2017 Honda Pilot, кроссовер с характером минивэна

Honda Pilot 2017 года- отличный выбор для тех, кого не устраивает простой минивэн
2017 Honda Pilot, кроссовер с характером минивэна

Honda Pilot 2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

 

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. Аэродинамическое сопротивление снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

 

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде Toyota Highlander и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

 

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

 

Что собой представляет модель

Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения Honda выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.

 

Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.

Нынешнее поколение – третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.

 

При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.

 

Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.

По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели – абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.

 

Насколько важна данная модель

Ни для кого не секрет, что кроссоверы теснят другие типы автомобилей по всем фронтам, они предоставляют автовладельцам настолько широкий функционал, что это повальное увлечение закончится ещё не скоро. Если вы являетесь производителем автомобилей и в вашей модельной линейке нет семи- или восьмиместного джипа-кроссовера-минивэна, то вы рискуете оказаться за бортом. Современные семьи ценят такие модели за их практичность, удобство, безопасность и комфорт, вряд ли представитель другого сегмента сможет предоставить такой же набор преимуществ.

 

В конце рабочей недели вы вполне можете вывезти всю семью за город, используя внедорожный потенциал, а также возможность буксировки прицепа массой до 2250 кг, в этом отношении, Pilot – вне конкуренции.

Не Hummer

Одновременно с этим автомобилем мы готовили обзор подержанного Hummer H2, выйдя из которого и обратившись к Honda, становится понятно, насколько может быть разнообразен сегмент универсальных внедорожников. Pilot выглядел весьма компактно по сравнению с этим гигантом, но при этом в нём ощущалась куда большая динамика, чему способствовал аэродинамически обтекаемый кузов. В нём нет и намёка на брутальность или стремление продемонстрировать неприкрытую агрессию. Если проводить параллели с животным миром, то это скорее милый травоядный динозавр с маленькой головой и большим туловищем.

 

Разочарования

Это может показаться излишним для нашего теста, кто-то назовёт это предвзятым отношением, но мультимедийная система в Honda – полный провал. В ней нет даже интуитивно понятного регулятора громкости, а доступ к наиболее часто используемым функциям вроде смены радиостанций является чрезмерно усложнённым.

 

Смотрите также: Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

 

Коробка передач с девятью ступенями, аналогичная той, что и в Acura TLX и MDX, остаётся единственным агрегатом, хотя бы имитирующим возможность ручного управления, однако обилие кнопок и их функционал вызывают обоснованные претензии. Так, переход на пониженную передачу с помощью лепестковых переключателей занимает слишком много времени и фактически делает данный элемент бесполезным. Производитель знаком с данной проблемой и обещает в будущем оснастить модели Honda PR и Pilot той же скоростной коробкой, которая устанавливается на Odyssey.

Кроме того, система предотвращения столкновения в Pilot слишком чувствительна. В некоторых совершенно безопасных ситуациях при движении на двухполосной дороге встречный поток провоцировал срабатывание звукового сигнала и индикации на панели приборов, что доставляет массу неудобств и вполне может разбудить спящего на заднем диване ребёнка.

 

Повседневная езда

Сильной стороной этой модели от Honda является комфорт в повседневных поездках, способность проглатывать неровности и буквально плыть над ними. Очевидно, если бы Pilot был непрактичен, у него не было бы причин существовать. Ввиду этого объём багажника попросту поражает — по данным производителя, он составляет 2,29 м3 при полностью сложенных сидениях двух задних рядов, 1,33 м3 — при сложенном третьем ряде и 0,48 м3 – при трёх разложенных рядах. В этом сегменте только Ford Explorer превосходит Pilot по объёму багажного отсека с показателем 0,59 м3 – без складывания сидений. Что касается Dodge Durango, то его максимальный объём достигает 2,40 м3.

 

В процессе испытаний мы были приятно удивлены тем, насколько легко взрослые пассажиры размещались на сидениях третьего ряда, гораздо удобнее, чем в прямом конкуренте — Nissan Pathfinder. При этом запаса места над головой вполне достаточно даже рослым людям, а колени не упираются в спинку дивана второго ряда. Это обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния и обеспечит ваше спокойствие, когда дети вырастут.

 

Стоит упомянуть и о показателе экономичности, который особенно важен при таких габаритах. Как уверяет производитель, благодаря системам старт/стоп, а также отключению половины цилиндров при малых нагрузках расход топлива существенно снизился в сравнении с предшественником. Способствует этому и снижение снаряжённой массы (на 135 кг.), но точные цифры пока не обнародованы.

 

Экстремальное вождение

 

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

 

Смотрите также: Краш-тесты: 2016 Хонда Пилот получил высший рейтинг

 

За рулём этого автомобиля водитель отдаёт себе отчёт в том, что это минивэн. Тем не менее, управление довольно лёгкое и позволяет получать удовольствие от езды. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов на скоростях выше, чем у соседей по потоку.

 

Разумеется, Pilot не является спортивным или "драйверским" автомобилем, но он достаточно проворен и предсказуем, чтобы обеспечить ваше самообладание даже в экстремальной ситуации, в этом и проявляется активная безопасность.

 

Не будет лишним упомянуть и о том, что рулевое управление недостаточно информативное, но каким-то образом позволяет удерживать машину на заданной траектории и при этом получать удовольствие. Возможно, это связано с адаптацией параметров усилителя руля в зависимости от скорости движения. Модель оснащена системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъём. В штатное оснащение входят датчики света, 10 подушек безопасности и крепление детского кресла ISOFIX.

 

Не стоит забывать и о достаточно мощном моторе V6 под капотом, который оснащён знаменитой системой VTEC, регулирующей время и продолжительность открытия клапанов. Это обеспечивает отличную разгонную динамику и не вызовет проблем при слиянии с потоком автомобилей на скоростном шоссе. Если перейти от субъективных ощущений к цифровым показателям, то разгон с 0 до 100 км/час укладывается всего в 6,2 сек, что быстрее, чем у Subaru BRZ.

 

Примерная стоимость

Цены на Honda Pilot 2017 года выпуска начинаются с 30 745 долларов США для базовой модели, которая имеет в своём арсенале такие системы как Honda Sensing и Apple CarPlay, а также совместима с Android Auto. В США эти опции доступны, только начиная с комплектации EX-L или выше.

Представленная на тесте модель Touring является топовой для рынка Канады, в Америке же она носит название Elite и оснащена кожаной отделкой, подогревом сидений второго ряда, подогревом и вентиляцией передних сидений, панорамным люком, датчиками дождя, большими легкосплавными колёсами, Blu-ray-плеером, размещенным на потолке, а также беспроводными гарнитурами, чтобы порадовать ваших детей. За данную комплектацию дилеры просят 47 220 долларов США. Для сравнения, сходный по оборудованию Odyssey обойдется вам в 46 670 долларов, но он не будет оснащён полным приводом и сможет буксировать прицеп массой только 1587 кг.

Если пробежаться по автосалонам, то можно увидеть, что наиболее популярный в данном сегменте Ford Explorer стартует с 31 660 долларов. Конечно, он выглядит лучше, а его динамические показатели впечатляют ещё больше (разгон до 100 км/час, например, осуществляется за 5,8 сек.). Но после того, как будут выбраны все необходимые опции, без которых такое понятие как современный автомобиль не существует, от привлекательной цены не остаётся и следа. Самая же хорошо оснащённая комплектация и вовсе стоит 53 235 долларов. Таким образом, Pilot не претендует на понятие престижа, но его цена вполне подъёмна для главы семейства со средним достатком (в США).

Вердикт

Honda Pilot 2017 модельного года не является впечатляющим автомобилем, который демонстрировал бы превосходство технологий, выдающиеся показатели или роскошь. Тем не менее, он превосходит своих конкурентов по ряду показателей и адресуется тем, кто ценит удобство и комфорт, сбалансированность и универсальность.

Исключением является, разве что, не самая удачная коробка передач, которая вскоре получит замену. Honda Pilot – отличный внедорожник, который прекрасно подойдет для большой семьи, ведущей активный образ жизни с регулярными выездами на природу или рыбалку с собственной лодкой в прицепе.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
25.07.17 (11:00)
9 620
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник