2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя

Автомодель Lexus NX 200t 2016 года  выпуска - что в ней изменилось..

2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя

Lexus NX 200t 2016 г. надо признаться откровенно, незаурядный авто-кроссовер, который показал многим специалистам, насколько отчаянными могут быть попытки автомобиля, когда тот замыслил или задумал выделиться из общей толпы автомашин. Данная модель Lexus NX 200t 2016 как-раз и стала тем наглядным примером, когда команда разработчиков этого люксового японского бренда, не постеснявшись и не испугавшись ничего, взяла и создала не похожий ни на кого автомобиль, пошла как говорится ва-банк и даже попыталась от этого в чем-то выиграть… Правда ли это спросите вы у нас друзья? Удалось ли инженерам вместе с дизайнерами компании "Lexus" создать именно тот автомобиль о котором мы с вами сейчас говорим, или эта победа все-же мнимая на словах? Давайте друзья вместе с вами на это посмотрим.

 

Вспомним с чего все началось... Как-то председатель этой компании Акио Тойода заявил, что автомобили бренда "Toyota" и "Lexus" больше не доставляют удовольствия автовладельцам от их вождения. Дизайнеры похоже восприняли такой приказ слишком всерьез и начали делать или изобретать самые невероятные по стилю и дизайну эскизы-новинки. Ладно бы если эти эскизы были не с нашей планеты Земля или предназначались на крайний случай для авто-концепт-каров. Но нет, разработчики пошли гораздо дальше, наградив тем самым этот серийный автомобиль достаточно замысловатыми формами

 

"При подготовке материала по модели NX 200t мы пытались найти отличия между дебютной автомоделью и очередным ее поколением"

 

Вместо вступления.

При подготовке материала о модели NX 200t мы хотели найти отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением. А после этого сделать сравнительный тест этих двух машин на обычной бумаге, то есть, мы хотели сопоставить модели 2015 и 2016 года между собой и рассказать после этого о том, какие улучшения произошли, какие работы были проделаны и как они могут повлиять на удобство использования этим автомобилем кроссовером. Изначально мы предполагали, что у новинки будут значимые изменения по сравнению с ее прародителем, но увы, данный формат сравнения пришлось поменять, поскольку оказалось, что новинка года практически ни чем таким значительным так и не смогла выделится. Поэтому главную цель проведения обзора тест-драйва нам пришлось поменять. Ее (эту цель) можно охарактеризовать следующим образом,- "Повторение - мать учения". Что ж друзья, вспомним сами и напомним вам о том, кто такой этот Lexus NX 200t и с чем его можно кушать.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Все в этом кроссовере необычно, от гайки и до мотора

Не изменившись ни на йоту со времен дебютного 2015 года, модель NX 200t остается пятиместным среднеразмерным кроссовером на который впервые был установлен бензиновый турбированный мотор, который был разработан данным японским брендом. По словам компании дизайн был спланирован в домашнем дизайнерском автомобильном ателье, там же были проведены разработки технической части и созданы первые предсерийные образцы.

 

Таким образом под капотом у авто оказался 2.0-х литровый рядный мотор с системой прямого впрыска топлива и с двумя «улитками» турбонаддува. Двигатель отличается достаточно серьезной технической подготовкой и способен переключаться между циклами работы "Аткинсона и Отто" путем изменения времени открытия клапанов.

 

Двигатель отличается своей необычной головкой блока цилиндров, а также выпускным коллектором и интеркулером, которые, благодаря ряду технических преимуществ способны выдавать высокие показатели крутящего момента и соблюдать неплохую топливную экономичность при мощности в 235 л.с., которые достигаются между 4800 - 5600 тыс. об/мин. Крутящий момент равный 350 Нм приходит в реальности достаточно быстрно, т.е. начиная уже с 1650 об/мин и не ослабевает до 4000 тыс. об/мин

«Четырехгоршковый» поперечно установленный мотор совмещен вместе с прогрессивной шестиступенчатой мультирежимной автоматической коробкой передач, которую в Lexus(е) называют интеллектуальной электронноуправляемой трансмиссией (ECT-i). Он, этот самый мотор, также оснащен системой «искусственного интеллекта G-force» (G-AI), который автоматически выбирает передачу в ответ на увеличение перегрузки посредством установленных на модели 200t сенсоров. Такая система может быть во многом где полезна,  например, при движении в горку или в поворотах, когда от нее требуется серьезный запас крутящего момента и еще пониженная передача.

 

Попавший на тестирование автомобиль кроссовер является переднеприводным, у которого динамика вполне сопоставима с автомобилем седаном модели Lexus IS. Помимо переднеприводной вариации доступна также и более проходимая версия авто с приводом AWD. Сами понимаете, за большую безопасность на дорогах приходится естественно расплачиваться более высокой стоимостью, ну и высоким расходом топлива.

 

"Этот NX 200t не только динамичен, он еще отлично управляется"

 

Автомобиль Лексус NX 200t не только динамичен, он еще отлично управляется. Его несущий кузов не утяжеляет автомобиль, а подвеска отличается своей универсальностью настроек и продуманностью исполнения. Спереди в машине стоят проверенные десятилетиями стойки "МакФерсон" обвитые цилиндрическими пружинами, сзади стоит подвеска на общем продольном рычаге и в совокупности на двойных поперечных рычагах с обычными масляными амортизаторами и с простыми пружинами.

 

Селектор выбора передач в автомобиле установлен под рукой прямо на центральной панели, что предоставляет водителю возможность к быстрому переключению передач между режимами езды. Более того, на этой модели NX 200t работа рычагом селектора не станет для любого водителя каким-то неприятным сюрпризом, как это бывает на некоторых других иномарках, где, для того чтобы перещелкнуть автомат в какой-либо из режимов приходится сначала пройтись по всему замысловатому лабиринту самой КПП

Автомобиль предоставляет владельцу три режима движения, а именно: обычный, экологичный (ECO) и Sport-режим коробки передач. Какой бы из дополнительных режимов вы не выбрали, после того как двигатель был заглушен автоматика сама перейдет обратно на обычный мод. Поэтому надо запомнить, что при следующем запуске автомобиля вам придется заново выбирать нужный требуемый режим работы.

 

У кроссовера NX достаточно обширная карта модификаций. В России Лексус NX 200t представлен в следующих комплектациях: "Standard", "Executive", "Progressive", "Luxury", "Premium", "Exclusive 2" для версии AWD, "F Sport Premium" и "F Sport Luxury". Каждая из данных модификаций отличается количеством навесного оборудования и дополнительными опциями.

 

Для модели NX 200 предусмотрен -атмосферный 2.0-х литровый мотор мощностью 150 л.с. и с 193 Нм максимально крутящего момента, разгон до 100 км/ч автомобиль совершает за 12,3 секунды, максимальная скорость- 180 км/ч, ну а в самой простой версии продающейся в Российской Федерации предлагается две комплектации, то есть: Standard (по цене 2 млн. 138.000 тыс. рублей) и Progressive (по цене 2 млн. 317.000 тыс. рублей).

 

Далее следует модель NX200 AWD. Соответственно в версии AWD прибавляется еще система полного привода с расширеным пакетом опций, а именно: Executive (по цене 2 млн. 411.00 тыс. рублей), Progressive (по цене 2 млн. 409.000 тыс. рублей) и Luxury (по цене 2 млн. 639.000 тыс. рублей).

 

Турбина, объем двигателя 2.0 литра, мощность 238 л.с. с 350 Нм максимально крутящего момента, разгон до 100 км/ч автомобиль совершает за 7,1 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч. Речь друзья идет о модели NX 200t AWD. В распоряжение отечественных покупателей поступают четыре вида комплектации, а именно: Premium (по цене 2 млн. 674.000 тыс. рублей), Exclusive 2 (по цене 3 млн. 111.000 тыс. рублей), F Sport Premium (по цене 2 млн. 901.000 тыс. рублей) и F Sport Luxury (по цене 3 млн. 163.000 тыс. рублей).

 

Последний вариант- это модель NX 300h AWD- Гибридная. Данная 197-ми сильная версия многогранного авто-кроссовера с расходом топлива 5,4 литра на 100 км пути. Комплектации: Executive (по цене 2 млн. 807.000 тыс. рублей) и Exclusive (по цене 3 млн. 299.000 тыс. рублей)

 

За добавочную плату фирма "Lexus" предлагает:

- Oi совместимое беспроводное зарядное устройство ($200).

- Электрохромные автоматически затемняемые зеркала заднего вида ($125).

- Электрохромные наружные зеркала заднего вида с функцией оповещения Blindspot.

- Систему предупреждения о движении перекрестного трафика ($660).

- Парковочный помощник Intuitive Park Assist ($500).

Премиальный пакет преображающий внешность с 18-ти дюймовыми колесами, обогреваемыми и вентилируемыми передними сидениями, светодиодными дневными ходовыми огнями, с электрическим люком, с настраиваемой рулевой колонкой и с опцией  настраивания сидения в 10-ти направлениях с функцией запоминания,- стоимость данного пакета по мировым цена составляет $2.890.

2016 Lexus NX 200t

Количество цилиндров

L4

Объем

1999 см3

Мощность

175 (238) кВт (л.с.) / 4.800-5.600 об/мин

Крутящий момент

350 Нм /1650-4000 об/мин

Топливная система

Турбонаддув с непосредственным впрыском

топлива

Топливо

Бензин

Максимальная скорость

200 км/ч

Динамика 0-100 км/ч

7.2 секунд

Тип привода

Передний привод

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка

Тормоза: Передние

Вентилируемые диски

Задние

Диски

Размер шин

225/65R17

Сухой вес

1.787 кг

Вес брутто

2.309 кг

Длина

4.630 мм

Ширина

1.844 мм

Высота

1.646 мм

Передняя/задняя колея

1.580/1.580 мм

Колесная база

2.659 мм

Дорожный просвет

175 мм

Объем багажника

500 л/1.546 л

Расход топлива: Город

10,7 л/100км

Шоссе

8.4 л/100км

Смешанный цикл

9,8 л/100км

 

Консервативные конкуренты против авангарда

Поле конкурирующих автомобилей с автомоделью Лексус NX 200t на егодня крайне широко, оно простирается от переднеприводных небольших азиатских кроссоверов и заканчивается полноприводными тяжелыми и бескомпромиссными внедорожниками американской школы.

 

"По энерговооруженности и по наличию множества комплектаций а также по качеству сборки, автомодель Lexus выделяется даже в лучшую сторону на фоне остальных ближайших соперников"

 

Среди самых опасных и близких по духу для NX 200t конкурентов следующие модели автомашин: Audi Q5Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и BMW X3. Из четырех названных нами моделей конечно ни одна не может похвастаться таким угловатым и авангардным дизайном. Тем не менее, сравнивать их с моделью Lexus можно всецело, единственная разница во внешнем виде сразу же отступает на задний план, особенно в тот момент, когда ты начинаешь принимать во внимание более важные детали автомобиля.

 

По энерговооруженности, наличию множества разных комплектаций и по качеству сборки Lexus выделяется надо сказать на фоне своих ближайших соперников, в чем-то даже в лучшую сторону. Более того, он от них даже на вид отличается, легендарная надежность Лексус практически не пострадала, несмотря на установку турбин и на разработку новых небольших двигателей.

 

Да, возможно из-за своего роскошного обвеса наш кроссовер будет менее способен при передвижении по дорогам с плохим покрытием, но, скажите тогда честно, а кто из представленных в нашем списке городских «внедорожников» может похвастаться чем-то более большим? Мы уверены, что ни один из них не сможет.

 

«Внутренний мир» Lexus NX 200t

Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем внутрь. Окинув взглядом интерьер доходчиво понимаешь, что дизайнеры компании могут не только шокировать публику, они могут работать еще и на результат. Стиль внутреннего дизайна авто реально притягивает погостить. Трехцветная схемовая гамма выглядит по меньшей мере интересной, по большей мере можно сказать, даже потрясающей. Черный низ, белый верх и бежевые (вроде как они бежевые, верно?) сидения с темными вставками по краям. Смотрится потрясающе.

 

Сидения обтянуты неплохого качества перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели тоже обтянута кожей, как и сами подлокотники, а часть дверных ручек, различные декоративные элементы, тот же руль, селектор АКПП также в коже. Даже такие мелочи как подушечки для коленей, в которые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, что защищают от ударов о пластик, тоже обтянуты черной кожей и прострочены контрастными белыми нитями. Мелочь - а приятно, не правда ли..(?)

 

Японские марки автомобилей | Каталог

 

Эргономичные элементы управления расположенны продуманно и всегда в пределах досягаемости. А перфорированные кожаные сиденья имели одно невероятно полезное достоинство, то есть, на них установлена функция обдува. В жаркий день или в дальней поездке является не заменимой вещью

Материал, как разный цветовой гаммы пластик в салоне, как на подбор - т.е. он качественный и приятный на ощупь. Также в салоне стандартно присутствуют глянцевые и матовые пластиковые вставки с отделкой под алюминий. Автомобиль надо признать не обделен хорошими и качественными материалами. В прочем все это было и на предыдущем автомобиле кроссовере 2015 года выпуска.

 

Lexus NX 200t- премиум класс в компактном кроссовере

 

На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для ног и для головы. Сидения складываются в пропорции 60:40. Багажник в машине не изменился, в него влезают все те же 500 куб. литров объема при сложеных сидениях и 1546 куб литров при разложенных сидениях

Где же тогда обновления спросите Вы? Или их не будет и здесь, точно также, как их не было в автомобиле в предыдущей части обзора..? К сожалению, вы правы друзья, это факт. Ничего нового в салоне данного кроссовера нет. Все здесь осталось по-прежнему как и было до этого. Салон в свою меру просторен, уютен, но не более. Возможно это и к лучшему.

 

Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, которые облегчают повседневную жизнь водителя:

 

Полезная вещица нужно признать, перекочевавшая с модели Lexus Enform, которая посредством специального приложения для смартфонов может заводить или глушить двигатель, а также открывать или закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. А еще при ее помощи владелец сможет проверить уровень топлива или отыскать автомобиль на парковке. Удобно конечно.

 

Siri Eyes Free- это система голосового управления для пользователей iPhone. Меньше отвлекаешься при езде и меньший риск попасть в ДТП. Работали бы эти или подобные системы удобней и лучше, то тогда было бы тоже удобнее. В прочем, грех жаловаться на это.

 

В тестовый экземпляр была включена аудиосистема с 10 динамиками Lexus Premium, которая впрочем, является частью дополнительного навигационного пакета.

 

В автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов. Туда можно будет положить также и телефоны любого почти размера которые не улетят в салон даже на тряской дороге.

 

Как и в большинстве других транспортных средств большинство элементов управления периферийных устройств расположены на рулевом колесе. Тем не менее, немало функций в машине управляются через центральную консоль.

 

Информационно-развлекательная платформа удаленно управляется сенсорным интерфейсом. Для этого достаточно всего лишь провести пальцем по сенсорной панели.

 

Тестировавшие этот кроссовер журналисты отметили следующее, что данный девайс работает в машине гораздо лучше, чем предыдущий джойстик управления, который стоял ранее на предыдущем поколении автомобилей марки Lexus. Хотя даже эта функция все еще отвлекает внимание водителя от дороги.

 

На самом деле гаджетов у данного автомобиля Лексус гораздо больше. Просто чтобы описать все их и также возможности последних потребуется отдельная немаленькая статья. Мы безусловно обожаем автомобили марки Лексус, но на это мы пока пойти не можем. Цейнот понимаете ли.

 

Едет ли он..?

Конечно же, не сомнеыайтесь, едет и еще как! Турбированный двигатель не может быть не едущим и не движущимся! Ненадежным да, и мы с этим согласимся, может медленным - никак нет. Данный кроссовер имеет ощутимый подхват начиная со скорости 20 км/ч, который проявив себя далее не снижает своего напора и так вплоть до скорости 180 - 190 км/ч. Далее, после этого автомобиль продолжает уверенное движение, но уже несколько плавно и более умеренно.

 

Смотрите также: Сравниваем авто-седаны 2016 года,- BMW, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz

 

Разумеется особенно это чувствуется в спортивном режиме движения при переводе ручки КПП в режим «Sport».

В двух других модах (режимах) как "Normal" и "ECO" таких ярких эмоций вы не переживете, как ни старайтесь втапливать педаль газа в полик, стрелка тахометра все-равно не уйдет за границы 3000 тыс.оборотов в минуту. Между тем, у очень бережливых граждан может повысится в положительном смысле слова сердцебиение совсем от другого, а именно, от экономичности этого внедорожника на этих режимах. По шоссе расход топлива- 8,5 литра на 100 км пути, 10,6 литров- расход топлива в городе на теже 100 км и 9,4 литра- средний расход топлива в смешанном режиме. Для немаленького по размерам кроссовера показатели действительно хорошие.

 

Интерьер успакаивающий и тих, шумами автомобиль своих пассажиров не наградит. Только на высоких оборотах в салон может и проникнет небольшой приятный звук мотора, но не более того.

 

Руль машины в меру тяжел и так-же в меру упруг. Неожиданное надо признать поведение для рулевого управления с электрическим усилителем. Неужели в Тойоте научились настраивать электроусилители..?

 

Вместо итога

На вопрос,- "Реально ли фирма "Lexus" создала выдающийся автомобиль, который способен без особых усилий одной «левой» уложить конкурентов на лопатки", мы ответим следующим образом: «Да, фирма "Лексус" действительно сделала выделяющийся автомобиль кроссовер, но, к сожалению, никакой революционности в нем нет, что означает, что и явных и неоспоримых преимуществ у него тоже нет». Просто это машина начального люксового класса, она действительно сделана добротно и может привлекать внимание на дороге и не более. А чего еще можно желать, как вы считаете..?

 

Фотоподборка 2016 Lexus NX 200t


































Оцените новость:
4.10.16 (23:14)
20 654
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник