» » 2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера
Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей
27.07.15 (18:30)
3055
Источник © 1gai.ru, Eric

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

Вольво XC90, кроссовер о котором можно говорить вечно

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

О Volvo XC90 после ее официального появления из недр конструкторских бюро было рассказано много. Кажется, что все, от материала и цвета ручек дверей, до использованных сплавов в двигателе. Было обсуждено все вдоль и поперек. Но у особенных машин есть особенное свойство, о них можно говорить очень долго, каждый раз находя что-то новенькое, на что раньше не обращал внимания или просто не слышал.

 

Новый Volvo XC90 2016 года может заинтересовать потребителя тем, что он  достаточно парадоксален. С одной стороны это совершенно новый флагман шведского автопроизводителя, он был обновлен начиная от платформы, до тачскрина информационно-развлекательной системы. С другой стороны у него есть некоторые сходства с предыдущим поколением, например, стилистика задней части и  пропорции приборной панели.

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

В чем суть и уникальность XC90? Самое главное, что удалось добиться инженерам и дизайнерам Volvo, сделать абсолютно новый кроссовер с новыми технологиями, новым обликом и новой концепцией, оставшись верной себе.

 

Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году самыми безопасными в мире?

 

Да, нововведений много, но компания осталась верна себе. Не зря XC90 по праву считается самым консервативным представителем семейства Volvo. Редчайший пример в современном автомобилестроении.

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

 

Еще более редкое сочетание новой архитектуры в по сути классической модели шведского кроссовера, которая имеет огромное количество достоинств. В самых нагруженных частях кузова была серьезно повышена жесткость, вес уменьшился, компоновка салона улучшилась, поэтому, когда вы обратите внимание на салон, первое что бросится в глаза и поставит Вольво XC90 вне конкуренции, это пространство его салона, можете сразу забыть обо всех этих Audi Q7 или BMW X5, Volvo по вместительности сродни Mercedes-Benz GL (будущий GLS), хотя по пропорциям он серьезно меньше Мерса, что добавляет еще один плюс к использованию шведского кроссовера в городе.

 

1. Чем же так примечателен салон?

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

Во-первых, это единственный вседорожник, позволяющий с комфортом разместить взрослых пассажиров на третьем ряде сидений. Для дальних поездок и путешествий предусмотрен гигантских размеров, по-другому не назовешь, багажник. Багажный отсек остается вместительным даже когда подняты все три ряда сидений. Он больше чем багажник, к которому мы привыкли в C30. Опять же, скажем спасибо новой платформе Volvo.

 

2. Приборная панель.

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

Центральная часть приборной доски оснащена новейшим дисплеем и служит в качестве информационно-развлекательной системы. По мнению экспертов, это одна из самых технологически продвинутых и удобных в использовании систем в своей области.

 

Ее работа настолько продуманна, что придраться к ней практически невозможно. Она работает лучше, чем система Tesla, действительный прогресс.

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

 

 

 

 

 

 

3. Техническая сторона 2016 Volvo XC90

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

А теперь давайте оценим технические характеристики модели. Если заглянуть под капот, автомобиль обещает быть не менее революционным. В Volvo решили, что их двухтонный кроссовер будет приводиться в движение только четырехцилиндровыми моторами. Объем 2.0 литра это те самые агрегаты новой линейки двигателей Drive-E. Их главные плюсы: экономичность, огромная мощность и высокий крутящий момент. Только вдумайтесь на секунду, с четырехцилиндрового мотора инженеры Volvo смогли «снять» более 400 л.с. в топовой версии двигателя (!).

 

Чтобы развить такие высокие мощности со скромных двух литров, обязательно необходим наддув. Атмосферные агрегаты такого объёма физически не способны показывать такую мощность. Для того чтобы получить желаемые 450 л.с., нужны не один и даже не два турбонагнетателя, их на новом двигателе расположилось целых три! Система включает в себя две параллельно расположенных турбины, обе работают совместно с третьим турбокомпрессором, раскручивающимся электромотором управляемым электроникой.

 

Система работы двигателя инновационная, как и другие части автомобиля. Воздух от компрессора идет не в цилиндры, а раскручивает два других турбокомпрессора. Топливо поступает в цилиндры сдвоенным топливным насосом, работающим при 250 бар давления. В Volvo заявили, что тройная система турбин и уникальный топливный насос обеспечивают «крайне динамичные дорожные качества автомобиля, без турбоям, по сравнении с двигателями с одной турбиной».

 

Этим же путем шли и другие автопроизводителя, но таких высоких успехов, как у Вольво, им добиться не удалось.

 

Несмотря на столь эффектное сочетание, при вождении в умеренной манере, эти показатели действительно повышают эффективность. Скажем больше, неспешный стиль езды единственный приемлемый для XC90. При подобном обращении новая модель подарит незабываемые ощущения комфорта в путешествиях и в городском трафике. Уверены, за это сочетание многим придется по вкусу шведский кроссовер 2016 года.

 

4. Безопасность.

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

«Безопасность автомобилей это целая религия для автомобилей Volvo. С самого начала истории бренда ставка при проектировании продукции была сделана на безопасность и надежность. Недавно Вольво объявила о планах, в течение пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП».

 

Ставка в безопасности была сделана на:

Использование прочной стали вместо алюминия

Проведение более основательных и серьезных краш-тестов, чем те которые проводят IIHS и NCAP (около 100 (!) тестовых прототипов разбивают во время испытаний)

Большое количество адаптивных и автономных систем безопасности делает необходимым проведение всесторонних тестирований этих систем.

 

Только таким образом с проведением всех необходимых испытаний автомобиль может стать по уровню безопасности на одну ступень с Вольво. XC90 подтвердил данную гипотезу на практике.

2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера

Вот такие плюсы будут у Volvo XC90 в 2016 году. О некоторых новаторских изменениях вы слышали, о других, быть может, узнали впервые. Но главное в другом, что все они объединились в одной машине, и у нее есть все шансы стать кроссовером года в следующем году!

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru