» » Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России
Внедорожники и кроссоверы / Статьи
2.12.16 (21:11)
8914
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Skoda Kodiaq, чешский большой кроссовер который смог привлечь внимание

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Длина- 4,7 м, вместимость до семи полновесных мест и самый большой багажник в своем классе, разговор пойдет о Шкода Кодиак, первом большом внедорожнике чешского автопроизводителя.

 

С начала 2017 года, последняя модель Шкоды представит в себе все сильные стороны бренда: глубокий, характерный дизайн, огромное внутреннее пространство, практичность «Simply Clever» и инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего класса. Skoda Kodiaq знаменует своим появлением начало обширной кампании направленной на внедорожный сегмент.

 

"С Шкода Кодиак, мы выдвигаемся в новом направлении и начнем открывать новые рынки", - заявил генеральный директор Skoda Бернхард Майер. "С нашим первым большим внедорожником, мы покоряем новый для бренда сегмент и привлекаем новых клиентов. Наше новое дополнение к модельному ряду Шкода действительно сильно как медведь, это делает бренд еще более привлекательным благодаря своей концепции, яркому дизайну и как первым автомобилем Skoda, который имеет возможность всегда быть онлайн и тем самым предлагать больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Шкода Kodiaq находится на переднем крае широкомасштабной кампании развития внедорожников Skoda".

 

Член Совета директоров Skoda по техническому развитию, Кристиан Штрубе добавил: "Skoda Kodiaq предлагает все преимущества нашего бренда: продуманную функциональность, превосходное внутреннее пространство и отличное соотношение цены и качества. Самый большой багажник по сравнению с конкурентами и дополнительный третий ряд сидений уже делают наш новый внедорожник идеальным компаньоном для повседневных потребностей. А когда речь заходит о системах помощи водителю, информационно-развлекательных системах и функциях подключения, Кодиак доказывает инновационный потенциал Шкоды, предлагая технологии высшего класса, чем ставит себя на вершину сегмента".

 

Внешний дизайн 2017 Шкода Кодиак

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Создатели утверждают, Skoda Kodiaq универсален: внедорожник подходит как для бизнеса, так и для семейного досуга, а еще он с легкостью покоряет бездорожье. Бренд показывает свой новый язык дизайна в сегменте SUV, отражая универсальный характер автомобиля: в чешском внедорожнике сочетаются броские элегантные линии, спортивные контуры и внешняя сила, которые делают его легко узнаваемым.

 

Все линии Kodiaq ясные, точные, имеют четкие очертания. В частности, это особенно характерно для силуэта автомобиля. Двойные горизонтальные линии капота символизируют силу и защищенность. Широкая, трехмерная решетка радиатора бросается в глаза и передает сильный характер внедорожника, абсолютный факт. Узкие, раскосые фары, которые незаметно переходят в решетку радиатора создают характерный внешний вид Kodiaq, спутать его сложно. Пара сдвоенных фар создают яркий образ фронтальной части и выделяются благодаря их кристаллической структуре, которую также можно увидеть в задних фонарях. Интересно, что на создание стиля осветительных приборов повлияло традиционное чешское стекло, которое с давних времен отличалось высочайшим качеством и способностью невероятно красиво преломлять свет.

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Вид сбоку выдает все величие нового внедорожника. Длинная колесная база и короткие свесы указывают на большой интерьер. Колесные арки слегка угловатые - ключевой элемент внедорожного дизайна от Шкоды.

 

Светодиоды устанавливаются в задние фонари в стандартной комплектации. Задние фонари также идут с С-образным рисунком, характерная черта стиля Шкода. Палитра цветов кузова состоит из 14 вариантов окраски- четыре стандартных цвета и десять вариантов металлика. Внешний вид навесного оборудования варьируется в зависимости от трех комплектаций - Active, Ambition и Style. Они предлагаются в Kodiaq в качестве дополнительного оборудования.

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

 

Кузов Kodiaq, габариты, вес

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Габариты большого чешского парня относят его к верхней части сегмента среднеразмерных автомобилей. Этот Голиаф имеет следующие размеры: 4,697 мм в длину, 1,882 мм в ширину и 1.676 мм в высоту (включая рейлинги). Размер колесной базы- 2,791 мм. Основа Kodiaq- модульная поперечная матрица MQB, разработанная концерном Volkswagen. Конструкция как известно отличается хорошей жесткостью, но при этом ее вес минимален.

 

В постройке кузова использовалось сочетание металлических листов горячей штамповки, которые сформировали ультра-мощную основу автомобиля. С двигателем TSI начального уровня и передним приводом внедорожник весит всего 1,452 кг или 1,540 кг с двигателем 1.4 TSI оборудованным системой полного привода.

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Неудивительно, что торсионная жесткость, точность изготовления деталей, комфорт во время езды и безопасность при столкновении также превосходны. Благодаря своим выверенным аэродинамическим качествам, большой внедорожник достигает коэффициента лобового сопротивления с показателем 0.33. Мое почтение!

 

Интерьер нового внедорожника от Skoda

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Пространство внутри, типично для Skoda. Несмотря на то, что преимущество Kodiaq составляет всего 40 мм, по сравнению с Октавей, это нисколько не помешало добиться вместимости большей, чем в среднем в сегменте SUV. Достижение выдающегося внутреннего пространства по сравнению с внешними размерами еще раз доказывает мастерство инженеров, разработавших этот автомобиль. Длина интерьера внедорожника составляет 1,793 мм, показатель ширины 1,527 мм в передней и 1.510 мм в задней частях салона. Над головой пространства также хватает, высота потолка составляет 1.020 мм спереди и 1,014 мм сзади. 104 мм в распоряжении для ног задних пассажиров.

 

Интерьер большого внедорожника, как и его внешность выглядит прочным как скала. Даже на фотографиях он источает нерушимость. Свежий дизайн экстерьера продолжается в интерьере: те же двойные линии пронизывают элементы салона, в передней части выделяется трехмерная передняя панель. В интерьере особая роль отводится вертикальным элементам, таким к примеру, как четыре больших вентиляционных отверстия. Большой дисплей разбивает панель приборов на две равные части для водителя и пассажира.

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Высокое качество изготовления, а также логичный и простой для понимания функционал являются типичными для Шкода.

 

Большие приборы имеют классический вид, что никак не портит их восприятие, все показания должны считываться легко вне зависимости от положения руля. Рулевое колесо выпускается в различных вариантах - один из которых с подогревом.

 

Доступный за отдельную плату трехзонный Climatronic, который имеет свою собственную панель управления для задних сидений, еще одна особенность, которая часто встречается только у автомобилей высокого класса. Электромеханический стояночный тормоз активируется нажатием кнопки.

 

Многочисленные функции комфорта доступны для передних сидений. Как вариант, они могут быть с подогревом, вентиляцией и электронными регулировками. Регулировки также включают в себя функцию запоминания. Задние сиденья Kodiaq также достаточно универсальны: они могут быть сложены в соотношении 60:40, их можно перемещать в продольном направлении на 18 см уже в стандартном исполнении, углы наклона спинки сидения регулируются индивидуально. Два дополнительных места в третьем ряду доступны как дополнительная опция. Напомним, что Skoda Kodiaq, первый 7-местный внедорожник чешского производителя.

 

В качестве альтернативы стандартного тканевого покрытия предлагается комбинация- ткань/кожа, Алькантара или просто кожа. Внутренняя отделка доступна в пяти исполнениях. В темное время суток, дополнительное амбиентное освещение добавляет индивидуальности интерьеру, оно встроено в дверные панели. Покупатель может выбрать один из десяти цветов.

 

Сколько может увезти с собой этот внедорожник?

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Объем багажного отделения для погрузки важных вещей варьируется от 720 до 2,065 литров со сложенными задними сиденьями. Skoda Kodiaq предлагает самый большой багажник в своем классе. Еще один плюсик в копилку вседорожника. Если приобретено опциональное складное пассажирское сиденье, внедорожник также сможет перевозить предметы до 2,80 м в длину. Электрический привод задней двери доступен в качестве опции. Дополнительно к электродвери можно приобрести систему ее отпирания с помощью команды жестом ноги или кнопкой в салоне.

 

Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

 

Kodiaq оборудованный TDI/DSG/4×4 способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Для этого на автомобиле стоит электрический выдвижной фаркоп.

 

Умное оборудование от Skoda

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

«Просто умные» функции, доступные в Skoda Kodiaq являются еще одним доказательством того, что Skoda всегда предлагает немного больше автомобиля за свои деньги - практичные и удобные помощники для повседневной автомобильной жизни, это характерно для бренда.

 

К «Simply Clever» вещам относится, например, защита дверей: благодаря предварительно нагруженным пружинам, которые предотвращают повреждения краев двери от соприкосновения с соседней машины или стеной гаража при открывании. Электрический замок для безопасной перевозки детей сзади, а также специальные подголовники для сна впервые доступны в качестве дополнительного оборудования на Шкода. Если посчитать все «Просто умные» функции, их количество превысит 30, семь из которых являются абсолютно новыми.

 

Системы помощи водителю

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Большой внедорожник Шкода подкупает немалым количеством систем помощи водителю, многие из которых мы до сих пор видели на автомобилях гораздо более высокого класса. Некоторые функции поставляются в стандартной комплектации, другие доступны как вариант опций- индивидуально или в качестве пакета.

 

Абсолютно новой, инновационной функцией в портфолио, стала система Tow Assist (система помощи в буксировке). Когда Skoda Kodiaq буксирует трейлер, система будет брать на себя управление всякий раз при движении задним ходом. Кроме того, при движении задним ходом, новая функция Manoeuvre Assist должна будет отслеживать препятствия позади автомобиля и автоматически тормозить машину во избежание столкновения.

 

Система Area View также впервые появилась на автомобиле бренда. Камеры широкого обзора, расположенные в передней и задней частях, а также в боковых зеркалах Шкода, оснащены широкоугольными объективами и позволяют увидеть окрестности автомобиля, которые будут отображаться на мониторе. Функционал включает в себя виртуальный вид на автомобиль сверху и отображение окрестностей на 180 градусов спереди и сзади. Это облегчает маневрирование в сложной дорожной ситуации или при езде по пересеченной местности.

 

Функция помощи Front Assist, включающая в себя City Emergency Brake входит в стандартную комплектацию. Она использует радар, который способен просчитывать опасные ситуации перед автомобилем с участием пешеходов или других транспортных средств.

 

При необходимости, система предупреждает водителя и в случае критической ситуации, частично или полностью применяет автоматическое торможение. City Emergency Brake в городских условиях активируется на скоростях до 34 км/ч. Front Assist может дополняться опциональной системой защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection.

 

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на основе радара и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимое расстояние между своим и впереди идущим автомобилем. Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, сделать перестроение безопаснее, используя задний радар и облегчают маневрирование задним ходом. Если автомобиль оборудован системами Lane Assist, ACC и коробкой передач DSG, как дополнительную функцию можно приобрести Traffic Jam Assist (систему помощи в пробках). Она поддерживает требуемую скорость и в автоматическом режиме работает с педалью тормоза, подстраиваясь под медленно движущейся транспортный поток.

 

Driver Alert отслеживает признаки усталости водителя и в случае необходимости будет предлагать ему отдохнуть. Если возникает опасность, что водитель оказался не в состоянии управлять машиной, система может самостоятельно остановить внедорожник. Crew Protect Assist автоматически закроет окна, люк и самостоятельно преднатянет ремни безопасности в случае возможной аварии. Если аварии не удалось избежать, Multi-Collision Brake, который входит в стандартную комплектацию всех внедорожников Kodiaq, предотвратит дальнейшее неконтролируемое движение.

 

И наконец, Кодиак способен следить за знаками, отображая их на бортовых дисплеях и предупреждать водителя, если он превышает скоростной режим.

 

2017 Шкода Коннект

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Со своим новым информационно-развлекательным и коммуникационным решением, большой внедорожник от Skoda демонстрирует, как он может всегда находиться онлайн. С новыми новаторскими и инновационными мобильными интернет-услугами, Шкода предоставляет расширенные возможности в навигации, получении информации и развлечении. В то же время, Шкода Connect предоставляет удаленный доступ к транспортному средству.

 

Skoda предлагает новое приложение Skoda Connect, которое может быть использовано для контроля доступа и дополнительных услуг. Например, при установке приложения, смартфон будет удаленно предупреждать владельца, о том, что автомобиль начал движение без ведома автовладельца.

 

Информационно-развлекательная система

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Информационно-развлекательная система Swing с 6,5-дюймовым тачскрином созданном по технологии емкостных сенсорных дисплеев поставляется в стандартной комплектации. Она может быть дополнена Bluetooth подключением смартфонов и Skoda SmartLink. SmartLink поддерживает использование в автомобиле Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Когда клиент подключает свой телефон к USB-порту, соответствующие параметры отображаются на дисплее информационно-развлекательной системы.

 

Смотрите также: Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

 

За дополнительные деньги есть смысл взять информационно-развлекательную систему Bolero с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, в которую входит функция In-Car Communication (ICC) которая записывая речь водителя, передает его для задних пассажиров через задние динамики.

 

Высокоскоростной интернет доступ обеспечивает модуль LTE. Используя WLAN точки доступа (опция), пассажиры смогут использовать свои мобильные устройства для серфинга интернета, всегда оставаясь онлайн.

 

Phonebox предоставляет беспроводную индуктивную зарядку смартфона при помощи стандарта Qi.

 

Смотрите также: Новый Apple iPhone 7 не имеет разъема для наушников: Что это значит для вашего автомобиля

 

Аудио система Canton располагает десятью динамиками, сабвуфером, с выходной мощностью в 575 Вт. Как вариант, Skoda Kodiaq может быть оборудован держателями для планшетов, которые можно прикрепить к передним подголовникам. Устройства можно заряжать с помощью опциональной розетки на 230 V и USB-гнезда.

 

Линейка двигателей Kodiaq

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

В линейку входят пять силовых агрегатов. Два турбированных дизельных TDI и три бензиновых двигателя TSI составляют начальный диапазон моторов Skoda Kodiaq. Объем составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 92 кВт (125 л. с.) до 140 кВт (190 л. с.). Дизельные и бензиновые двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и отвечают стандартам выбросов Euro 6. Все двигатели оснащены системами Start/Stop, системой рекуперации энергии торможения и мощной системой обогрева сочетающую в себе низкий расход топлива и большую выходную мощность.

 

2.0 TDI предлагается в двух вариантах. Первая версия производит 110 кВт (150 л. с.) и 340 Нм. Топовая версия обеспечивает 140 кВт (190 л. с.) и добавляет 400 Нм на коленвале. В среднем дизельный мотор начального уровня потребляет 5.0 л дизеля (131 г CO2/км) на 100 км пути. Самый мощный бензиновый двигатель разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигает максимальной скорости в 210 км/ч.

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Линейка бензиновых двигателей состоит из двух 1.4 литровых TSI и одного 2.0 TSI мотора. Версия начального уровня компактного четырехцилиндрового мотора производит 92 кВт (125 л. с.) и 200 Нм крутящего момента.

 

Расход по данным NEDC (европейский цикл) составляет 6,0 л на 100 км, что соответствует 140 г CO2/км выбросов вредных веществ. В более мощной версии, 1,4-литровый мотор показывает мощность в 110 кВт (150 л. с.) и 250 Нм крутящего момента. Система активных цилиндров ACT (Active Cylinder Technology) отключает второй и третий цилиндры при уменьшении нагрузки и оборотов двигателя. Самый мощный двигатель в диапазоне- 2.0 TSI бензиновый мотор, обладает высокой эффективностью и мощностью. Выходная мощность составляет 132 кВт (180 л. с.), крутящий момент- 320 Нм.

 

Трансмиссия 2017 Skoda Kodiaq

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

Skoda Kodiaq доступен с различными технологиями трансмиссий. В зависимости от двигателя, производитель предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач или DSG с шестью или семью скоростями.

 

Новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением впервые дебютирует на Шкоде. Это вариант, который был разработан для мощных двигателей с крутящим моментом до 600 Нм. Коробка передач DSG является очень компактной по конструкции и обеспечивает быстрое и комфортное переключение передач.

 

Водитель может работать с 7-ступенчатой DSG в автоматическом режиме D и S или контролировать ее вручную с помощью рычага переключения передач/подрулевых переключателей. При включенном Эко-режиме и на Driving Mode Select автомобиль будет автоматически переходить на нейтральную передачу, как только водитель уберёт ногу с педали газа на скорости свыше 20 км/ч, тем самым привод отключается- Kodiaq начинает двигаться накатом.

 

Система полного привода с электронным управлением доступна для большинства вариантов в линейке двигателей.

Первый подробный обзор Шкода Кодиак в России

 

Центром полноприводной системы является многодисковый фрикционный дифференциал с электронным управлением. Система полного привода работает грамотно и четко. Блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси, потери тяги практически исключается за счет системы управления, которая просчитывает дорожные условия. При движении по трассе или при малой нагрузке, привод начинает идти через переднюю ось, что позволяет экономить топливо.

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка передач лучше по вашему мнению?
 
Популярное