» » Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье
Тест-драйвы / Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей / Статьи
17.03.16 (00:19)
7428
Источник © 1gai.ru, 1gai

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Вот что такое бездорожье для автомобиля стоимостью 4,2 млн. рублей.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Многие считают, что покупка 2016 Toyota Land Cruiser не имеет абсолютно никакого смысла. Дело в том, что машина стоит очень и очень дорого. Например в России стоимость дизельной самой дешевой 200-модели Land Cruiser составляет от 3,0 млн. рублей и выше. С одной стороны это действительно дорого, особенно если учесть, что это все-таки не Land Rover или Mercedes. Но, тем не менее, этот автомобиль является один их самых популярных в мире внедорожников. В чем же секрет этой модели? Давайте посмотрим, как ведет себя новое поколение Toyota Land Cruiser 200 в реальных бездорожных условиях в режиме Off-Road.

 

Удивительно, как во всем мире компании Тойота удаётся продавать за большие деньги Toyota Land Cruiser 200. Ведь за 3 млн. рублей можно купить только базовую комплектацию внедорожника, в которой даже не будет люка и кожаного салона. Если вы хотите например более обширную комплектацию (например как в Jeep Renegade или Range Rover) то вам придется раскошелиться, как минимум, на 4,5-5,0 миллиона рублей или купить, как минимум, за 4,2 млн. рублей бензиновую версию автомобиля.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Плюс потратив 3 млн. рублей за бедную комплектацию внедорожника вы получите автомобиль оснащенный V8 дизельным двигателем мощностью 249 л.с. с неприлично большим по нынешним временам расходом топлива для дизельных моторов. Та же история и с бензиновым мотором. Например 4,6 литровый двигатель V8, который устанавливается в базовой версии Land Cruiser 200 (стоимость 4,2 млн. рублей) потребляет 18,2 литра на 100 км в городском режиме, 11,4л/100 км в загородном режиме и 13,9л/100 км в смешанном цикле. Этот показатель хуже, чем у тяжелого Cadillac Escalade.

 

Но, тем не менее, несмотря на дороговизну и прожорливость 2016 Land Cruiser 200, это самый популярный в мире внедорожник на сегодняшнем рынке. В чем же секрет этой машины? Почему люди, готовы переплачивать огромные деньги, когда  примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль выше классом? Пока вы не сядете за руль внедорожника и не протестируете его на реальном бездорожье понять причину сверхпопулярности Land Cruiser вы не сможете.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Предлагаем вам подробности зарубежного тест-драйва нового поколения Land Cruiser (модельный ряд 2016 года), который прошел испытания по улицам Нью-Йорка, по загородным трассам округа округ Колумбия и в Американском Роуд-парке, где автомобиль тестировался на тяжелом бездорожье в течение нескольких часов.

 

Те, кто тестировали новый внедорожник Тойота сняли также видео, которое вы можете посмотреть в конце статьи. К сожалению, оно не имеет перевода, но мы думаем, что истинным поклонникам этой модели и так все будет ясно без знания английского языка.

 

В этом тест-драйве самый интересный момент это тестирование Land Cruiser на скалах, спусках, рытвинах, холмах, в грязи и т.п. 

Все тесты как заявляют те, кто проводил тест-драйв, были довольно таки сложными. Ведь Land Cruiser, который был взят на тестирование, был оснащен обычной покрышками для эксплуатации машины по асфальту и имел гигантские подножки, закреплённые на порогах, и мешающие на бездорожье. Кроме того, автомобиль стоил 85,000 долларов, что накладывало на журналистов особую ответственность за сохранность внедорожника.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Что это за сумма для Американцев? Так же как и для нас 85,000 долларов даже по меркам Америки очень и очень немаленькие деньги. Например, за эти деньги в США можно купить Ferrari F40. Так что делайте выводы, каково было водителю за рулем дорогого автомобиля. Особенно когда машину вывели на тяжелое опасное бездорожье.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Во время тест-драйва тот, кто сидел за рулем тестируемого Land Cruiser 200, испытал несколько неприятных минут, когда внедорожник не смог проехать каменистую поверхность не очень сложного бездорожья. В этот момент команда снимающая тест-драйв задавала себе вопрос - "Неужели это все на что способна эта машина?". Но этот момент, скорее всего, был связан с осторожностью водителя, который первые моменты боялся повредить дорогой автомобиль. Если бы после этого команда, испугавшись дальнейших тестов, свернула бы тест и прекратила съемки, мы бы не узнали на что действительно способен Японский внедорожник.

 

К счастью водитель и съемочная группа оказалась не из робкого десятка и продолжила тестировать машину в течение нескольких часов. И терпение команды было вознаграждено. После того как у водителя прошел страх повредить машину, Land Cruiser 200 наконец показал, на что он реально способен. В итоге машина без проблем заезжала на большие холмы, горки и т.п., проходила участки дороги с гигантскими камнями, а также без труда проезжала затопленные участки дороги. Причем все это давалось Land Cruiser с легкостью и без каких-либо проблем.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Надо отметить, что за рулем во время тест-драйва находился водитель не мастер класса езды по бездорожью. Но, тем не менее, ему легко удавалось проходить даже самые опасные и сложные участки бездорожья. Во многом это стало возможно благодаря уникальной системе Toyota Crawl Control. Включив эту функцию (достаточно один раз нажать кнопку на центральной консоли), автомобиль начинает двигаться на небольшой скорости без нажатой педали газа.

 

То есть водителю остается только управлять машиной с помощью рулевого колеса и при необходимости притормаживать. Эта система позволяет проходить тяжелое бездорожье даже не очень опытным любителям езды по пересеченной местности. Эта функция избавляет нас контролировать на определенных оборотах двигатель, что в условиях тяжелого бездорожья незаменимая вещь. Ведь водитель, не контролируя педаль газа, может больше сконцентрировать внимания на управлении машины.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Система Crawl Control, используя различные датчики и устройства, для того чтобы подняться или спуститься, точно определяет необходимую скорость движения, необходимую для идеального прохождения бездорожного участка дороги.

 

Так что тест нового внедорожника Тойота прошел замечательно и те, кто испытывал автомобиль, получили незабываемые впечатления. Интересно представить какие бы ощущения дал бы им Land Cruiser, если бы он был оснащен резиной для бездорожья и на нем отсутствовали бы громадные подножки на порогах?  Есть мнение, что в таком случае Land Cruiser смог бы проехать, не останавливаясь без проблем любые участки в Роад-парке.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

Да, это действительно так. Многие эксперты, которые провели тесты новой модели Тойота, считают, что на этой машине можно пересечь всю поверхность Луны. Ну а по сравнению с луноходом Land Cruiser 200 имеет лучшее соотношение цены/проходимости. Ведь луноход стоит 38 млн. долларов. Так что если вы хотите автомобиль, которые реально готов покорять Луну или поверхность Марса, то цена в 3,0 или даже в 4,2 миллиона рублей уже не кажется какой-то заоблачной.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье 

На самом деле самым впечатляющим моментом для водителя, проводившего тест-драйв нового внедорожника, стал не процесс тестирования на бездорожье, а дорога домой по обычному шоссе. Дело в том, что после многочасового испытания машины в грязи, после восхождения на огромные холмы и движения по скалистой местности, машина, двигаясь по автостраде на скорости 110 км/час, доставляет незабываемый комфорт и способна снять усталость после долгих и тяжелых тестов на бездорожье, где напряжение было на пределе.

 

Благодаря комфортному просторному салону, вентилируемых кресел, потрясающей системе климат-контроля, роскошной отделке интерьера, автомобиль за считанные секунды провел релаксацию водителя и пассажиров после многочасовых съемок. Кроме того, после длительной путешествия, даже если вы устали и ваша реакция снижена, то электроника автомобиля может автоматически замедляться и ускоряться, поддерживая безопасную дистанцию до других автомобилей. После многочасового напряженного нахождения за рулем эта функция адаптивного круиз-контроля действительно не заменима. 

 

 

Так что те, кто считает, что Toyota Land Cruiser 200 многим уступает другим внедорожникам, то попробуйте расслабиться в машине при движении на трассе после многочасовых тестов Jeep Wrangler на бездорожье. Поверьте, у вас вряд ли это получится. 

 

Также советуем вам прочитать, почему же Toyota Land Cruiser так дорого стоит.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru