны. Шумоизоляция на высоте. В салоне тихо даже на большой скорости. Во время движения не слышно фактически ничего. В итоге у вас может сложиться ощущение, что весь мир стремительно куда-то движется, пока вы летите в комфортном самолете, наслаждаясь невероятными ощущениями поездки. 

 

 

Первоначально мы ожидали, что крены в машине будут достаточно большими из-за размеров кузова. Но на удивление крены были не большими. 

Несмотря на то, что Cadillac CT6 достаточно длинный автомобиль, на дороге он ведет себя как автомобиль гораздо меньшего размера. Автомобиль представленный для теста был оснащен полным приводом. Система называется Active. Несмотря на полный привод, машина изначально имеет задний привод, что позволяет более легко проходить повороты. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Для того чтобы активировать задний привод, необходимо включить Спорт-режим, при котором 80 процентов крутящего момента начинает передаваться на заднюю ось. 

В отличие от заднеприводной модели, полноприводная машина в спорт-режиме значительно превосходит базовую модель по управляемости.  

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

CT6 будет поставляться с тремя видами двигателей: 3,0-литровый Twin Turbo V6 мощностью 404 лошадиных сил, турбированный 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с и 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо мотором мощностью 265 л.с.

Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач

Для тех, кто считает, что двигатель это восемь цилиндров, то не стоит переживать. Чуть позже компания Кадиллак выведет на рынок Cadillac CT6 с двигателем V8.

 

Конечно, на Американском рынке больше будет пользоваться спросом более мощные версии. Для рынка Китая, куда машина будет поставляться в скором времени, больше актуальны версии с малой мощностью. 

 

Напомним, что на тест-драйв был предоставлен предсерийный автомобиль, который имел не все идеальные надстройки подвески, коробки передач ZF8, а также был оснащен четырехцилиндровым 2,0 литровым турбированным мотором.

 

Но, несмотря на это, машина вела на дороге себя ловко и шустро. Правда стоит отметить, что в спорт-режиме автомобиль вел себя как-то странно и при нажатии педали газа отмечались задержки. Но не забываем, что все-таки это предсерийный образец и надеемся, что к серийному выпуску эти проблемы будут устранены.

 

Цены

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

К сожалению, стоимость машины России пока не известна. В США цена начинается от 54,000 долларов. (2,0 литровая модель). Шестицилиндровая модель с полным приводом обойдется в 75,000 долларов США. Для тех клиентов, которые любят только "полный фарш" есть версия за 90,000 долларов. 

 

Технологии

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Конечно, компания Кадиллак не могла обойти современные технологии, оснащая роскошный седан. Так машина была оснащена аудио системой Panaray, системой ночного видения, большим количеством камер, подвеской Magnetic Ride, системой автоматической парковки, а также задней камерой, которая выводит задний обзор для безопасной парковки. Но главная изюминка технологий, это панорамное зеркало заднего вида, на которое выводится задний обзор, картинка которого поступает с видео камер установленных на кузове в задней части машины

 

Стоит отметить, что благодаря этой системе вывода изображения заднего вида на зеркало, позволило существенно расширить поле зрение.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

Сначала подобная система кажется не привычной, но спустя короткое время начинаешь понимать, что это очень удобно.

 

В следующем году компания General Motors планирует также оснастить Cadillac CT6 автономной системой управления автомобилем. Это будет реальный автопилот, который сможет управлять машиной без участия водителя.

 

После тест-драйва нового автомобиля каждый водитель традиционно задает себе вопрос об ощущениях от управления и т.п.. В нашем случае это, "Понравился ли мне CT6?". Однозначно можем сказать, что да. Очень. Это стильный, высокотехнологичный, удобный, приятный в управлении Cadillac.

 

Будет ли эта модель пользоваться спросом?

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Конечно это сложный вопрос. Ведь на рынке есть такие монстры как БМВ и Мерседес. Но ценовая политика этих компаний, дает шанс новой модели Кадиллак ждать хороших продаж. Нет, конечно, речь о доли рынка не идет. Но благодаря новой революции Cadillac CT6, есть шанс эта модель будет завоевывать престиж не за счет доли рынка и статистики продаж, а за счет особого духа автомобиля, который возможно вновь приобрел то, что не хватало транспортным средствам компании Cadillac уже долгие годы.

 

Теперь дело за маркетингом GM. Ведь эта машина легко может конкурировать с огромным количеством автомобилей. Тем более что трудностей с убеждениями о том, что седан Cadillac лучший в своем классе не будет. Ведь это действительно так. 

Этот автомобиль возрождает Американские идеалы роскоши. Это огромный шаг вперед. Это совершенно новый автомобиль, который, наконец, не тоже самое, что Немецкие премиальные автомобили. 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru