Alpina B7, тот момент, когда стоит потратить в два раза больше денег
Когда лучше потратить 70.000 тыс. долларов, а когда 150.000 тыс. на седан от ф-мы "BMW"
Богатые граждане, работающие много и долго, безусловно заслуживают роскошный и шикарный автомобиль. Несомненно им может быть один из Баварских шедевров фирмы "BMW". Но как сделать правильный и нужный выбор в возникшем вопросе..? Ведь этот знаменитый на весь мир авто-бренд предлагает гражданам покупателям сразу несколько солидных и достойных автосерий? Так вот друзья. Если кому-то хочется с умом вложить свои солидные средства, к примеру, в мощь, комфорт и в практичность, то таким вложением может стать автомобиль BMW 530i 2017 года выпуска, который для вас станет оптимальным и надежным вариантом. Но если же для вас нет ни какой особой разницы куда тратить деньги, то можете приобрести себе и автомодель Alpina B7 фирмы "БМВ". Хотя, давайте не будем спешить и по-шире поразмышляем на возникшую тему. А что от этого получит сам автовладелец, приобретатель такой машины и, в чем будет разница между этими двумя моделями?
Если посадить за руль опытного и искушенного водителя в обычную машину BMW 5-й серии – т.е. в новую модификацию БМВ 2017 года, а после это дать ему пересесть в другую модель БМВ, т.е. в ту же «семерку», то ощущения у него практически не изменятся. Просто на взгляд покажется, что старшая серия БМВ более вместительна и все, а в остальном все остается на прежнем достойном уровне. Все тажа комфортная изящная модель BMW с тем же удобным интерфейсом.
Преимущества пятой серии БМВ - это миф или реальность?
«Пятерки» признаемся себе, очень хороши, с этим невозможно поспорить. Находящийся в них владелец сидит и ни о чем другом не думает, как о том: «Слава Богу, что не купил себе 7(семерку)». А апричина наивно проста, если бы выбор был сделан в пользу этой 7-й серии, то такой владелец (обладатель машины) получил бы для себя статус человека, которому просто нравится тратить деньги.
Но когда такой человек пересаживается в автомодель Alpina B7 фирмы "БМВ", все вокруг становится сразу немного интереснее и естественно дороже. В чем же эта разница выражена?
Обе модели авто родом из Германии, оборудуются двигателями с турбонаддувом и построены как-бы на одной модульной платформе. Также автомобили укомплектованы одинаковой системой «управления жестами», которая позволяет одними взмахами рук увеличивать громкость в машине. А еще в двух этих моделях имеется обычная ручка регулировки звука и обе модели необычайно удобны и комфортны, вот так-то друзья
У двух этих машин на капоте и на багажнике имеются обозначения, т.е. у них есть фирменные значки "BMW", а еще внутри салона установлены огромные дисплеи, как будто-бы на них помещаются сразу все 441 квадратных футов карты Waldseemller, которые хорошо видны водителю. А еще оба этих автомобиля обладают невероятной динамикой за счет своего веса (они примерно на 90 кг легче, чем их бывшие предшественники), которые быстро и шустро смогут доставить пассажиров к месту назначения.
Если это все что Вам нужно, то есть все необходимые для вас базовые характеристики, гипертехнологии, безопасность и несколько консервативный экстерьер, то нет больше причин чтобы не покупать себе BMW 5-й серии. Тут приобретение автомобиля Alpina B7 будет бессмысленным и пустой тратой денег.
Но на этом все еще не заканчивается. Модель BMW 530i комплектуется сбалансированым замечательным 2.0-х литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Но что интересно, модель Big 7, что и означает «B7» в «Alpine B7», значительно превосходит эти характеристики
"Alpina" – независимая компания, десятилетиями занимается разработкой высокопроизводительных и роскошных версий автомобилей марки BMW, в том числе в собственных модификациях и с собственными моторами.
В этой самой части модель Alpina только набирает обороты. Восемь цилиндров V-образного монстра с рабочим объемом 4,4 литра, плюс- два турбонаддува, 600 л.с., максимальная скорость в машине ограничена электроникой и колеблется на рубеже 305 км/ч, таким образом не оставляя ни каких шансов соему младшему собрату модели BMW 530i
Модель Alpina B7, как и вся седьмая серия на которой она основана, содержит в своем шасси углеродное волокно, что при таких внушительных габаритах позволяет автомобилю как-бы порхать. Он действительно величественен по размеру и объему, со своей длинной колесной базой позволяющей взыскательным пассажирам откидываться на большие удобные задние троны, он напоминает мифическое существо, о котором "простые смертные" могут лишь только мечтать
Значки-обозначения «Альпина» повсюду, даже на электронных приборах. Они напоминают водителю, что это непростой и «не обычный» автомобиль BMW и даже не хваленая «М» (эмка). Внутри двери имеется примечание от производителя о том, что на самом деле это уже не автомобиль марки BMW. Фактически фирма "Alpina" как и сам автомобиль утверждает нам о том, что авто изменилось и доказательством этому является:
• адаптивное рулевое управление; • адаптивная подвеска; • демпферы; • колеса; • негромкий турбо; • экономное потребление топлива; • кожа рулевого колеса, сшитая вручную, выполненная в традиционном синем и зеленом цвете; • интеркулер; • поршни от Mahle; • переключение передач, которое, кроме рычага, осуществляется кнопками, размещенными на задней панели рулевого колеса; • силовой агрегат – высокотехнологичный зверь
Знаком качества также является аккуратная белая простроченная строчка на коричневой коже.
Что лучше выбрать при ограниченном бюджете и что можно делать, если таковой не лимитирован?
Если отбросить все «плюшки» на модели Alpina и оставить обычную 7-ю серию БМВ, то получается вполне хороший, достаточно роскошный и надежный автомобиль. И все это является прекрасным выбором, если бы здесь не затесалась и не влезла бы пятая серия авто, которая примерно так же хороша и красива, как и «семерка». Это отличный вариант когда нужен автомобиль стоимость которого не превышает 73.000 тыс. долларов США
Но, если есть возможность потратить более 150.000 тыс. долларов и отчаянно мучает любопытство, то лучше чем модель Alpina B7 вам не найти. И это несмотря на вес превышающий 2 тонны с полным приводом и на его неправдоподобную мощь, которая способна разогнать данного исполина до 100 км/ч за неправдоподобные 3,6 секунды!
И когда этот B7 разгоняется слишком быстро, то водителю в нем действительно становится страшно и единственной страховкой и успокоением остаются тормозные механизмы, которые спрятаны за спицами 20-дюймовых колесных дисков.
Технологическое волшебство или, не все так идеально
В Баварских шедеврах при всей их технологичности есть конечно и недостатки. Система автопилота от "BMW" по-прежнему остается довольно слабая. Она заставляет водителя постоянно держать руки на руле, что согласитесь с нами глупо и бессмысленно. В перспективе ее обещают сделать (и надеемся сделают) более качественной, но сейчас ее лучше не использовать. Рулевое управление несмотря на значительное улучшение по-прежнему не обеспечивает нужную обратную связь с водителем.
Вопрос выбора
При выборе между двумя этими баварцами приоритетом являются не технические характеристики или размер кошелька, а сама суть человека. Многие даже при наличии у них возможности никогда не купят ни "пятерку" ни тем более "Alpin(u)" B7.
Это выбор для тех граждан, кому важно подчеркнуть свой статус даже в мелких мелочах, кому необходимо с комфортом и быстро доехать к месту назначения. Баварские шедевры не для тех сограждан кто считает социальное неравенство проблемой и чересчур гордится своим успехом