» » Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса
Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей / Автомобили
8.09.15 (00:01)
6023
Источник © 1gai.ru, 1gai

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса

Брабус радикализировали Mercedes G-63 AMG.

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

G-класс уже давно является реликтом для многих моделей компании Мерседес. Но если многие новые внедорожные модели Немецкой марки, на самом деле больше относятся к классу кроссоверов, то G-Class это реальный внедорожник. К сожалению реальных внедорожных моделей в мире становится все меньше и меньше. Именно поэтому популярность Gelandewagen не только не упала, но и на удивление растет по всему миру. Поэтому ведущие тюнинговые компании мира любят выпускать тюнинговые версии легендарного внедорожника Мерседес. Например недавно компания Брабус выпустила новую версию тюнингового G-класса, на базе Mercedes G-63 AMG

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

Напомним, что эта модель G-63 AMG была специально выпущена компанией Мерседес для богатых людей. Но в первую очередь машина была создана, конечно для шейхов из ОАЭ, которые и являются постоянными покупателями прожорливого внедорожника G-63 AMG. 

 

Mercedes G-63 AMG Gelandewagen оснащается 5,5 литровым двигателем мощностью 544 л.с. 

 

Тюнинг двигателя и выхлопной системы G-Сlass

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

Компания Brabus, которая находится в Ботропе решила, что 544 лошадиных сил этого мало для тех, кто любит действительно сумасшедшую мощность, выпустив новую тюнинг модель BRABUS 850 Biturbo WIDESTAR мощностью 838 л.с.(!).

Для того чтобы добиться такой мощности инженеры Brabus увеличили объем стандартного 5,5 литрового двигателя Mercedec-AMG, установили более крупные кованные поршня, поменяли коленвал и оптимизировали работу головки блока. Также специалисты установили две новые турбины, изменили выхлопную систему и новый инновационный воздушный фильтр.

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

В результате глобальной модернизации силового агрегата компании Брабус удалось увеличить мощность мотора (до 838 л.с.) а также максимальный крутящий момент (с 760 Нм до 1450 Нм). 

Благодаря уникальной модификации внедорожник G-Class (Brabus 850 Biturbo WideStar) c 0-100 км/час теперь разгоняется за 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/час (ограничена электроникой). Напомним, что G-63 AMG разгоняется до сотни за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/час, которая также ограничена электроникой.

 

Дизайн Brabus 850 Biturbo WideStar

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

Помимо модернизации двигателя и других компонентов, компания Брабус изменила и внешность популярного внедорожника, исходя из своих взглядов, как должен действительно выглядеть классическая модель Мерседес. 

Так, машина получила ряд внешнего обвеса, включая тюнинг колесных арок. Кроме того инженеры тюнинг ателье решили, что не лишним будет оснастить всю машину светодиодными лампами, которые стали так популярны в автопромышленности. 

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

Огромные колесные арки занимают 23-дюймовые колесные диски (11Jx23), которые могут поставляться с резиной Continental, Pirelli или Yokohama. Размер шин 305 / 35R23. 

 

Также изменения коснулись и подвески, которая была разработана Brabus совместно Bilstein. Подвеска получила систему Ride Control. В итоге владелец машины может выбрать два режима работы подвески (автоматический режим и ручной режим, который регулируется из салона автомобиля). 

 

Интерьер

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

Внутри внедорожник также получил многочисленные изменения. Особенно в задней части салона. Так специалисты Брабус разместили в задней части автомобиля два раздельных электрически регулируемых сиденья с системой подогрева и вентиляции. 

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса

На консоли где расположена ручка переключения коробкой передач разместилось управление информационно-развлекательной системой. Также машина была оснащена зарядную станцию для iPhone-6, несколько USB разъемов, несколько 12-вольтовых розеток и небольшой холодильник. 

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

В качестве хэдлайнера, на центральной консоли разместился 15,6-дюймовый дисплей, который подключен к плееру Blu-Ray. Также внедорожник оснастили точкой доступа в интернет 4G с помощью GSM связи.

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса

Для обеспечения приятной и комфортной обстановки в салоне, машина получила несколько новых выдвижных ламп освещения.

 

Цена

Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса 

Есть только одна загвоздка... Этот внедорожник доступен только для 2-4 процентов жителей планеты. Причина - огромная стоимость. Для того чтобы сделать тюнинг машины необходимо заплатить от 325,000 Евро. 

 

Например, только один тюнинг двигателя стоит 83,181 евро. 

Вы считаете, что эта машина бессмысленна из-за своей прожорливости? Но мы считаем, что тот кто будет покупать Brabus 850 Biturbo WideStar, вряд ли будет думать о цене бензина на АЗС, а также не будет жалеть о потраченных как минимум 325 тыс. Евро.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru