» » 2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
Внедорожники и кроссоверы / Статьи
28.07.16 (23:34)
2926
Источник © 1gai.ru, Eric

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, городской житель или покоритель бездорожья?

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.

 

Можно сказать, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со сложной судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он одновременно хэтчбек и кроссовер. Существует три разных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Эта сборная солянка нацелена на молодого покупателя, который желает дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя на самом деле он еще не знает, что реализовать свою маленькую мечту ему не удастся.

 

Как минимум такие мысли навивает этот автомобиль, когда смотришь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого правда, а что вымысел. Приступим.

 

Для знакомства с Infiniti необходимы модели этой самой Инфинити. Для того, чтоб сравнить и вдоволь прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку, повёрнутому на машинах? Вот и я считаю, что буквально попал в рай.

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

При взгляде на QX30 у некоторых людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше не встречали эту модель. И точно, в QX30 без труда угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя- QX30.

 

2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв идеального кроссовера

 

Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, просто напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. После мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты именно в таком виде. Три версии QX30, из этих трех версий сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между RenaultNissan и Mercedes. Смысл этого триумвирата таков, QX30 получает 2,0 - литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению, Infiniti не предоставила данные о расходе топлива на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

 

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Единственное, о чем молодые люди заботятся при выборе автомобиля- бренд и внешний вид. Вы должны выглядеть лучше, чем все остальные, в чем-то, что кажется более крутым, чем все остальное. Я убежден, что Infiniti легко становится победителем в своем сегменте по части привлекательности.

 

Все три разновидности модели QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними- выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза немного различные бамперы, детали экстерьера, отличные между тремя типами кузова клиренсы. Отличия во внешности подчеркиваются уникальными цветами. Каждый металлик раскрывает характер кроссоверов по-своему.

 

В то время как GLA пытается выглядеть как большой внедорожник, QX30, наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими или наоборот плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше по сравнению с базовой моделью, что придает ей внешность подлинного кроссовера. На злое бездорожье на нем конечно же не выйдешь, но общий налет авантюризма у него точно есть.

 

QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает другая философия. Видно, что кроссовер настроен для использования в городских условиях. На нем видимо даже предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики. На таком особо не выйдешь на плохую дорогу, есть риск оставить там бампера. По сути Infiniti QX30 Sport- это тот же хэтчбек Q30.

 

Итог по внешности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей, к которой вы будете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегменте.

 

Взглянем на салон QX30

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Внутри параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA, это станет ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti постарался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых своих элементов, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать вам.

 

За $30- 40 тыс. вы также получаете информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и бобышкой управления возле подлокотника. Стандартная схема.

 

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Приукрасить интерьер можно дополнительными «косметическими» пакетами, белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, иные эстетические элементы, создающие особый шарм. Инфинити готово выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.

 

Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого есть одно очень веское основание. Чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали все возможное для снижения стоимости. Цель Infiniti- сохранить базовую QX30 в районе $ 30.000.

 

Модель Sport, как утверждает Infiniti, будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000, и модель AWD найдет своего покупателя за $ 35.000. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и кожа, в конце концов это "роскошный автомобиль".

 

Конечно, всегда есть варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения Ниссан на презентации предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.

 

Тест-драйв 2017 Infiniti QX30

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины- наибольшая вместительность в своем классе, сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на возможность съехать с дороги. В-третьих, это просто модно. В-четвертых, кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи, в них действительно удобнее.

 

Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно практичный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант вполне подойдет. Единственное, но, использовать этот потенциал среднестатистической городской житель будет крайне редко, пару раз в год, не более. И тем не менее возможности для такого времяпровождения есть, и это не может не греть душу. Нажмите на кнопку AWD и дело в шляпе.

 

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Большую часть тест-драйва я провел именно на такой дороге в режиме AWD и, если честно, получил массу положительных эмоций.

 

За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо. Диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.

 

Система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в трудную минуту. В Инфинити эта система больше, чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!

 

Психологически AWD должна дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля- дать чувство безопасности и умиротворения.

 

Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

 

Разумеется, цель тест-драйва найти изъяны в автомобиле. На мой взгляд педальный узел размещен не очень удачно. Маловато места для ног, площадка для отдыха маловата. Возможно дело в моем росте и размере ботинок, но определенные неудобства я явно ощутил.

 

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовераРучка селектора передач выглядит несколько странной, ощущается примерно также. Из положений присутствует всего три: нейтраль, драйв и реверс. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на этой модели не предусмотрено.

 

Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay. Не очень продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить, кроме как в карман или придется приобретать дополнительное крепление.

 

И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.

 

 

Вердикт по кроссоверу QX30

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Основная цель Инфинити- привлечь молодых покупателей к бренду в начале их карьерного пути и постепенно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.

 

2017 Infiniti QX30
ЦЕНА $39.450 (базовая)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD/Передний привод FWD, 5-местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ

2.0L/211-л.с./ Н.м. 349 при 1.200- 4.000 об/мин турбонадув

ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатый робот
ПОЛНАЯ МАССА 1.474 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.700 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.425 x 1.815 x 1.515 мм
0-100 КМ/ЧАС  6.7 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 9.4л/ 7.3л 100км (город/загород)
ПРОДАЖИ в продаже

 

Если ваша цель- приобрести престижный бренд, но Mazda CX-3 или Volkswagen Golf, или Subaru Outback, или Forester для вас не подходят, QX30 становится хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, неплохой производительностью и динамикой. Плюс к этому японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути, вы получаете престижную модель, ровню LexusBMW или Mercedes за разумные деньги.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru