2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор

Мерседес Гелендваген 2016 в AMG версии

2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор

Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн (эпизод номер V), далее Зимние Олимпийские игры 1980 года, и конечно же автомобиль Mercedes-Benz G-класса. Этот 1980 год был насыщен в анналах истории памятными датами и, особенно для тех, кто старался и старается следить за происходящими процессами в нашем огромном мире. Также особенным он стал и для фирмы "Mercedes-Benz". Кто-бы мог ранее подумать, что произойдет в дальнейшем с тогдашней военной машиной появившейся в то время на мировом авторынке. Речь конечно же идет об автомобиле джипе марки Mercedes-Benz G-Klass(а). Если бы его создателям тогда сказали, что их детище в последующем станет одним из самых роскошных быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, то они точно покрутили бы у виска пальцем и сказали бы об этом несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.

 

Смотрите также: 2016 BMW 340i - против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

 

Но чего только в жизни не происходит. Каких только переплетений и событий не бывает и не случается. Вот так и в нашем случае, из некогда неприметного но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный "автоснаряд", т.е. роскошный, дорогой и сопоставимый с Bentley автомобиль.

 

G-Class спустя 35 лет… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition.

 

Киньте свой беглый взгляд по изысканной панели этого «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.

Во-первых, несмотря на все тот же урбанистичный и квадратичный стиль присутствующий в новом автомобиле AMG G-Class(а), воспринимается он уже гораздо приятнее и даже по многим планам изысканно. Иллюзия создалась благодаря сочетанию двух стилей дизайна, а именно, непосредственно угловатых линий панелей и одновременно округлых приятных форм периферийных частей дизайна. Также аккуратного руля явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике выделяеющимся на общем фоне интерьера, его лаконичной приборной панели и очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво но четко говорят нам о том, что давным-давно этот Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот обожаемый уникум, коим он сейчас и является

 

Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в модели G-Classa от "AMG", куда помимо всего вышеперечисленного добавляется еще и добротная порция спорта.

 

 

 

Сами внедорожные способности раскроются в машине в полную силу тогда, когда на этот G- Wagen установливаются правильные покрышки и доплняются в придачу еще большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Непосредственный взгляд через лобовое стекло и MB напомнит вам о том, что это длеко не легковушка, а его массивный квадратный капот с бобышками поворотников с левой и правой стороны, невозможно будет спутать ни с чем.

 

2015 Mercedes G-Classa: Что нужно знать перед покупкой

 

Данная кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, начиная от переключателей сделанных из углеродного волокна, и заканчивая окружающей пассажиров роскошной кожей, подобранных по контрасту двухцветных сидений, а также вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате на бездорожье…, его попросту будет банально жалко все попачкать!

Повернитесь еще на несколько градусов больше и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве некоих дверц для духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.

И тем не менее, пускай этот внедорожник и сделан на основе 35-летнего устаревшего автомобиля, но в 2016 году этот G Class все еще способен производить впечатления и удивлять многгих автомобилистов снова и снова.

 

То самое чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим

Уверяю вас, любой человек, который впервые побывает за рулем модели AMG G-Klassa после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С моделью G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, но вот только эмоции будут от него сильнее и адреналина будет больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение совершаемое за 5,4 секунды и умопомрачительное количество лошадиных сил под капотом.

 

Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и в том числе автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться этому большому "стаду".

 

Доминация начинается тут же под капотом, в характере этого AMG изначально заложен взрывной 5,5 литровый мотор V8. Этот 463 Edition показывает повышение мощности до 571 л.с. по сравнению со стандартным автомобилем той же версии G63 (537 л.с.). Аккомпанирует этой мощности сочный басовитый звук самого двигателя, возможно один из лучших среди всех тех агрегатов V8, которые вы слышали за последнее время

Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать этот G63 т.е. 2,5 тонный внедорожники до скорости 100 км/ч, всего за каких-то 5,4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.

 

 

Чтобы действительно понять все возможности «внедорожника» AMG, надо выжать педаль газа до упора, и вы сразу почувствуете на себе совершенно иное состояние, чем то, которое вы ожидали от него после ознакомления с его характеристиками. У него не просто быстрое ускорение, а оно какое-то даже зверское! Его 1500 тыс. оборотов и до 5000 тыс. об/мин с 677 Нм максимально крутящего момента запустят вас по прямому отрезку шоссе с таким ускорением, которое можно сравнить разве что только с ускорением того же самолета.

 

Этот почти-что сюрреалистический опыт немного усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла а также и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу... На скоростях вам может показаться, что попадающиеся на встречу машине мошки, что разноцветными точками остаются на лобовом стекле, рано или поздно пробуют его на вкус, или произойдет еще какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого нормального человека не может уложиться факт того, что «грузовик» может летать на таких скоростях

Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120 - 140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается и вступает другой утробный и очень насыщенный звучный голос битурбированного V8 мотора. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов лучше всего перекрывая завывания слышащиеся из-за борта.

 

Звуки мотора на G63 AMG вообще тема отдельная. Наравне со звуком двигателя и его турбин брутальной мелодичности добавляют еще и боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии AMG, и не надо даже выискивать заветные шильдики на самом кузове авто, становится и так все понятным.

 

С прямых как стрела участков шоссе, с автобанов и с хайвэев, где этот Mercedes, как вы уже успели понять зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, тоже спокойствие, которое с огромным удовольствием возьмет и взорвет наш подопечный, и в очередной уже третий раз удивит вас своими возможностями.

 

Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2,5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно и стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, начинаешь потихоньку прощупывать возможности автомобиля G63 AMG

Через определенное время по-разному оценивая силу тормозов ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектированна удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями марки Мерседес. При этом шасси на G-Класс(e) остается все тем же не убиваемым набором рычагов, тех же сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что многие любители автомобилей внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.

 

 

Но перегибать палку в поворотах все-равно не нужно и не желательно, все же надо сделать скидку, вы управляете не легковым автомобилем а внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все-равно, все-же внедорожником. Поэтому при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота, вы должны быть бдительными и следить за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости автомобиля.

 

Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был когда-то рожден, т.е.- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь, снег и т.д. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту Ferrari 458 Speciale. G-Klass AMG это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.

 

В городе на MB G63 AMG

И наконец, последний уровень использования модели G63- это город. Современный Гелек, как вы уже убедились, прекрасно себя чувствует во всех возможных условиях эксплуатации. Он прекрасно скроен и отлично продуман до мелочей. Осталось выяснить последний уровень, его городское использование

Как будет себя чувствовать этот 2,5 тонный большой внедорожник в городских условиях..? На самом деле чуствовать себя он будет прекрасно! Как бы парадоксально это не звучало. С парковками у него никогда не будет трудностей, также как и расход горючего, он всегда будет удовлетворять его потенциального владельца. В 80% случаях для угонщиков этот суперкар будет практически не доступен для угона, а еще его никогда не подрежут на дороге или не заблокируют на стоянке. Объясняется этот феномен достаточно просто- человек, который может позволить себе приобрести автомобиль за 11.000.000 млн. рублей в базовой комплектации, способен без труда обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, тот же гараж или стоянку возле дома. Для него не будет особой проблемой расхода в 20 - 25 литров 95-го бензина на 100 км. Его деньги решат буквально все. И уж поверьте мне, эта машина очень любит большие деньги.

 

РЕЙТИНГ

Производительность

 

8.5

Управляемость

 

7

Дизайн

 

9.5

Интерьер

 

8.5

Информационная система

8.5

Звук

 

10

Уровень веселья

 

9
 

8.7

ОБЩИЙ СЧЕТ

 

Оцените новость:
26.02.16 (20:45)
17 389
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник