» » 2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»
Внедорожники и кроссоверы / Авто новости
27.10.16 (23:10)
1777
Источник © 1gai.ru, Eric

2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

2016 Toyota Hilux чуть не перевернулась во время прохождения тестов

2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

Во время тестов для шведского журнала пикап едва не перевернулся, выполняя стандартный контраварийный маневр.

 

Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

 

В далеком 2007 году седьмое поколение пикапа Тойота Хайлюкс эффектно провалило печально известный «лосинный тест» проведенный в рамках тест драйва пикапа для шведского журнала Teknikens Varld. На скорости 57 км/ч автомобиль во время маневра встал на два колеса, в те мгновения от опрокидывания его разделяли считанные градусы. Ситуацию спасла своевременная быстрая реакция водителя, сумевшего совладать со взбрыкнувшим конем.

 

Недавно журнал повторил тестирование, на этот раз с последним поколением Hilux, которое показало к ужасу собравшихся абсолютно идентичное поведение.

 

«Лосинный тест», упражнение на быструю смену полосы состоящее из левого поворота с последующим маневрированием в правую сторону, имитирующий маневр уклонения от пересекающих дорогу жвачных животных.

Начав тестирование на скорости 59.5 км/ч, водитель Оскар Крюгер отметил, что левый поворот был пройдет прекрасно, но как только он повернул направо «показалось как будто автомобиль получил сразу слишком много сцепления с дорогой. Я полностью был сосредоточен на том чтобы снова вернуть автомобиль в первую полосу и ничего не заметил до тех пор, пока мы практически не опрокинулись. Тогда я противодействовал уводу автомобиля и колеса вернулись обратно на землю».

 

Обзор: 2016 Toyota Hilux

 

Teknikens Varld часто проводит «лосинный тест» на предварительно полностью загруженных пикапах. Однако в случае и Hilux, его загрузка составила лишь 830 кг, для достижения максимальной грузоподъёмности оставалось 179 кг.

2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

Издание отмечает, что все главные конкуренты Hilux прошли тестирование на более высоких скоростях. Ram 1500 и Ford Ranger прошли тест на 64 км/ч, Isuzu D-Max и Mitsubishi L200 на 66 км/ч, хотя последний немного оторвал переднее колесо во время маневрирования, Nissan NP300 Navara и Volkswagen Amarok сумели преодолеть «лося» на 67 км/ч.

 

Другой Hilux прошедший тестирование на 17-дюймовых колесах также прошел испытания, с той же скоростью, с тем же результатом, хотя и в меньшей степени, чем его оппоненты. Teknikens Varld пришли к выводу, что «что-то серьезно не так с динамической системой безопасности Тойоты, и что также результат зависит от шин, которыми оборудован автомобиль".

 

Бенгт Дальстрем, представитель Тойота в Швеции ответил на заключение журнала: "На основании всех результатов испытаний, проведенных в ходе разработки автомобили, мы уверены в том, что Toyota Hilux является безопасным транспортным средством. Мы были удивлены результатам теста, и очень серьезно примем вашу оценку…". Посмотрим, примут ли в Toyota меры, и как они объяснят такой эффект.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru