Обзор Genesis G70, все подробности о новинке из Кореи

Genesis G70 – первое знакомство с автомобилем, оценка- «неплохо».

Корейский роскошный авто-бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных моделей автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением Корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности в Южной Корее, говорят об этом так,- это было захватывающее и головокружительное приключение.

Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года модель G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, а создатели этого автомобиля как-раз и ставили перед собой такую сложную задачу.

Несмотря, что автомобиль BMW 3-Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще те востребованные автомобили на которые остается спрос. Сам интерьер авто Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, а модель Audi A4 нашла свой стиль там, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, например такие, как Lexus IS, Cadillac ATS и даже модель Infiniti Q50 еще более усложняют сам выбор для покупателя. И есть безусловно новички, такие например, как автомобиль Alfa Romeo Giulia, который наполнен определенным шармом и очарованием. Станет ли успешным этот G70 в такой компании..?

 

По словам самих экспертов модель G70 является наиболее точным воплощением именно того, что на данный момент называется Genesis, и он не мог бы выбрать для себя более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить всем о себе.

 

Как всем миром создавали Нового корейца 

Глава подразделения "BMW M", т.е. главный инженер подразделения Альберт Биерманн перешел в "Hyundai Motor Group" до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и стал контролировать развитие "Hyundai", "Kia" и "Genesis". Бывший директор "Lambo" Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет данный авто-бренд. Люку Донкервукле известному по работе над Бентли и над Ламборджини поручается конкретная разработка курса направления. Последним мощным дополнением этой команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль по разработке облика модели Bugatti Chiron, который стал в последующем успешным и получил одобрение экспертов и покупателей.

 

Привлекательный, спортивный и сильный автомобиль вобрал в себя черты некоторых автомобилей конкурентов. Если внимательно к нему присмотреться, то можно увидеть в нем смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это далеко не плагиат, все гармонично и достойно и

интегрировано в общую композицию определенных моментов, то есть:
• новая итерация гладких светодиодных фар;
• функциональные воздухозаборники помогающие охлаждать сами тормозные диски;
• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном расклешенном и несколько подсмятом капоте;
• 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4s;
• тормоза Bremb;
• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.

 

В тылу этого автомобиля все выглядит более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит подобием функциональной аэродинамической детали и эстетическим элементом. Доступны десять видов цветовой гаммы, включая сюда яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает определенной индивидуальностью и своим неповторимым стилем.

 

Особенности интерьера

Самым впечатляющим моментом в интерьере по мнению экспертов является ориентированность конкренто на водителя. Это в первую очередь стеганые и красиво прошитые сиденья на которых видны грубые, но стильные швы. В дверных панелях даже имеются кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек  автомобиля используется алюминий.

Циферблаты для климата и других элементов управления в машине предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования в машине и Apple CarPlay, и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам данной марки и тем же экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор водителю обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно-высоких пассажиров, как спереди так и сзади.

 

А что с двигателем..?

Следуя знакомой и отработанной формуле в сегменте этих премиумных автомобилей, модель G70 предлагает сегодня 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит также отметить, что некоторые авторынки получат в машину 2,2-литровый дизель рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации авто вряд ли будут поставляться в США. Эти силовые агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.

 

"Hyundai Motor Group" традиционно не хватает той управляемости и динамики. Но корейский авто-бренд похоже и здесь проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна и внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали определенный результат. Модель G70 прошла испытание в 10.000 тыс. километров и показала заметный прогресс. Биерманн конкретно настаивал на том, чтобы клиенты этого автомобиля получили в машину тормоза от "Brembo", чтобы появилась возможность увеличить сам уровень производительности и чтобы произошла векторизация крутящего момента и самого дифференциала с проскальзыванием.

 

"Genesis" предложит покупателям как заднеприводные, так и полноприводные версии этой модели G70, все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Имеется также возможность установки на авто и механической трансмиссии, но это уже опционное предложение.

 

Смотрите также: 2018 Genesis G70 - Корейский конкурент автомобилю BMW 3 Series, с 2018 года в России

 

Само управление в G70, то есть отклик на повороты рулевого колеса, на торможение, на маневрирование, на переключение передач - получило отличную оценку экспертов.

 

Автомобиль предлагает водителю пять режимов вождения:
• Smart;
• Eco;
• Comfort.

 

Все три режима практически идентичны и чтобы ощутить разницу надо некоторое время поездить на этом автомобиле. Есть еще один режим вождения – это Custom Sport. Он по словам экспертов "Genesis" напрямую зависит от дроссельной заслонки и считается более агрессивным, чем предыдущие перечисленные варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора хотя при этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие люди просто не услышат этого рева двигателя.


Шумоизоляция автомобиля находится на высоком и должном уровне — т.е. в салоне не слышно ничего что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости чуть-чуть просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать данный автомобиль успешным на североамериканском рынке, где сам потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.

Спецы и фанаты не знали, чего можно ожидать от Genesis G70. Следует также отметить, что модели G80 и G90 являются тоже хорошими автомобилями, которые предлагают своим владельцам множество возможностей. Были изначально опасения, что модель G70 станет сокращенной версией той же модели G80, но первые знакомства с этим новым творением Корейского бренда показали, что он действительно может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.

 

Смотрите также: Новые модели Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года


Привлекательный и спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, автомобиль вполне может рассчитывать на успех.

Несмотря на все преимущества самого седана, все-же ценообразование будет иметь здесь решающее значение. Если фирма "Genesis" сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости авто, то многие конкуренты автомобильных премиум марок останутся позади.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
10.10.17 (10:39)
14 520
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник