2017 Nissan GT-R: Тест драйв

"Годзилла", который "ест на завтрак" суперкары.

 

"Вы желаете иметь супер состояние при разогоне и наборе скорости до 300 км/ч и, в такой момент спокойным образом еще и разговаривать со своим (вашим) пассажиром?" - Так выразился перед публикой во время презентации нового спортивного автомобиля марки Nissan GT-R главный инженер компании " Ниссан". Услышав такие слова собравшиеся на презентации  журналисты были обескуражены. Какие могут быть разговоры и беседы за рулем автомобиля на такой скорости? 

 

«Какие чувства вы испытываете на скорости 300 км/ч? - Чувствую себя нормально»

Кими Райкконен

 

«Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе снова и снова чего-то еще большего и не ведомого. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности дополняя друг друга, помогают познать себя всё глубже и глубже»

Айртон Сенна

 

Думая и глядя на Nissan GT-R возникают противоречивые мысли. Ведь этот автомобиль не похож не на один спорткар на сегодняшнем мировом авторынке. Около 10 лет назад эта модель автомобиля пришла на рынок и разрушила наше представление о том, что быстрыми автомобилями могут быть только суперкары Феррари.

 

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

 

Этот японский монстр вышел на рынок тихо и не заметно, но за короткое время сумел подтолкнуть Американских и Европейских автопроизводителей к началу выпуска спортивных автомобилей совершенно на ином уровне. По сути компания "Ниссан" задала новый тон на рынке спортивных автомобилей.

 

Дело в том, что новая планка в создании спортивных автомобилей была примерно установлена на таком уровне: -не меньше 500 л.с. и 7 минут 30 секунд времени на трассе в Нюрбургринге. То есть это означало тот самый минимум, который стал необходим для всех спорткаров. По своей сути это стало входным билетом в класс высокопроизводительных автомашин. В те годы автомобиль Ниссан просто взорвал наши умы. Но уже сегодня в настоящее время такая мощность, динамика и невероятные в то время технические характеристики машины являются простым обыденным стандартом в мире спорткаров. 

 

Недавно компания "Ниссан" представила публике следующее новое поколение автомобиля Nissan GT-R 2017. В 2018 году по непроверенным пока слухам Японцы готовят гибридную версию такого спорткара, которая сможет стать более мощной и более динамичной. Давайте дорогие читатели вместе узнаем, является ли этот Ниссан по-прежнему знаковым автомобилем для мирового рынка спортивных автомобилей, а заодно и подумаем, а может ли эта модель в ближайшие годы стать "Годзиллой" для других более дорогих суперкаров.(?) Может быть эта новая модель авто GT-R сможет оставить своих ближайших соперников далеко позади, как тогда, 10 лет назад?

 

Что нового в этом "звере"?

 

На первый взгляд эта новая модель авто несущественно отличается от предыдущего поколения автомобилей GT-R (2007 года). Поэтому мы со своей стороны как-то уверены, что в ближайшие годы многие эксперты, автолюбители и профессионалы не раз еще будут сравнивать зто новое поколение авто с предыдущей авто-моделью в расчете на то, чтобы упрекнуть эту современную автоновинку в применении на ней старых автотехнологий. Но поверьте друзья нам, все попытки раскритиковать эту новую авто-модель Ниссан будут тщетны и напрасны.

Дело тут в следующем, как только вы садитесь за руль нового поколения автомобилей GT-R вы сразу понимаете, что он ничего общего с шумным неуклюжим и не очень надежным GT-R 2007 года автомобилем не имеет. 

По факту такие различия между двумя поколениями автомобилей очень многочисленны и глубоки в большой степени. Не смотря на схожесть в их внешности это совершенно два разных автомобиля.

 

Даже при внимательном изучении автомобилей снаружи вы легко заметите разницу между двумя этими поколениями. Например, стиль Nismo, который используется в модели Nissan 370z вдохновил конструкторов обновить задний бампер автомобиля GT-R а также и решётку радиатора, которая судя по внешнему виду совсем не улучшает аэродинамику машины, но зато каким-то непонятным образом со слов конструкторов улучшает охлаждение самого двигателя. Так же заметны изменения и в задних стойках кузова, которые немного изменили общую геометрию автомобиля. 

 

Этот новый автомобиль может также похвастаться и более современным существенно обновленным интерьером. Наконец-то впервые в истории дорогой автомобиль марки Ниссан получил для себя роскошный и соответствующий интерьер, который теперь оправдывает стоимость данного автомобиля GT-R. Именно так и должен внутри выглядеть автомобиль в подобной ценовой категории с самого своего первого и начального поколения. Но увы, инженеры, дизайнеры и маркетологи Японской автофирмы поняли это не сразу, а только в тот момент, когда создавали уже новое поколение автомобиля GT-R.

 

Обратите друзья свое внимание на уменьшенное число количества кнопок управления функциями автомобиля; в прошлом поколении авто таких кнопок было 27, а в новой модели их осталось всего 11 штук (кнопок). Но такое уменьшение функциональных кнопок ни чуть не отразится на неудобстве для водителя. Все эти исчезнувшие кнопки теперь дублируются на экране информационно-развлекательной системы.

В целом можно сказать, что интерьер машины получился роскошным и теперь ни чем не уступает таким автомобилям, как Инфинити. Единственное что пока непонятно, так это возможность заказать для себя карамельный цвет салона, который выглядит для такого класса машины как-то очень уж неуместно (тестовый автомобиль как раз и имел карамельный цвет салона - на фото). Мы даже не представляем, сколько найдется в мире покупателей, которые за дополнительную плату будут заказывать кожаный салон интерьера карамельного цвета.(?) Но тем не менее, это лучше, чем обычная невзрачная пластмасса салона, как в прошлом поколении автомобилей GT-R.

 

С начала 1990-х годов на рынок автомобилей вышло множество прекрасных суперкаров. Но многие из них к нашему сожалению имели у себя блестящий черный пластиковый салон. И поверьте друзья, это просто ужасно, особенно для достойных очень дорогих и мощных суперкаров. Так что исчезновение этих унылых пластиковых элементов из интерьера нового Ниссана это большой прогресс в угоду лояльности самих клиентов. 

 

Также стоит обратить ваше внимание на 8-дюймовый центральный экран на консоли, который в отличие от прошлой модели авто стал больше на 1 дюйм и намного ярче по цветопередаче. 

Сиденья нового GT-R наконец-то стали теперь удобными и комфортными. Водительское кресло по отношению к рулевому колесу установлено теперь просто идеально. Да и вся компоновка автомобиля теперь ни чем не отличается от интерьера авто БМВ в кузове Е36 (по мнению поклонников БМВ, модель в кузове Е36 одна из лучших за всю историю Баварской автомарки). 

То есть можно смело теперь сказать, что в Ниссане стало, как в БМВ Е36. Все кнопки и переключатели находятся на нужном месте. И вообще, вся функциональность машины теперь идеально ориентирована конкретно на водителя, а не на пассажиров, как это было в прошлой модели автомобиля.

 

Есть в новом автомобиле GT-R изменения и в звуковом плане. Данный новый автомобиль теперь действительно звучит совсем по иному, особенно это становится понятным на подземной парковке, если резко нажать до полика не надолго педаль газа. В этот момент вы тут-же ощутите, что находитесь на треке Формулы-1. Это стало возможным благодаря мощности двигателя в 565 л.с. вместе с новой выхлопной системой. 

Кроме всего, значительно улучшалась и шумоизоляция автомобиля. Теперь даже на большой скорости вы действительно сможете спокойно разговаривать со своим пассажиром не повышая при этом голос. 

На самом деле все-таки надо отдать должное инженерам компании "Ниссан", которые смогли так идеально и четко настроить звук двигателя с выхлопной системой машины. Ведь теперь в действительности в этом "зверином рыке" автомашины, можно услышать настоящий рев "Годзиллы" за который никто не сможет упрекнуть этот новый автомобиль в недостаточно- агрессивных звуках. 

 

Шум и Скорость.

 

Как мы уже выше сказали, что эта новая машина внутри салона стала тише, и все благодаря ее новой шумоизоляции. Так например, инженеры и создатели авто добавили такую шумоизоляцию за приборную панель и на сами задние крылья, что конечно же позволило в значительной мкре уменьшить шум во время движения машины. 

Также, автомобиль получил для себя новые акустические стекла, которые поглощают все  происходящее на улице. 

 

Кроме этого, еще раз повторимся для своих читателей, машина получила новую титановую выхлопную систему, которая звучит теперь более приятно и агрессивно. Но это еще друзья не все. Так как в автомобиле в значительной мере улучшилась шумоизоляция, то инженеры Японской компании оснастили данный автомобиль определенной функцией, которая, не только усиливает звук работы самой выхлопной системы и звуки двигателя, но и передает их непосредственно еще и на акустическую систему машины. Это наверное приятная новость для тех, кто не может по каким-то своим причинам управлять таким спортивным автомобилем и не может слышать звуки этого достаточно мощного двигателя. Им теперь можно не переживать, все стало доступно благодаря такой системе, где сам звуковой процессор имитирующий такие звуки мощного мотора, ничего общего не имеет с тем звуковым генератором установленным на автомобиле БМВ М5 в кузове F10 (звук в салоне этой модели авто напоминает звуки двигателей, как на игровой приставке "Плейстейшен"). На автомобилях модели GT-R генератор салонного звучания мотора более реалистичен, чем на тех же автомобилях БМВ

Поверьте нам друзья, многие из вас (нас) даже не заметят, что сами звуки работы двигателя и выхлопной системы генерируются в машине специальной цифровой установкой. И это скажем вам - Слава Богу!

 

Надо отдать должное инженерам компании "Ниссан", которые создали прекрасную систему управления в этом новом автомобиле GT-R. Даже на больших ухабах и виражах в автомобиле чувствуешь свою уверенность в управлении, в душе сразу понимаешь, что машина полностью у тебя под контролем. Благодаря гидронасосу рулевого управления информативность руля находится на должной высоте. Причем такая информативность рулевого управления действительно выполнена на самом высшем уровне, даже при движении машины на большой скорости. Для такого класса автомобилей это можно сказать большая редкость. Примерно такое же рулевое управление можно сегодня увидеть только на более дорогих премиальных суперкарах.

Что-то похожее можно увидеть и на дорогих автомобилях марки Mercedes-AMG. Но этот Nissan GT-R на крутых извилинах дорог может показать даже большее.

 

К нашему сожалению, по большей части времени при проведении тест-драйва наш путь в основном пролегал через средневековую Западную Европу, что не давало возможности полностью раскрыть весь потенциал этого автомобиля. Ведь ехать по узким дорогам Старого Света все равно что устраивать гонки на картинге в спальне какого-то частного дома.

Но к нашему счастью, во время тестирования машины появилась такая возможность испытать новый GT-R на легендарной трассе Формула-1 Спа-Франкоршам, которая расположена в Бельгии. 

Вот здесь эта машина и показала нам, что она готова как "Годзилла" поедать на завтрак другие спортивные автомобили, а на обед - все остальные суперкары.

 

На треке.

 

К большому разочарованию для наблюдавших со стороны, но к счастью для водителя, погода в этот день на трассе Формула-1 была дождливой. Но это все-равно позволило в новом Ниссане обнаружить происходящие изменения в настройках шасси, которые можно почувствовать только на мокрой трассе.

Да, погодные условия Бельгийского трека позволили испытать эту машину на полный максимум. Ведь если бы такой тест-драйв проходил на сухом асфальте, то было бы невозможным сравнить конструкцию и настройку подвески машины, а значит испытать новые преимущества аэродинамики, с предыдущей серией модели автомобиля.

 

Как заверяют сами инженеры, в новом автомобиле GT-R каждый компонент подвески стал сильнее и жестче. Но за рулем модели 2017 года не смотря на заверения конструкторов все-же ощущается, что машина стала мягче и цепче по отношению к дороге (по заверению инженером все должно быть наоборот).

Возможно такое поведение подвески связано конкретно с гоночной резиной "Данлоп Спорт Макс", которая в тот момент стояла на тестируемом автомобиле. 

 

В целом же на треке автомобиль Ниссан показал истинный игривый характер "Годзиллы". Даже после прохождения 4,4 мильного участка трассы Гран-при мы не нашли ни каких изъянов в управляемости и в подвеске этого спорткара. На всех извилистых участках дороги (даже очень сложных участках) машина чувствовала себя просто великолепно и в сильной степени достойно. Двигатель и коробка передач легко справляются с любыми перегрузками.

 

В течение нескольких минут за рулем этого GT-R начинаешь понимать, что инженеры компании "Ниссан" сделали для машины просто невозможное, конкретно настроили все системы автомобиля на идеальную работу. 

Избыточная поворачиваемость у машины? Не беда, Вы можете легко все исправить, а именно, взять и расширить свою траекторию движения. Недостаточная поворачиваемость? Это не факт, в машине просто нет этого даже на мокром асфальте и на большой скорости. Даже если вы и почувствуете, что машине нехватает (недостаточно) определенной поворачиваемости, то просто возьмите и уберите ногу с педали газа или в крайнем случае, немного нажмите на педаль тормоза и вы идеально пройдете любой из поворотов. 

 

Да, безусловно, если вам просто захотелось пройти поворот в скольжении боком, то конечно сделать это за рулем модели авто GT-R будет достаточно легко. Но это не говорит о том, что машина имеет какие-то изъяны в управляемости или в работе подвески. Ведь более дорогие премиальные суперкары точно также спокойно можно отправить в такой контролируемый занос при прохождении любого поворота.

 

Nissan Juke: Что нужно знать перед покупкой

 

Лепестки коробки передач. Да, да, вы не ослышались, теперь в новом спорткаре стоят подрулевые переключатели передач, которые прикреплены к рулевому колесу, точно также, как на автомобилях БМВ или Шевроле Корвет. Но по нашему мнению и ряда экспертов, такое управление спортивной коробкой передач на модели GT-R значительно превосходит ту систему переключения скоростей на Баварских или Американских автомобилях.

Напомним своим читателям, что в предыдущие годы автомобиль Ниссан оснащался системой ручного переключения передач в стиле автомобилей Феррари. При такой системе переключения водителям приходилось отпускать одной рукой руль, чтобы далее сделать переключение скорости. А как правило это переключение передач происходит либо в момент торможения перед поворотом, либо в момент выхода машины из поворота. Это очень опасно, когда для переключения передач приходится отпускать одну руку и держать рулевое колесо машины одной рукой. Таким образом все стало намного проще, в новом автомобиле Ниссан водителям, для переключения передач теперь не придется отпускать (снимать) одну руку с руля, что естественно увеличивает не только саму безопасность, но и улучшает уверенность самого водителя находящегося за рулем данной машины. 

 

Итог.

 

Возвращаясь назад в Германию из Бельгии, для того чтобы сдать машину ее владельцу, наше настроение как-то незаметно ухудшилось, что обычно случается после проведенных тест-драйвов автомобилей. Поверьте нам друзья, после длительного тестирования этой новой модели Ниссан, нам действительно не хотелось расставаться с этой прекрасной машиной. И это между прочем с учетом того, что наша команда имела огромный опыт таких тестирований многих супер дорогих спорткаров и других роскошных премиум класса автомобилей. 

Этот Nissan GT-R 2017 с первых же минут проведенных за рулем просто запал нам в душу. Дело тут вот в чем, эта новая модель автомобиля не смотря на свои несущественные внешние изменения, действительно и по факту стала гораздо лучше, гораздо мягче и немного тише, стала роскошней внутри и естественно немножечко дороже. А с учетом всей сегодняшней современной автопромышленности в целом можно сказать, что это уже не так мало. 

 

Этот автомобиль Nissan GT-R нового поколения в действительности в мире спортивных автомобилей можно назвать "Гадзилой". Подобных премиум машин компания "Ниссан" еще никогда не выпускала. 

В этой машине все сделано на высоком и достойном уровне, а именно так, чтобы после того, как вы потратили из своего кармана как минимум 6 млн. 050 тыс. рублей, вас на долго не покидало бы ощущение, что вы находитесь (находились) за рулем очень дорогого и премиального суперкара. Поверьте друзья нам на слово, с этой трудной задачей вся команда "Ниссан" справилась просто на отлично, которая вся целиком участвовала в разработке этого нового поколения машин серии (модели) GT-R. 

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

Если уважаемые наши читатели считают, что после затрат в 6 млн. рублей за автомобиль может появиться чувство, что вы все-же переплатили за такого класса спорткар, то поверьте нам, это первоприходящее чувство быстро и незаметно улетучится, как только вы проведете за рулем этой машины всего несколько часов. Уверяем, такие опасения после всего этого покинут вас полностью и навсегда. Особенный восторг от машины вы сможете получить, если вы на ней отправитесь в Германию, чтобы проехать по знаменитому автобану, где нет ограничения скорости. Там вы как-раз и сможете попробовать разогнаться на этой машине до 300 км/ч. Еще мы также советуем протестировать данную машину на любой трассе Формулы-1. Поверьте друзья, после такого тест-драйва вы будете ощущать себя владельцем сног сшибательного автомобиля, который ни в чем не уступает более дорогим супер и гипер-карам. 

Оцените новость:
14.06.16 (00:34)
9 200
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник