2016 BMW X1 зарабатывает высшую награду безопасности
Новое поколение кроссовера BMW X1 получила награду "Pick IIHS Top Safety +".
Компактные роскошный кроссовер BMW X1 получил высшую награду безопасности по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Напомним, что в краш-тесте участвовало новое поколение кроссовера, которое вышло в этом году на мировой авторынок. Вместе с обновлением дизайна и ряда технических характеристик, инженеры БМВ улучшили жесткость кузова, которая в первую очередь влияет на безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе. В итоге новый кроссовер успешно прошел самый тяжелый тест, который имитирует лобовой удар со смещением.
Как избежать аварии: 5 типичных сценариев
Речь идет о фронтальном краш-тесте с малым перекрытием, в котором специалисты IIHS воссоздают лобовой удар, который происходит со смещением. Именно в таком испытании можно выяснить как защищает автомобиль водителя и пассажира.
По итогам тестирования выяснилось, что новая модель Х1 намного лучше защищает водителя и пассажиров от воздействия во время ДТП. Как отмечают специалисты Страхового института США после удара пространства перед водителем остается достаточно безопасным. Напомним, что предыдущий краш-тест проводимый с прошлым поколением автомобиля выявил недостаточную безопасность кроссовера для водителя. Например, после фронтального краш-теста с малым перекрытием прошлая модель Х1 не рассеивала должным образом силу удара при аварии, что в результате приводило к сильной деформации кузова. В итоге пространство перед водителем деформировалось так что после имитации ДТП у манекена на водительском кресле зажимало правую ногу.
Также, как и прошлая модель БМВ Х1, новинка успешно прошла другие традиционные краш-тесты IIHS. Так 2016 BMW X1 получил хорошие оценки во фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, при боковом ударе. Также автомобиль получил хорошие оценки за прочность крыши и за уровень защиты подголовников.
Смотрите также: Водородный автомобиль BMW: Прототип
Что касаемо системы предотвращения от столкновений то при тестировании специалисты института выяснили что при скорости в 20 км/ч система автоматического аварийного торможения смогла снизить скорость машины перед ударом на 16 км/ч. При скорости в 40 км/ч система перед ударом смогла снизить скорость машины на 11 км/ч.
Напомним, что недавно IIHS ввела новые критерии при тестировании автомобилей. Так теперь для того чтобы получить высшую награду безопасности, автомобили должны в обязательном порядке проходить новые тесты, которые проверяют эффективность работы систем автоматического аварийного торможения. Таким образом специалисты страхового института узнают, как машина предотвращает столкновение автомобиля с препятствием на дороге.
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Вот как можно рассчитать тормозной путь: Формула
- Знак «Инвалид» изымут из свободной продажи: Объясняем, зачем
- «Двойники» на дороге: как с ними бороться: Практика Верховного суда
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение