Дебютный показ 2019 Porsche Cayenne

Первая информация о Porsche Cayenne в России!Фото, видео, технические характеристики]

Первая информация о Porsche Cayenne в России! [Фото, видео, технические характеристики]

Больше мощности, на 15% больше места в багажнике и новейшая разработка- покрытие тормозных дисков на основе никеля и карбида вольфрама. Все это новый 2019 Porsche Cayenne!

 

Вот и приехал новенький кроссовер от Porsche. О том, что же в нем такого особенного, что изменилось, а что осталось по-прежнему мы сегодня поговорим.

Порше Кайен 2019 модельного года официально дебютировал на родине в Германии. Новое, третье поколение внедорожника Порше обновило внешность, получило более просторный салон у уменьшило массу. Но можно ли назвать его абсолютной новинкой? Вопрос риторический. Ну а мы отправляемся в поход вокруг следующего поколения внедорожника.

 

Общие данные Porsche Cayenne: вес, длина, ширина

Внешне, новый Cayenne одновременно сделал большой шаг вперед, получив очень элегантный дизайн, подчеркнутый горизонтальными вставками расширенной радиаторной фальшрешетки и горизонтальными задними фонарями, но также он остался тем же узнаваемым, полюбившимся многим внедорожником с характерным общим дизайном.

 

Почти не изменились передние фары, став фирменной подписью дизайна внедорожников Porsche, капот с двумя ярко выраженными полосами как обычно говорит о том, что под крышкой установлен мощный и объемный двигатель. Сзади все также красуется массивный спойлер, прямо над задним наклонным стеклом.

 

В новой версии во всю ширину протянулись задние фонари, точь-в-точь повторяющие стиль элементов оповещения следующих за моделями Porsche 911 и Panamera, водителей.

 

У Cayenne в 2019 году остается прежняя 2.895 мм колесная база, точно такая же, как и у его предшественника, но общая длина кузова внедорожника увеличилась на 76 мм и теперь в общей сложности она составляет 4.927 мм.

 

Большие размеры экстерьера подразумевают большую вместимость салона. Грузовое пространство подросло на 15 процентов, до 770 литров с поднятыми спинками заднего сиденья.

Впрочем, несмотря на этот рост, Cayenne сбросил примерно 64 кг сухой массы по сравнению с его предшественником. Все наружные панели кузова сделаны из алюминия, наряду с элементами днища и «практически со всеми компонентами шасси». Даже литий-полимерная аккумуляторная батарея экономит 10 кг в сравнении с предыдущей версией модели.

 

Технические характеристики 2019 Porsche Cayenne

В 2019 году Porsche запустит в серию несколько версий внедорожников на базе Cayenne и спортивной модели Cayenne S.

 

Смотрите также: Видео: 2018 Porsche Cayenne протестирован в экстремальных условиях

 

Первый вариант станет обладателем турбированного 3,0-литрового V6 мощностью в 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это на 40 л.с. больше, чем показатели прошлогоднего Cayenne.

 

«S» версия использует битурбированный 2.9-литровый V6 с 440 л.с. (плюс 20 л. с. по сравнению с прошлогодней моделью) и 550 Нм.

Модернизированная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и полный привод. В течение ближайших месяцев, возможно лет, ожидаем, что Porsche, добавит в линейку двигателей дополнительные варианты. Скорее всего это будут гибридные версии, Turbo и GTS варианты.

 

Интересные факты о третьем поколении Porsche Cayenne

 

Разноширокие колеса и подруливающая задняя ось на 2019 Cayenne

 

Вот уж чего действительно не бывало на внедорожниках Porsche ранее, так это разноширокой резины. На модели третьего поколения эта стильная функция теперь доступна, и она еще больше характеризует автомобиль как спорткар.

 

Об этом даже говорят официальные лица Porsche, в компании утверждают, что модель "разработана как спортивный автомобиль в своем сегменте”. Размеры колес будут варьироваться от 19 до 21 дюйма в диаметре. Технология управляемых задних колес теперь доступна в качестве опции.

 

Как и ранее, компания предлагает фирменную подвеску с адаптивным демпфированием Porsche Active Suspension Management. В обычной модели Порше она идет как доп. опция, на Cayenne S- это стандартно устанавливаемая функция. Пневмоподвеска «S»-модели теперь обладает тремя воздушными камерами для “высокой степени калибровки”. А функция динамического контроля шасси (Porsche Dynamic Chassis Controls) теперь будет работать совместно с 48-вольтовой электрической бортовой системой, для более быстрого реагирования на изменяемую ситуацию. Старая версия PDCC использовала гидравлический привод.

 

Дисковые тормоза третьего поколения внедорожника Porsche не такие простые как кажутся на первый взгляд

 

Пожалуй, самая интересная обновка внедорожника носит название Porsche Surface Coated Brake. Эта штуковина, ничто иное, как покрытие тормозных дисков специальным составом замешанным на основе никеля и карбида вольфрама. Опция доступна только на моделях с 20- или 21-дюймовыми колесами.

 

Как было сказано выше, технология использует специальное вольфрам-карбидное покрытие на стальных тормозных дисках. В Porsche утверждают, что это не только улучшает коэффициент трения тормозов, но и уменьшает количество тормозной пыли. Впрочем карбон-керамические тормоза остаются наиболее производительным вариантом.

 

 

Интерьер 2019 Porsche Cayenne

Пробежимся по интерьеру нового внедорожника. Внутри, приборная панель сохранила свой традиционный аналоговый тахометр, снабдили водителя парой 7-дюймовых цветных дисплеев по обе стороны от тахометра, чтобы предоставить больше информации для владельца. Спереди по центру приборной панели установлен 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, как тот, что стоит в Panamera. Отныне разгруженная центральная консоль обладает черной отделкой с сенсорным емкостным управлением. Меньше кнопок, меньше «крутилок» приятнее и чище дизайн.

 

Цены на Porsche

Приблизительный ценник на Porsche Cayenne стартует от $65.700 для обычной версии Cayenne и от $82.900 за «S»-версию. Прирост в цене составит чуть более $5.000 за каждый вариант. Таким образом вместо 4.8 млн рублей за базовую модель придется отдать более 5 млн. рублей. За «S»-вариант потребуется отдать уже 6.5 млн, вместо 6.2 млн. рублей. Подсчет грубый, но он дает представление о будущем ценообразовании на элитные внедорожники Porsche.

На ваш взгляд внешность Porsche Cayenne 3-поколения сильно изменилась?
Оцените новость:
30.08.17 (00:02)
5 908
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник