» » 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
Тест-драйвы / Статьи
29.06.16 (17:52)
2587
Источник © 1gai.ru, 1gai

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс.

В верхней ступеньке модельного ряда Мерседес, расположились автомобили S-класса, которые уже давно стали полигоном для новейших технологий, вводимых автопроизводителем, начиная от полуавтономных технологий автопилота и заканчивая цифровыми приборными панелями и новыми системами безопасности и комфорта. Теперь Мерседес по всей видимости решил вводить все разработки, внедренные на S-классе на автомобили среднего класса - например на Мерседес-Бенц нового поколения (кузов W213) 2017 модельного года.

 

Что мы имеем виду, когда говорим о новых технологиях, которые появились на новом Е-классе. Конечно это различные новейшие системы предупреждения и предотвращения аварий. Также конечно речь идет о цифровой панели приборов вместо аналоговой. Также не стоит забывать о том, что на рулевом колесе новой модели вместо кнопок теперь используются сенсорные кнопки, которые представляют собой маленькие тачскрины. И это только малая часть того что появилось в новом Е-классе.

 

Сегодня предлагаем вам отчет о первом тест-драйве полноприводного Е300, который оснащен 2,0 литровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 241 л.с.

 

Смотрите также: 2017 Nissan GT-R. Тест драйв

 

К сожалению, на нашем рынке эта версия пока не доступна. Поэтому тест машины традиционно прошел на дорогах США.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Кстати стоимость этой модели в Америки начинается от 51,250 долларов, которые всего на 1,000 долларов дороже чем стоила на Северо-Американском рынке предыдущее поколение.

 

Нам об этом можно только мечтать. Например, в России стоимость нового Е-класса начинается от 2,880,000 рублей (модель Е200 мощностью 184 л.с.). Как видите в отличие от предыдущего поколения новая модель значительно дороже (никак не 1,000 долларов).

 

Но конечно автомобиль, который был предоставлен для теста стоил на много больше чем 51 тыс. долларов. Ведь даже не значительное количество различных новых опций может значительно повысить итоговую стоимость автомобиля (вплоть до небес).

 

Что можно в целом сказать о Е-классе Мерседес. Несмотря на эпоху бесконечного роста популярности кроссоверов и внедорожником, Е-класс по-прежнему является самым продаваемым автомобилем Мерседес. И мы не сомневаемся, что новое поколение продолжит эту тенденцию. Особенно если учесть, что новинка представляет собой огромный набор новых технологий, которые вы вряд ли где увидите в таком количестве в этом классе автомобилей.

 

Внешность

 

Несмотря на некоторые обновления дизайна кузова, внешне машина все тот же узнаваемый седан Е-класса. Стиль машины теперь полностью соответствует языку дизайна, который мы уже увидели на новом С-классе и S-классе. Теперь W213 мало чем выделяется внешне из общей массы модельного ряда. Это не означает что автомобиль выглядит плохо или как-то не выделяется по-особенному. Просто внешность нового Е-класса не удивит вас так как например новый Lexus RX или новая BMW 7-серии. Но тем не менее Е-класс имея хорошие вымеренные линии кузова, потрясающий дизайн, и стильные отделочные элементы остается по-прежнему обычным седаном Мерседес, без крикливого дизайна и какой-то агрессивной изюминкой, которая есть, например, в новых автомобилях Ягуар или БМВ.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Если присмотреться к дизайну кузова W213, то можно заметить, что в целом он был вдохновлен не только новыми C-Class и S-Class, но и первым поколением Mercedes CLS, который в целом и задал новое направление (язык дизайна) во всей модельной линейки Мерседес.

 

Кстати благодаря такому дизайну с плавными линиями, новый Е-класс не кажется слишком громоздким. И это с учетом того что новинка увеличилась в размерах по сравнению с W212 кузовом (в том числе увеличилась и колесная база).

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Но самое удивительное начинается внутри машины. Как только вы сядете за руль автомобиля его размер ваш шокирует. Поверьте, у вас сложиться ощущение что вы сели в S-класс. Также удивительно что Е-класс увеличившись в размерах, потерял 70 кг веса.

 

Согласитесь, мы живем в удивительное время, которое порой дает нам ощущение что мир начал нарушить законы физики. Ведь в последние годы многие автомобили увеличиваются в размерах, но удивительным образом теряют в весе. Подумать о таком еще 10 лет назад было невозможно. Но сегодня мир изменился.

 

Интерьер

 

Несмотря на то что снаружи новый Мерседес не является безусловным победителем среди всей модельной линейки бренда, интерьер нового Е-класса это что-то. Поверьте, у вас не найдется столько слов, чтобы описать восторг интерьера. Это реально настоящая магия.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Например, на фото выше вы можете увидеть мягкое фиолетовое освещение салона. И это один их 64 возможных цветов освещения интерьера. И эта опция доступна даже в самых дешевых базовых комплектациях. Для того чтобы выбрать цвет, который вы хотите, чтобы освещался салон автомобиля, вам необходимо зайти в специальное меню информационно-развлекательную систему.

 

Также вы можете помимо цвета выбрать яркость освещения, например, для того чтобы в ночное время убрать блики с лобового стекла.

 

Правда яркость можно регулировать не на всех цветах освещения салона.

 

Технологии

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Этот автомобиль в буквальном смысле напичкан различными современными технологиями. И это не преувеличение. Новый Е-класс на самом деле открывает новый этап волны в развитии технологий Мерседес. И в конечном итоге со временем весь модельный ряд Мерседес получит все технологии, которые ранее были доступны только на S-классе. В своем роде Е-класс открывает новый этап развития всех будущих моделей компании.

 

Например, на новом Е-классе появилась цифровая панель (12,3-дюймовый экран), которая пришла на смену аналоговой панели приборов. Эта панель работает вместо с основной информационно-развлекательной системой, управляемой системой Mercedes-COMAND. Цифровая панель приборов может отображать центр управления навигацией, радио, тахометр, спидометр и т.д. и т.п.

 

Электронная "приборка" может отображать до 3 видов различных настроек экрана, начиная от классической приборной панели и заканчивая спортивной настройкой, где для водителя более главней тахометр и ряд других датчиков чем спидометр и датчик топливного бака.

 

Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

 

Кроме того, цифровая панель приборов может показать вам на экране такие вещи как расход топлива, запас хода, расстояние до других автомобилей, которые движутся перед вами, вашу среднюю скорость, текущую скорость, а также ряд других особенностей, связанных с полуавтоматическим автопилотом.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса Сенсорные кнопки на рулевом колесе

 

Рулевое колесо нового W213 имеет сенсорные кнопки с левой и справой стороны. Это новое решение в Е-классе, которое никогда еще не применялось. Управление этими кнопками точно такое как управление экраном смартфона. Это конечно может быть немного странно и непривычно, но вы быстро привыкнете к этой опции.

 

На самом деле управление сенсорными кнопками позволяет, более просто не отрывая рук от рулевого колеса путешествовать по меню информационно-развлекательной системе.

 

Кроме того, новая модель оснащена резервными камерами, которые расположены вокруг машины. Эти камеры позволяют выводить на экран центральной консоли спроецированный ваш автомобиль на местности, демонстрируя на экране все препятствия вокруг машины. Также доступна функция паркинга с выводом на экран автомобиля с видом с высоты птичьего полета. Это очень удобно и безопасно. Теперь даже если вы новичок за рулем и только недавно получили права у вас никогда не возникнет трудности с парковкой даже на узкой стоянке.

 

Также в любое время вы можете запустить в салоне режим массажа, система которого встроена в сиденья машины.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Но это ничто по сравнению с рядом других инновационных технологий. Например, новый Е-класс может общаться с другими аналогичными автомобилями на дороге предупреждая их о дорожной обстановки и опасностях.

 

Смотрите также: Большой обзор. 2016 BMW 750Li xDrive

 

К сожалению, тестируемый Е300 не был оснащен подобной системой, поэтому мы не смогли протестировать как эта система работает в полевых условиях.

 

Но задумка инженеров поражает. Ведь теперь все новые автомобили Е-класса могут сообщать друг другу о гололеде (обледенелой дороге из-за неправильных реагентов и т.п.), об авариях, пробках и о многом другом.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Хотели бы отметить новую систему защиты водителя и пассажира, которая называется "Pre-Safe". Это так называемая превентивная защита пассажиров и водителя, которая при аварии заранее автоматически натягивает перед ударом ремни безопасности, закрывает двери, окна, люк, а также настраивает передние сиденья, в оптимальное положение которое будет больше способствовать защите при ДТП. Стоит отметить, что эта система срабатывает за несколько секунд до аварии с целью уменьшить последствия от дорожно-транспортного происшествия.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Но отдельно нужно конечно сказать о водительском месте в машине. Ведь многие новые технологии интегрированы как раз с водительской стороны. Так что давайте поговорим об этом. Ведь в первую очередь любая машина создана для водителя, а уже потом для пассажиров (если мы конечно говорим не о S-классе).

 

Давайте узнаем, как едет новый Е-класс

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Во-первых, как мы уже сказали за рулем новой модели, ощущаешь себя в S-классе. Но помимо этого за рулем W213 E-Class ощущаешь себя в автомобиле будущего. Особенно как только начинаешь пользоваться полуавтоматическим автопилотом, адаптивным круиз-контролем, и многими другим опциями новой модели, начиная от системы автоматической смены полосы движения и заканчивая автоматической остановкой и набором скорости. Поверьте, в этот правда начинаешь сомневаться, что мы живем в 21 веке. Может уже на дворе 22 век?

 

Но тем не менее не забудьте, что машина не может делать за вас все полностью. Да, конечно включив автопилот, если вы отвлечетесь и не обратите на что-то внимания, автоматические системы безопасности легко предотвратят аварию. Но тем не менее полагаться полностью на автопилот не стоит. Все-таки мы еще не живем в футуристическом будущем. Наверное, еще нужно подождать хотя бы лет 50 прежде чем автомобили смогут полностью перевозить нас без нашего участия.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Мы протестировали многие системы безопасности на новом Е-классе (в том числе полуавтоматический автопилот). Например, во время тестирования мы включили систему рулевого управления с помощью автопилота Mercedes DISTRONIC. Стоит отметить, что при движении по прямой линии автопилот работает идеально. Автомобиль автоматически идеально набирает скорость и при необходимости самостоятельно снижает ее.

 

Но это в идеале, когда на дороге никто не подрезает и не нарушает ПДД. Берегитесь если перед автомобилем неожиданно выедет с другой полосы другое транспортное средство. В этот момент вы должны срочно взять машину под свой контроль. Иначе существует риск столкновения.

 

При использовании круиз-контроля в новом Е-классе, можно без проблем во время движения установить новый предел скорости. Правда существует небольшая проблема, как и во многих других аналогичных навигационных системах. Например, установив предельную скорость для круиз-контроля навигационная система машины может неправильно определять текущую скорость. Погрешность примерно до 5-8 км/ч.

 

Также хотели бы сказать о системе контроля полосы с полуавтоматической системой выравнивания. Во-первых, система будет работать если машина слишком сильно отклониться с полосы движения. Во-вторых, если автомобиль пересечет полосу движения за пределы дорожной разметки, то система не сможет самостоятельно идеально вернуть машину на прежнюю полосу движения. Так что в этом случае вам придется выравнивать машину самостоятельно.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Вызывает сожаление и ассистент автономной парковки, которым вы вряд ли сможете воспользоваться в большинстве случаев. Дело в том, что для его полноценной работы необходимо большое парковочное пространство. Но в реальных городских условиях места на паркинги как правило немного, и машина не сможет автоматически припарковаться.

 

В целом автопилот конечно нужен не сколько для вашего отдыха за рулем (газету во время движения вы конечно не сможете читать), а для того чтобы помогать вам во время движения, если вы отвлечетесь и т.п.

 

Например, машина может автоматически помочь вам если вы неправильно начали заходить в поворот или неправильно выбрали дистанцию до другой машины.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Все это стало возможным различным системам безопасности, которые предотвращают столкновения с помощью активных систем предупреждения и аварийного торможения.

 

Например, в случае опасности столкновения автомобиль сначала предупреждает водителя об опасности. Если после предупреждения водитель никак не отреагирует (снизит скорость или остановиться) в течение от 30 секунд до минуты автомобиль автоматически сделает это сам.

 

В ручном управлении автомобиль ведет себя идеально

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Но хватит об автономии. Лучшие ощущения в любом случае вам даст ручной традиционный режим управления, при котором машина ведет себя реально фантастически.

 

Е-класс имеет четыре режима вождения: Комфорт, Спорт, Спорт-плюс и Индивидуальный режим, который вы можете настроить самостоятельно.

 

В зависимости от выбранного режима изменяется не только режим работы двигателя и коробки передач, но перенастраиватся подвеска, выхлопная система, тормозная система и многие другие узлы автомобиля.

Особенно это чувствуется если включить режим Спорт-плюс. Именно в этом режиме просыпается агрессивный характер Мерседеса Е300. Да, конечно учитывая четырехцилиндровый мотор, эта машина не может быть действительно агрессивной, но тем не менее в городских условиях этого достаточно чтобы ощутить преимущество в потоке автомобилей.

 

Автомобиль кстати оснащен автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач. Именно благодаря этой трансмиссии нам во время тест-драйва было тяжело поверить, что под капотом машины стоит четырехцилиндровый двигатель. Поверьте, ощущение было что там как минимум "шестерка".

 

Ускорение автомобиля невероятно гладкое. Но как только вы нуждается в резком ускорении, нажав педаль в пол Е-класс превращается в другой автомобиль. Мы это особенно ощутили в горах в Калифорнии.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Единственное что нас очень раздражало эта система стоп-старт, которая для экономии топлива отключает двигатель при остановках. В итоге мы ее выключили.

 

Кстати в тех же горах Калифорнии мы реально подумали, что под капотом автомобиля как минимум шестицилиндровый мотор. Все дело в том, внутри машины нажимая педаль в пол вы слышите агрессивный звук выхлопной системы. Но оказывается на самом деле выхлопная система в реальности имеет не очень потрясающее звучание. Дело в том, что инженеры Мерседес оснастили новый Е-класс системой усиления звучания выхлопной системы, звук которой передается на аудиосистему в салон машины. Вот в чем секрет наших ощущений в салоне.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

Многим конечно эта опция может не понравится. Особенно тем, кто любит мощный натуральный звук двигателя и выхлопной системы. Но законы физики никто не отменит. Не может четырехцилиндровый мотор звучать как шести или восьмицилиндровый. Это нереально.

 

Плюс идеальная шумоизоляция салона реально не проводит не только посторонние звуки с улицы, но не дает в полной мере услышать звук работающего двигателя и выхлопной системы. Поэтому с системой усиления звучания мотора и выхлопа просто надо смириться. Точно так как пришлось смериться с тенденцией уменьшения количества цилиндров в автопромышленности.

 

Итог

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

В целом новый Mercedes-Benz E300 является отличным высокотехнологичным автомобилем. Это не скучный седан, который мы уверены придется многим по душе (даже тем, кто до этого времени предпочитал другие марки автомобилей). Новинка может реально подарить вам комфорт во время движения по различным дорожным условиям. Для этого достаточно только включить необходимый режим, и вы получите незабываемы впечатления от вождения (если вы водитель) и невероятный комфорт на уровне S-класса (если вы пассажир). Также этот автомобиль способен помогать вам во время движения с помощью полуавтоматического автопилота. Это конечно еще не фантастика и далекое будущее. Но все же. Поверьте, на рынке не много подобных автомобилей. А в этом классе конкурентов у нового Е-класса пока нет.

 

В настоящий момент модель Е300 не доступна на Российском рынке. Самая дешевая модель на нашем рынке стоит 2,88 млн. рублей (бензиновая модель Е200 в комплектации Бизнес). Также за 2,99 млн. рублей вы можете купить базовую версию Е200 d (дизельная модель в комплектации Бизнес).

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса 

На остальные модели в настоящий момент цены не известны. Но в ближайшем будущем Мерседес расширит модельный ассортимент нового Е-класса, включая гибридную версию Е350 е АТ, которая также будет доступна на Российском рынке.

 

Если вы любите более мощные автомобили, то вам необходимо подождать до конца 2016 года, когда Мерседес выпустит новый Е-класс AMG, а также расширит количество всевозможных дорогих опций.

 

Хотим отметить, что все технологии, которые установили в новый Мерседес Е-класс совсем скоро станут обычным явлением для всех моделей Мерседес. А в ближайшем будущем также появятся на многих других марках автомобилей. Так что если вы хотите купить современный автомобиль и желаете немного заглянуть в будущее, то покупка нового Е-класса в кузове W213 отличное решение.

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru