» » 2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв
Тест-драйвы / Новинки автомобилей
27.04.16 (22:54)
3060
Источник © 1gai.ru, Eric

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Пять первых впечатлений о 2017 Хендаи Элантра

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Когда вы думаете, что выбрали для себя лучший компактный седан, появляется очередная новинка, обладающая еще более высокими характеристиками. На этот раз в ее роли выступает Хендаи Элантра. Посмотрим на технические характеристики корейской новинки.

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Беглого взгляда на Elantra 2017 модельного года достаточно для того чтобы понять, это автомобиль среднего класса, который по многим параметрам претендует на гораздо большие лавры. Почти десятилетие Hyundai стремился к этому, и похоже корейцам все же удалось достичь поставленной цели, переломить отношение покупателей к своему седану.

 

По каким признакам это было определено? Американский журналист расскажет нам об этом, проведя день в новеньком седане Hyundai Elantra. Первые краткие впечатления от новинки Хендаи.

 

Хороший, чистый, веселый дизайн Хендаи

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Hyundai продолжает создавать все более изысканные и утончённые наряды для своего седана, в них пересекаются мягкость и высокая автомобильная мода. С одной стороны, Elantra неплохо детализирована, с другой, ее мягкие обводы словно убаюкивают, настраивая на безмятежный лад.

 

Смотрите также: Новый Hyundai Sonata 2016 в деталях

 

Привлекательные 17-дюймовые колеса не переоценивать гипотетические способности автомобиля, который прежде всего ориентирован на комфорт. Хотя, кого сейчас удивишь 17 дисками? В Элантра важно не это, гораздо важнее глубина «прорисовки» кузова.

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

И действительно, можно бесконечно долго смотреть на силуэт нового корейского седана. Сбоку, спереди, сзади и вновь и вновь ловить себя на мысли, что где-то ты его уже видел, почему-то он знаком. Ларчик открывается просто, несмотря на значительное отличие от предыдущего поколения Elantra, дизайн новинки непостижимым образом перенял образ своего предшественника, воплотив его в более приземленном, обтекаемом виде.

 

Настолько легок в управлении, что даже ребенок справится

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

В последних продуктах Hyundai я столкнулся с одним общим впечатлением, единой чертой, которая теперь присуща почти всем Hyundai последних поколений, - технологичностью.

 

Хендаи и Киа покажут 11 новых моделей в 2015 году

 

Модель в комплектации Limited получает все технологии, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, которые будут отображаться на ярком 8-дюймовом сенсорном экране, обладающем неплохим откликом на команды пассажиров. Тем не менее, многие команды дублируются обычными кнопками, которые позволяют выполнять большинство задач еще проще и легче. Удобно, когда есть из чего выбрать.

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Список технологий поразит ваше воображение, потому что на 2017 Elantra стоят (или могут устанавливаться):

Семь подушек безопасности (в том числе и аэрбег для коленей водителя)

Electronic Stability Control

Vehicle Stability Management

Traction Control

ABS

Tire Pressure Monitoring System (проследит за давлением в шинах).

Более того, на машине стоит Automatic Emergency Braking совмещенный с Pedestrian Detection Lane Keep Assist

Blind Spot Detection

Lane Change Assist

 

И некоторые другие важнейшие функции. В общем все как у взрослых, Хендаи действительно вырос.

 

Необычно реализована функция автоматического закрывания багажника (в этой комплектации предусмотрена и такая), при открытии крышки багажника он начинает яростно пищать, обращая на себя внимание случайных свидетелей этого фееричного действия. Наверняка в этот момент они думают: «Что не так с этой машиной?» Но на самом деле все нормально, просто нужно забрать свою сумку из багажника.

 

Не дизайном единым. Техническая сторона также важна для Hyundai

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

До прибытия зажигательного ​​Elantra Sport, единственным двигателем для 2017 Elantra станет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор со 147 лошадиными силами и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Может своими показателями автомобиль не блещет, но техническая начинка работает слаженно. Трудно было ожидать, что Elantra будет бойко ездить и показывать неплохую тягу на низах и неплохие динамичные подхваты. Тем не менее после дня, проведенного в городских и загородных испытаниях автомобиль показал себя именно с такой стороны.

 

Экономия топлива Hyundai Elantra по официальным бумажным оценкам равнялась 8 литрам на 100 км в городе и 6 литрам на шоссе. Во время проведения 130 километрового блиц-теста проходившего в основном в городе удалось добиться расхода топлива приблизительно в 11 литров. Новому Elantra 2017 модельного года еще предстоит доказать свою умеренность в загородных поездках.

 

$27.000 (1.700.000 рублей) за Hyundai в комплектации Limited

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Рассмотренная Elantra Limited со всеми своими опциями обойдется $27.585. По меркам Северной Америки она стоит на одном уровне с Honda Civic Touring аналогичной комплектации и Nissan Sentra. В наших реалиях с нынешним курсом рассматриваемая комплектация выйдет почти в 2 млн. рублей. Ясное дело, что никто за такие деньги Hyundai Elantra у нас в стране брать не будет. Поэтому с максимальными комплектациями можно распрощаться, а встречать более скромные варианты с двигателями 1.6 и 1.8 литра, стоимостью от 800.000 до 1.000.000 рублей, именно столько стоят рестайлинговые Elantra пятого поколения.

 

Удорожание новой модели очень вероятно, особенно с учетом множества новых функций седана, однако насколько возрастет цена, покажут только официальные ценники Hyundai.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru