» » Новая Audi Q5 в деталях
Тест-драйвы / Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей / Статьи
2.12.16 (10:11)
11436
Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Новая Audi Q5 в деталях

Новый кроссовер Ауди: Технологии, оснащение и многое другое.

Новая Audi Q5 в деталях 

Второе поколение автомобилей Ауди Q5 начнет продаваться по всему миру с начала 2017 года. Этот "новичок" не только заметно обновился внешне, но и получил для себя множество интересных инновационных систем, как, начиная от цифровой панели приборов, так и заканчивая различными новейшими системами помощи водителю.

 

Также, машина получила много технических обновленных усовершенствований, которых нельзя не заметить. Например таких, как спортивный дифференциал, который распределяет мощность преимущественно на задние колеса тогда, когда это необходимо. Другим важным событием с приходом этой новой модели (Q5) является, появление на кроссовере пневмоподвески. Об этих и других подробностях связаных с новым кроссовером Ауди, мы  предлагаем прочитать нашим читателям в этом подробном обзоре. 

 

Внешний вид: В стиле авто Q7.

Новая Audi Q5 в деталях 

Угловатая трехмерная решетка радиатора автомобиля модели Q5 выполнена в стиле внедорожника авто-модели Q7. Правда надо не забывать, что если посмотреть на официальные фотографии данной модели автомобиля, то надо иметь в виду, что перед вами как и предполагалось, та самая дорогая и топовая версия автомобиля Ауди. В обычных своих комплектациях данный кроссовер выглядит не так привлекательно, как эта топовая модель авто, и все из-за отсутствия на машине хрома (хромированных деталей). 

 

Внешний вид: Немного длиннее и немного шире.

Новая Audi Q5 в деталях 

Второе поколение автомобилей Q5 длиннее предыдущих моделей машин всего на 3 см. Коэффициент аэродинамического сопротивления этого кроссовера теперь составляет - 0,30. Старая модель автомобиля имела коэффициент - 0,33. Благодаря использования в машине алюминия и высокопрочной стали, вес автомобиля уменьшился на 90 кг. 

 

Сравнение с первым поколением авто Q5.

Новая Audi Q5 в деталях 

На нашей фотографии вы детально можете увидеть разницу во внешности этого нового кроссовера со своим бывшим предшественником. Так например, дизайн нового поколения автомобилей модели Q5 стал достаточно динамичным и более точным по конструкции. Обратите ваше внимание на исчезновение у машины противотуманных фар, которые с применением диодной оптики стали просто не нужны.

 

Напомним своим читателям, что новая Ауди оснащается светодиодными фарами дальнго и ближнего света яркость которых позволяет более качественно освещать дорогу при любой погоде. 

В конечном итоге, без этих противотуманных фар новый кроссовер Ауди смотрится гораздо аккуратнее и привлекательно. Правда здесь надо отметить следующее, что такая светодиодная передняя оптика (фары) доступна не во всех комплектациях автомобиля. Так что запомните друзья, если что, то за этот светодиодный свет придется доплатить. 

 

Защитная черная полоса от царапин на кузове. 

Новая Audi Q5 в деталях 

Обратите еще внимание на нижнюю часть дверей Ауди Q5, которые имеют широкую черную полосу позволяющую защищать кузов авто от царапин. Правда, опять появляется небольшое но... Перед вами не совсем обычная версия авто-кроссовера. Судя по описанию сделанному компанией "Ауди", перед нами (вами) автомобиль в обвесе "S-Line" в который уже включены и внешний вид машины, и внутренний пакет этой дополнительной отделки. 

Кстате, колесные диски установленные на автомобиле и представленные на этой фотографии, также не являются стандартными. Перед вами друзья самые настоящие 20-дюймовые диски стоимость которых начинается от 2 тысяч евро. 

 

Колеса авто Q5.

Новая Audi Q5 в деталях 

Данный новый авто-кроссовер может поставляться не только со стандартными колесными дисками, а также, в качестве опции он может быть оснащен и дорогими колесными дисками. Например, на фото вы видите диски стоимостью от 1700 евро. 

 

Спортивные тормоза в новом кроссовере.

Новая Audi Q5 в деталях 

Удивительно, но это уже установлено, что во всех комплектациях второе поколение автомобилей модели Q5 будет оснащаться спортивной тормозной системой. Так например, на передних колесах (даже в стандартной комплектации) будут устанавливаться 4-х или 6-ти фрикционные суппорта, в зависимости от версии авто.

Ну а на задних колесах будут использоваться обычные суппорта.

 

Передняя оптика.

Новая Audi Q5 в деталях 

В стандартном исполнении модель кроссовера Q5 (2017 года) будет оснащена ксеноновыми передними фарами. В качестве альтернативы покупатель конечно же сможет заказать в качестве дополнительной опции обычные стандартные светодиодные передние фары стоимостью от 1190 евро, или матричную светодиодную оптику (Matrix) стоимостью от 1900 евро. 

 

Но даже такие обычные и стандартные светодиодные фары неплохо освещают дорогу, они оснащены системой помощи освещения в поворотах, а также автоматической регулировкой.  Кстате, для идеального освещения перекрестков и для поворотов данный автомобиль использует спутниковую навигацию, определяя заранее, как ему надо настроить пучок света для освещения определенных участков дороги, чтобы автомобиль не двигался в полумраке. 

 

Матричные светодиодные фары.

Новая Audi Q5 в деталях 

Матричные передние LED-фары состоят из 16 светодиодов по каждой стороне и из трех специальных оптических отражателей. Кстати эти отражатели могут отключаться каждый по отдельности, что позволяет фарам светиться серым цветом. Такие матричные фары работают в автоматическом режиме, как только свет начинает ослеплять встречных водителей, то в фаре сразу гаснут определенные светодиоды.

 

И еще один ключевой момент, при опасности ослепления других участников дорожного движения, эти фары даже дорожные знаки начинают подсвечивать с пониженной яркостью. Это сделано прежде всего для того, чтобы не ослепить других водителей (участников дорожного движения) отражением света идущего от знаков. 

 

Задняя оптика: Динамическое мигание.

Новая Audi Q5 в деталях 

Задняя оптика модели авто Q5 также оснащена цельным (целиковым) блоком светодиодных фар, которые имеют адаптивную систему оповещения. 

 

Цифровая панель приборов: Virtual Cockpit.

Новая Audi Q5 в деталях 

Когда в машине установлена цифровая панель приборов, то на нее безусловно всегда приятнее смотреть, чем на аналоговую тусклую и некрасивую панель с давно надоевшими вашим глазам датчиками. Правда за такую цифровую панель придется конечно доплатить, так как в стандартной комплектации данный кроссовер поставляется только с традиционной приборной панелью.

 

Минимальная цена за виртуальный дисплей на водительской панели составляет примерно 500 евро. Если же вам захочется, чтобы у этой цифровой приборной панели появилась бы возможность (имелась бы вожможность) показывать навигационную карту, то тогда за такую возможность придется выложить как минимум 2800 евро. 

 

Салон авто Q5: Дисплей на центральной консоли похож на планшет.

Новая Audi Q5 в деталях 

Как всегда на центральной консоли кроссовера расположился дисплей, который выглядит как планшетный компьютер. Напомним нашим читателям, что подобный вид центрального экрана когда-то впервые появился на автомобилях Мерседес А-класса, который сначала никому не понравился по исполнению (по стилю). Но сегодня все больше и больше автопроизводителей предпочитают устанавливать на свои новые автомобили этот центральный экран в стиле планшета. 

 

Новый авто Q5: Даже с деревянными вставками в салоне.

Новая Audi Q5 в деталях 

Теперь покупатели новой модели Ауди могут создать себе интерьер своей мечты. Например, в качестве опции модель Q5 может быть оснащена деревянными вставками (из ореха), которые придадут интерьеру уют и изысканность. 

 

Новый авто Q5: "Алюминиевые" вставки в салоне.

Новая Audi Q5 в деталях 

Те, кто не любит старомодное дерево могут заказать себе в качестве отделки интерьера, серебристые пластиковые вставки, которые покрашены в серебристый цвет, они напоминают алюминиевый декор матового цвета. Правда эти вставки доступны в автомобилях только с пакетом "S-Line" или предлагаются в качестве опции. 

 

Коробка передач.

Новая Audi Q5 в деталях 

Кроссовер Q5 будет поставляться с тремя различными трансмиссиями. Но вот в автомобилях S-Line будет устанавливаться коробка лишь с двойным сцеплением. Маломощные версии будут доступны только с механической коробкой передач. Другие же модификации машин будут поставляться с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией "Tiptronic".

 

Сенсорная панель.

Новая Audi Q5 в деталях 

Операционная система информационно-развлекательной системы (MMI) управляется круглой поворотной традиционной ручкой (как например в автомобиле Ауди А4 или в предыдущем поколение машин модели Q5). Теперь же помимо круглого регулятора в качестве опции может быть доступна сенсорная панель управления системы MMI (цена - 2820 евро). 

На сенсорной панели 8х11 см водитель сможет вводить для себя различные символы и тут-же управлять развлекательной системой с помощью определенных жестов, т.е. управлять с помощью пальцев рук. Например, чтобы увеличить навигационную карту необходимо будет сделать точно такие же движения, как вы это делаете на своем смартфоне или на планшете. 

 

Беспроводная зарядка телефона.

Новая Audi Q5 в деталях 

И еще, в качестве опции (обойдется это около 350 евро) новая модель авто Q5 может быть оснащена беспроводной зарядкой для телефона. Правда, чтобы заряжать мобильный телефон он должен обязательно поддерживать технологию "Qi". 

 

Новые регулировки подголовников.

Новая Audi Q5 в деталях 

Все мы знаем насколько удобны электрические подголовники регулирующиеся по высоте. Но теперь в автомобиле Q5 появилась совсем новая функция подголовников, которые  регулируются продольно с помощью кнопки, что позволяет водителю и пассажиру во время движения автомобиля пододвинуть его ближе к голове для максимального комфорта. 

 

Система управления Drive Select.

Новая Audi Q5 в деталях 

В новой модели Q5 не смотря на появление в ней сенсорной панели управления информационно-развлекательной системой, все-же остались кое-какие физические кнопки, с помощью которых водитель может запустить двигатель, а также управлять климатической установкой, выбирать для себя режим движения или пользоваться другими разнообразными функциями. 

 

Пневмоподвеска.

Новая Audi Q5 в деталях 

В зависимости от условий движения на данном автомобиле вы можете выбрать от пяти до семи различных режимов. Если машина оснащается пневмоподвеской, то можно менять дорожный просвет (клиренс) автомобиля на скорости до 35 км/час. Правда при достижении автомобилем скорости 120 км/час подвеска автоматически начинает опускаться до своих минимальных значений. 

 

Индивидуальный режим.

Новая Audi Q5 в деталях 

Примечательно, что в новой модели Q5 существует индивидуальный режим движения, который можно настроить по своим личным предпочтениям. Так например, тажа электроника позволяет водителю настроить отдельные элементы автомобиля, то есть: - двигатель, шасси, рулевое управление. Для этого необходимо включить режим -"Индивидуальный". 

 

Однокамерная пневматическая подвеска.

Новая Audi Q5 в деталях 

Компания "Мерседес" устанавливает на свой кроссовер CLC трехкамерную пневмоподвеску. Инженеры компании "Ауди" разработали свою новую однокамерную пневматическую подвеску, которая тоже надежна и комфортна, как в авто-кроссовере Мерседес. 

 

Смотрите также: Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии

Пневматическая подвеска позволяет опустить кузов машины для загрузки или разгрузки.

Новая Audi Q5 в деталях 

С помощью этой пневматической подвески можно опустить автомобиль на несколько сантиметров, например для удобства загрузки багажа. 

 

Пространство для задних пассажиров.

Новая Audi Q5 в деталях

В задней части машины довольно много места. Даже взрослые пассажиры будут чувствовать себя на задних сидениях вполне уютно и комфортно. 

 

Развлечения для задних пассажиров.

Новая Audi Q5 в деталях 

Для шаловливых и непоседливых детей, которые вечно отвлекают во время длительных поездок, на Ауди предусмотрели два планшета, которые крепятся сзади к передним сиденьям. Правда эти экраны доступны только в качестве опции. Один такой экран стоит 640 евро. 

 

Объем загрузки багажа.

Новая Audi Q5 в деталях 

Грузовой объем кроссовера Q5 составляет 550 - 1550 литров (объем багажника 550 л, а при сложенных задних сиденьях грузовой объем увеличивается до 1550 л). По сравнению с конкурентами это почти такой-же объем, как и в Mercedes GLC (с 550 - до 1600 литров) или в BMW X3 (с 550 - до 1600 литров).

 

Смотрите также: Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ

 

Единственным премиальным конкурентом модели Q5 по объему грузового пространства на сегодня является автомобиль кроссовер Skoda Kodiaq (длиннее модели Q5 на 4 см), объем багажника которого составляет 650 литров, а при сложенных задних сиденьях - 2065 литров. 

 

С двойными раздельными задними сиденьями.

Новая Audi Q5 в деталях 

Как обычно для кроссоверов премиального класса задние сидения автомобиля Q5 тоже разделены друг от друга. Таким образом получается, что можно посадить пассажиров на заднее сидение и одновременно перевозить на машине длинные предметы (например, лыжи). 

 

Quattro: Новые технологии.

Новая Audi Q5 в деталях 

Как обычно, данный кроссовер Q5 будет продаваться и с передним приводом (только в 150-сильных дизельных версиях) и с полным приводом. Новой в машине безусловно является и технология привода на все четыре колеса, которая была разработана совместно с компанией "Magna". В новой модели авто этот полный привод на постоянной основе не работает,

 

Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль

 

в основное время задняя ось привода просто отключена от крутящего момента, и все это при помощи многодисковой муфты которая активируется только при крайней необходимости, это позволяет машине в значительной мере экономить топливо. 

 

Особенность привода: -на передний привод крутящий момент передается с помощью второй муфты, которая подсоединена к трансмиссии. Это позволяет другой муфте не вращаться бесцельно и не тратить лишнее топливо

 

Quattro 3.0 TDI с полным приводом (и спортивным дифференциалом).

Новая Audi Q5 в деталях 

Только 3,0 литровая (TDI) дизельная версия Q5 использует всем нам знакомую систему полного привода - Quattro. Напомним, что такая система полного привода основана на механических технологиях, то есть, межосевой дифференциал не имеющий электронного управления сам конкретно распределяет крутящий момент между осями: -60 процентов на передние колеса, 40 процентов на заднюю ось. 

Для 3,0 литровой дизельной модификации инженеры установили спортивный дифференциал (на фото). 

 

Двигатель 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.

Новая Audi Q5 в деталях 

Для новой модели Q5 компания "Ауди" разработала 5 новых двигателей. Например, автомобиль будет оснащаться бензиновым мотором TFSI объемом 2,0 литра мощностью в 252 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 370 Нм и доступен в диапазоне от 1600 - до 4500 об/мин.

 

Двигатели: 2.0 TDI. 

Новая Audi Q5 в деталях 

Самыми популярными двигателями для этой модели авто наверное станут четырехцилиндровые дизельные силовые агрегаты объемом в 2,0 литра с различной мощностью. Так например, один и тот же 2.0 TDI мотор будет доступен в трех диапазонах мощности,- 150, 163 и 190 л.с.

 

Двигатель 3.0 TDI мощностью 286 л.с.

Новая Audi Q5 в деталях 

В том числе модель Q5 будет оснащаться еще и мощной 3,0 литровой дизельной "шестеркой" в 286 л.с. с невероятным крутящим моментом в 620 Нм. Кстати друзья, это единственный мотор который в настоящий момент не устанавливается на другие автомобили модельного ряда компании "Ауди". 

 

Дизельный двигатель: Очистка выхлопных газов "Adblue".

Новая Audi Q5 в деталях 

Для сокращения выбросов оксида азота в дизельных версиях модели Q5 установлен катализатор "SCR" стандарта Евро 6, который при помощи мочевины Adblue нейтрализует грязный выхлоп из дизеля. Для "Adblue" предусмотрен стандартный бак на 12 литров. Этого объёма хватает примерно на 12 тыс. км. Так же в качестве опции за дополнительную плату можно будет приобрести и 24-литровый бак.

 

Помощник: Pre Sense City.

Новая Audi Q5 в деталях 

В стандартном исполнении автомобиль Q5 оснащается системой помощи водителю, которая предупреждает об опасности столкновения с автомобилями или пешеходами. Система работает на скорости до 85 км/час. 

 

Система помощи выезда с парковки.

Новая Audi Q5 в деталях 

Благодаря системе помощи выезда с парковки Q5 сканирует с помощью задних датчиков определенную область дороги, которая не видна водителю при выезде с паркинга и, в случае обнаружения опасности (например, движущегося автомобиля) начинает предупреждать водителя. 

 

Система предупреждения при открывании двери машины.

Новая Audi Q5 в деталях 

Эта необычная система впервые появилась на новом поколение внедорожника Audi Q7. Она предупреждает водителя о приближение велосипеда, мотоцикла или автомобиля в случае открывания двери машины. Теперь этот помощник доступен и в модели авто Q5.

 

Смотрите также: JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 и против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Автономная парковка.

Новая Audi Q5 в деталях 

Новая Q5 оснащена системой (в качестве доп. опции) помощи водителю при парковке. Благодаря электронике водитель может доверить припарковаться автомобилю автономно. 

 

Система помощи: Blind Spot.

Новая Audi Q5 в деталях 

Этот помощник сможет предотвратить аварию на перекрестке, вовремя обнаружить препятствия на полосе движения в которую водитель хочет перестроиться. В случае опасности автомобиль автоматически остановиться. 

 

Ассистент контроля движения в полосе.

Новая Audi Q5 в деталях 

Этот помощник может автономно контролировать движение автомобиля в полосе и в случае опасности сможет даже вмешиваться в рулевое управление, восстанавливая тем самым курс движения в заданной полосе. 

 

Система помощи в пробках.

Новая Audi Q5 в деталях 

Также в новой модели Q5 доступна система помощи при движении в пробках. Правда эта функция для автомобиля доступна только в качестве дополнительной опции. Этот помощник может взять на себя автономное управление машиной при скорости не выше 65 км/час.

 

Такая система позволяет водителю на несколько секунд отрывать руки от рулевого колеса. Для автономного движения в пробке "помощник" использует радары, ультразвуковые датчики и камеры, для того чтобы следить за разметкой и за впереди идущими автомобилями. 

 

Прогностическая система помощи позволяющая экономить топливо и не только.

Новая Audi Q5 в деталях 

Новая модель Ауди будет оснащаться инновационной системой помощи, которая помимо экономии топлива является важным шагом на пути автономного вождения. С активированной системой и с включенной навигацией автомобиль автоматически будет снижать скорость когда обнаружит, что начинается населенный пункт. Это определяется при помощи системы распознавания дорожных знаков и при помощи спутниковой навигационной карты.

 

Кроме всего прочего, благодаря спутниковой навигации автомобиль заранее сможет снизить скорость в случае поворота, или при любой кривизне автодороги. 

 

Производство Audi Q5 (II) в Мексике.

Новая Audi Q5 в деталях

Первое поколение автомобилей Q5 производилось в Ингольштадте, Германия (и до сих пор производится пока новая модель не начнет (не начала) поставляться на мировой рынок). Второе же поколение данного кроссовера начило производится в Мексике на недавно открытом автозаводе в провинции Пуэбла. По планам компании около половины всех произведенных моделей Q5 будет поставляться на рынок Северной Америки. 

 

Основные конкуренты 2017 Audi Q5: BMW X3.

Новая Audi Q5 в деталях 

Один из главных конкурентов нового поколения Q5 конечно же является кроссовер BMW X3. Эта машина поставляется как с задним приводом, так и с полным приводом, доступна она и с большим количеством силовых агрегатов.

 

Да конечно, в чем то автомобиль Х3 заметно будет выигрывать у своей новой модели Q5. Вполне возможно, что даже в той самой цене на Российском авторынке, так как в конечном итоге ожидается, что новая модель Q5 будет стоить чуть больше кроссовера BMW Х3. Но в данной модели Х3 сегодня нет (не установлено) никакой пневмоподвески, которая уже появилась на авто модели Q5.

 

Кроме всего, модель Х3 на рынке находится уже почти 6 лет и даже недавний ее рестайлинг несущественно увеличил продажи данного внедорожника. Таким образом надо понимать, что у новой Ауди есть все шансы хотя бы на какое-то время, обогнать своего конкурента по продажам на мировом авторынке. 

Кстати, модель Х3 теперь тоже не производятся в Германии, серийное производство этой модели (Х3) в настоящий момент налажено в США.

 

Основные конкуренты 2017 Audi Q5: Mercedes GLC.

Новая Audi Q5 в деталях 

Новый кроссовер Mercedes GLC, что сменил некрасивый квадратный GLK осенью 2015 года, также оснащается качественной пневмоподвеской. Базовая комплектация машин начинается с дизельной авто-модели GLC 220 d мощностью в 170 л.с. По стоимости данная машина не намного дороже новой модели Q5.

 

Так что у нового кроссовера Ауди остается небольшой шанс отнять у модели GLC небольшую долю рынка. Хотя надо признать, что сделать это будет очень и очень тяжело, так как в настоящий момент компания "Мерседес" реально сильно чувствует себя на автомобильном рынке и постоянно отмечает рекордные продажи своих авто по всему миру. Намного легче будет конкуренция модели Q5 с таким автомобилем, как модель BMW X3. 

 

Audi Q5: старт производства в начале 2017 года.

Новая Audi Q5 в деталях 

Массовое производство новой модели Q5 начнется в начале 2017 года. Кстати друзья, в настоящий момент уже доступны три версии этого автомобиля для приобретения их в некоторых странах мира.

Оцените новость:
Поделиться
Популярное

Подписаться на новости