Тест Volvo XC40

Является ли кроссовер Volvo XC40 лучшим, чем модели X1, Q3 и другие ближайшие конкуренты.

 

Автомобиль кроссовер Volvo XC40 является первой попыткой Шведского авто-бренда, чтоб ему конкретно можно было закрепится на территории компактных премиальных кроссоверов. Ведь в этом сегменте неплохо себя чувствуют только сильные игроки, такие например, как модели Audi Q3, Mercedes GLA, BMW X1, ну и другие подобные премиальные полноприводные компактные автомобили. Сможет ли этот новый кроссовер марки Volvo привлечь к себе внимание автоспециалистов и других граждан и заодно удержаться в данном сегменте на мировом рынке? 

 

Напомним нашим уважаемым читателям, что помимо Немецких компактных премиальных кроссоверов эта модель Volvo XC40 будет конкурировать с автомобилями Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque или Lexus NX, которых будет очень тяжело обойти по одному лишь только внешнему виду. Ведь чтобы обойти своих конкурентов этому кроссоверу Volvo нужно будет предложить покупателям очень высокую степень безопасности (ну с этим наверное у шведов нет проблем), а заодно лучший комфорт и многое чего другое. Но имеется еще один "ингредиент" без которого на современном мировом авторынке сегодня просто никак нельзя. Речь идет об инновациях и новых технологиях. Но с этим вроде бы как у модели Volvo XC40 тоже все впорядке... 

 

Новый стиль

а Первый компактный внедорожник Volvo заметно отличается от своих более крупных собратьев автомашин XC60 и XC90.

 

Посмотрите на современные кроссоверы фирмы "BMW", которые сегодня стали очень сильно похожи друг на друга. Многие автопотребители за последние годы стали частенько путать между собой модели Х1 и Х3, и даже автомодели Х3 и Х5. Да, безусловно, любители и специалисты автомобилей BMW вряд ли в этом ошибутся, но зато обычные потребители легко могут спутать одну модель кроссовера с другой. Так вот, Volvo XC40 в отличие от тех же BMW имеет совершенно другой стиль и отличается от своих более крупных автомоделей марок XC60 и XC90. Так что спутать этот ХС40 вряд ли удасться. А это в свою очередь говорит нам о том, что компания "Volvo" решила отделить и конкретно выделить этот кроссовер от основных своих авто-флагманов.

 

Достаточно внимательно посмотреть конфигуратор на официальном сайте и вы тут-же увидите, что в первую очередь эта машина ориентирована на молодое поколение граждан. Например, половина из возможных исполнений этого нового кроссовера представлена в двухцветных вариантах, когда как сама крыша автомобилей выполнена в черном или белом стиле независимо от цвета кузова.

 

Так что Volvo XC40 вполне модный автомобиль, в котором сочетаются все популярные в наши дни модные тренды (к примеру, двуцветные машины сегодня по-новому снова входят в моду по всему миру). 

 

Новая компактная платформа 

То что эта XC40 была создана, чтобы привлечь молодое поколение граждан интересующихся премиальными кроссоверами, можно увидеть непосредственно в самой платформе автомобиля. Например, в отличие от моделей XC60 / XC90 этот компактный кроссовер основан совершенно на новой платформе- Volvo CMA (компактная модульная архитектура). 

Благодаря этой новой платформе кроссовер получился проще по своей конструкции и значительно легче других своих собратьев.

В том числе, благодаря простой конструкции платформы инженерам удалось сделать данный XC40 (несмотря на компактные размеры) просторным внутри и с нормальным грузовым пространством. 

Кстати, на этой же платформе модели Volvo CMA планируется выпуск и последующей новой модели V40, а также запланировано производство новых Китайских автомобилей Lynk & Co

 

Настоящий Volvo

Многие поклонники автомашин Volvo давно наверное паникуют по поводу того, что бренд "Volvo" принадлежат Китайцам. Но это совсем не означает, что в автомобилях Volvo нет больше скандинавского духа. Не переживайте за это друзья, несмотря, что собственником Шведского авто-бренда являются Китайцы, в самих автомобилях Volvo по-прежнему всюду присутствуют шведские корни. 

 

Например, Volvo XC40 получила для себя знакомые многим четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а также те же самые экраны и приборные панели. Но что главное, этот кроссовер получил те же самые потрясающие и лучшие в мире технологии по безопасности, которыми всегда славилась компания "Volvo". 

Так что не переживайте друзья, автомодель Volvo XC40 по-прежнему можно считать той настоящей Volvo. 

 

Хотя, если говорить о самом интерьере этого нового авто-кроссовера, то здесь мы видим совсем уже не то, что видели ранее во многих автомобилях Volvo. Например, внутри этой новой модели мы больше не увидим с вами много непонятных линий и различных элементов, которые раньше озадачивали многих из нас в шведских автомобилях. В салоне XC40 теперь все направлено на молодое поколение граждан, а также на тех автомобилистов, кто не может позволить купить себе модели XC60 и XC90.

Естественно, что сам салон в XC40 более по-проще и дешевле, чем в более дорогих машинах кроссоверах. Например, интерьер этого нового кроссовера пестрит весь пластиком, но правда, качественным. На фоне новых модных линий присутствующих в салоне эта пластмасса не сильно бросается в глаза, хотя придает машине какую-то особую премиальность и изысканность. 

 

Практичность в салоне

 

Примечательно и то, что данная XC40 имеет (наверное) в салоне рекордное количество различных крючков. Они находятся просто по-всюду, например, в бардачке, в пространстве для ног и т.д., даже в багажнике вы найдете различные крючки на которые можно вешать любые сумки. В том числе в салоне этого кроссовера можно найти уйму свободного места для хранения мелких вещей, например, под тем же сиденьем.

Грузовое пространство кроссовера составляет 460 литров. Если сложить задние сиденья это грузовое пространство увеличится до объема в 1336 литров. Да, безусловно, такое грузовое пространство машины не входит в число самых больших пространств данного класса машин, но тем не менее, оно разработано и продумано действительно на высшем уровне. 

 

XC40 станет первым электромобилем Volvo

В 2019 или в 2020 году эта модель кроссовера возможно станет первым автомобилем Volvo который полностью станет электрическим. Ну а пока на мировом рынке будут продаваться как дизельные, так и бензиновые модели автомобилей. Например, на мировой рынок выводится дизельная модель с двигателем D4 мощностью 190 л.с. Также будет доступна и 247-сильная версия с бензиновым двигателем Т5. Обе версии комплектуются 8-ми ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. 

 

Позже на рынок выйдет трехцилиндровая бензиновая модель машины мощностью 156 л.с. с передним приводом и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, что это снизит минимальную стоимость данной XC40. В том числе, позже на рынок поступит еще одна дизельная модель мощностью 150 л.с. с мотором D3. Ну и конечно же, как без этого, в планах у "Volvo" вывести на мировой рынок гибридную версию автомобиля. 

 

Удобный, но не спортивный

 

Несмотря на то, что этот кроссовер позиционируется как премиальный автомобиль кроссовер, ждать от него какой-то премиальной прыти не стоит. Ведь как мы с вами можем видеть, под капотом этой машины не найти каких-то уж сильных и агрессивных моторов. 

 

Да, внешне кроссовер выполнен в определенно спортивном стиле. Но не более того. Это просто обычный премиальный автомобиль кроссовер с заделом на будущее, который направлен на молодое поколение людей. 

 

Тем не менее, эксперты не раз отмечали отличную отзывчивую подвеску у кроссовера и удивительную для этого класса автомобилей тишину. Да, действительно, шумоизоляция в XC40 ничем не уступает более дорогим автомобилям XC60 и XC90. 

Даже на скорости внутри самой машины в полной мере тихо и комфортно. 

 

Правда, не будем скрывать, есть некоторые вопросы к управляемости машины. Особенно не нравится экспертам как ведет себя машина при прохождении поворотов. Например, автомобиль в самом начале прохождения поворота немного начинает как-бы плавать. 

Но затем после поворота автомобиль чувствует себя уверенно и стабильно. Скорее всего полный привод машины вносит свой вклад в управляемость. Именно поэтому недостаточной поворачиваемостью данная машина практически не страдает. 

 

Когда кроссовер поступит на рынок и сколько будет стоить

 

В настоящий момент мы не обладаем официальной информацией о том, когда компания "Volvo" планирует вывести на Российский рынок свой новый кроссовер модели XC40.

 

Например, старт продаж в Германии запланирован на март месяц 2018 года. В нашей же стране - пока не известно. Мы думаем, что данный автомобиль официально будет представлен не ранее чем само открытие Московского автосалона, которое намечено на август месяц 2018 года. 

Также у нас нет пока данных и о стоимости этого нового авто-кроссовера. Но так как данная машина позиционируется как премиальная альтернатива моделям BMW, Mercedes, Audi, Lexus и т.п., то рассчитывать на скромный ценник автомобиля в России не стоит.

Например, в Европе эта машина в минимальной комплектации будет стоить примерно, как минимум 45 тыс. евро.

 













Оцените новость:
30.11.17 (09:51)
87 971
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник