Тойота Хайлюкс с шестью колесами, полноприводный монстр бездорожья

Toyota Hilux пошел по стопам Mercedes-Benz 6x6

Тойота Хайлюкс с шестью колесами, полноприводный монстр бездорожья

Диковинный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG стал воплощением определения экстремальных моделей ниши внедорожников, когда он появился в свободной продаже в начале 2013 года. Появление сверхдорогого джипа с колесной формулой 6x6 неожиданно закончилось зарождением целого сегмента на рынке рамных внедорожников повышенной проходимости. За немцами повторили британцы, тюнинг фирма Kahn Design показал шестиколесный Defender под названием Flying Huntsman (Летающий Охотник) пару месяцев назад, а болгарская компания под названием Vromos добавила третий мост в неубиваемый, надежный как камень, Toyota Hilux восьмого поколения.

Начиная с кабины Hilux, Vromos спроектировал и построил увеличенную раму, добавили дополнительные рессоры, оборудовал пикап двумя дополнительными амортизаторами, и, конечно, установлены дополнительную ось и колеса. В измененном варианте Hilux будет использоваться более длинный грузовой отсек и увеличенные расширенные колесные арки. Внедорожные возможности пикапа возросли в геометрической прогрессии благодаря установке настоящих внедорожных шин, шноркеля и полному лифт киту.

 

Смотрите также: Дебют: 2016 Toyota Hilux [фото и видео]

 

Vromos обратился к другой болгарской фирме под названием Overdrive, с просьбой, замаскировать утилитарные корни кабины Hilux. В результате, обычный пикап  получил элеткро-регулируемые сидения, взятые от Land Cruiser, более эргономичный руль и комбинацию из кожи и алькантары в обивке на сидениях, дверных панелях и приборной панели. Это не первый шестиколесный Hilux, из когда-либо построенных, но это, безусловно, самый роскошный из них.

 

 

Хотя технические детали не были опубликованы, тот факт, что грузовик оснащен автоматической коробкой передач прямо говорит нам, что мощность, скорее всего, обеспечивается 3,0-литровым турбодизельным двигателем, который генерирует 171 лошадиных сил при 3.600 оборотах в минуту и 358 Нм крутящего момента с 1.400 до 3.200 оборотов в минуту. Hilux также предлагается с меньшим 2,5-литровым двигателем, но в большинстве европейских стран автоматическая коробка передач может работать в паре только с дизельным 3,0-литровым движком.

Vromos не поделился, что в будущем планируется сделать с шестиколесными Hilux. Данный экземпляр может быть простым прототипом или тестовым образцом, будущей эксклюзивной экстремальной линейки трехосных Hilux от Vromos.

 

Это интересно: Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру

 

Как бы то ни было автомобиль увидели, задумка понравилась!

Оцените новость:
24.11.15 (19:14)
10 290
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник