» » Тест BMW M5 2018 модельного года
Тест-драйвы / Статьи
12.12.17 (13:46)
80150
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Тест BMW M5 2018 модельного года

BMW находит компромисс между задним и полным приводом.

Тест BMW M5 2018 модельного года

Автомобиль BMW M5 2018 удивил всех сочетанием таких определенных понятий как, «быстро», «недорого», «удобно». Но наличие его полного привода заставило многих автолюбитедей поднять свои брови в недоумении (?). Тут нет естественно никаких сомнений в его технической реализации, но многих безусловно заинтересовала причина принятия такого необычного решения.

 

Смотрите также: Официально: BMW представила первую в мире полноприводную модель M5 F90 шестого поколения [Официальные HD фото]

 

Традиционно и обычно полноприводные седаны выпускала автофирма Audi. Но тут неожиданно для всех на такой эксперимент пошли и сами баварцы, которые давно «собаку съели» на заднем приводе. Или все-же решение создать полноприводный автомобиль не было для фирмы неожиданным и спонтанным?

 

Об этом в первую очередь свидетельствует такой факт, назначение главой М-отдела BMW Фрэнка Ван Мила, который раньше работал на автокомпанию Audi. Именно он был руководителем QUATTRO- отделения создавшего последнее поколение автомобиля марки RS6. А это уже говорит о многом.

 

Особенности формулы AWD BMW M5 2018

Тест BMW M5 2018 модельного года

Нынешнее творение Ван Мила – это автомобиль BMW M5 2018, который комплектуется 4,4-литровым агрегатом мощностью в 600 лошадиных сил с крутящим моментом 554Нм и 2-мя турбинами. В дополнение ко всему, этому авто-монстру добавили дополнительно еще и систему полного привода AWD. Но в данной полноприводной системе есть еще нечто большее, чем простая передача мощности на каждое колесо машины.

 

Определяющей характеристикой для машины является распределение полного усилия между всеми колесами. Эта техническая философия под названием Quattro подразумевает под собой передачу 60% всех усилий на переднюю подвеску и остальные 40% - на заднюю. Данное перераспределение усилий осуществляется в зависимости от маневра машины, для обеспечения надежного сцепления с дорогой и полного контроля над автомобилем.

 

Фирма BMW показала прямо противоположный подход. Полный привод М посылает 100% мощности автомобиля на его задние колеса по умолчанию, тем самым возвращая небольшой процент мощности вперед без ведома водителя.

 

Смотрите также: Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

 

Вместе с тем, модель М5 имеет полновесный режим AWD, который эффективно задействует передние колеса машины. Есть также и режим 4WD Sport, который специально откалиброван для того, чтобы обмануть водителя и вселить в него ощущение, что он якобы едет на заднем приводе. Большие красные кнопки, что расположены позади рулевого колеса, делают режимы доступными и легкими для переключения.

 

Интересно здесь то, что кроме системы ABS все другие электронные системы безопасности автомобиля можно отключить, чтобы автомобиль «одичал» и перестал беречь водителя от аварии. При этом кнопки «M1» и «M2» (они контролируют выбор режимов M Sport) полностью программируемые, они позволяют водителю настроить две отдельные конфигурации для полного привода М, т. е., позволяют настроить контроль стабильности, реакцию двигателя, поведение каждой передачи, демпфера и рулевого управления.

 

Секреты системы полного привода М

Тест BMW M5 2018 модельного года

В режиме 4WD Sport система контроля стабильного положения DSC BMW кажется изначально мягкой на ощупь, но на самом деле она работает довольно тяжело. Данная система позволяет сочетать доверие с предсказуемостью. Это не сварливая старая установка тяги управления, которая просто берет и отключает питание, когда автомобиль начинает скользить. В таких ситуациях и появляется как раз чувство того, как она работает вместе с водителем, а не настроена против него.

 

4WD на модели 2018 M5 также позволяет ей разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем уходящий заднеприводный M5! Дополнительные 40 HP и снижение веса помогут этому новому автомобилю обойти своего предшественника и по другим параметрам (показателям). На гоночной автотрассе этот "мясистый монстр" не оставит ни какого шанса одноклассникам.

 

Первые впечатления от BMW M5 2018

Тест BMW M5 2018 модельного года

Первые тест-драйвы автомобиля выявили довольно много схожих черт с предыдущей моделью. Это достаточно массивный автомобиль, который ведет себя как заднеприводный седан, но обладает сумасшедшей динамикой.

 

На скорости автомобиль словно вселяет в водителя демонов. Если тот стесняется или боится утопить педаль газа в пол, то автомобиль дает ему полную уверенность и контроль за ситуацией. Система 4AWD самостоятельно распределяет усилия между колесами, будто говорит: «Сцеплению быть! И не нужно сомневаться, жми на газ».

Тест BMW M5 2018 модельного года

Тут же появляется странное ощущение, что задние колеса сейчас точно пойдут на обгон, если вовремя не сбросить скорость. На смену этому чувству приходит и понимание, что автомобиль вытягивается, словно собирается совершить прыжок во времени. Модель М5 дает возможность водителю входить в повороты на высокой скорости, не отпуская дроссель и не сомневаясь в устойчивости автомобиля.

 

Новое творение компании BMW вселяет уверенность даже в новичков и в осторожных водителей, которые никогда сразу не пробуют выйти на максимальные возможности автомобиля. Это сочетание агрессивной скорости и стабильности.

 

А что по поводу интерьера?

Тест BMW M5 2018 модельного года

BMW M5 2018 предлагает простор водителю и пассажирам. Его интерьер выполнен в классической концепции спортивных седанов городского типа. О принадлежности к касте «спортсменов» говорят красные кнопки «Старта» и «Спортивного режима», которые выделяются на фоне сдержанных цветов отделки.

 

Цифровой дисплей выполнен в стиле функциональной практичности, в нем и на нем нет ничего лишнего.

Единственное, что действительно заслуживает внимания – это спортивные сидения с кожаной отделкой, обогревом и электронной системой регулировки. Многофункциональные сиденья с улучшенной боковой поддержкой доступны в качестве опции.

 

Гаджеты и повседневная техническая помощь в M5 те же самые, что в любой другой модели 5-й серии: точки доступа Wi-Fi, новости и прогноз погоды, Google, интернет поиск POI, и Apple, Car Play. Навигационная система имеет в реальном времени ограничение скорости информации и 3D навигации. Некоторые эксперты считают последнюю функцию сырой и недоработанной.

Тест BMW M5 2018 модельного года

Но стереосистема Bowers & Wilkins настолько хороша, что к ней нет никаких претензий. Это относится к звучанию и управлению.

 

Очевидным разочарованием для фанатов станет отсутствие механической коробки передач. Автомобиль M5 будет комплектоваться новой 8-ступенчатой M Steptronic коробкой передач, которая фактически является серийной старой моделью. Она не предусматривает возможности двойной передачи сцепления, но BMW сделал ДКП так же хорошо, как и раньше.

Тест BMW M5 2018 модельного года
По словам инженеров, такое решение было принято в связи с тем, что трансмиссии с двойным сцеплением не обеспечивают мгновенного отклика на переключение передачи. У «автоматов» такая проблема отсутствует, так как гидротрансформатор полностью блокируется, как только машина начинает двигаться, поэтому реакция близка к мгновенной.


При этом специалисты, проводившие тест-драйв BMW M5 2018, отмечали моментальный отклик автомобиля на переключения передачи. Они также характеризовали режимы, как:

• 1 – для ежедневного городского вождения;
• 2 – для более динамичной езды;
• 3 – для заездов на треках.

 

Так что дискомфорт от отсутствия трансмиссии с двойным сцеплением владельцы не почувствуют.

 

Вместо вывода

Тест BMW M5 2018 модельного года

BMW M5 2018 получился внушительных размеров. И так можно сказать, если сравнивать его с последней «семеркой». В противном случае немца можно назвать огромным, но он легче предшественников на 15 кг, и это безусловно игранет свою роль! На узких городских улочках не чувствуются его габариты — автомобиль легко заходит в сложные повороты, объезжает препятствия и даже лужи, так что можно без проблем сохранить его чистым и сэкономить на мойке.

 

Смотрите также: Сравниваем насколько похожи и отличаются родстеры Мерседес разницей в 60 лет

 

Те, кто побывал за рулем BMW M5 2018, сходятся во мнении – это один из самых мощных, просторных и маневренных 4-дверных седанов в мире. Что касается полного привода, то тут можно смело задать вопрос: «А почему нет?».

Оцените новость:
Поделиться
Садитесь ли вы за руль в состоянии алкогольного опьянения?
 
Популярное

Подписаться на новости