Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Skoda Kodiaq- Чешский большой кроссовер который смог привлечь к себе внимание

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Длина машины- 4,7 метра, вместимость- до семи полновесных мест и самый большой багажник в своем классе машин. Разговор у нас друзья пойдет об автомобиле Шкода Кодиак, т.е. о первом большом внедорожнике Чешского автопроизводителя.

 

Начиная с 2017 года последняя модель Шкоды покажет все свои сильные стороны, у данного авто-бренда публика увидет: -Глубокий характерный дизайн, огромное внутреннее пространство в салоне, практичность «Simply Clever» и заодно инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего и класса люкс. Новая модель Skoda Kodiaq знаменует своим появлением на рынке начало обширной кампании направленной конкретно на внедорожный сегмент.

 

..."Со Шкодой Кодиак мы выдвигаемся в новом направлении и начинаем открывать для себя новые рынки", - так заявил генеральный директор компании "Skoda" Бернхард Майер. А далее он продолжил: "С нашим первым большим внедорожником мы покоряем новый для бренда сегмент и привлекаем под него новых клиентов. Наше новое дополнение к модельному ряду автомобилей Шкода действительно сильно на сегодня, как медведь, это делает наш авто-бренд еще более привлекательным и востребованным и все это благодаря своей концепции, яркому дизайну и как первому автомобилю Skoda, который имеет возможность всегда быть онлайн и тем самым предлагать его владельцу больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Шкода Kodiaq находится на переднем крае широкомасштабной кампании развития внедорожников Skoda".

 

А еще член Совета директоров "Skoda" по техническому развитию Кристиан Штрубе добавил: "Skoda Kodiaq предлагает все преимущества нашего авто-бренда, то есть: продуманную функциональность, превосходное внутреннее пространство и отличное соотношение цены и качества. У нее самый большой багажник по сравнению с конкурентами и дополнительный третий ряд сидений,  это делает наш новый внедорожник идеальным компаньоном для повседневных потребностей. А когда речь заходит о системах помощи водителю, в информационно-развлекательных системах и функциях подключения, то данная модель Кодиак показывает весь инновационный потенциал Шкоды предлагая рынку технологии высшего класса, чем ставит себя на вершину данного сегмента".

 

Внешний дизайн 2017 Шкода Кодиак

Создатели машины утверждают, этот Skoda Kodiaq универсален: внедорожник подходит как для бизнеса, так и для семейного досуга, а еще он с легкостью покоряет участки бездорожья. Авто-бренд показывает свой новый язык дизайна в сегменте SUV отражая таким образом универсальный характер автомобиля. В этом чешском внедорожнике сочетаются броские элегантные линии, спортивные контуры и его внешняя сила, которые вместе делают его легко узнаваемым.

 

Все линии Kodiaq вполне ясные, точные, имеют четкие очертания. В частности, это особенно характерно для самого силуэта автомобиля. Двойные горизонтальные линии капота символизируют силу и защищенность. Широкая трехмерная решетка радиатора сразу бросается в глаза и передает сильный характер внедорожника, и это абсолютный факт. Узкие, раскосые фары, что незаметно переходят в решетку радиатора, создают характерный внешний вид Kodiaq, поэтому спутать его с другими авто очень сложно. Пара сдвоенных фар создают яркий образ фронтальной части и выделяются благодаря их кристаллической структуре, которую также можно увидеть и в задних фонарях автомобиля. Интересно, что на создание стиля осветительных приборов повлияло традиционное чешское стекло, которое с давних времен отличалось высочайшим качеством и способностью невероятно красиво преломлять проходящий свет

Вид сбоку выдает все величие этого нового внедорожника. Длинная колесная база и короткие свесы сразу указывают на большой интерьер. Колесные арки слегка угловатые - это ключевой элемент внедорожного дизайна от "Шкоды".

 

Светодиоды устанавливаются в задние фонари в стандартной комплектации. Задние фонари также идут с С-образным рисунком, это характерная черта стиля "Шкода". Палитра цветов кузова состоит из 14 вариантов окраски, то есть- четыре стандартных цвета и десять вариантов металлика. Внешний вид навесного оборудования варьируется в зависимости от трех комплектаций, именно, - Active, Ambition и Style. Они предлагаются в модели Kodiaq в качестве дополнительного оборудования

 

Кузов Kodiaq, габариты, вес

Габариты большого чешского парня относят его к верхней части сегмента среднеразмерных автомобилей. Этот "Голиаф" имеет следующие размеры: 4697 мм в длину, 1882 мм в ширину и 1676 мм в высоту (включая рейлинги). Размер колесной базы- 2791 мм. Основа у Kodiaq- модульная поперечная матрица MQB разработанная концерном "Volkswagen". Конструкция как известно отличается хорошей жесткостью, но при этом ее вес минимален.

 

В постройке кузова использовалось сочетание металлических листов горячей штамповки, которые сформировали ультра-мощную основу автомобиля. С двигателем TSI начального уровня и с передним приводом данный внедорожник весит всего 1452 кг и, 1540 кг с двигателем 1,4 TSI оборудованным системой полного привода

Неудивительно, что торсионная жесткость, точность изготовления деталей, комфорт во время езды и безопасность при столкновении у модели также превосходны. Благодаря своим выверенным аэродинамическим качествам этот большой внедорожник достигает коэффициента лобового сопротивления с показателем 0.33. Мое почтение ему!

 

Интерьер нового внедорожника Skoda

Внутреннее пространство машины типично для Skoda. Несмотря, что преимущество в внутреннем пространстве модели Kodiaq составляет минимальное число, всего 40 мм, по сравнению с тем же пространством автомобиля Октавия, это нисколько не помешало инженерам добиться большей в него вместимости, чем вмещается в среднем в сегменте SUV. Такое достижение солидного по сравнению с остальными марками внутреннего пространства по внешним размерам еще раз доказывает высокое мастерство инженеров фирмы разработавших данный автомобиль. Длина интерьера внедорожника составляет- 1793 мм, показатель ширины равен- 1527 мм в передней части авто и 1510 мм в задней частях салона. Над головой пространства тоже хватает, а именно, высота потолка составляет 1020 мм спереди и 1014 мм сзади, а для ног задних пассажиров остается также приличное пространство равное 104 мм.

 

Интерьер этого большого внедорожника, как и сама его внешность, выглядит прочным как скала. Даже на фотографиях он источает от себя нерушимость. Свежий дизайн экстерьера продолжается и в самом интерьере, а именно: те же двойные линии также пронизывают элементы салона, а в передней его части выделяется трехмерная передняя панель. В интерьере особая роль отводится вертикальным элементам, таким например, как четыре больших вентиляционных отверстия. Большой дисплей разбивает панель приборов как-бы на две равные части, оду для водителя, а другую для пассажира

Высокое качество изготовления и логичный и простой для понимания функционал являются типичными для компании и машин "Шкода".

 

Большого размера приборы имеют классический вид, что никак не портит их восприятие, все показания должны считываться легко внезависимости от положения руля. Рулевое колесо для машины выпускается в различных вариантах, один из которых с подогревом.

 

Доступный за отдельную плату трехзонный Climatronic, имеющий свою собственную панель управления для задних сидений, еще одна особенность данной модели, которая часто встречается только у автомобилей высокого или люкс класса. Электромеханический стояночный тормоз активируется нажатием всего одной кнопки.

 

Многочисленные функции комфорта доступны для пассажиров передних сидений. Как один из вариантов- силенья могут быть с подогревом, с вентиляцией и с электронными регулировками. Регулировки включают в себя функцию запоминания. Задние сиденья в Kodiaq также достаточно универсальны, то есть- они могут быть сложены в соотношении 60:40, их можно перемещать в продольном направлении на 18 см непосредственно изначально в стандартном исполнении, ну а углы наклона спинки сидения регулируются каждая индивидуально. Два дополнительных места в третьем ряду доступны, как дополнительная опция. Напомним уважаемым читателям, что модель Skoda Kodiaq является первым 7-ми местным автомобилем внедорожник от чешского производителя.

 

В качестве альтернативы и стандартного тканевого покрытия предлагается выборная комбинация, а именно: ткань/кожа, Алькантара, просто кожа. Внутренняя отделка салона доступна в пяти исполнениях. В темное время суток дополнительное амбиентное освещение добавляет интерьеру индивидуальности, оно (освещение) встроено непосредственно в дверные панели. Покупатель может выбрать для себя один из десяти цветов.

 

Сколько может увезти с собой или на себе этот внедорожник?

Объем багажного отделения для погрузки нужных вещей варьируется от 720 - до 2065 куб. литров со сложенными задними сиденьями. Модель Skoda Kodiaq предлагает самый большой багажник в своем классе, а это еще один плюсик в копилку вседорожника. Если покупателем приобретено опциональное складное пассажирское сиденье, то этот внедорожник сможет также перевозить предметы по длинне до 2,80 метра. Электрический привод задней двери доступен уже в качестве опции. Дополнительно к электродвери можно приобрести еще систему ее отпирания при помощи команды жестом ноги или кнопкой в салоне.

 

Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

 

Автомобиль Kodiaq, оборудованный TDI/DSG/4×4 способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Для этого на автомобиле стоит (установлен) электрический выдвижной фаркоп.

 

Умное оборудование от "Skoda"

«Просто умные функции», что доступны в модели Skoda Kodiaq, являются еще одним доказательством тому, что компания "Skoda" всегда предлагает покупателям как-бы немного больше чем автомобиль за их деньги - т.е. практичные и удобные помощники для повседневной автомобильной жизни - это как-раз характерно для данного авто-бренда.

 

К «Simply Clever»-вещам относится к примеру следующее, как защита дверей, все это благодаря предварительно нагруженным пружинам, которые предотвращают повреждения краев двери от соприкосновения с соседней машиной или со стеной гаража при его открывании. А еще в машине установлен электрический замок для безопасной перевозки детей сзади и специальные подголовники для сна, которые впервые стали доступны на Шкоде в качестве дополнительного оборудования. Если посчитать все имеющиеся в машине «Просто умные функции», то их количество превысит число 30, семь из которых являются абсолютно новыми.

 

Системы помощи водителю

Большой внедорожник Шкода подкупает своим немалым количеством систем помощи водителю, многие из которых мы до сих пор видели с вами на автомобилях гораздо более высокого класса. Некоторые функции поставляются непосредственно в стандартной комплектации, ну а другие доступны как вариант опций- индивидуально или в качестве пакета.

 

Абсолютно новой инновационной функцией в портфолио стала система Tow Assist (система помощи в буксировке). Когда Skoda Kodiaq буксирует трейлер, то система сама будет брать на себя управление всякий раз, когда автомобиль будет делать движение задним ходом. Кроме того, при движении задним ходом эта новая функция Manoeuvre Assist должна будет отслеживать препятствия позади автомобиля и автоматически тормозить машину во избежание столкновения.

 

Эта система Area View также впервые появилась на автомобиле этого бренда. Камеры широкого обзора, расположенные в передней и задней частях, а также в боковых зеркалах Шкоды, оснащены широкоугольными объективами и позволяют увидеть окрестности автомобиля, которые будут отображаться на мониторе. Функционал включает в себя виртуальный вид на автомобиль сверху и отображение окрестностей на 180 градусов спереди и сзади. Это облегчает маневрирование в сложной дорожной ситуации или при езде по пересеченной местности.

 

Система функция помощи Front Assist, включающая в себя City Emergency Brake, входит в стандартную комплектацию. Она использует радар способный просчитывать опасные ситуации перед автомобилем с участием пешеходов или с участием транспортных средств.

 

При необходимости в случае критической ситуации система предупреждает водителя, а также частично или полностью применяет автоматическое торможение. Фунуция City Emergency Brake в городских условиях активируется на скоростях до 34 км/ч., а функция Front Assist может дополняться опциональной системой защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection.

 

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на основе радара и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимое расстояние между своим и впереди идущим автомобилем. Системы Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, сделать перестроение безопаснее используя задний радар и заодно облегчают маневрирование задним ходом. Если автомобиль оборудован системами Lane Assist, ACC и коробкой передач DSG, как дополнительную функцию можно приобрести в машину систему Traffic Jam Assist (т.е. систему помощи в пробках). Она поддерживает требуемую скорость и в автоматическом режиме работает с педалью тормоза, подстраиваясь тем самым под медленно движущейся транспортный поток.

 

Driver Alert - данная система отслеживает признаки усталости водителя и в случае необходимости начинает предлагать ему отдохнуть. Если возникает опасность, когда водитель оказался не в состоянии управлять машиной, то эта система может сама самостоятельно остановить внедорожник. Crew Protect Assist - эта система автоматически закроет окна, люк и самостоятельно сможет преднатянуть ремни безопасности в случае возможной аварии. Если аварии не удалось избежать, то другая система Multi-Collision Brake, входящая в стандартную комплектацию всех внедорожников Kodiaq, предотвратит дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля.

 

И наконец, этот Кодиак способен следить за знаками отображая их на бортовых дисплеях и заодно предупреждать водителя, когда он превышает скоростной режим на дороге.

 

2017 Шкода Коннект

Со своим новым информационно-развлекательным и коммуникационным решением большой внедорожник от "Skoda" демонстрирует нам, как он всегда может находиться онлайн. С новыми новаторскими и инновационными мобильными интернет-услугами данный автомобиль Шкода предоставляет расширенные возможности в навигации, в получении различной информации и всевозможных развлечений. В то же время Шкода Connect предоставляет ее владельцу удаленный доступ к транспортному средству.

 

"Skoda" предлагает новое приложение Skoda Connect, которое может быть использовано для контроля доступа и для дополнительных услуг. Например, при установке приложения смартфон будет удаленно предупреждать владельца о том, что автомобиль начал движение без ведома автовладельца.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Swing с 6,5-дюймовым тачскрином созданным по технологии емкостных сенсорных дисплеев, поставляется в стандартной комплектации. Она может быть дополнена Bluetooth-подключением смартфонов и системой Skoda SmartLink. Система SmartLink поддерживает использование в автомобиле таких систем, как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Когда клиент подключает свой телефон к USB-порту, то соответствующие параметры телефона отображаются на дисплее информационно-развлекательной системы.

 

Смотрите также: Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

 

За дополнительные деньги есть смысл приобрести информационно-развлекательную систему Bolero с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, в которую входит функция In-Car Communication (ICC) и которая, записывая речь водителя моментально передает ее для задних пассажиров через задние динамики.

 

Высокоскоростной интернет-доступ обеспечивает модуль LTE. Используя WLAN точки доступа (опция) пассажиры смогут использовать свои мобильные устройства для серфинга интернета всегда оставаясь онлайн.

 

Функция Phonebox предоставляет беспроводную индуктивную зарядку смартфона при помощи стандарта Qi.

 

Смотрите также: Новый Apple iPhone 7 не имеет разъема для наушников: Что это значит для вашего автомобиля

 

Аудио-система Canton располагает десятью динамиками, сабвуфером с выходной мощностью в 575 Вт. Как вариант этот Skoda Kodiaq может быть оборудован держателями для планшетов, которые можно прикрепить к передним подголовникам, а само устройства можно будет заряжать с помощью опциональной розетки на 230 V и при помощи USB-гнезда.

 

Линейка двигателей Kodiaq

В данную линейку входят пять силовых агрегатов. Два турбированных дизельных TDI и три бензиновых двигателя TSI, все они составляют начальный диапазон моторов Skoda Kodiaq. Объем таковых агрегатов составляет от 1,4 до 2.0 литров, а мощность колеблется от 92 кВт (125 л. с.) до 140 кВт (190 л. с.). Дизельные и бензиновые двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и отвечают стандартам выбросов Euro 6. Все двигатели оснащаются системами Start/Stop, системой рекуперации энергии торможения и мощной системой обогрева, которая сочетает в себе низкий расход топлива и большую выходную мощность.

 

Мотор 2.0 TDI предлагается в двух вариантах. Первая версия производит и выдает 110 кВт (150 л. с.) и 340 Нм максимально крутящего момента. Топовая версия обеспечивает уже 140 кВт (190 л. с.) и добавляет 400 Нм максимально крутящего момента на коленвале. В среднем дизельный мотор начального уровня потребляет 5,0 литров дизельного топлива (131 г CO2/км) на 100 км пути. Самый мощный бензиновый двигатель разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч где-то за 8,6 секунды и достигает максимальной скорости в 210 км/ч

Линейка бензиновых двигателей состоит из двух 1,4-литровых TSI и одного 2.0 л TSI мотора. Версия начального уровня компактного четырехцилиндрового мотора производит и выдает 92 кВт (125 л. с.) и 200 Нм максимального крутящего момента.

 

Расход топлива по данным NEDC (европейский цикл) составляет 6,0 л на 100 км пути, что соответствует 140 г CO2/км выбросов вредных веществ в атмосферу. В более мощной версии, 1,4-литровый мотор показывает мощность в 110 кВт (150 л. с.) и 250 Нм максимально крутящего момента. Система активных цилиндров ACT (Active Cylinder Technology) отключает второй и третий цилиндры при уменьшении нагрузки и соответственно оборотов двигателя. Самый мощный двигатель в диапазоне 2.0 TSI, т.е. бензиновый мотор, обладает высокой эффективностью и мощностью. Выходная мощность мотора составляет 132 кВт (180 л. с.) с максимально крутящим моментом в 320 Нм.

 

Трансмиссия 2017 Skoda Kodiaq

Автомобиль Skoda Kodiaq доступен с различными технологиями трансмиссий. В зависимости от двигателя производитель предлагает покупателям,- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, или DSG с шестью или семью скоростями.

 

Новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением впервые дебютирует на Шкоде. Это тот вариант, который был разработан для самых мощных двигателей с крутящим моментом до 600 Нм. Коробка же передач DSG является очень компактной по своей конструкции и обеспечивает быстрое и комфортное переключение передач.

 

Водитель может работать с этой 7-ью ступенчатой DSG в автоматическом режиме "D и S" или контролировать ее вручную с помощью рычага переключения передач/подрулевых переключателей. При включенном "Эко"-режиме и на Driving Mode Select автомобиль будет автоматически переходить на нейтральную передачу, а как только водитель уберёт ногу с педали газа на скорости свыше 20 км/ч привод моментально отключается и Kodiaq начинает двигаться накатом.

 

Система полного привода с электронным управлением доступна для большинства вариантов в линейке названных двигателей

 

Центром полноприводной системы является многодисковый фрикционный дифференциал с электронным управлением. Система полного привода работает грамотно и четко. Блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси и потери тяги практически исключается, это происходит за счет системы управления, которая просчитывает дорожные условия. При движении по трассе или при малой нагрузке привод начинает идти через переднюю ось, что позволяет экономить топливо.

Оцените новость:
2.12.16 (21:11)
19 905
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник