Сравниваем три престижных и крутых кроссовера от Лэнд Ровер, Ауди и Вольво 2017 года

Сравнительный тест автомобилей 2017 Land Rover Discovery, Audi Q7 и Volvo XC90

Сравниваем три престижных и крутых кроссовера от Лэнд Ровер, Ауди и Вольво 2017 года

Сегодня в нашей статье в качестве испытуемых моделей авто представлены: -Land Rover Discovery, Audi Q7 и Volvo XC90 являющиеся наиболее яркими представителями класса премиальных автомобилей кроссоверов. Новая модель Land Rover Discovery — это очередная генерация того легендарного внедорожника, который возможно первым в мире обзавёлся семиместной версией. За прошедшие 30 лет с момента запуска в серию первого поколения машин он собрал вокруг себя большую армию поклонников, однако к 2017 году этот Discovery стал несколько выделяться из всей модельной линейки автомашин. Но вот новая версия этой модели Discovery Mk5 имеет все шансы, наконец-то,  окончательно изменить это самое положение.

 

Этот новый полноразмерный автомобиль внедорожник Land Rover стал наиболее конкурентоспособным, чем когда бы то ни было, при этом он стремиться занять лидирующие позиции в своем классе машин. Однако, для этого ему придётся сойтись в поединке со стильным и элегантным авто-кроссовером Volvo XC90, а еще и со спортивным автомобилем модели Q7 от фирмы "Audi". В сегменте премиальных автомобилей кроссоверов конкуренция сильна как никогда, поскольку семиместные внедорожники должны сочетать в себе роскошь, практичность, мощь и передовые технологии. Поэтому мы уверены, что данные соперники окажут этому новому Land Rover ожесточённое сопротивление. Тем не менее, в этом пятом поколении автомашин Discovery был реализован ряд новых инновационных решений, хотя,  будет ли этого достаточно, чтобы победить в этой не легкой конкуренции?

 

Новое поколение этой машины уже нельзя назвать полноценным внедорожником со своей непревзойдённой проходимостью, как это было ранее, поскольку это пятое поколение лишилось конкретной рамы в своём основании, а сам ее дизайн стал менее утилитарным и не провоцирует на преодоление серьёзного бездорожья. Чтобы напомнить о своих корнях разработчики все-же сохранили сильный наклон задней стойки крыши, как это было на первом поколении машин, а также сохранили небольшую ступеньку, которая давала и дает дополнительный простор над головами пассажиров второго и третьего ряда сидений.

 

Land Rover Discovery

Краткие технические характеристики:

Модель: Land Rover Discovery 2.0 Sd4 HSE.
Двигатель: 2-х литровый четырёхцилиндровый турбодизель, мощность- 237 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час: 9,5 сек.
Расход топлива: 10,14 л на 100 км.
Выбросы СО2: 171 гр/км.

 

За всю историю модели было представлено всего лишь четыре поколения этого автомобиля, поэтому пятая его генерация является вершиной технической и инженерной мысли компании. В нашем тесте принимает участие автомобиль с одной из наиболее богатых комплектаций- HSE Luxury. Новое поколение Discovery существенно легче своих предшественников, но его снаряжённая масса все ещё довольно высока, что делает данный автомобиль не слишком маневренным. Под стать этой массе и его рулевое управление, которое не отличается отзывчивостью и остротой реакции, поэтому при резких поворотах устойчивость данного Land Rover(а) сильно уступает автомоделям XC90 и Q7.

 

Тем не менее, концепция этого Discovery ориентирована на комфортабельную езду по любым дорогам. Большие 21-дюймовые колеса способны перемещать автомобиль по крупным неровностям не передавая вибрации и сильные удары на его кузов. И это далеко не единственное преимущество модели претендующей на звание утончённой и премиальной машины.

 

Аэродинамические шумы и звуки проносящихся мимо автомобилей в нем практически не слышны, а рокот дизельного двигателя довольно приглушённый благодаря эффективно смонтированной шумоизоляции. Под капотом расположен битурбированный агрегат с отдачей в 237 л.с. и с 500 Нм крутящего момента, мощность которого плавно передаётся на колёса посредством автоматической восьмиступенчатой трансмиссии.

 

Несмотря на существенное снижение снаряжённой массы это по-прежнему не самый быстрый автомобиль, в частности, интенсивность его разгона с 0 до 100 км/час на 3,2 секунды медленнее, чем у той же Q7, при том что показатели его мощности не так уж впечатляют, как у более лёгкой и прочной модели Audi или у той же модели Volvo.

 

Неоспоримым преимуществом данной модели авто является применение в ней системы LandRover Terrain Response 2, которая позволяет реализовать машине максимум своего внедорожного потенциала. А благодаря роскошному оснащению вполне можно превратить этот Discovery в конкурента автомобилю Range Rover. Более того, близость эксплуатационных показателей делает версию Range Rover Sport неуместной в данном модельном ряду.

 

Audi Q7

Краткие технические характеристики:

Модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro S line.
Двигатель: 3-х литровый шестицилиндровый V-образный турбодизель, мощность- 268 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час: 6,3 сек.
Расход топлива: 9,51 л на 100 км.
Выбросы СО2: 153 гр/км.

 

Полноразмерный кроссовер от фирмы "Audi" в своем втором поколении вобрал в себя все самые сильные стороны своего бывшего предшественника, будь-то просторный семиместный салон или отменная динамика движения. Однако в нашем тесте помимо этого необходимо еще обладать и достаточным уровнем роскоши, поэтому, попробуем ответить на такой вопрос: -"Сможет ли новый Q7 с более мощным трёхлитровым двигателем стать полноценным конкурентом Land Rover?"

 

Данный агрегат доступен в двух вариантах, ну а тестируемая модель имеет мощность 268 л.с. крутящий момент которого достигает 600 Нм, что на 100 Нм больше, чем у скромного 2-х литрового мотора у Discovery.

 

Преимущество более объёмного дизеля было наглядно продемонстрировано при тестовых заездах в результате которых, модель Ауди Q7 разогналась с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды. Автомобиль также продемонстрировал свои наилучшие тяговые характеристики по сравнению с остальными конкурентами и при чем на всех передачах, кроме восьмой. Однако, как и в случае с Discovery, совершенство конструкции и сбалансированность эксплуатационных свойств в машине играют значительно большую роль, нежели простой разгон с места. И дело здесь не только в технической сбалансированности машины, но и в общей концепции автомобиля, поскольку семиместный салон вряд ли предполагает его использование в качестве гоночного болида, а вот двузначные цифры реального расхода топлива станут для владельца этого автомобиля обыденностью.

 

Мотор данной модели Audi помимо хорошей тяговооружённости обладает еще и таким неоспоримым преимуществом, как тихая работа. Если при интенсивном разгоне в Land Rover(е) можно услышать дизельный рокот а также и вполне ощутимые вибрации, то в модели Q7 из-под капота доносится лишь приятный слуху звук мощного шестицилиндрового мотора. Автоматическая коробка передач отлично справляется со своими обязанностями, осуществляя переключения быстро отпуская при этом плавно сцепление, причём лучше чем при выборе ручного режима в модели Discovery.


Дизайн нынешнего поколения Audi лишен брутальности, автомобиль смотрится скорее как просторный семейный универсал с большим высоким клиренсом. В основе модели лежит модульная платформа MLB Evo на которой построен и гораздо более эксклюзивный автомобиль Bentley Bentayga, что даёт определённый повод для амбиций самому его владельцу.

 

На адаптивной пневматической подвеске нашего тестового автомобиля поездка была почти столь же изысканна и комфортна, как и в Land Rover, но этому способствовали меньшие колеса и более высокие шины. Всё дорожные неровности эффективно гасились как мягкой резиной, так и эффективной амортизацией, что позволяло полностью расслабить спину в удобных креслах.

 

Приятно порадовало и рулевое управление, которое оказалось намного быстрее и точнее, чем у конкурентов, тем не менее модель Q7 больше предрасполагает к длительным поездкам на большие расстояния, нежели динамичным заездам по скоростным полигонам.

 

По мнению испытателей, этот Q7 получился довольно маневренным, удобным и универсальным. В то время как конкуренты используют в машинах полный привод для того, чтобы помочь преодолевать препятствия, а фирма "Audi" производит кроссоверы, способные доставить удовольствие от самого их вождения.

 

Volvo XC90

Краткие технические характеристики:

Модель: Volvo XC90 D5 Power Pulse AWD Инскрипшен.
Двигатель: 2-х литровый четырёхцилиндровый турбодизель, мощность- 232 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час: 7,9 сек.
Расход топлива: 9,0 л на 100 км.
Выбросы СО2: 149 гр/км.

 

Когда этот автомобиль был запущен в серию, а произошло это в 2015 году, то XC90 задал своеобразную планку для всех премиальных семиместных внедорожников. Он предлагал и предлагает привлекательное сочетание роскоши и технологий наряду с индивидуальным скандинавским дизайном. Конструкторы и дизайнеры данной марки авто по-прежнему стараются подчеркнуть конкретно, что главное в их детище – это комфорт и безопасность, однако от старомодного консервативного внешнего вида они отказались полностью.

 

На наш тест попала версия с двигателем D5 PowerPulse, который способен превзойти многих своих конкурентов по ряду показателей. Мощность агрегата составляет 232 л.с., что практически равно аналогичному показателю у Land Rover, хотя крутящий момент несколько ниже и составляет 480 Нм. Компенсирует этот недостаток тот факт, что XC90 на 175 кг легче, чем модель Discovery.

 

Цель самой технологии PowerPulse – уменьшить давление турбонаддува. Система нагнетает воздух в камеру в то время, когда дроссельная заслонка открыта не полностью, и все для того чтобы обеспечить максимальную динамику в момент интенсивного разгона. При обычной езде крайне сложно заметить эффект от этой технологии, однако несмотря на дефицит мощности данный XC90 хорошо справляется со всеми нагрузками, разгоняясь при этом с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды.

 

Эластичность автомобиля также оказалась достаточно высокой, поскольку на восьмой передаче он уверенно продолжает разгон с 80 до 110 км/час за 12,7 сек., что примерно на секунду быстрее, чем тот же Audi и Land Rover. Однако Volvo не так утончён, как его непосредственные соперники, поскольку, несмотря на плавную работу автоматической трансмиссии двигатель этой модели D5 звучит довольно громко, а его рокот увеличивается прямо пропорционально росту оборотов.

 

Тестовый автомобиль был оснащён стандартной подвеской, которая сглаживает неровности и удары не так эффективно, как пневматические системы Discovery или Q7. Тем не менее, он сочетает в себе комфорт с хорошей маневренностью и управляемостью на более высокой скорости. Хотя все эксперты сходятся во мнении, что такой механизм подвески несколько диссонирует с общей концепцией автомобиля и нуждается в скорейшей замене или усовершенствовании.

 

Рулевое управление достаточно отзывчивое, что позволяет уверенно контролировать траекторию движения автомобиля, тем не менее, его острота уступает модели Q7. По мнению самих испытателей, столь крупные внедорожники часто используют в качестве буксира для внушительных прицепов, ввиду этого показатель XC90 в 2700 кг нагрузки на сцепное устройство, существенно уступает аналогичным величинам в 3500 кг для Q7 и Discovery.

 

Вердикт:

 

Первое место: Land Rover Discovery

В сегменте семиместных внедорожников появился новый безусловный лидер. Новый Discovery воплотил в себе практичность, огромное внутреннее пространство, комфорт, качество, а также передовые технологии, поэтому потенциальные покупатели могут быть уверены в том, что он предлагает именно то, что им нужно. Автомобиль стал наиболее эффективен, чем когда бы то ни было, несмотря на то, что он не обладает выдающимися показателями скорости или управляемости – это сбалансированная в движении модель, которая максимально приблизилась к флагману марки Range Rover.

 

Второе место: Volvo XC90

XC90 — по-прежнему большой внедорожник, который обеспечивает простор в салоне и универсальность в использовании, в сочетании с изысканной отделкой. Внедрение передовых технологий обеспечивает впечатляющую эффективность, однако в сравнении с Land Rover ему не хватает комфорта и сбалансированности двигателя. Но поскольку это самый дешёвый автомобиль в нашем тесте, то его привлекательность существенно возрастает.

 

Третье место: Audi Q7

Q7, по сравнению с конкурентами, слишком мал для полноценного семиместного автомобиля, при этом низкие показатели его практичности вовсе не единственная причина, по которой он занимает лишь третье место. Его разгонная динамика и управляемость – это неоспоримые преимущества, которые, тем не менее, негативно сказываются на самой экономичности, а также на стоимости обслуживания и эксплуатации.

 

За те же деньги:

 

Новый Toyota Land Cruiser Invincible

Двигатель: 2,8-литровый четырёхцилиндровый, мощностью 147 л.с.

 

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

 

Модель Land Cruiser имеет почти столь же длинную историю, как и модель Land Rover, но последнее поколение Toyota выглядит гораздо дороже, если ее сравненивать с Discovery. Кроме того, в дизайне новинки подчёркивается технологичность и совершенство конструкции.

 

Подержанный Tesla Model S 85

Двигатель – электрический, мощностью 377 л.с.

 

Этот автомобиль наглядно демонстрирует, что именно вы можете получить на вторичном рынке машин за свои деньги. В настоящее время в качестве конкурента может выступать именно семиместная версия, хотя надо признать, что третий ряд сидений сильно ограничен в пространстве, а разместиться на нём с комфортом смогут разве что дети. Высокая мощность и эффективность позволяют минимизировать эксплуатационные расходы, а технологичность машины превосходит новый Disco.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
8.06.17 (10:30)
10 596
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник