Partisan One- внедорожник на модульной конструкции

Все что вы хотели знать о первом Немецком автомобиле с заводской 100 летней гарантией

Странный автомобиль, со странным названием Partisan One, который был изобретен необычной фирмой из Германии… Гарантия на автомобиль сто лет, модульная платформа, непредвзятый внешний вид кубика (увлечение Minecraft по всей видимости продолжается).

И так, пройдемся по топовым фактам окружающим этот автомобиль, которыми он успел обрасти в разных СМИ по всему миру. Что-то, а фактов автоиздания откапали немало.

Факт первый: Неказистый с виду автомобиль разработал доктор инженерных наук русского происхождения, проживающий в Германии, Юрий Постников. Вероятно, вы уже слышали о нем в связи со скандалом, разгоревшимся и обсмакованным СМИ вокруг «плагиата», в котором инженер и по совместительству дизайнер автомобилей обвинил отечественный ГАЗ. Крепыш «Вепрь-NEXT» был сделан по эскизам немецкого создателя.

Факт второй: Модульная платформа превыше всего. Унифицированная модульная платформа позволит производить на своей базе множество автомобилей, от джипов, до сверхтяжелых автомобилей с колесной формулой 8x8. Об этом рассказал сам автор проекта.

 

Смотрите также: 10 фактов о самом дорогом бронированном Land Cruiser 200

 

Автомобиль по планам разработчика будет применяться для армейских нужд и в случае с внедорожником, изображённым на фотографиях получит грузоподъёмность до 3.5 тонн, а также сможет перевозить до 8 человек личного состава.

Факт третий: Помните попытку сделать модульные смартфоны которая с треском провалилась? Задумка была гениальна- сделать отделяемые модули, которые при необходимости можно заменить на блоки с другими техническими характеристиками. В случае с внедорожником смысл схож.

В его основе лежит силовой каркас, созданный из высокопрочной, стали. На него, словно пазлом, ложатся панели. Они могут быть разные и в зависимости от необходимости могут варьировать от легких пластиковых, до бронелистов. Запас прочности конструкции таков, что способен выдержать высокую нагрузку, поэтому на базе «кубического» Партизана можно создавать даже бронеавтомобили.

 

Факт четвертый: Думаете на этом модульная конструкция исчерпывает себя? Как бы не так! Обратимся к двигателю и трансмиссии. Они также могут быть установлены как вдоль, так и поперек! То есть подкапотном посадочные места, трансмиссионные тоннели, да и большой объем пространства в целом, подходит для реализации диаметрально противоположенных компоновок.

 

Более того, как уверяет разработчик, установка полностью электрического или гибридного мотора тоже не проблема. Вот бы на обычных автомобилях так можно было. Захотел, легко поменял старенький ДВС на продвинутый электромотор с АКБ… Эх, мечты- мечты.

 

Такая мелочь как тип привода и возможность его изменения даже не обсуждается. Основные ведущие колеса могут быть как передние, так и задние в разрезе полного привода. Постоянный полный привод также не проблема. Вискомуфта или раздатка перебросит часть крутящего момента с двигателя на мосты.

Кстати, двигатель под капотом прототипа- 2.8 литровый дизельный от Fiat.

Факт пятый: На одной заправки от 1.000 до 1.500 км. Такую дальность, в том числе и по бездорожью, обеспечивают большие топливные баки.

Факт шестой: 100 лет гарантии не пустые слова? Порассуждаем на самую интересную тему, о столетней гарантии на машину. Звучит это как утка, на которую «повелись» все СМИ мира без исключения. Словно бомба рванула новость. Возможно ли это?

 

Как говорят в Partisan Motors: «Изначально в этот автомобиль заложена возможность его многократной модернизации с течением времени и возникновением новых требований и стандартнов». То есть это говорит о том, что сломалась, например, панель двери. Вы приезжаете на рембазу и там ее заменяют точно такой же панелью в кратчайший срок. Все ремонт окончен!

Или захотели побаловать свой повидавший виды внедорожник «Партизан» новой внешностью. Не проблема, закупаете новую облицовку и вперед! Тоже самое касается замены двигателей, трансмиссии, возможно элементов подвески и все остальных навесных агрегатов. Главное, чтоб каркас не сгнил. Впрочем…, его тоже можно заменить.

 

Смотрите также: Что будет если электрокары будут развиваться как компьютеры

 

Ведь смысл подобной конструкции по задумке авторов проекта- в создании условий по-быстрому, удобному и простому внесению изменений в схему автомобиля. Так можно и тысячу лет протянуть, знай меняй изношенные детали. Удобно конечно.

Факт седьмой: Не армией единой. Если проект действительно сможет развиться, то автомобили поступят на вооружение не только НАТО, но и в гражданскую сферу. Фермеры, лесники, строители, вот неполный возможный спектр использования автомобиля. Там красота внешних форм не особо важна, главное практичность.

Итог: Возможно этот автомобиль реальной пойдет в серийное производство, и мы станем свидетелями рождения новой автомобильной компании или, что также вероятно, проект ничто иное как возможность разработчикам немного попиарить свои имена, поднять статус и ценность среди коллег. Но то, что было вложено огромное количество труда, сил и знаний в создание конструкции и ее реализацию, это факт. И возможно мы скоро услышим много нового о Partisan Motors.

Оцените новость:
12.10.17 (11:58)
6 063
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник