Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Тюнингованная версия JE Land Rover Defender 2016

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Для многих поклонников бренда Land Rover 29 января 2016 года стало поистине черным днем. Ведь именно в этот день руководство популярного производителя внедорожников заявило о прекращении производства модели Defender. Своеобразной лебединой песней легендарного «проходимца» стала тюнингованная версия модели от британского автоателье JE MotorWorks.

Стоит отметить, что за долгие годы, пока Defender сходил с конвейера, внедорожник не раз становился объектом доработок профессиональных компаний, занимающихся автомобильным тюнингом. Но всякий раз инженеры и дизайнеры, бравшиеся за индивидуализацию «британца», старались максимальным образом сделать акценты на внедорожных возможностях автомобиля, считая, что установка специальных грязевых шин, а также силовых обвесов и лифт-китов является единственно возможным способом апгрейда серийного внедорожника. При этом об установке на полноценный покоритель офф- роуда сверхмощных моторов или спортивной подвески со сверх чуткими тормозами не могло быть и речи. Совсем иначе считают специалисты тюнинг-ателье JE MotorWorks, способные сделать из утилитарного «проходимца» горячий спорткар, либо стильное транспортное средство для настоящих пижонов.

Новый продукт от JE MotorWorks представляет собой уникальное сочетание бескомпромиссного покорителя бездорожья и оригинального средства передвижения для тех, кто любит «зажечь» на дороге.

 

30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD

 

Представленная версия Дефэндэра отличается в первую очередь оригинальным дизайном. Здесь нет мощного внедорожного обвеса или гипертрофированных «зубастых» покрышек. Использование ярко-оранжевого колера для отделки крыши, колесных дисков на фоне серебристого кузова выглядит очень привлекательно. Лаконичные головные фары и скромные плафоны задних фонарей получили светодиодные источники освещения.

Под стать внешнему облику машины и внутренняя отделка. Традиционная грубовато-угловатая передняя панель украшена оранжевой центральной консолью. Расположение приборов в тюнингованном Дефэндэре полностью повторяет архитектуру салона серийных машин. Использование оранжевой строчки в оформлении кресел и дверных панелей существенно оживляют мрачный черный салон Land Rover. Впрочем, несмотря на привычную эргономику автомобиля, знакомые органы управления и количество свободного пространства в салоне машины, тюнингованная версия внедорожника серьезно преобразилась. Для оформления интерьера специалисты JE MotorWorks использовали натуральную кожу и замшу черного и оранжевых цветов. Оригинальная стежка подушек кресел придает грубому интерьеру машины стиля и изящности.

Примечательно, что, несмотря на минимальные регулировки передних кресел они гарантируют высокую степень удобства посадки, исключая быструю утомляемость в пути. Обращает на себя внимание широкий центральный тоннель, отделанный оранжевой строчкой и вместивший пару хромированных подстаканников, кнопку пуска силового агрегата и рычаг автоматической коробки передач. Пространство между передними креслами занимает просторный бокс, по своей вместительности похожий скорее на небольшой бункер. Сверху бокс укрывает массивная крышка-подлокотник, также отделанная строчкой оранжевого цвета.

 

Задние сиденья представляют собой пару скамеек, установленных вдоль кузова, напротив друг к другу. Отделка хромированными декоративными элементами сглаживает неприкрытую брутальность салона автомобиля. Посадка на задние места-скамейки осуществляется через распашные двери в кормовой части внедорожника. Для перевозки груза машина оборудуется специальными сетками и множеством отсеков.

 

Смотрите также: Какой привод лучше

 

Нажатие кнопки системы бесключевого пуска двигателя оживляет знаменитый 2.2-литровый турбодизельный агрегат TDCi, который был доработан инженерами тюнинг ателье.

Прокачанный мотор разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 11.9 секунд. Устанавливаемая на автомобиль шестиступенчатая коробка-автомат заимствована у пикапа Форд Рейнджер. Эта коробка, разработанная для большого и мощного пикапа, рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях разбитых дорог, в связи с чем должна оптимально подойти и для британского внедорожника. «Автомат» переключает передачи вполне резво, лишь слегка не успевая сменить передачу при резком нажатии на педаль газа. А вот при резком переходе на пониженную передачу водитель и пассажиры автомобиля могут ощутить небольшой, но неприятный рывок. Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, отлично ложится в ладони. Трехспицевый дизайн руля и толщина сечения «баранки» больше подходит рулевому колесу спортивного автомобиля.

Управление Дефэндэром – не самая простая задача. Несмотря на наличие усилителя, процесс руления требует определенных навыков и физической силы. Тем не менее, спортивные настройки подвески делает машину точнее и понятнее в управлении. Разработчики тюнинговой версии машины не забыли и про необходимость повышения уровня комфорта в салоне внедорожника. Для этого пол и отсек двигателя были обработаны дополнительным звукоизоляционным слоем. Впрочем, несмотря на все старания Дефэндэр все равно остался весьма шумным автомобилем, по кузову которого распространяются вибрации от мотора. Из других странностей автомобиля можно отметить наличие современного электрического «ручника» при отсутствии фронтальных подушек безопасности, которые сегодня устанавливают даже на самые бюджетные модели.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
21.06.16 (13:13)
10 119
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник