Обзор: 2015 Сузуки Витара

2015 Suzuki Vitara, - Возвращение.

Обзор: 2015 Сузуки Витара

Поздравим компанию "Сузуки" с возвращением! А именно, с возвращением в автомобильную отрасль с легендарной новой моделью кроссовером Сузуки Витара. Компактный японский внедорожник от "Suzuki", являющийся глобальной и опорной моделью данной компании, магическим образом производится подряд уже не одно десятилетие, подтверждая таким образом свою уникальность на рынке и особую приверженность фанатов к данному внедорожнику. В общем, скажем об этом так, нравится это кому-то или нет, данный автомобиль Suzuki действительно возвращается в сегмент и постарается сделать это как можно более ярким и незабываемым событием.

 

Смотрите также: Новый 2015 Suzuki Vitara,- обзор

 

Японский автоконцерн начал создавать свои внедорожники еще задолго до того, как класс этих машин стал в мире популярным. И этому можно только порадоваться, так как традиционное качество исполнения этой техники остались для "Suzuki" незыблемыми. Такими ценностями являются такие редкие на сегодня свойства, как например, практичность и прочность всовокупности с той же надежностью. Понимая, что эти качества очень важны на современном авторынке, многие автопроизводители все-же не ставят их на первое место, как в свое время и фирма "Suzuki", начиная тем самым активно внедрять в автопроизводство различного рода ухищрения, чтобы отхватить свой кусок пирога на развивающемся рынке. Так не лишним будет и предположить следующее, (как говорится без лишней скромности), что "такой вклад" компании "Сузуки" в становление и популяризацию кроссоверов был далеко не последним

Возможно автомобиль Сузуки и был забыт на неопределенное время, но когда перед вами появится новый автомобиль Vitara вы даже не вспомните, что еще совсем недавно у этого концерна были серьезные проблемы с реализацией продукции. И хотя основные атрибуты упомянутые выше до сих пор присутствуют в этом кроссовере, вы можете теперь забыть о старой школе отношения к созданию кроссоверов марки Vitara, которые вы когда-то знали. Это новое поколение машин хорошо видно даже по одной ее внешности.

 

Хочется подчеркнуть и сказать вот о чем, что идея обновления данной модели для "Suzuki" была не новая. Так как до этого также предпринимались многочисленные и надо сказать неплохие попытки влиться в эту новую модную струю автомобилестроения, то "Suzuki" была сделана еще одна попытка, в том числе и при создании модели SX-4 Cross, хотя именно в новой Vitara (особенно при сравнении с прошлогодним SX-4) можно было увидеть, как развивались эти технологии и как продвигается компания "Suzuki" в деле обновления своего одного из самых продаваемых автомобилей

Автомобиль Vitara как и прежде остается таким же компактным, относительно недорогим, достаточно надежным и в какой-то мере спортивным вседорожником за рулем которого вы почувствуете себя не просто в современном автомобиле (конструкторе из металлов, пластика и стекла), но и как в машине сделанной с  душой. И к тому же со своим очень своенравным но запоминающимся характером. Может сказанное нами дальше и будет субъективным взглядом, но именно "Сузуки", как одна из немногих фирм, была рассчитана на работу с определенным типом клиентов, предлагая для многих водителей спорные, а для фанатов единственно верные технические и эргономические решения, в том числе и дизайнерского характера.

 

По моделям прошлого это было видно довольно неплохо, если сравнивать их с конкурентами. Но вот останется ли это чувство в новом автомобиле? Вопрос риторический и интересный.

 

Конкуренты Suzuki Vitara 2015

Назвать ближайших конкурентов Сузуки будет очень непросто. С одной стороны, если смотреть по габаритам и примерному функционалу, то наиболее близка к Vitara остается ее родственная модель Suzuki SX-4, Dacia (Renault) Duster, компактный Nissan Juke или редкий на наших дорогах экземпляр- Renault Capture. Также в качестве соперника Suzuki можно представить достаточно большой Hyundai ix35 или компактные городские кроссовые, такие как Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Но обмолвимся здесь сразу о том, что ни одни из этих автомобилей не пересекается на все 100% с моделью Vitara и напрямую сравнивать их было бы не правильно.

 

Фирма "Сузуки" пошла своей дорожкой… Но нашла ли она идеальную формулу для создания автомашин кроссоверов?

По многочисленным отзывам владельцев моделей Сузуки предыдущих лет, эти авто-внедорожники справлялись со многими поставленными задачами. Причем справлялись они с ними либо на очень высоком уровне, либо просто блестяще. Но все выдающиеся технические возможности были «завёрнуты» в не менее выдающиеся дизайнерские решения.

 

С какой-то стороны утилитарный и со спортивными нотками кроссовер Сузуки Витара даже у фешенебельного отеля будет смотреться выигрышно, и все благодаря созданию стильного облика и проработке деталей. Всюду по кузову Витара видны вдумчивые попытки японских дизайнеров создать настолько приятный и притягательный автомобиль, насколько это было для них возможно. При этом не утяжелив восприятие внешнего вида ненужными деталями.

 

Автомобиль Suzuki предлагает несколько вариантов персонализации внешнего вида. Для чего используются двухцветные схемы экстерьера. Единственной непрактичной стороной такого подхода является конкретно то, что верхняя часть тестируемого автомобиля, закрашенная в черный цвет, была достигнута не при помощи нанесения краски, а оклейке автомобиля винилом, как известно недостаточно прочным для противостояния агрессивной окружающей среде. Так что господа, если есть такая возможность, то лучше избегать данной опции.

 

«Конечно, если немного прищуриться глядя непосредственно на модель Витара, то случиться неизбежное, во внешности японского кроссовера вы увидите уменьшенные пропорции автомобиля Range Rover Evoque».

 

Но также как и в случае с вдохновленным Астон Мартином, с Renault Laguna Coupe можно сказать, кто же из нас не хочет иметь красивый дизайн автомобиля за меньшие деньги, зачем переплачивать за авто-бренд? Каждый потраченный при покупке этого автомобиля цент или копейка оправдывает свое вложение.

 

Автомобиль максимально интересен и современен с точки зрения внешнего вида.

 

Внешность мы с вами осмотрели, теперь заглянем внутрь. А вот с интерьером у нас получается совсем другая история. Здесь компания "Suzuk"i от традиций решила не отходить. Интерьер с одной стороны хорош, но с другой стороны - он на любителя. Подойдет скорее тем гражданам кто предпочитает активный отдых, или по-просту непритязательному человеку. Внутреннее содержание интерьера у Suzuki не особо отличается от своих даже менее дорогих одноклассников. Великих откровений и открытий вы здесь друзья не найдете и не увидите. Но при этом надо признать, все сделано крайне добротно и функционально. Начиная от тех же часов расположенных ровно посередине продольной линии салона, тех же удобных крепких автокресел и заканчивая продуманной приборной панели до ненавязчивой но вполне достаточно функциональной центральной консолью с информационно-развлекательной системой

Кстати, интересно, что при всей кажущейся аскетичности и относительно дешевых но довольно прочных материалов использовавшихся при создании этого кроссовера, при всем этом хотелось бы узнать, как дизайнерам создававшим все это удалось получить такой достаточно привлекательный результат при всей своей спартанской аскетичности..(?)

 

К нашему сожалению, обо всех частях салона этого сказать нельзя. В некоторых частях пластик дешев и даже все предпринятые компанией "Сузуки" ухищрения не помогли доконца скрыть этой бросающейся в глаза дешевизны. Помимо утилитарного и явного спортивного интереса данная модель Vitara все же является городским автомобилем кроссовером и на наш взгляд он должен соответствовать этой логике.

 

Искусственная кожа в японских автомобилях всегда заставляла людей потеть в жаркое время года. В тестовом экземпляре авт сидения по большей части были обтянуты искусственной замшей, что делало вещи немного лучше.

 

Что касается эргономики кроссовера Сузуки

С одной стороны и по большей части функционала, все действительно продуманно и сделано на отлично. Но к некоторым вещам и моментам нужно будет привыкнуть. По большей части это относится к центральной консоли. Установка сенсорного экрана информационно-развлекательной системы безусловно избавила центральную консоль от лишних кнопок, но есть здесь один нюанс. Чтобы сохранить ценник на свой кроссовер фирме "Сузуки" пришлось установить на него не самую передовую систему, которые обычно мы с вами видим на немецких премиальных автомобилях. Но к их чести признаемся, не самую дешевую, а нечто среднее. Работает она неплохо и справляется со своими задачами на ура, но что-то большего требовать от нее думаем не стоит, иногда она может и раздражать.

 

На 8 дюймовый дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. Камера заднего вида работает отлично

Салон оказывается просторным даже в задней части, в чем Витара обогнала по данному параметру хваленный всеми Nissan Juke. Багажник может похвастаться 375 куб. литрами пространства, а также двойным полом куда в случае необходимости можно будет положить разную мелочь и которая не будет разлетаться по всему салону.

 

За доп. плату вместо обычной крыши в Витару можно установить панорамный люк и некоторые другие не очень важные но приятные «мелочи».

 

Езда на автомобиле Витара 2015 года

Когда дело доходит до вождения, то вы сразу же получаете сочетание компактного кроссовера и настоящего автомобиля внедорожника, одного из лучших в своем классе. Вместе с тем признаемся, что скромные размеры Витара приносят изрядное количество преимуществ в городском движении.

 

«Vitara действительно маневренный в городе и просто приятный для вождения автомобиль»

 

Электромеханический рулевой механизм с колесом справляется со своей работой на отлично, добавляя к плюсам описанным выше четкую управляемость, когда вы окажетесь непосредственно в городе. Как обычно, во время прохождения тестов особое внимание уделяется езде в вечернем трафике, здесь новый Vitara также чувствовал себя проворным. Дорожный просвет дает дополнительную уверенность для тех автомобилистов, кто  желает воспользоваться всеми преимуществами кроссовера

По части двигателей все хорошо, на выбор доступны как бензиновые так и дизельные варианты 1,6-литрового мотора.

 

Атмосферный 1,6-литровый мотор развивает мощность в 120 л.с. и 154 Нм максимально крутящего момента. Движок достаточно оборотистый и момент приходит лишь на 4400 тыс. об/мин. Будьте к этому друзья готовы! На максимальных режимах работы, т.е. под 6000 тыс. об/мин, в нем начинает даже просыпаться какой-то спортивный норов.

 

В общем надо сказать, хороший двигатель без переходов в крайности.

 

Витара весит 1160 кг в бензиновой версии с полным приводом и потребляет от 8.0 до 10.0 литров топлива на 100 км в городском режиме.

 

Дизельный же автомобиль кроссовер Сузуки легче в управлении, он отзывчивее, эффективнее и экономичнее, но суть в другом, если ваш годовой пробег небольшой, то дизель вам не понадобится - бензин является достаточно хорошим топливом, что позволит получить вам в собственность вполне сбалансированный автомобиль кроссовер

У такого бензинового кроссовера пятиступенчатая «механика», а для дизельного мотора предусмотрен вариант с шестью ступенями (автоматическая КПП).

 

В этом есть как-бы свои плюсы и минусы при использовании бензинового мотора. Плохо то, что когда вы едете по шоссе на дальнее расстояние на пятой передачи со скоростью 120 км/ч, то обороты двигателя будут в районе 3000 тыс., что влияет на топливную экономичность данного агрегата. Кстати на практике результат у нас получился около 6.0 л на 100 км пути.

 

С другой стороны такие короткие передачи неплохо показали себя в городе. Так что здесь приходится призадумываться, эта палка о двух концах.

И второй нюанс связанный с Электроусилителем руля. С ним об обратной связи можно будет по-просту забыть… Нравится нам это или нет (нам точно не нравится), но живем мы с вами теперь в эпоху электроусилителей рулевого управления (Привет BMW!).  Это последний из неприятных моментов. А так все вроде бы внорме.

 

В остальном, если откинуть эти нюансы, в этой Сузуки и в ее динамике классно буквально все. И шумоизоляция, и управление (досаждать усилитель будет, но не сильно), и подвеска, которая продуманна и адекватна. Сейчас редко кто так качественно настраивает подвеску на правильную работу. Крены кузова на скоростях в пределах нормы, да и на бездорожье за счет подвески и неплохого клиренса автомобиль получается вполне проходимым и удобным при эксплуатации

Система полного привода AllGrip позволит выбрать один из четырех режимов ("Auto", "Sport", "Snow" и "Lock"), чтобы наверняка не застрять. Песок, снег, грязь и в других ситуациях автомобиль будет ехать четко выполняя поставленную ему задачу. Кажется он может проехать где угодно. И главное в такие моменты не увлечься и вовремя остановиться. Все же едем мы с вами не на настоящем джипе, а на авто-кроссовере, пускай и очень качественно сделанном. Дорожный просвет хорош для бордюров в городе, но вне дорог такого клиренса недостаточно, плюс к этому нет защиты днища. Если увлечься, то можно невзначай какую-нибудь запчасть оставить на земле…

 

Безопасность

В заключение скажем следующее, что новая модель 2015 Suzuki Vitara не только отличается от предыдущей тем что мы о ней написали выше, но и еще отлично продуманной безопасностью.

 

Европейские краш-тесты,- есть победители в 2015 году

 

Вывод: Vitara вернулась такой, какой ее помнили по 80-м и 90-м годам прошлого столетия. Она не потерялась за те десятки лет, не потеряла своего лица и осталась собой, этот автомобиль вседорожник пошел и далее торить свой отдельный ото всех путь.

Оцените новость:
15.06.15 (21:26)
17 466
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник